главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
artem
йожыг
автофорумцы



шо там те 20 лет против их срока - это пшык. (лет 10 из них - это период плохого английского и пьянства, как правило). сравни сколько те же хорваты на иностанные компании работают... еще при советах у них был "зеленый свет"...а одна из причин, я уже писал, наш супер в лице своих сородичей видит только конкурентов.... да и не так много наших в офисах "оил-мажорных" сидит... вон в дженмар поперли хорваты, и в основном сидят на новых судах, и их становится все больше и больше. и что? они супер моряки что ли? нет, у них там свой протеже.
а сейчас потихоньку наших капитанов берут в те же БП, шелл... но попробуй выпытать хоть у одного, как и через кого устроился! да язык откусит!
08.04.12 - 18:05 #4958685
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 08.04.12 - 19:05)
шо там те 20 лет против их срока - это пшык. (лет 10 из них - это период плохого английского и пьянства, как правило). сравни сколько те же хорваты на иностанные компании работают... еще при советах у них был "зеленый свет"...а одна из причин, я уже писал, наш супер в лице своих сородичей видит только конкурентов.... да и не так много наших в офисах "оил-мажорных" сидит... вон в дженмар поперли хорваты, и в основном сидят на новых судах, и их становится все больше и больше. и что? они супер моряки что ли? нет, у них там свой протеже.
а сейчас потихоньку наших капитанов берут в те же БП, шелл... но попробуй выпытать хоть у одного, как и через кого устроился! да язык откусит!

За 20 лет TK успел прийти и уйти...
За BP не в курсе, а в Shell русским платят практически то же, что в Genmar(представляю завтра утром будет движняк возле их офиса :D), правда это на 30-40% меньше, чем хорватам. С хорватами по крайней мере лучше работать, чем с португальцами ;)
В Shell отправляет питерский круинг.
В том же Genmar, то у хорватов зарплата на 25% больше чем у русских, хотя там круинг менеджером был некоторое время русский.
Кстати очень долго на сайте BP висела приписка: "кроме русских и украинцев".
08.04.12 - 18:42 #4958755
Yahel
посетители



QUOTE (VOLTA @ 08.04.12 - 18:42)
QUOTE (artem @ 08.04.12 - 19:05)
шо там те 20 лет против их срока - это пшык. (лет 10 из них - это период плохого английского и пьянства, как правило). сравни сколько те же хорваты на иностанные компании работают... еще при советах у них был "зеленый свет"...а одна из причин, я уже писал, наш супер в лице своих сородичей видит только конкурентов.... да и не так много наших в офисах "оил-мажорных" сидит... вон в дженмар поперли хорваты, и в основном сидят на новых судах, и их становится все больше и больше. и что? они супер моряки что ли? нет, у них там свой протеже.
а сейчас потихоньку наших капитанов берут в те же БП, шелл... но попробуй выпытать хоть у одного, как и через кого устроился! да язык откусит!

За 20 лет TK успел прийти и уйти...
За BP не в курсе, а в Shell русским платят практически то же, что в Genmar, правда это на 30-40% меньше, чем хорватам. В Shell отправляет питерский круинг.
В том же Genmar, то у хорватов зарплата на 25% больше чем у русских, хотя там круинг менеджером был некоторое время русский.
Кстати очень долго на сайте BP висела приписка: "кроме русских и украинцев".

Ну вот о чём я и говорю. Не любят там нас :)
08.04.12 - 18:49 #4958772
artem
йожыг
автофорумцы



у хорватского старпома зп больше (ненамного правда), чем у русского мастера. 2000 ЮСД к зарплате, как какой то бонус. а все потому, что в офисе хорват сидит в руководстве, и он на короткой ноге с топменеджерами американскими. а тот "русский" круинг мендж. уже в компании не работает полгода. Да и он мало что решал там. сейчас идет политика такая 60% хорватов, 39 русских, 1% остальные.
и куда ушел ТК? там наши так и работают
QUOTE
Ну вот о чём я и говорю. Не любят там нас

нас много где не любят.. а еще одна из причин, это то что, у каждого высшее образование, и он либо считает себя супер специалистом, либо тупо высказывает свое мнение, что никак не присуще братьям с островом и из страны слонов... соотвественно это ненравится начальству.. во вторых филы, индусы и т.п. тупо отсиживают свое время на борту, где то подматывая, подлатывая, замалчивая о проблемах, а наши начинают лезть, искать причины, делать заявки, опять же, спорить с супером.. и что полуется? работал индус - все было хорошо (ес сэр). пришел русский - все сломал! как то так
08.04.12 - 18:56 #4958790
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 08.04.12 - 19:56)
у хорватского старпома зп больше (ненамного правда), чем у русского мастера. 2000 ЮСД к зарплате, как какой то бонус. а все потому, что в офисе хорват сидит в руководстве, и он на короткой ноге с топменеджерами американскими. а тот "русский" круинг мендж. уже в компании не работает полгода. Да и он мало что решал там. сейчас идет политика такая 60% хорватов, 39 русских, 1% остальные.
и куда ушел ТК? там наши так и работают

А как же суда, где людям даже не дали контракт доработать? Весь экипаж(в тч рядовых) поменяли на индусов, Кара G.
08.04.12 - 19:04 #4958809
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 08.04.12 - 20:04)
QUOTE (artem @ 08.04.12 - 19:56)
у хорватского старпома зп больше (ненамного правда), чем у русского мастера. 2000 ЮСД к зарплате, как какой то бонус. а все потому, что в офисе хорват сидит в руководстве, и он на короткой ноге с топменеджерами американскими. а тот "русский" круинг мендж. уже в компании не работает полгода. Да и он мало что решал там. сейчас идет политика такая 60% хорватов, 39 русских, 1% остальные.
и куда ушел ТК? там наши так и работают

А как же суда, где людям даже не дали контракт доработать? Весь экипаж(в тч рядовых) поменяли на индусов, Кара G.

Мимо... То не кара джи, а хариет джи
Там другая история. Что б судно попало в таймчартер условием бп было - менеджмент не португальский, отдали под воллем, ну а те соответственно посадили своих. Но чартер скоро заканчивается, и судно снова перейдет под португалию.
08.04.12 - 19:13 #4958820
vovo4ka
посетители



QUOTE (artem @ 08.04.12 - 19:56)
филы, индусы и т.п. тупо отсиживают свое время на борту, где то подматывая, подлатывая, замалчивая о проблемах, а наши начинают лезть, искать причины, делать заявки, опять же, спорить с супером.. и что полуется? работал индус - все было хорошо (ес сэр). пришел русский - все сломал! как то так

вот с этим абсолютно согласен! вся индусня так работает! никто ниче не хочет делать! не дай Бог оверхол чего-нибудь! будут стараться подвести running hours так, чтоб другой человек делал, и похер, что оборудование уже работает не так как надо... к примеру, у нас щас контрол компрессор жрет по 2 литра масла в день! и третьему пох! и первому, видимо тоже! оверхол ведь не пришел еще по программе! только бы не трогать, ниче не открывать, никуда не лезть! запчасти тоже не заказываются!
да еще и "теряются"! мне не раз рассказывали, как индюки-мехи выкидывали за борт запчасти, только бы не делать оверхол! типа, чиф, нет запчастей, надо заказывать, а это полгода ждать! к тому времени он свалит уже!
я сам с этим столкнулся однажды! поменял индюка, один котельный топливный насос тек очень сильно! запчастей нет, хотя по программе есть! в итоге, я их нашел заныканными через 2 недели...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i643/1204/94/b938c088c03c.jpg)
сорри за мат, не сдержался...
09.04.12 - 15:51 #4960244
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE
мне не раз рассказывали, как индюки-мехи выкидывали за борт запчасти, только бы не делать оверхол!

да что там оверхол.. что б инвентори не делать... купили судно, надо все зчасти вбивать в данаос, под покровом ночи хернули за борт - нету тела, нету дела... дед за голову хватался...

тут система в чем: приняли новострой, 5-10 лет погогяли, бабки отбили, продали, купили новые, и так дальше... рассказывали мне про то, как принимали БиПишные суда. ну сами посудите, ниче не делать, не красить (а зачем, если веттингов нету), и по 3-4 часа в день сэйфти митинги
09.04.12 - 16:13 #4960288
Palurdo
посетители



Я на практике бы на одном из бывших БиПишных пароходов. Его как раз после индусов только приняли. Месяца полтора, будучи кадетом, отыскивал заныканные запакованные запчасти и делал инвентаризацию. Короче, по всем косвенным уликам было ясно, что люди там не грустили особо. Зато с женами, с детьми. Пол-артелки грёбаных приправ, которые пришлось выбросить.
Но надо отметить, что handover notes, да и другие доки у них были составлены очень грамотно и подробно. Прочитав, можно было сделать лишь один вывод - очешуенные работники.
А сейчас опять пароход после индусни принимать. Веселье и экшн не за горами, чувствую ;)
09.04.12 - 16:38 #4960334
dds1977
посетители



работал с электроником, который до этого делал контракт на 2-х летнем судне, но после индусятины. Так рассказывал ужасы, по состоянию пароход был 20-ти летним.
09.04.12 - 17:43 #4960435
artem
йожыг
автофорумцы



я не говорю, что мы супер-мега спецы, просто у нас разные подходы... судовладельцу (он, как правило, далек от моря) главное, что б судно работало, зарабатывало, и при этом в него как можно меньше вкладывалось. с чем благополучно справляется индюшня.. кое-как дошли, кое как выгрузились, воды в глаза налили, веттинг прошли, затычки из протечек повынимали и поехали.
я у стмеха хорвата спросил, зачем так много хорватов нагнали в компанию, да еще с зп больше чем всем платят. на что он мне ответил "Поднимать суда с колен!". а у самого кеды который контракт чистые, он их никогда не снимает, ботинки ни разу не одевал, и комбез даже ради приличия не носивший....
а вот я и думаю, может так и надо? быть всегда making busy face, просиживать за митингами, зарываться в бумагах? и тогда будут нам открыты пути дороги во все сладкие компании...
09.04.12 - 18:18 #4960503
VOLTA
посетители



А Asov Sea тоже индусы угандошили наверное?! Все 3 движка сразу! Испанский супер прилетал в Перу "поднимать с колен"
09.04.12 - 18:57 #4960573
crool
автозасранец
автофорумцы



азов си угандошили ребята с питера :D :D
09.04.12 - 18:59 #4960577
artem
йожыг
автофорумцы



не, ну и среди наших тоже есть уникумы... не спорю...
но, сколько лет тому азов си? 14? не очень молодая леди, да и при эеономии на зипе, немудрено . да и не забывайте, что сейчас строят суда не так, как раньше "на века"
09.04.12 - 19:12 #4960607
Novovertal
посетители



Часто бывает, что ветинги заваливают на новых танкерах из-за бумажек. У нас в конторе просто беда какая-то с work and rest hours, а вернее с их заполнением. А в индюшачих экипажах по работе может ничего не делаться, но на бумажках они умеют заполнять. Тут нужна золотая середина. Если мы хотим быть конкурентно способными на рынке, надо перестраиваться и митинги перед работой, и те же самые пермиты надо начинать делать причем во время. А пока в лучшем случае старпом, капитан и иногда стармех имеют об этом представление, но не всегда делают. Такое понятие как RA вообще наводит ужас на наших офицеров. А все ветинг инспекторы, если заметили, больше времени тратят именно на проверку бумажек, часто даже бывает, что проверка проходит в судовом офисе или каюте капитана. Так что давайте делать правильные выводы друзья.
09.04.12 - 19:49 #4960676
zik44
посетители



Да у русских моряков в иностранных компаниях куча проблем:

1 Синька-да, бухают ВСЕ, но попадают под серьезную раздачу только русские - потому что меры нет.

2 Английский язык - тут особо выделяются товарищи механики(не все, но большинство) - в мою бытность 3ПКМ приходилось работать переводчиком между русскими мехами и капитаном (греком).

3 Русские рядовые - просто промолчу - зла не хватает.

3...

4...

Короче, каждый может легко дополнить вполне самостоятельно.

09.04.12 - 23:22 #4961119
vovo4ka
посетители



сейчас уже во многих компаниях полный запрет на алкоголь... уверен, скоро будет повсеместно... мне пофиг, мне ящика пива на контракт за глаза))) а не будет его, и ладно!
а плане инглиша, то чем раньше поехал в микс, тем лучше, и главное, проще!
10.04.12 - 00:08 #4961167
zik44
посетители



Ну-ну, у нас тоже запрет - но вариант купить есть всегда и у всех. Я не против алкоголя на судне - иногда помогает пережить мозговой штурм после BP веттинга, но когда член экипажа в умате падает на ж@#у в CCR перед супером - это реально стыдно по любым меркам. Хотя остальнае перечисленные пункты имеют не меньшее значение.
10.04.12 - 00:28 #4961179
balu
посетители



Артем очень разумные доводы приводит
QUOTE
я не говорю, что мы супер-мега спецы, просто у нас разные подходы... судовладельцу (он, как правило, далек от моря) главное, что б судно работало, зарабатывало, и при этом в него как можно меньше вкладывалось
и это
QUOTE
тут система в чем: приняли новострой, 5-10 лет погогяли, бабки отбили, продали, купили новые, и так дальше... рассказывали мне про то, как принимали БиПишные суда. ну сами посудите, ниче не делать, не красить (а зачем, если веттингов нету), и по 3-4 часа в день сэйфти митинги
действительно, сейчас практически все Компании - это share-holders, а не хозяева, отсюда и подход такой. Задача - получить максимальную прибыль при минимальных затратах, суровый мир капитализма, господа ... Большинству нужен хороший отчет именно в этом году, а не в следующем, потому зачем особо вкладываться в пароход именно сегодня, если возможные проблемы от такого подхода будут только завтра ? Сам очень много думал по этому поводу, ведь часто приходиться сталкиваться с каким-то непонятным отношением. Потому сделал вывод - надо прикрывать свою попу, а не думать о благополучии Компании. Сел на пароход - увидел проблему - написал в стармеху (если сам - 2-й механик) или в офис (если стармех уже) : так мол и так, чтобы исправить нужно сделать вот это, иметь вот такие запчасти и вот столько времени - только нужно именно написать, чтобы иметь у себя бумажку, подтверждающий этот факт - все, на этом обязательная часть закончена. Дальше просто ждешь, если пришли запчасти и дали время тебе, то сделал работу, решил проблему ; ну а если все (как в большинстве случаев) заглохло - то ничего не делаешь. Если что-то случится потом : поломка какая, off-hire или vetting не прошел, то снимаешь копию с этой бумажки и посылаешь ее в офис, ну или показываешь на судне заинтересованным людям, если они не согласны - то опять же в офис пишешь. Что касается ВР - то работать там я бы не стал ни за какие деньги ! Там просто невероятный объем бумажной работы : каждый день куча митингов, потом другая куча митингов о том, как прошли первые митинги ; множество никому ненужных safety rules, высосанных из пальца во время / для очередного очередного митинга. Сам не работал там ни разу, потому с личного опыта сказать ничего не могу, но уже дважды встречался в своей нынешней Компании с людьми оттуда : один из ВР ; другой - из Shell. Они понарассказывали много интересного ... Понятно, что нельзя утверждать, что все их байки - это 146% правда, но тем не менее. Приведу два примера с их слов. Первый : на палубе нужно было что-то перенести и поднять по внешнему трапу надстройки на мостик, причем это что-то было совсем нетяжелым, два человека без труда и за полчаса смогли бы выполнить эту задачу. Но не все так просто у Oil Major, они же пример всему миру ! А потому утром проходит один общий митинг с участием всех департаментов, обсуждаются еще раз работы на сегодня. Почему еще раз - они уже обсуждались вчера, в конце рабочего дня - но вдруг что-то поменялось за ночь :o Затем проводятся митинги уже для каждого департамента отдельно ; затем митинг проводится среди непосредственно вовлеченных в работу людей, где обсуждаются вопросы типа - с какой стороны лучше взять этот ящик, кто будет спереди, а кто - сзади и т.п., затем подписываются все необходимые Permits. К этому времени уже подходит первый cofee-time. После его окончания приступают, наконец, к уже непосредственно работе. При этом рядом должен ВСЕГДА находится кто-то из офицеров по заведованию, safety обеспечивает, т.е. вместо того, чтобы заниматься другой своей работой, он здесь просто наблюдает. Работа заканчивается - проводится post-job meeting, обсуждаются ошибки, вносяться предложения по улучшению. Тут уже время обеда. После обеда - очередной общий митинг - что сделано за первую половину дня, не было ли нарушения safety и какие планы на вторую половину дня. Потом по накатанной схеме - тот же митинг, но уже в каждом департаменте. Потом работа до второго перекура, т.е. оставшиеся полчаса :) После 15.30 большой общий митинг, тема - план на завтра. По окончании - митинги в департаментах по итогам дня. Не надо забывать, что каждый из этих митингов должен быть оформлен на бумаге ... Вот так они и работают - safety first, бля :angry: Пример второй : механику выписали written warning за то, что он не брился более двух дней :unsure: - казалось бы, в чем проблема ? Ответ - вдруг сейчас пожар и ему придется одеть EEBA (Emergency Escape Breathing Apparatus), а из-за его щетины маска этого аппарата не будет плотно прилегать к его лицу и ему не хватит времени для звакуации с нижней палубы МО ! :o Хотите так работать ??!! Welcome to Oil Major ... Потому и пароходы у них через пять лет на кусок г.... похожи, зато top level of safety ! Среднестатистический индус смог бы так работать, а вот наш - очень сомневаюсь. Прибавьте к этому почти полное отсутствие каких-либо перспектив роста, по умолчанию признание вас виноватым во всем, т.к. new-comer in Oil Major - покроет ли это все неплохая зарплата (хотя все равно много меньшая, чем у бритишей) и хорошие условия на борту, типа как на том BP LNG carrier, с чего все это обсуждение и началось ??!!
10.04.12 - 00:42 #4961185
zik44
посетители



Кстати, интерестно узнать, какого хера великие и ужасные oil majors из ВР задают вопросы по COLREG? Конечно, многие тут же всполошатся: Как же так, это же все должны знать! Оговорсь сразу-вопрос совсем не к вам. Просто, насколько я всегда считал, наличие диплома изначально подтверждает твое знание этих правил. Плюс, учил я их на русском, значит и рассказывать по требованию имею право именно на нем-ведь переводя с русского на английский при индивидуальном словарном запасе, легко теряется суть правила. И скажу сразу - рабочий английский на судне не обязывает переучивать ВСЕ пройденное в вышке на английском.
10.04.12 - 01:04 #4961195
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос