главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
dzudzu
посетители



QUOTE (gogson @ 16.02.12 - 19:10)
это еще нормально.
А вот лихтеровка ship-to-ship Galveston lightering area,- 4 часа переход до Хьюстона, выгрузка, 4 часа назад и опять ship-to-ship, и так 6 месяцев...полное УГ
:blink:

Да, это жестко. У нас чуть попроще было - либо Амуай - Бонайре - 8 часов перехода, либо Пуэрто-ла-Круз - Кюрасао - 18 часов. На Кюрасао как-то пил пиво с хлопцами с "Тимашевска", который как раз продавали.
17.02.12 - 00:52 #4861425
Seriy
посетители



QUOTE
это еще нормально.
А вот лихтеровка ship-to-ship Galveston lightering area,- 4 часа переход до Хьюстона, выгрузка, 4 часа назад и опять ship-to-ship, и так 6 месяцев...полное УГ
против этого недуга есть лекарство, не ходите работать на Афрамаксы ;)
17.02.12 - 10:12 #4861825
друид
автофорумцы



Не факт, потому что можно и на панамаксах попасть на стс. Конечно, вероятность гораздо меньшая, но все может быть. Так, львиную долю своего прошлого контракта провели в Карибах. Либо стс, либо монобуи.
17.02.12 - 13:16 #4862328
dzudzu
посетители



QUOTE (друид @ 17.02.12 - 13:16)
Не факт, потому что можно и на панамаксах попасть на стс. Конечно, вероятность гораздо меньшая, но все может быть. Так, львиную долю своего прошлого контракта провели в Карибах. Либо стс, либо монобуи.

Мне кажется, Seriy имел ввиду, что работать надо на суэцмаксах B)
17.02.12 - 15:52 #4862744
Seriy
посетители



[/QUOTE]Не факт, потому что можно и на панамаксах попасть на стс. Конечно, вероятность гораздо меньшая, но все может быть. Так, львиную долю своего прошлого контракта провели в Карибах. Либо стс, либо монобуи.[QUOTE]
Дело не в СТСах, я например СТСы очень даже люблю, очень много плюсов. Дело в том на каком вы судне, если пришли на суэцмаксе или велике, отдали на 2 или на 4 лихтера в зависимости на чем вы, и пошли себе в Западную Африку или в Персидский отдыхать минимум 15 суток ходу. А на Афрамаксе если попал так уж будь добр свои зеленые отработай, :D . вон люди пишут по 4 часа переход, да если еще и в Альфамарине, то вообще хавайся

2 dzudzu

Абсолютно верно суэцмакс или велик
17.02.12 - 17:04 #4862856
друид
автофорумцы



Seriy
Вы редкий капитан, который любит СТС. ;)
17.02.12 - 17:22 #4862905
Seriy
посетители



QUOTE
Seriy
Вы редкий капитан, который любит СТС.
Могу так не сильно задумываясь перечислить ну 3 плюса :D
1) С офиса никто не приезжает и не нервирует экипаж.
2) Проверки кроме обязательной " Coast Guard" не прилетает
3) Не надо перется на таком большом танкере в дырки типа Хьюстона или в Миссиссиппи, швартовки к деревянным причалам, вахты у трапа власти короче геморой.
Наверное еще привычка работает, несколько лет только так и работал Западная Африка Галвестон лихтеровки.
Зато сейчпс работаю на Суэцмаксе Самсунговском который не предназначен для СТСов, отсутсвуют кнехты и клюзы для этого дела. Так что пока не светит америка.
17.02.12 - 17:37 #4862939
gogson
зайчег
спортсмены



когда я смотрю на стс, у меня болит сердце. Кто это придумал, я не знаю. Но смотреть как стальные концы как ниточки рвутся друг за другом и фендерсы лопаются и подлетают выше палубы метров на 10 просто жестоко.
17.02.12 - 19:26 #4863075
Seriy
посетители



Это швартовка СТС
А это отшвартовка

мастерклас от капитана Кнута

Ну разве не безопасная операция? :D :D Во время швартовок к причалу и концы рвутся и кранцы отрывают тоже самое происходит
17.02.12 - 21:39 #4863342
puh
посетители



Понятно,что не совсем в тему, просто для информации:

http://portnews.ru/news/75758/
28.02.12 - 18:10 #4882197
друид
автофорумцы



Это не новость. Ему было весьма неуютно в Москве. Да и изначально он не стремился к этой должности
29.02.12 - 12:40 #4883529
Palurdo
посетители



Тёплое местечко освободилось...
29.02.12 - 18:05 #4884239
друид
автофорумцы



Скорее всего - совсем не теплое, а даже горячее.
01.03.12 - 10:45 #4885322
PRIMEMOVER
посетители



Кто сдавал в юникоме на 2пкм Пронченку, отпишите в личман плиз, есть парочка вопросов :ph34r:
02.03.12 - 12:48 #4887219
AMDeath
геймеры



Отсидел дома 1,5 года захотел поработать пошёл в BGI жду погоды (предложили рейс с Итальянцами OS-1200$) жду ещё предожений
09.03.12 - 16:50 #4897617
друид
автофорумцы



AMDeath OSом? Не так много вариантов для этой должности
09.03.12 - 18:02 #4897763
PRIMEMOVER
посетители



Кто нить сдавал Ces 5.0? Как его победить?
Ces 4.1 надрочился сдавать на 90-94 %, имея список вопрос/ответ, а на 5.0 найти не могу такого гугл желаемого результата не дал...
11.03.12 - 20:55 #4901785
vovo4ka
посетители



кстати, кто из юникома... видел фотки парохода московский проспект... там антенна стоит, прям как у нас... это инет или тв???
14.03.12 - 01:43 #4906984
Igor2004
посетители



Если КМН TracVision,то ТВ. Ставили по всему флоту в 8 - 9-х годах. Инет предполагался через штатное оборудование, но озвученная цена 9$ за mb как-то сразу убило интерес к этому вопросу. Это было в 2009 г, но не слышал, чтоб какие-либо движения происходили с тех времен.
14.03.12 - 06:08 #4907010
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (vovo4ka @ 14.03.12 - 02:43)
кстати, кто из юникома... видел фотки парохода московский проспект... там антенна стоит, прям как у нас... это инет или тв???

тарелка тв. правда, у нас оно не работало:-[
14.03.12 - 07:05 #4907046
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос