Случай, конечно, дичайший и требует полного расследования с последущим наказанием виновных, но все же не совсем понятно и поведение самих пострадавших моряков. QUOTE | По его словам, зарплату морякам не платили, а экипаж постоянно испытывал перебои с продуктами и водой |
- т.е. это были не разовые трудности, но тогда зачем продолжать там работать ?! Понять, что обманывают с зарплатой можно после окончания первого же календарного месяца на судне. Если деньги не переводят домой, то валить немедленно с этого парохода, пусть даже и за свой счет ! А там еще и проблемы с водой / едой были ... Потом уже можно разбираться что да как. Просто не понятно на что люди надеятся в подобных ситуациях - если не заплатили тебе, то лучше уехать без денег, ортаботав только первый месяц, чем все также уехать без денег, но месяцев через пять-шесть. Деньги на обратный путь можно занять по знакомым на крайний случай, не о миллионах же речь идет. А съэкономленное здоровье и время можно потратить на работу в нормальной Компании после этого. А на том пароходе вообще мрак какой-то творился - людей избивал Капитан, член команды умер, после этого только (!) обратились в профсоюз и тем не менее, все равно снялись в следующий переход - я не понимаю такого ! И как это позволять Капитану избивать команду, запирать в каютах - неужели нельзя собраться всем экипажем и пойти избить его самого ?! Да пусть он хоть десять раз боксер будет или кто там еще, против десятка человек с какими-нибудь железными прутьями в руках что он сделать сможет ?! Понятно, что сидя в безопасности, в тепле и спокойствии, легко давать советы ; понятно также, что члены команды здесь пострадавшие не по своей воле и я не перекладываю на них вину за созданные им условия -но все же при описанных 2-м помощником условиях на этом SS Ross, нужно было просто тупо валить с парохода в первом же порту, не взирая ни на какие обещания, уговоря, угрозы, Капитана или что-то там еще. Еще интересно через какой крюинг попал туда этот наш местный 2/О ? |