главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Salamat
посетители



QUOTE
Хозяевами "рабского" сухогруза оказались россияне


Накануне Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о гибели 63-летнего российского моряка, жителя Приморского края Геннадия Краевого, который в 2011г. попал в рабство и погиб на судне SS Ross. Выяснилось, что собственниками сухогруза оказались российские бизнесмены. Г.Краевой - не единственная жертва "рабовладельцев": кроме него без вести пропали еще несколько моряков. Об этом пишет 12 мая газета "Известия".

Формально корабль SS Ross - собственность иностранной компании Damelo group, однако на самом деле он принадлежит компании Sea Service Shipping Ltd., базирующейся во Владивостоке. Житель Новороссийска Сергей Светоносов, работавший на судне вторым помощником капитана, рассказал изданию об условиях труда на сухогрузе.

По его словам, зарплату морякам не платили, а экипаж постоянно испытывал перебои с продуктами и водой. После смерти Г.Краевого моряки были вынуждены обратиться за помощью к инспекторам ITF . В декабре 2011г. судно SS Ross было задержано в индийском порту Кандла. Моряки требовали списания на берег и выплаты зарплаты, однако их насильно оставили на корабле.

Спустя 5 дней сухогруз снялся с якоря и направился в индонезийский порт Паданг. Капитан SS Ross Илья Бузин избил С.Светоносова за то, что тот пожаловался в ITF, и запер моряка в каюте. Однако 4 января 2012г. ему и старшему помощнику удалось сбежать. Они написали заявление в полицию и попытались связаться с консулом России в Джакарте Сергеем Карягиным. Из Владивостока прилетели представители компании Sea Service Shipping Ltd. Клоков и Бобров, которые обманом вывезли моряков на самолете в Куала-Лумпур. Однако тем удалось укрыться в посольстве РФ в Малайзии. С.Светоносов отмечает, что ему очень повезло, что он остался жив.

Свидетель избиения С.Светоносова, 52-летний механик Константин Удилов, погиб при таинственных обстоятельствах на борту SS Ross 17 января 2012г. Его супруга уверена, что ее мужа убили. По словам инспектора ITF в Новороссийске Ольги Ананьиной, такие же порядки царят и на другом судне владивостокской компании - SS Veles. Оба судна ходят под флагом Тувалу и приписаны к порту Фунафути, столице этого островного государства.

Летом 2011г. моряки с SS Veles также взбунтовались и обратились в профсоюз Кандла (Индия), где судно арестовали. Клоков потребовал от моряков выплаты неустойки в 50 тыс. долл. за простой судна. 14 сентября 2011г. один из недовольных моряков Эдуард Бордаченко пропал без вести в Индийском океане.

12 мая 2012 г.

12.05.12 - 20:21 #5018475
balu
посетители



Случай, конечно, дичайший и требует полного расследования с последущим наказанием виновных, но все же не совсем понятно и поведение самих пострадавших моряков.
QUOTE
По его словам, зарплату морякам не платили, а экипаж постоянно испытывал перебои с продуктами и водой
- т.е. это были не разовые трудности, но тогда зачем продолжать там работать ?! Понять, что обманывают с зарплатой можно после окончания первого же календарного месяца на судне. Если деньги не переводят домой, то валить немедленно с этого парохода, пусть даже и за свой счет ! А там еще и проблемы с водой / едой были ... Потом уже можно разбираться что да как. Просто не понятно на что люди надеятся в подобных ситуациях - если не заплатили тебе, то лучше уехать без денег, ортаботав только первый месяц, чем все также уехать без денег, но месяцев через пять-шесть. Деньги на обратный путь можно занять по знакомым на крайний случай, не о миллионах же речь идет. А съэкономленное здоровье и время можно потратить на работу в нормальной Компании после этого. А на том пароходе вообще мрак какой-то творился - людей избивал Капитан, член команды умер, после этого только (!) обратились в профсоюз и тем не менее, все равно снялись в следующий переход - я не понимаю такого ! И как это позволять Капитану избивать команду, запирать в каютах - неужели нельзя собраться всем экипажем и пойти избить его самого ?! Да пусть он хоть десять раз боксер будет или кто там еще, против десятка человек с какими-нибудь железными прутьями в руках что он сделать сможет ?! Понятно, что сидя в безопасности, в тепле и спокойствии, легко давать советы ; понятно также, что члены команды здесь пострадавшие не по своей воле и я не перекладываю на них вину за созданные им условия -но все же при описанных 2-м помощником условиях на этом SS Ross, нужно было просто тупо валить с парохода в первом же порту, не взирая ни на какие обещания, уговоря, угрозы, Капитана или что-то там еще. Еще интересно через какой крюинг попал туда этот наш местный 2/О ?
13.05.12 - 08:40 #5018979
друид
автофорумцы



balu Значит были какие то сдерживающие факторы.
13.05.12 - 08:43 #5018981
Хитрец
клаббер
посетители



balu, во Владике условия совершенно другие для моряков. У нас в Ново в основном танкеристы, а там в основном контейнеровозники и сухогрузники.
Во Владике есть чем заняться профсоюзу - там куча контор которые возят лес из Владика в Японию на убитейших субстандартных пароходах под наиудобнейшими флагами. Вот там жестоган такой и творится.
А почему люди терпят - видимо такой вот рынок труда, люди не могут найти другой работы, сложно.
13.05.12 - 11:09 #5019116
Seriy
посетители



Кто знает что за суда сейчас стоят на рейде : Alatau и Altay, танкера афрамаксы. Интересно потому что на борту написанно: Kazmortransflot
18.05.12 - 08:21 #5028446
VOLTA
посетители



Палмали(Лукойл) наверное
18.05.12 - 08:37 #5028468
Serduk
посетители



QUOTE (Seriy @ 18.05.12 - 08:21)
Кто знает что за суда сейчас стоят на рейде : Alatau и Altay, танкера афрамаксы. Интересно потому что на борту написанно: Kazmortransflot

Акционерное общество «Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 декабря 1998 года №1239.

QUOTE
9 декабря 2011 года в порту Батуми (Грузия) состоялась торжественная церемония приемки первых крупнотоннажных танкеров АО НМСК «Казмортрансфлот» (КМТФ, 100%-ная дочерняя компания АО НК «КазМунайГаз»).
КМТФ приобрел два нефтеналивных танкера типа Aframax дедвейтом 115 тыс. тонн каждый. Для новых судов определены названия «Alatau» и «Altai».
Данные танкера построены южнокорейской судостроительной компанией «Samsung Heavy Industries» и предназначены для транспортировки нефти и нефтепродуктов в Черном и Средиземном морях.
Таким образом, группа компаний «НМСК «Казмортрансфлот» увеличивает собственный флот крупнотоннажными танкерами и расширяет географию своей деятельности. Приобретение данных танкеров было осуществлено в рамках мер по реализации долгосрочной стратегии развития АО «НК «КазМунайГаз» и при поддержке АО «ФНБ «Самрук-Казына».
КМТФ ставит своей целью создание технологически эффективного транспортного коридора путем надежной эксплуатации логистической системы транспортировки казахстанской нефти на мировой рынок, по принципу «разведка-добыча-транспортировка – переработка – доставка».
На сегодняшний день флот группы компаний «Казмортрансфлот» насчитывает 21 судно различного типа и назначения, в том числе 8 танкеров. В соответствии со стратегией развития до 2020 г., КМТФ планирует увеличить общий тоннаж собственного флота до 1 426 000 тонн путем приобретения еще 4 крупнотоннажных судов.
КМТФ преследует цель дальнейшего участия в транспортировке «большой нефти» как на Каспийском море, так и в открытых морях.
КМГ являясь одной из самой динамично развивающейся компанией на Каспии, продолжает укреплять свои позиции, путем повышения активов на международном рынке морских мультимодальных перевозок.
http://www.kmtf.kz/news/view/33
18.05.12 - 15:40 #5029275
друид
автофорумцы



Вот на эти афромаксы нас и собирались посадить в прошлом году
19.05.12 - 07:17 #5030022
Pluton
посетители



a kakoi razmer u NS Concept? Sporim vot sei4as, stoit s nami r9dom v Rotterdame.
A s drugoi storoni SCF stoit "Vasilii ..."
19.05.12 - 16:11 #5030681
FRONT
посетители



Ns concept - L244/B42

Vasily dinkov - L257/B34
19.05.12 - 16:29 #5030698
AMDeath
геймеры



Народ почём проститутки в Генуе ? Может есть советы где искать ?
20.05.12 - 00:25 #5031374
crool
автозасранец
автофорумцы



во, а то все про работу да про работу :D
20.05.12 - 00:49 #5031394
vovo4ka
посетители



QUOTE (друид @ 19.05.12 - 08:17)
Вот на эти афромаксы нас и собирались посадить в прошлом году

надо было соглашаться! суда новьё, да еще и корейцы! ;)
20.05.12 - 04:21 #5031445
друид
автофорумцы



vovo4ka Насколько я знаю, наш крюинг так и не заключил соглашение с судовладельцами. Вот мы и пролетели! ;)
20.05.12 - 06:35 #5031459
crool
автозасранец
автофорумцы



а про ипонцы кто-что думает?
20.05.12 - 10:47 #5031641
leopold
посетители



QUOTE (crool @ 20.05.12 - 10:47)
а про ипонцы кто-что думает?

Рознь, друг другу.
Минусы: забортное охлаждение кулеров(иногда ГД и ДГ), рефок, кондишки, иногда даже отсутствие кингстонов)). Спартанские условия-крашенные бетонные полики)
Плюсы: автоматика на высоком уровне, почти нет проблем...
20.05.12 - 14:29 #5031846
друид
автофорумцы



Кстати, говоря про забортное охлаждение на японцах. В свое время посчастливилось сделать один контракт на Белокаменке ( бывший Berge Pioneer, VLCC). Танкер 1980 года постройки, но нем практически все охлаждалось пресной водой. Т.е 2 контура охлаждения было (HT и LT). Я так понимаю, что все особенности судна зависят исключительно от бюджета. Если норвеги заказывали для себя пароход, то он их 20 с лишним лет только радовал. Если сейчас наловчились экономить практически на всем, то люди чуть ли не с первого года мучаются.
leopold писал про отсутствие кингстонов. И как на таком судне работать, например, в Мескисканском заливе? В районе Хьюстона, с ихними рыбными хозяйствами? Когда, при заходе / выходе судна в порт обязательно вскрываешь оба кингстона и они по факту забиты?
20.05.12 - 14:38 #5031855
leopold
посетители



QUOTE (друид @ 20.05.12 - 14:38)
И как на таком судне работать, например, в Мескисканском заливе?

Вот ключевая фраза
"люди чуть ли не с первого года мучаются"

А отсутствие байпаса масляного холодильника ГД))вот это чудо инженерной мысли))
20.05.12 - 15:05 #5031884
друид
автофорумцы



Может просто мы по другому мыслим? Для нас как - забился фильтр кингстона, значит надо плавно перейти на другой, почистить засоренный. Забился холодильник, перейти на обводной фильтр. Без ущерба для движения судна. А эти суда подразумевают под собой остановку.
Я смотрю, качество судов с каждым годом все слабее и слабее. Скоро по надежности дойдем до Liberty - были такие суда, спроектированные для одного рейса. Правда, наши моряки работали на них еще не один год ;)
20.05.12 - 15:12 #5031892
crossfair
автофорумцы



QUOTE (Seriy @ 18.05.12 - 08:21)
Кто знает что за суда сейчас стоят на рейде : Alatau и Altay, танкера афрамаксы. Интересно потому что на борту написанно: Kazmortransflot

mt "ALTAI" (115000 тонн), работает по чёрному морю, кстати под менеджемтом коламбии,
казахи свою нефть возят B)
20.05.12 - 18:45 #5032101
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос