главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
vovo4ka
посетители



Балу,
опять же, кто весь этот маразм придумывает? бритиши? неееееет! индусы!
такое бывает не только в бипи! даже в нашей с вами компании, встречаются больные на голову стармехи индюки, из-за которых однажды, чтоб перебрать сепаратор, мы с третьим 4(!!!!) дня переделывали пермит! я бы за 4 дня все имеющиеся сепараторы прооверхолил уже... ну это чисто цель была достать народ и поглумиться! и так не раз было! ну, я ту историю уже описывал как-то ранее здесь!
чтоб мне маломальскую работу на генераторе сделать мне приходилось так же писать длинный пермит и обвешивать движок замками и цепями вдоль и поперек!
но это исключения! в основном, все не так, особенно, если на судне в топах нет индусов вообще, как у нас сейчас! красота, просто отлично!
хотя идиотизма и у нас хватает, и опять же, все придумывается индусами!
послушав про бипи, я бы там точно работать не смог, так как все это лже-сейфти очень сильно напрягает...
10.04.12 - 01:09 #4961199
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (zik44 @ 10.04.12 - 02:04)
Кстати, интерестно узнать, какого хера великие и ужасные oil majors из ВР задают вопросы по COLREG? Конечно, многие тут же всполошатся: Как же так, это же все должны знать! Оговорсь сразу-вопрос совсем не к вам. Просто, насколько я всегда считал, наличие диплома изначально подтверждает твое знание этих правил. Плюс, учил я их на русском, значит и рассказывать по требованию имею право именно на нем-ведь переводя с русского на английский при индивидуальном словарном запасе, легко теряется суть правила. И скажу сразу - рабочий английский на судне не обязывает переучивать ВСЕ пройденное в вышке на английском.

Гхм.... Если рабочий язык на судне - английский, то это не только для того, что б с филами тереть да журнал под копирку заполнять. И он не просто рабочий, а ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык. А так.. Ну можете индусу инспектору пересказать правила на русском. Будет замечание, что помощник не знает язык... Учите правила в английском оригинале, так как даже официальный русский перевод ИМО не всегда на 100% соответствует оригиналу.


QUOTE
насколько я всегда считал, наличие диплома изначально подтверждает твое знание этих правил

Наличие головы не подтверждает того, что в ней есть ум!

QUOTE
на палубе нужно было что-то перенести и поднять по внешнему трапу надстройки на мостик, причем это что-то было совсем нетяжелым, два человека без труда и за полчаса смогли бы выполнить эту задачу. Но не все так просто у Oil Major, они же пример всему миру ! А потому утром проходит один общий митинг с участием всех департаментов, обсуждаются еще раз работы на сегодня. Почему еще раз - они уже обсуждались вчера, в конце рабочего дня - но вдруг что-то поменялось за ночь  Затем проводятся митинги уже для каждого департамента отдельно ; затем митинг проводится среди непосредственно вовлеченных в работу людей, где обсуждаются вопросы типа - с какой стороны лучше взять этот ящик, кто будет спереди, а кто - сзади и т.п., затем подписываются все необходимые Permits. К этому времени уже подходит первый cofee-time. После его окончания приступают, наконец, к уже непосредственно работе.

ой... ну так и что? деньги то платят за трудодни, а не за количество перенесенных предметов. :) дали б мне волю, так я б нес эту хрень весь контракт :D чем плохо? короче, они платят, они же и заказывают музыку :)
10.04.12 - 01:34 #4961210
balu
посетители



artem

Все верно - кто платит зарплату, тот и устанавливает правила. Проблема в другом - как люди подстраиваются под эти правила, я бы, например, не смог весь день сидеть на митингах, а потом оформлять их на бумаге :(

Vovochka

Да, в ТК тоже недалеко от подобного ушли, но все же не настолько слишком. Я сам, когда попал сюда в первый раз, был не слабо в шоке от необходимости реально соблюдать все эти Permits. Все думал, что занимаюсь какой-то ерундой, теряя время на выполнение реальной работы. Даже заполнял все эти бумажки в нерабочее время, типа чтобы в течении дня заниматься только работой,а не бумажками.
Но где-то на третьем контракте, когда мне все вокруг говорили, а почему я не занимаюсь бумагами в рабочее время, я и сам задумался - а действительно, для кого я стараюсь съэкономить время, если это не нужно ? Если все равно не предугадаешь всех необходимых работ, ведь планы могут меняться, и все равно придется заполнять этот Permit.
Теперь я стабильно часа два в течении рабочего дня занимаюсь всякими бумажками, слежу за теми самыми цепями "вдоль и поперек" (ну, без фанатизма, конечно) - Компания сама хочет такой подход к работе, мы приходим в нее добровольно, так чего же тогда пытыться что-то поменять ?
Так что нужно расслабиться и не относиться слишком эмоционально ко всему этому - здоровье, оно ведь одно, и система нервная тоже одна, надо их беречь ;)
10.04.12 - 04:03 #4961223
друид
автофорумцы



Да, в крюингах хватает бюрократии ;)
10.04.12 - 08:15 #4961395
Yahel
посетители



10.04.12 - 09:36 #4961554
artem
йожыг
автофорумцы



из переписки на морском форуме
QUOTE

-Технический менеджмент-крайне слабый,сервисы надо выбивать,элементарные запчасти -тоже.Ведь скоро так начнутся серъезные проблемы-пароходам нужен уход,ремонты,запчасти.Я прав?
-Крюинг-вообще никакой.За 4 месяца работы в БСМ сменилось 3 оператора,задержки со сменами или приезжают какие-то клоуны.Я не прав?
-Коммерческая сторона-так же-крайне слабая,никакого понятия о судоходстве,элементарных вещах.Огромные простои,потери из-за этого.
-Снабжение-смех!Заявки обрабатываются по 3 месяца-такие,которые немецкая Гретхен в гансовском оффисе за пару дней забацывает.
Что-то не так?!

QUOTE
я вот читаю ваши посты и никак не могу понять: вы с какой целью в эту компанию пришли? Лично я - заработать ДЛЯ СЕБЯ денег. А вы? Ну какая вам извините нахрен разница имеют они там профиты или нет, суперпрофессионалы у них в офисе или так себе, ну и многое прочее. Вам какая разница!???? Вы что от этого пострадали материально или физически? Если да, то приведите пример пожалуйста. Только в качестве примера нечеловеческих физических страданий прошу не приводить 2 напоминания капитану о необходимости сообщить компании о нехватке кисточек или распечатку раз в месяц какого ни будь чеклиста

я последнее время стараюсь тоже такого принципа придерживаьбся... получается, но с трудом
10.04.12 - 15:14 #4962247
vovo4ka
посетители



Balu,
а я все равно вне рабочего времени составляю пермиты и все такое... и оборудование под оверхол люблю заранее приготовить, залочить клапана, приготовить все инструменты, чтоб пришел на утро, и сразу в бой! ))) иначе есть шанс не закончить какую-либо работу до конца дня, а растягивать не люблю... если вижу, что не успеваю, то работаю без кофетаймов... знаю, никому это нафиг не надо, а мне вот важно сделать работу быстро... бесят еще люди, которые курят через каждые 15 минут работы по полчаса...
теперь я ж еще и сейфти офицер с 2011 года, поэтому на меня скинули всю бумажную работу со второго помощника... ко всем митингам надо готовить кучу бумаг... но это все фигня, если дед или капитан не достают этой ерундой как ненормальные! в основном, этим страдают наши индийские друзья! :D
ТК недалеко ушел от БиПи, просто мы уже привыкли ко всей этой системе! мне друг рассказывал, как к ним пришел 3 ассистент из Евронава... был в шоке от всего куда он попал, и сказал, что после этого контракта ни ногой в ТК... :D
10.04.12 - 19:31 #4962609
Enginer
автофорумцы



QUOTE
Первый : на палубе нужно было что-то перенести и поднять по внешнему трапу надстройки на мостик, причем это что-то было совсем нетяжелым, два человека без труда и за полчаса смогли бы выполнить эту задачу. Но не все так просто у Oil Major, они же пример всему миру ! А потому утром проходит один общий митинг с участием всех департаментов, обсуждаются еще раз работы на сегодня. Почему еще раз - они уже обсуждались вчера, в конце рабочего дня - но вдруг что-то поменялось за ночь  Затем проводятся митинги уже для каждого департамента отдельно ; затем митинг проводится среди непосредственно вовлеченных в работу людей, где обсуждаются вопросы типа - с какой стороны лучше взять этот ящик, кто будет спереди, а кто - сзади и т.п., затем подписываются все необходимые Permits. К этому времени уже подходит первый cofee-time. После его окончания приступают, наконец, к уже непосредственно работе. При этом рядом должен ВСЕГДА находится кто-то из офицеров по заведованию, safety обеспечивает, т.е. вместо того, чтобы заниматься другой своей работой, он здесь просто наблюдает. Работа заканчивается - проводится post-job meeting, обсуждаются ошибки, вносяться предложения по улучшению. Тут уже время обеда. После обеда - очередной общий митинг - что сделано за первую половину дня, не было ли нарушения safety и какие планы на вторую половину дня. Потом по накатанной схеме - тот же митинг, но уже в каждом департаменте. Потом работа до второго перекура, т.е. оставшиеся полчаса  После 15.30 большой общий митинг, тема - план на завтра. По окончании - митинги в департаментах по итогам дня. Не надо забывать, что каждый из этих митингов должен быть оформлен на бумаге ...


- Все зависит от людей, ....
И ничто не мешает делать операцию COPY - PASTE даже три раза в день, если голова занята работой, а не тем как от работы уклонится...

QUOTE
опять же, кто весь этот маразм придумывает? бритиши? неееееет! индусы!


Слишком вы хорошего мнения об бритишах... У Бритишей маразма, Софкомфлоту еще расти...


Один старый капитан как-то сказал, Не нужно переживать о спасении всего мира, там и без тебя разберуться - лучше переживай, чтобы остаться с работой.. правила игры не мы придумываем : Take it or leave It... :)
10.04.12 - 22:44 #4962999
artem
йожыг
автофорумцы



Never trust a captain who enjoys swimming! :D :D :D

шо та как та инжынер свой пост подправил :D :D

Это сообщение отредактировал artem - 10.04.12 - 23:10
10.04.12 - 23:03 #4963020
balu
посетители



The good Indian is the dead Indian :D

Vovochka

Такое отношение, конечно, достойно уважения, но между нашими работами все же есть разница. Когда я был младшим механиком (4-м и 3-м), то тоже старался выполнять работу быстро - но разница в том, что в этой должности в основном все работы механик делает сам, а потому от себя же и зависит. Кроме того, отвечаешь за свое заведование только, остальное по желанию - т.е. сделал работу хорошо и быстро, то ты молодец - можешь вовремя с работы уйти и мнение хорошее о себе заработал.

В то время как 2-й механик уже не в состоянии присутствовать сразу на всех работах, которые он с утра раздал, но при этом отвечает за всех них - т.е. от себя уже меньше зависишь. А потому какой смысл торопиться, если это все равно будет похерено остальными ? :unsure: Конечно, все очень сильно зависит от окружающих, но все же уровень большинства индусских или филипинских механиков весьма невысок.

Пример. 3-й ассистент (филипок) перебирает сепаратор, в первый раз я показал ему как это делать - закончили к 15.00, при этом не торопились особо. В следующий раз он делает такой же точно другой сепаратор и у него уходит весь день, плюс еще до самого ужина задерживается...
Сделаю я этот Permit с вечера или сделаю его утром - какая разница, если все равно у него на эту работу весь день уйдет, ничего же ведь не поменяется ! И выхода особого нет : стоять рядом с ним и подсказывать, но тогда мне самому легче и быстрее сделать ; да и не могу я стоять около каждого, у меня свои дела тоже есть.

Поначалу пытаешься что-то изменить, как-то подгонять всех личным примером, но постепенно этот задор уходит, потому как в один прекрасный момент осознаешь, что никому это не нужно в этой Компании. Да и опять же, нервы свои лучше беречь, не тратить на бессмысленные потуги, домой более спокойным приедешь опять же :)

Конечно, это не значит, что теперь можно на все забить и уподобляться тем же индусам - везде нужно золотую серединку искать
11.04.12 - 05:22 #4963152
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE
как-то подгонять всех личным примером

В большинстве случаев сам подгоняльщик и делают всю работу, а мартышки делают вид что не вкуривают, и рады стараться включить дурака...А че? Зарплату получают, а работает за них другой. Они этот момент слабины ой как хорошо выбирают.
11.04.12 - 10:31 #4963639
друид
автофорумцы



Парни, а как складываются взаимоотношения с капитанами и ст.мехами - индусами?
11.04.12 - 13:28 #4964044
vovo4ka
посетители



ой всяко бывает :D если 3-4 человека из топ4 - индусы, то лучше подыскать себе другой пароход...
11.04.12 - 19:44 #4964757
balu
посетители



Люди, как и везде, очень разные попадаются, но все же большинство индусов - очень неприятные личности, ну и отношения соответствующие ...
12.04.12 - 01:20 #4965330
друид
автофорумцы



Охотно ли дают индусы продвижения своим младшим коллегам из России?
12.04.12 - 07:27 #4965435
artem
йожыг
автофорумцы



Вот тут интересный момент. Работал с несколькими индусами капитанами, ругался с ними вдрызг, из-за одного даже уехал раньше домой-достал. Зато перед отьездом лезут обниматься, и характеристики с рекомендациями на повышение. Хотя сами, как люди...в одном поле не сел бы..
12.04.12 - 10:25 #4965829
4321
посетители



Я конечно рискую быть "разорванным на части" сообществом моряков относящимся творчески к своей работе и предпочитающим просто закрутить отдавшуюся гайку , а не описывать это действие в десятках документов НО!!
Господа большая часть моряков стремиться работать в больших инокомпаниях.
Это разумно .
Но на то они и большие компании чтобы исключить так называемое "Ручное управление процессом"
И как тут выше писали люди которые как бы хотели выглядеть "по....истами" они в начале и в конце любого передвижения описывают это передвижение , а потом описывают результаты передвижения.
Все это необходимо для автоматического функционирования системы берег судно в целях обсалютно безопасной перевозки груза.
Но как и всякая саморегулирующаяся система для конечного субьекта этой системы (моряка) она выглядит тупой и неповоротливой, НО для самопроверяющейся системы мнение моряка воообще несущественно. Тут самое главное ДОКУМЕНТЫ подтверждающие что все движения на судне проведены согласно другим ДОКУМЕНТАМ которые исполняются людьми имеющими свои ДОКУМЕНТЫ.
И проверяющие проверяют при этом эти ДОКУМЕНТЫ потаму что проверяющих будут проверять тоже по ДОКУМЕНТАМ.
При этом подразумевается что весь экипаж имеет квалификацию подтвержденную ДОКУМЕНТАМИ.
А администрация выдавшая эти ДОКУМЕНТЫ гарантирует что этот моряк сумеет завернуть гайку.
Таким образом само непосредственное действие (закручивание гайки отодвигается как бы на второй план по времени исполнения).
Все это характеризует систему с очень большой ИЗБЫТОЧНОСТЬЮ информации.
А по теории управления такая система является наиболее надежной.
При этом ничего удивительного что даже при идеально выполненной работе Российский исполнитель получает "шплинта" за неисполнение "ритуальных танцев"(заполнение ДОКУМЕНТОВ)
А мастер исполнения "ритуальных танцев" индус оказывается на отличном счету.
12.04.12 - 10:26 #4965830
друид
автофорумцы



Заполнение бумажек - это, конечно, здорово. Но ведь пароход на одних галочках в чек-листах не уйдет далеко
12.04.12 - 10:58 #4965919
artem
йожыг
автофорумцы



ну хотят, что б я заполнял бумажки! да и буду я их заполнять. и посрать на то, что из запланированных работ в начале контракта будет сделано только 50-60 % к концу. судно то не мое. поначалу я че та там пытался, спорил, а потом просто положил и стал делать, что от меня требуется по крижке, и жить стало легче.
вы думаете, почему филины могут сидеть на судне по году? да потому, что они не засирают себе голову всякой херней, просто делают не думая. для наших не проблема задержаться после окончания рабочего дня, поработать в кофетайм.. а у тех с этим строго, зависнет....
12.04.12 - 14:08 #4966369
vovo4ka
посетители



QUOTE (artem @ 12.04.12 - 11:25)
Зато перед отьездом лезут обниматься, и характеристики с рекомендациями на повышение. Хотя сами, как люди...в одном поле не сел бы..

стармехов индусов, слава Богу, мне не много досталось, а вот капитанов было больше... большинство были такие, что никому, хоть русский, хоть хорват или поляк, промоушены не давали... писали так, что типа вроде и чел неплохой, работает, но продвижение ему не светит... без объяснения причин, нет и все тут!
а в плане стармехов, их было 2 за мою недолгую карьеру, ругался с обоими, особенно с одним молодым, всего 30 лет, с турбочарджером на башке и бородой, который строил из себя неизвестно кого... он мне вообще ничего не писал, просто отказывался давать любую характеристику... с ним проработал 3 контракта, в последнем очень сильно ругались, стал доставать реально! все грозился warning'ами своими, а я просто говорил, что делай че хочешь... пытался что-то и писать на меня, но в итоге, после рейса, я сам накатал большое письмо в компанию с претензиями... ответили, мол, разберутся, а в итоге просто на другое судно поехал... вот уже год на нем работаю, тут индусов в топ4 нет)))) пока....
12.04.12 - 19:57 #4966999
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос