главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Гном
посетители



QUOTE (crool @ 20.03.12 - 21:35)
-"Итс биг проблем, мастер!"
-Пошел нах клоун!
И херова гора чурбанов разных мастей... достали..

Че нить отдали или просто отморозили?
21.03.12 - 23:21 #4925208
crool
автозасранец
автофорумцы



поморозили, ессно. Даже агент сказал, что их слать надо :)
22.03.12 - 01:06 #4925369
vovo4ka
посетители



ребята, тут вот такой вопрос, особенно тем, кто часто на европу ходит... по поводу серы в топливе...
недавно выгрузились в Фосе, в порту естессно LSMGO.
щас едем в Гибралтар делать hull/propeller cleaning. завтра вечером приходим.
только собрались на ums переходить, забегает дед в панике - ааа, все пропало, нам надо срочно на LSFO переходить...
!!!!??? с какого там на LSFO?
есть SECA зона, там не более 1% серы в море, и не более 0.1 в порту.
к Гибралтару это никак не относится, вне зоны SECA разрешается до 3.5% серы в топливе, в порту так же 0.1%... это я про Европу...
уж если на якоре будет считаться портом, то тогда уж LSMGO жечь, но никак не LSFO! LSFO будет такой же non-compliance как и HSFO! тогда смысл переходить?
короче дед ниче слушать не захотел и накатал письмо vessel manager'у, типа что он скажет!
в общем, скажите, кто из нас прав! однозначно уверен, что не надо переходить на LSFO!!!

кстати, в Фосе то еще было! должны были сразу к причалу встать, но застряли там на 8 дней на якоре, груз надо было еще греть!
все было переведено на LSMGO. почти весь запас сожгли, пока не приехал PSC и сказал, что тут на якоре разрешается жечь HSFO, мол, надо было сразу портовские власти запрашивать... пришлось бункероваться MGO еще раз как встали к причалу... соответственно щас куча головной боли капитану и деду...
27.03.12 - 19:08 #4934340
Pluton
посетители



2vovo4ka

Не понимаю траблы, ты 2ой механик? В любом случае решает дед всё, так что расслабься. Он за всё ответит если что, ты главное все записи в логбук делай с подписью.

если честно то заипали все эти требования, скорее бы уже на дизельку низкосернистую перевели все СЭУ, было бы заипца
27.03.12 - 19:31 #4934378
друид
автофорумцы



LSMGO используется в портах. А не на якоре. Так что в случае с Фосом вы поторопились
27.03.12 - 19:42 #4934398
vovo4ka
посетители



Плуто, траблы в том, что придется всю ночь проипаться в машине дренируя HSFO через overflow танк, а потом качать в один из банкер танков...
да дело-то не в этом! дело в том, кто прав, а кто нет! ;)

Друид, нам PSC сказали обратное! типа на якоре тоже может считаться портом, точнее каждый порт может применять более жесткие требования в сравнении с общими, и каждый раз надо запрашивать портовские власти для точных разъяснений, что можно, а что нет... к тому же в первый день как пришли, приезжал vessel manager и сказал жечь только MGO... а оно вон как вышло...
27.03.12 - 20:12 #4934466
VOLTA
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 27.03.12 - 20:08)
ребята, тут вот такой вопрос, особенно тем, кто часто на европу ходит... по поводу серы в топливе...
недавно выгрузились в Фосе, в порту естессно LSMGO.
щас едем в Гибралтар делать hull/propeller cleaning. завтра вечером приходим.
только собрались на ums переходить, забегает дед в панике - ааа, все пропало, нам надо срочно на LSFO переходить...
!!!!??? с какого там на LSFO?
есть SECA зона, там не более 1% серы в море, и не более 0.1 в порту.
к Гибралтару это никак не относится, вне зоны SECA разрешается до 3.5% серы в топливе, в порту так же 0.1%... это я про Европу...
уж если на якоре будет считаться портом, то тогда уж LSMGO жечь, но никак не LSFO! LSFO будет такой же non-compliance как и HSFO! тогда смысл переходить?
короче дед ниче слушать не захотел и накатал письмо vessel manager'у, типа что он скажет!
в общем, скажите, кто из нас прав! однозначно уверен, что не надо переходить на LSFO!!!

кстати, в Фосе то еще было! должны были сразу к причалу встать, но застряли там на 8 дней на якоре, груз надо было еще греть!
все было переведено на LSMGO. почти весь запас сожгли, пока не приехал PSC и сказал, что тут на якоре разрешается жечь HSFO, мол, надо было сразу портовские власти запрашивать... пришлось бункероваться MGO еще раз как встали к причалу... соответственно щас куча головной боли капитану и деду...

MGO только возле причала в Европе.
В начале марта грузились возле причала в Греции, остались на HFO, из офиса не было указания переходить. Только сюрвеер потом сказал, что в Бункеррепорте должен быть расход только MGO.
Думаю, что от Фоса до Гибралтара просто не успеть перейти на LS при полных сервисной и сетлинг, ну и паникер у вас дед.
QUOTE
если честно то заипали все эти требования, скорее бы уже на дизельку низкосернистую перевели все СЭУ, было бы заипца

А сальники кто менять будет? А вобще мне интересно на чем же будем ездить в 2020м, на газе что ли.
27.03.12 - 21:43 #4934748
Igor2004
посетители



QUOTE
MGO только возле причала в Европе


На якоре в пределах порта тоже. Причем при движении от якоря к причалу не обязательно.
27.03.12 - 21:53 #4934766
vovo4ka
посетители



так точно, сервис и сеттлинг полные! уже сказал, что нереально просто! да самое главное нафига???
но суть вопроса была другой! LSFO там явно не надо использовать! нужно либо HSFO, либо LSMGO! это не SECA зона!
27.03.12 - 22:05 #4934793
balu
посетители



QUOTE
А сальники кто менять будет? А вобще мне интересно на чем же будем ездить в 2020м, на газе что ли.
- так специальные присадки есть как для уменьшения негативного влияния низкосернистого топлива на сальники насосов. Заливаются перед бункеровкой из расчета 1 :2000 к принимаемому бункеру - все дела. Vovochka - на мой взгляд, ты прав здесь
QUOTE
но суть вопроса была другой! LSFO там явно не надо использовать! нужно либо HSFO, либо LSMGO! это не SECA зона!
, деду сказать надо об этом, но спорить бессмысленно, если он не понимает, себе только нервы попортишь Хотя, ночью топливо перекачивать тоже не дело.
27.03.12 - 22:58 #4934905
Krondor
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 27.03.12 - 19:08)
ребята, тут вот такой вопрос, особенно тем, кто часто на европу ходит... по поводу серы в топливе...

В данном случае переходить на LSFO в Гибралтаре не нужно по той простой причине, что порт находится вне зоны SECA.

Но на LSMGO (< 0.1% S) переходить обязательно если пребывание в портовой зоне превышает 2 часа. Это уже другое правило - 2005/33/EC.
28.03.12 - 00:06 #4935022
Igor2004
посетители



QUOTE
- так специальные присадки есть как для уменьшения негативного влияния низкосернистого топлива на сальники насосов.


Сальникам эта присадка очень мало поможет. Присадка повышает смазывающую способность МГО, тк ее вязкость может быть ниже минимальной вязкости для прецизионных пар.
28.03.12 - 06:45 #4935154
друид
автофорумцы



balu Еще есть присадка Aderco - добавляется в дизельное топливо.
vovo4ka По поводу перевода на дизельное топливо в портах - я знаю, что после постановки судна к причалу дается время ( те самые 2 часа) чтобы перейти на DO. При этом, допускается оставить главный двигатель, если у него раздельная станция топливоподготовки. Похоже, что ваш дед решил на всякий случай перестраховаться.
28.03.12 - 08:32 #4935307
Pluton
посетители



2VOLTA

нормально всё с сальниками, мы работаем в Северной европе, котлы практически всё время на дизельке (меняли полностью топливные насосы на специальные для дизельки) и ДГ работали также 70-80% времени на дизельке, всё было нормально. Зато сократили бы паровую систему и выкинули бы нахер этот бустер юнит с половиной сепараторов. Отлично было бы без мазута, честно говорю :)
28.03.12 - 08:37 #4935324
leopold
посетители



QUOTE (Krondor @ 28.03.12 - 00:06)
QUOTE (vovo4ka @ 27.03.12 - 19:08)
ребята, тут вот такой вопрос, особенно тем, кто часто на европу ходит... по поводу серы в топливе...

В данном случае переходить на LSFO в Гибралтаре не нужно по той простой причине, что порт находится вне зоны SECA.

+1
QUOTE
Но на LSMGO (< 0.1% S) переходить обязательно если пребывание в портовой зоне превышает 2 часа. Это уже другое правило - 2005/33/EC.

Переход на ЛСМГО зависит от требований порта (т.е переход не везде и не всегда)
28.03.12 - 09:25 #4935441
друид
автофорумцы



С каждым годом таких портов все больше. Если я не ошибаюсь, уже и в Босфоре заставляют переходить
28.03.12 - 09:50 #4935502
VOLTA
посетители



в Турции тоже MGO
28.03.12 - 11:24 #4935703
Enginer
автофорумцы



;)
30.03.12 - 07:12 #4940155
Yahel
посетители



Господа, подскажите сколько занимает по времени перевод ГД в маневренный режим? Спасибо
01.04.12 - 13:23 #4944762
dds1977
посетители



после того как ГД по программе вышел с полного хода на полный маневренный, минут 20 на нем поработать и можно маневрировать.
01.04.12 - 13:44 #4944813
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос