главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
balu
посетители



QUOTE
Вот тут интересный момент. Работал с несколькими индусами капитанами, ругался с ними вдрызг, из-за одного даже уехал раньше домой-достал. Зато перед отьездом лезут обниматься, и характеристики с рекомендациями на повышение. Хотя сами, как люди...в одном поле не сел бы..
- говорю же, люди разные попадаются.

У меня вот наоборот было - почти два месяца из трех отработал с индусом-стармехом, он все ходил улыбался, шутки шутил, разговоры поддерживал, о России расспрашивал, о Путине даже ( :o ) - а в оконцовке написал очень среднюю характеристику ... . прямо вот как у Вовочки
QUOTE
писали так, что типа вроде и чел неплохой, работает, но продвижение ему не светит... без объяснения причин, нет и все тут!
Я, конечно, не претендую на роль лучшего по профессии, но до сих пор в этой Компании отзывы хорошие были, да и дело собственно не в этом, а в том, что отказался отвечать мне на вопрос, почему он так написал. Если у тебя есть реальные причины, то зачем их скрывать - скажи что, так мол и так, вот тогда и тогда ты ошибся, вот было то-то и то-то, почему я не уверен, что могу хороший отзыв дать - если реально такое было, то и спорить то не чем. А тут вместо ответа просто поджатые губы и молчание
А незадолго до этого как-то в разговоре проскользнула фраза, что "я - старший механик, а потому всегда прав"(причем на полном серъезе ! ), на что я, уже не сдержавшись, посмеялся - может запомнил это. Да и честно говоря, как-то все постоянно негладко с ним складывалось - очень не любил когда кто-то мнение свое высказывает, идеальный ответ для него - "yes, Sir !" :angry:

Благо один из плюсов ТК - то что специальную форму отзыва о тебе обязаны заполнить в твоем присутствии, во-первых ; а во-вторых, там есть отдельная графа, где тот кого оценивают, может написать свое мнение о том, кто его оценивает. На мой взгляд наиценнейшая вещь - своеобразный баланс, система противовесов, ограничивает попытки самодурства начальников. Потом эта форма при тебе же отсылается сразу в офис, минуя почтовый ящик Мастера, а кроме того, еще и распечатывается и подписывается в двух экземплярах - один мне, другой - на судне остается, в специальном файле. Короче, система такая, что переписать потом отзыв не получится, а потому относятся к нему серьезно - и на пароходе, и в офисе.
Так вот, в этой форме я написал, что не согласен со своей оценкой, объяснения даны не были и скорее всего, основана она на личной неприязни ко мне, чем на реальной работе - выражение лица этого индуса запомню надолго :) . Мастеру побежал жаловаться сразу, тоже индусу, но тот сказал, что согласно Мануала я имею право писать свое мнение. Короче, так все и отправили в офис.
Кончилось тем, что мне потом позвонил HR-manager и расспрашивал подобно об этом стармехе, я и ему повторил все - в конце он завуалировано сказал, что мол, в офисе все знают о different approach со стороны индусских Топов к оценке людей.

Вот сейчас с парохода пишу, в середине мая должен будет опять этот индус-стармех сесть, но у меня, правда, 10 июня контракт заканчивается - так что недолго поработаем :) Но все равно будет интересно, как он себя будет вести

А зато своим парням-соотечественникам дают хорошие отзывы в основном ... Чем выгодно отличаются от наших Топов, которые часто при оценке работы и возможного продвижения своего соотечественника , все еще оперируют понятием "нет блеска интереса в глазах " :o
13.04.12 - 06:31 #4967464
друид
автофорумцы



Тот факт, что средний отзыв заполнят в твоем присутствии может служить слабым утешением.
А вот, то что наши Топы вяло продвигают своих - обидно
13.04.12 - 09:18 #4967768
4321
посетители



Мужики ! А скажите когда вы станете Топами вы будете активно продвигать соотечественников?
Или не дай бог будет система я притерпевал, пусть и они притерпят?
13.04.12 - 09:36 #4967817
VOLTA
посетители



QUOTE
Как выяснилось в результате предварительного расследования, несколько пассажиров лайнера Star Princess, наблюдавшие в бинокли за птицами, заметили рыбаков, которые просили о помощи, и сразу же сообщили об этом команде. Однако судно так и не сменило курс.
21.04.12 - 12:00 #4983074
Enginer
автофорумцы



С перого Августа начнеться гомор с переходом HS/LS и в Америке.

INFORMATION ON NORTH AMERICAN EMISSION CONTROL AREA (ECA)
UNDER MARPOL ANNEX VI
1 The Marine Environment Protection Committee, at its sixtieth session
(22 to 26 March 2010), adopted, by resolution MEPC.190(60), amendments to MARPOL
Annex VI to designate the North American Emission Control Area for NOx, SOx and
particulate matter (amendments to regulation 13, 14 and new Appendix VII).
2 MEPC 60 agreed to circulate information on the North American Emission
Control Area (ECA) and requested the Secretariat to disseminate the information as an
MEPC Circular.
3 The new appendix VII to MARPOL Annex VI contains the definition and boundaries
with the full coordinates of the North American ECA, which is based on the "North American
Datum of 1983/World Geodetic System 1984 (NAD83/WGS84)". Diagrams showing
geographical distribution of the North American ECA are set out in annex 1 to this circular,
and the full list of coordinates may be found in annex 2 to this circular.
4 The above amendments are expected to enter into force on 1 August 2011, upon
their deemed acceptance on 1 February 2011.
5 In accordance with the provisions of regulation 14.7 of MARPOL Annex VI, ships
operating in the North American ECA are exempted from the requirements for SOx and
particulate matter during the first twelve months after entry into force. Therefore, the
requirements within the North American ECA for SOx and particulate matter will be effective
on 1 August 2012.
6 While ships are operating in the North American ECA, the sulphur content of
fuel oil used on board ships shall not exceed 1.00% m/m on and after 1 August 2012,
and 0.10% m/m on and after 1 January 2015.
7 Ships constructed on or after 1 January 2016 shall comply with the NOx emission
limits specified in regulation 13.5.1.1, when operating within the North American ECA.
8 Member Governments are invited to bring this circular to the attention of their
Administrations, relevant shipping organizations, recognized organizations, shipping
companies and other stakeholders concerned.
24.04.12 - 23:36 #4989046
друид
автофорумцы



Жаль, хотя переход с HS/LS и наоборот вызывает меньше сложностей чем с мазута на дизельку.
25.04.12 - 08:02 #4989217
VOLTA
посетители



и что тут сложного, перевел клапана 3х ходовые и, если сальники сильно не текут, то все.. подкачивай только в DO serv.
Зато нет перекачек топлива, "льющих" сепараторов и тд
25.04.12 - 10:59 #4989678
друид
автофорумцы



Вот именно, что если сальники не текут ;)
25.04.12 - 12:43 #4989915
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 13.04.12 - 09:18)
А вот, то что наши Топы вяло продвигают своих - обидно

Не вижу причины задвигать или выдвигать человека по национальному признаку.
Если заслуживает - даю рекомендацию, независимо от национальности. И в то же время, ни одному земляку не дам рекомендации, если не уверен, что с новыми обязанностями он справится. Предпочитаю со специалистами работать, а не с земляками.
03.05.12 - 05:47 #5002671
друид
автофорумцы



Serduk Речь идет про ситуацию - при прочих равных. А твоих принципов далеко не все придерживаются. Латыш продвинет своего, при этом закроет глаза на недостатки. Зато на славянине отыграется
03.05.12 - 13:47 #5003645
VOLTA
посетители



QUOTE (Serduk @ 03.05.12 - 06:47)
Если заслуживает - даю рекомендацию, независимо от национальности. И в то же время, ни одному земляку не дам рекомендации, если не уверен, что с новыми обязанностями он справится. Предпочитаю со специалистами работать, а не с земляками.

все ясно, хрен дождешься от тебя промоушена :(
03.05.12 - 16:49 #5004101
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 03.05.12 - 13:47)
Латыш продвинет своего, при этом закроет глаза на недостатки.

И будет потом за нерадивого земляка работу тянуть?
Или отписываться за его косяки?
Нафиг надо. Двигать надо достойных.
Сейчас у меня два достойных штурмана есть - третьего буду двигать во вторые, старпому тоже рекомендацию дам. Но в капитаны его все равно не скоро продвинут...

ЗЫ: оба - индусы.
ЗЫЫ: у меня все индусы.

А бубнёж Вольты даже комментировать не стану.
04.05.12 - 03:44 #5004896
друид
автофорумцы



Не обязательно. Все косяки можно повесить на другого, например, на сменщика -русского.
04.05.12 - 08:45 #5005128
leopold
посетители




Двигай, скоро земляков не останется на флоте, продвиженцы-тараканы все заполонят...(а есть нормальные пацаны, которым пробиться именно по этой причине не получается...
ЗЫ. ИМХО
QUOTE
Если заслуживает - даю рекомендацию, независимо от национальности. И в то же время, ни одному земляку не дам рекомендации, если не уверен, что с новыми обязанностями он справится. Предпочитаю со специалистами работать, а не с земляками.
04.05.12 - 13:01 #5005690
друид
автофорумцы



Коллеги, в последнем выпуске профсоюзного журнала мне попалась одна статья. Смысл ее сводился к тому ( если я верно понял), что готовится законопроект направленный на ужесточение дипломирования российских моряков. Так, дорога на флот в качестве офицеров будет закрыта для выпускников средних училищ. А пару месяцев назад один мой друг в спешном порядке бросился в Ростов-на Дону, в Седовку для обмена диплома. Как он объяснял, что очень скоро заочное обучение в Седовке отменят. Кто что об этом знает?
05.05.12 - 08:36 #5006938
FRONT
посетители



С 1 мая в Bgi, (инфо по v. Ships uk) новые зарплаты:
Master/Ch.Eng. - +300$
Ch.Off./2 Eng. - +450$
Pumpman - (+300$)
05.05.12 - 09:51 #5007105
Артемий
посетители



Кто подскажет как сдать CES 5.0
05.05.12 - 15:36 #5007750
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Кто подскажет как сдать CES 5.0

Это п%$&ец! Я сначала сдал его на 64%, потом неделю учил ответы на вопросы как проклятый и сдал на 89% со второй попытки.
ОТВЕТЫ БРАЛ ТУТ
05.05.12 - 20:28 #5008122
balu
посетители



Front

А почему не написать конечные цифры зарплат вместо
QUOTE
Master/Ch.Eng. - +300$
Ch.Off./2 Eng. - +450$
? Не все знают нынешние зарплаты в V-Ships, я из их числа.
05.05.12 - 22:50 #5008346
друид
автофорумцы



balu С другой стороны - а стоит ли вообще заявлять о деньгах? Кто знает-сколько получают таможенники/ полицейские/ прокуроры? В ряде банков информация о з/п сотрудников считается конфиденциальной?
06.05.12 - 09:51 #5008720
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос