QUOTE | QUOTE (balu @ 07.09.11 - 06:45) А вообще, нужно поспокойней относиться к подобным ситуациям, все разборы лучше производить находясь дома уже - и давления меньше, и стрессовой обстановки вокруг нет, и майл с телефонов и Инетом всегда под рукой без всяких сбоев и ограничений.
несуразнее совета трудно было дать-кому ты нужен после рейса???и что ты докажешь боссам?чёс! |
Ну а на пароходе ты что докажешь и самое главное как ? Хорошо если есть Инет, а если его нет ? Как с офисом связываться будешь ? А даже если Инет и есть, то его сервер почти всегда в капитанской каюте и в подобных ситуациях Мастер будет пытаться урезать твое общение. По телефону звонить ? Но во-первых, решение всяких спорных ситуаций требует времени и потому письма более предпочтительны ; а во-вторых, но даже если и звонить, то и связь плохая и опять же Мастер может ее урезать временно в такой ситуации. Насчет нужности после рейса тоже большой вопрос - нормальная Компания будет держатьс за своих офицеров, если они хорошо выполняют свою работу, а если никому на самом деле оказался не нужен, то это очень хороший повод задуматься о правильности выбора этой Компании. Боссам тоже ничего не надо доказывать, достаточно написать одно письмо со своей версией происшедшего - и все. Понятно, что из них лично вряд ли кто-то будет этим заниматься, письмо будет спущено вниз по инстанции, но при этом занимающийся им менеджер будет знать, что его босс уже в курсе и может вспомнить, если что. Это оказывает эффект. Если человек считает себя правым, то он обязательно должен написать свое несогласие со своим списанием, а то как Компания на это отреагирует уже не его дело. По результатам этой реакции и можно решать, стоит ли и дальше здесь работать. |