главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
КИШЛАК
посетители



и считают чужую зарплату...а один грозился меня выпороть ,если был бы я его сыном, так как я с неприязнью ел его стряпню. молоко и соки покупал за свой счет в новошипе. а щас -пей не хочу.хотя говорят -что много пью соков/молока -удар по бюджету.

а еще работает только камбуз,а механики нихера не делают -спят только в цпу,а на мостике -штурмана кофе пьют и в кресле качаются и радио слушают.вот так. :)
25.01.12 - 22:18 #4820057
Marinero
посетители



QUOTE (dzudzu @ 25.01.12 - 22:11)
QUOTE (Гном @ 25.01.12 - 18:42)
Хз как у вас, а у нас только повар знал куда после выгрузки идем :D

И ETA, и можно ли будет выйти в город, и кто когда списывается, и кто сколько получает)) Камбуз всегда всё знает. :D А ещё я заметил, что русскоязычные повара, в отличие от филинов, зажимают молоко и сок (как минимум).

Зри в корень кто че и когда зажимает ;)
25.01.12 - 23:24 #4820201
gogson
зайчег
спортсмены



мда, на камбузе тока и завидовали и обсуждали мои действия)
26.01.12 - 01:17 #4820270
Cradle666
посетители



Ребят, не читал все страницы, это долго. Вопрос в том, кто что слышал о компании MST? Предложили в валмарсе. Очень нужны отзывы
27.01.12 - 18:51 #4822766
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
И ETA, и можно ли будет выйти в город, и кто когда списывается, и кто сколько получает)) Камбуз всегда всё знает. biggrin.gif А ещё я заметил, что русскоязычные повара, в отличие от филинов, зажимают молоко и сок (как минимум).


Мы с кадетом весь контракт разводили пароход... В общем кадет после вахты шел кушать и говорил что мы идём в порт "А", и эта инфа с рядовыми расходилась по палубе и машине, а потом приходил кушать я и буфетному говорил что идём в порт "Б", и эта инфа расходилась по оставшимся членам экипажа... пароход разрывало!
27.01.12 - 21:55 #4823130
puh
посетители



27.01.2012, 13:49

Командный состав на судне должен иметь высшее образование. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе общего годового собрания Союза российских судовладельцев заявил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.

По его словам, в Положении дипломировании плавсостава судов требование о наличии у командного состава судна высшего образования не подлежит изменению.

«Система высшего образования не столько дает образование, сколько селекционирует людей . В сложных ситуациях на флоте это крайне важно, - сказал Виктор Олерский. - Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование . Больше не должно быть дискуссий на этот счет».

Замминистра пояснил, что данное требование имеет отсрочку на 3 года с момента принятия Минтрансом положения о дипломировании. Это сделано для того, чтобы желающие успели получить соответствующее образование. Боле того, для тех моряков, кто уже «продипломировался» на высшие командные должности, требование о наличии высшего образования распространяться не будет.

http://portnews.ru/news/74647/
28.01.12 - 01:08 #4823428
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (puh @ 28.01.12 - 01:08)
Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование . Больше не должно быть дискуссий на этот счет».

и правильно.
28.01.12 - 09:14 #4823571
Гном
посетители



QUOTE (puh @ 28.01.12 - 01:08)
Боле того, для тех моряков, кто уже «продипломировался» на высшие командные должности,  требование о наличии высшего образования распространяться не будет.

Тема только для тех кто под флагом россии работает
28.01.12 - 10:42 #4823696
gogson
зайчег
спортсмены



+1 как-то ньюансы работы под российским флагом абсолютно не волнуют
29.01.12 - 00:32 #4825061
Seriy
посетители



Совсем не правильно. А кто тогда на волгобалтах будет работать? С академии человек не пойдет. И какой смысл тогда в учебных заведениях после которых не выдается диплом? А их по стране больше чем академий, и выпускают они больше народа.
В конечном итоге получится как в Латвии, в конторах младшие офицеры латыши а топы наши, украинцы, а своим не дают дипломы из за высшего образования. И кто в конечном итоге страдает?
29.01.12 - 09:36 #4825275
Marinero
посетители



Может вопрос не в дипломе а в образовании?
29.01.12 - 09:41 #4825285
puh
посетители



QUOTE (Marinero @ 29.01.12 - 09:41)
Может вопрос не в дипломе а в образовании?

+1, вопрос в качестве образования и непосредственно в головах. :)

И в голове Виктора Олерского тоже проблема,опять пытаются найти теринистый путь, в темную комнату,где грабли стоят. :)
Хотя,если посмотреть ПРАВДЕ в глаза, то посыл заместителя министра понятен:
http://sedov-rmc.ru/ или
http://www.kfnsma.ru/index.php/en/
мне не понятно другое, качество образования от перестановки и переименовки не изменится или изменится?
29.01.12 - 10:44 #4825379
gogson
зайчег
спортсмены



Один учился в академии 5,5лет и в общем неплохо все знает, а другой где-то между Ростовом и Астраханью в непонятном заведении за ДВА!! месяца выучился(проплатил)(причем недорого) все корочки и документы, и эти два человека занимают одинаковую должность - это неправильно.
29.01.12 - 11:18 #4825429
puh
посетители



да, только теперь у манагеров Новошипа и Юникома и оснований не останется в скором будущем не брать на работу без высшего образования; все теперь "обзавелись" институтами и Ростов и Астрахань, и, я полагаю, эта тенденция не только по югу страны, раз Олерский заявляет о поголовном высшем образовании на флоте. А знания где? :)
29.01.12 - 11:23 #4825439
gogson
зайчег
спортсмены



реально были штурмана с ростово-астраханской школы, которые не знают в принципе что такое географическая широта или истинный курс.
29.01.12 - 11:31 #4825450
Хитрец
клаббер
посетители



поддержу гогсона.
В особенности это касается радистов переученных в штурмана.
И да, это всё конечно обощения. И начало холивара "речники-жабодавы" против "мореходов-танкеристов"

Со мной работал парень (2-ой пом), который закончил какую-то хрень лесную (по моему РРУ), но он хотел всё знать, во всём разбираться, вытягивал всю информацию из старпома и капитана, и даже у меня, третьего помощника не гнушался спросить совета по своим заведованиям и когда я ему сказал что British Admiralty карты корректируются вообще-то фиолетовым изографом, а не красной ручкой 0,5 (как он делал) то парень спокойно спросил - "покажи на основании чего ты это утверждаешь? Я всю жизнь так корректировал красной ручкой".
Я ему дал пособие "How to correct the charts Admiralty Way" где это на первой же странице написано было - парень сказал спасибо и принял к сведению, к концу рейса такой идеальной коллекции карт наверное ни на одном пароходе не было. Всё было сделано по Ллойдовски, всё нав.оборудование, GMDSS, медицина - всё было просто в идеальнейшем состоянии, хотя принимая пароход он половины базовых вещей просто не знал или делал неверно. Поэтому опыт и желание учиться конечно же могут многое скорректировать. Ведь по сути даже в нашей НГМА нас толком не учат тому, что пригодится на судне (те же карты - ну весь мир ведь уже на BA, к чему нам по ГУНИОМО учиться?).
Но в целом всё-таки образование монументальное, которое предлагает НГМА и 2-месячные полупокупные курсы где-нибудь в Ниж. Новгороде это не одно и тоже.
29.01.12 - 11:39 #4825467
puh
посетители



QUOTE (Хитрец @ 29.01.12 - 11:39)
Ведь по сути даже в нашей НГМА нас толком не учат тому, что пригодится на судне (те же карты - ну весь мир ведь уже на BA, к чему нам по ГУНИОМО учиться?).

ГУНИОМО ?,как говорил нам препод,это же Министерство Обороны! :) ;ну есть такие требования в нашем морском образовании, значит их надо выполнять, это я по Олерскому, он так тоже думает, я уверен на все сто! :D
29.01.12 - 11:50 #4825479
Гном
посетители



QUOTE (Seriy @ 29.01.12 - 09:36)
В конечном итоге получится как в Латвии, в конторах младшие офицеры латыши а топы наши, украинцы, а своим не дают дипломы из за высшего образования. И кто в конечном итоге страдает?

Тот у кого высшего образования нет? Возможно наоборот это решение станет первой ступенькой к повышению зп под флагом.
29.01.12 - 12:20 #4825526
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Гном @ 29.01.12 - 12:20)
Возможно наоборот это решение станет первой ступенькой к повышению зп под флагом.

не станет, ибо причина повышения зарплат на всем международном флоте - это исключительно заслуга профсоюза, так сказать неравного двадцатичетырехчасового(без праздников и выходных) боя между 4321 и злостными судовладельцами.
29.01.12 - 12:56 #4825601
Igor2004
посетители



QUOTE
Один учился в академии 5,5лет и в общем неплохо все знает, а другой где-то между Ростовом и Астраханью в непонятном заведении за ДВА!! месяца выучился(проплатил)(причем недорого) все корочки и документы, и эти два человека занимают одинаковую должность - это неправильно.


Работал с механиком, кот. первую часть образования получал то-ли в Ростове, то ли в Астрахани, а заканчивал в Новороссийске. Так вот, его мнение было, что там среднее специальное образование было куда лучше, чем здесь высшее. Знаю еще одного человека, кот. закончил радиоколедж, а затем окончил МГА. Так по одним и тем же дисциплинам уровень преподования по его мнению в коледже был выше. Или преподы лучше подносили. Таким образом современное высшее образование по большей части - это фикция. Чтоб знать, что такое географическая широта или истинный курс, совсем не надо высшее образование. Оно вообще в принципе не очень нужно на флоте. Насколько я понимаю, такой практики нет в мире. Может и ошибаюсь.
29.01.12 - 15:23 #4825863
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос