главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
vlvy
посетители



QUOTE (balu @ 07.09.11 - 06:45)
А вообще, нужно поспокойней относиться к подобным ситуациям, все разборы лучше производить находясь дома уже - и давления меньше, и стрессовой обстановки вокруг нет, и майл с телефонов и Инетом всегда под рукой без всяких сбоев и ограничений.

несуразнее совета трудно было дать-кому ты нужен после рейса???и что ты докажешь боссам?чёс!
10.09.11 - 07:03 #4547145
друид
автофорумцы



Доказать - это одно, а вот напакостить можно. С другой стороны - а надо ли?
10.09.11 - 07:44 #4547163
balu
посетители



QUOTE
QUOTE (balu @ 07.09.11 - 06:45)
А вообще, нужно поспокойней относиться к подобным ситуациям, все разборы лучше производить находясь дома уже - и давления меньше, и стрессовой обстановки вокруг нет, и майл с телефонов и Инетом всегда под рукой без всяких сбоев и ограничений. 


несуразнее совета трудно было дать-кому ты нужен после рейса???и что ты докажешь боссам?чёс!
Ну а на пароходе ты что докажешь и самое главное как ? Хорошо если есть Инет, а если его нет ? Как с офисом связываться будешь ? А даже если Инет и есть, то его сервер почти всегда в капитанской каюте и в подобных ситуациях Мастер будет пытаться урезать твое общение. По телефону звонить ? Но во-первых, решение всяких спорных ситуаций требует времени и потому письма более предпочтительны ; а во-вторых, но даже если и звонить, то и связь плохая и опять же Мастер может ее урезать временно в такой ситуации. Насчет нужности после рейса тоже большой вопрос - нормальная Компания будет держатьс за своих офицеров, если они хорошо выполняют свою работу, а если никому на самом деле оказался не нужен, то это очень хороший повод задуматься о правильности выбора этой Компании. Боссам тоже ничего не надо доказывать, достаточно написать одно письмо со своей версией происшедшего - и все. Понятно, что из них лично вряд ли кто-то будет этим заниматься, письмо будет спущено вниз по инстанции, но при этом занимающийся им менеджер будет знать, что его босс уже в курсе и может вспомнить, если что. Это оказывает эффект. Если человек считает себя правым, то он обязательно должен написать свое несогласие со своим списанием, а то как Компания на это отреагирует уже не его дело. По результатам этой реакции и можно решать, стоит ли и дальше здесь работать.
10.09.11 - 18:15 #4548005
Werdikt
посетители



Если моряк первым делом обратится в ITF, а не к DPA, то, однозначно окажется "одинок в борьбе за правое дело".
10.09.11 - 18:32 #4548022
bankir
посетители



Подскажите,пожалуйста, какой крюинг возьмет на практику ученика Седовки после второго курса?
10.09.11 - 19:34 #4548093
Хитрец
клаббер
посетители



bankir - если кратко, то никакой. Только прошу не надо создавать отдельную тему по своей проблеме.
Тут есть моряки, представители крюингов тоже читают тему. Если они молчат - значит не могут помочь.
10.09.11 - 20:38 #4548210
друид
автофорумцы



bankir С курсанатми из Седовки стараются не связываться по разным причинам. Хотя, при наличии знакомств уходят в рейс
11.09.11 - 06:47 #4548378
bankir
посетители



QUOTE (Хитрец @ 10.09.11 - 17:38)
bankir - если кратко, то никакой. Только прошу не надо создавать отдельную тему по своей проблеме.

Тему создавать не собирался,специально спросил именно в этой теме. По каким причинам не любят курсантов из Седовки?
11.09.11 - 08:37 #4548434
друид
автофорумцы



Основная причина в том, что с основными крюингами сотрудничает НГМА
11.09.11 - 08:47 #4548447
Хитрец
клаббер
посетители



bankir, да тут не в седоке даже дело на мой взгляд.
Сейчас кадетом если и берут, то с рабочим дипломом уже - на перспективу получить промоушен на помощника. А на втором курсе крюинг рассуждает так - а нафига он нам нужен? Может МОС не сдаст и выгонят его, лучше возьмём того кто на 5-ом курсе или ещё лучше уже получил диплом. Так как таких (получивших диплом и пятикурсников в одном шаге от оного) очень много (больше чем вакансий на судах) то вот такая и создаётся ситуация. Предложение кадетского ресурса превышает спрос.
11.09.11 - 11:51 #4548699
bankir
посетители



QUOTE (друид @ 11.09.11 - 05:47)
Основная причина в том, что с основными крюингами сотрудничает НГМА

Седовка это же подразделение НГМА. Неужеле нет не каких вариантов?
11.09.11 - 15:41 #4548982
PRIMEMOVER
посетители



Есть... Сделай диплом матроса, и раскинь документы по всем крюингам города... тогда ещё есть призрачный шанс. А так без "волосатой руки" уйти будет проблематично.
11.09.11 - 17:53 #4549115
bankir
посетители



PRIMEMOVER ,спасибо за внятный ответ.
11.09.11 - 18:12 #4549143
друид
автофорумцы



PRIMEMOVER С другой стороны - имея "волосатую" руку - зачем ехать в Ростов?
12.09.11 - 07:03 #4549719
PRIMEMOVER
посетители



Эээ я знаю людей которые осознанно это сделали....
Например человек не имел проблем с армейкой изначально... шли в седовку чтобы в 20-21 год уже работать помощниками и рубить лаванду.
Другое дело конечно в качестве получаемого образования... но об этом уже столько копий сломано.
12.09.11 - 12:35 #4550356
друид
автофорумцы



PRIMEMOVER Вот сейчас таких 4 помощников/механиков и начали заворачивать
12.09.11 - 13:09 #4550429
PRIMEMOVER
посетители



Знаешь это очень тонкий момент... во первых я работал уже с грамотными людьми которые заканчивали Седовку, в прошлом контракте например у меня на судне были два кадета с вышковской роты СПО, ребятам было по 25-26 лет, очень работящие стремящиеся к знаниям, и я уверен что они с работой 4/3ПКМа справились бы, так же пришлось поработать с 4ПКМ в прошлом году закончившим вышку, редкостный олень!
А насчёт заворачивания.... крюинги (конкретно НОВОШИП и ЮНИКОМ) тонко контролят свою потребность в кадрах, если они сейчас посанчику с дипломом с седовки или с заочки говорят ты иди матросом, принеси промоушен и будем посмотреть, и так ребята пашут с начала осами потом эйби, но когда только в кадрах мэнеджеришкам надо срочно заткнуть дырку, или например грядёт штук пять приёмок подряд.... то садят того кто готов, и болт заварачивают на осимфовские матрицы и как то срочно люди сдают капитанов наставников и всякие там тесты с тренажерами, буквально за день! Роисся хуле, во всей красе...
12.09.11 - 20:50 #4551279
t1628
посетители



Новошиповские сдачи капитанов-наставников в топку!

Вот ща стою на вахте, пол часа уже зовут Московский Университет на 16... кого они там научили? :D
13.09.11 - 07:01 #4551549
snork
посетители



была тут где то тема с юмором - не нашел..


QUOTE
Название судна полное БОЛГРАДСКАЯ
Название судна английское BOLGRADSKAYA
Флаг Россия
Тип ШАЛАНДА
Код IMO 8926238
Позывной UDYE
Порт регистрации Новороссийск
Регистрационный номер 013
Год постройки 1900


с добрым утром :)
13.09.11 - 07:38 #4551572
t1628
посетители



Груз - кефаль
Количество - полный :D
13.09.11 - 09:21 #4551799
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос