главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Clockwork Clown
созерцатель
посетители



А летучего голландца видел кто-нибудь?
03.09.11 - 23:54 #4534952
plate33
посетители



Я видел прыгающих дельфинов, перед бульбой идущего корабля.
04.09.11 - 00:29 #4534966
друид
автофорумцы



balu Все верно
04.09.11 - 08:06 #4535063
KorishSK
посетители



А летучего голландца видел кто-нибудь?


А чертей, пляшущих на вспомогательном котле, и поющих похабные песни...... :o
05.09.11 - 21:46 #4538009
друид
автофорумцы



Когда котел не разжигается, то сам пляшешь вокруг него как черт.
06.09.11 - 08:18 #4538419
t1628
посетители



На одном пароходе был, так механики говорили, что в Машине живёт БАРАБАШКА, которая по ночам ходит и клапана в рассыпную откручивает :D
На полном серьёзе говорили !
06.09.11 - 10:50 #4538697
друид
автофорумцы



Я в свой прошлый контракт работал с такой барабошкой. Когда она уехала домой, стало легче
06.09.11 - 10:57 #4538723
sparco2004
посетители



Скажите, хотят списать с судна, но просто без причины, работу выполняю, проблем нет, просто не сошлись характерами с КМ, вот он и списывает, да ещё и за мой счёт, я сделал фото судового журнала, сделал, фото, официального панамского (под флагом панамы), там нигде про меня ничего не написано, никаких замечаний. Сохранил всю переписку в которой КМ пишет в офис, что я очень плохой, что отказываюсь выполнять его указания, и т.д. Но записей об этом нет в журналах. Могут мне помочь эти фото вернуть деньги за дорогу домой может при помощи этих фото могу потребовать компенсацию, за недоработанный контракт. Да вот ещё, По судовому журналу, у меня овертайм получается не 103 часа, а 169. Хотя никто этого писать понятно не разрешил, вот такой вот у меня вопрос. Хочу обратится в ITF, стоит, есть смысл???
06.09.11 - 20:49 #4540059
PRIMEMOVER
посетители



За свой счёт чтоб тебя списали, нужна веская причина (драка, пьянство и т.д.),если такой причины нет, то я думаю у него ничего не получится.
Правда я слышал байки о том как КМ и 2пкм сами делали акты со своими двумя подписями что человек был пьян, а потом его соответственно списывали, но это только байки. Так и делай, фоткай журнал в котором указанно что ты на вахте (то есь работаешь), собирай всё инфу, случай конечно тяжелый. За свой счёт тебя врят ли спишут, ну вот нет у тебя денег и всё! Что они будут делать? Конечно репатриируют. А потом уже в крюинге разберёшься....
06.09.11 - 21:10 #4540119
Yahel
посетители



QUOTE (sparco2004 @ 06.09.11 - 20:49)
Скажите, хотят списать с судна, но просто без причины, работу выполняю, проблем нет, просто не сошлись характерами с КМ, вот он и списывает, да ещё и за мой счёт, я сделал фото судового журнала, сделал, фото, официального панамского (под флагом панамы), там нигде про меня ничего не написано, никаких замечаний. Сохранил всю переписку в которой КМ пишет в офис, что я очень плохой, что отказываюсь выполнять его указания, и т.д. Но записей об этом нет в журналах. Могут мне помочь эти фото вернуть деньги за дорогу домой может при помощи этих фото могу потребовать компенсацию, за недоработанный контракт. Да вот ещё, По судовому журналу, у меня овертайм получается не 103 часа, а 169. Хотя никто этого писать понятно не разрешил, вот такой вот у меня вопрос. Хочу обратится в ITF, стоит, есть смысл???

По подробней можно, что за компания ?
06.09.11 - 22:44 #4540370
sparco2004
посетители



Я пока не очень хочу подробнее говорить... Домой приеду, через 2-4 дня потом все подробнее напишу
06.09.11 - 23:06 #4540433
vlvy
посетители



не верю что все прям так и есть.дым просто так не идет. но...
без записи в жернале этот дятел не имеет права.хотя бы warning notice тебе дать,но при свидетелях.при чем твоего же гражданства.обратись в ITF, но через судовой почтовик, если не даст, то с судового телефона,опять нет-тогда за свой счет.на крайняк-поедете вместе.передай ему от меня Ф.и не бзди звонить в профсоюз.
07.09.11 - 01:58 #4540598
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (друид @ 06.09.11 - 11:57)
Я в свой прошлый контракт работал с такой барабошкой. Когда она уехала домой, стало легче

Да, Семеныч это еще та барабашка :D
07.09.11 - 05:40 #4540617
balu
посетители



В ITF есть смысл обращаться только по поводу овертайма - что мол, фальсифицируют официальный документ, не дают вносить реальные записи. Это на самом деле серьезное нарушение, если доказать сможешь. Все остальное (компенсация, репатриация и т.п.) им до одного места, будут считать внутренним делом Компании, слишком мелко для них. А вот что серьезное можно сделать, так это направить все собранные доказательства тому же DPA, ну или как он там у вас в Компании называется. А еще лучше позвонить ему, таблички с его телефонами и майлом по всему пароходу расклеены. Ну можно еще прибавить что-нибудь об усталости от переработки, которая ведет к существенному понижению safety на борту и далее бла-бла-бла по теме. Тоже самое можно направить safety manager вашего судна или Компании. Уж совсем крайний случай - сообщить об этом портовым властям, там где спысиваться будешь, но тогда 99% что Компанию менять придеться. Остальные вышеперечисленные возможности тоже очень крайние и надо быть очень сильно увереным в своей правоте, чтобы их применять. Кроме того, могут пострадать совсем невиновные другие члены экипажа, ибо после этого начнется официальные проверки всего парохода, а не только тебя и Мастера. Кстати, он при этом будет использывать любую возможность, чтобы найти изъяны в твоей работе, поэтому желательно подчистить все свои "хвосты". А вообще, нужно поспокойней относиться к подобным ситуациям, все разборы лучше производить находясь дома уже - и давления меньше, и стрессовой обстановки вокруг нет, и майл с телефонов и Инетом всегда под рукой без всяких сбоев и ограничений. Вот тогда уже и писать всем подряд в Компанию, причем сразу лучше боссам покрупнее, ибо те что поменьше и так уже в курсе, списание - это не частое событие. Если на самом деле прав, то бояться абсолютно нечего, Капитану тоже будет далеко не в плюс безосновательные списания офицеров. За свой счет, как тут правильно заметили, спысывают в совсем крайних случаях, этот к ним не относится. Так что, скорее всего, это просто психологическое давление и провокация на потерю контроля над собой - пропускай все мимо ушей. А вообще, читай контракт свой, там все случаи подробно расписаны. Был случай из собственного опыта - ударил 2-го механика за словесные оскорбления, я тогда был 3-м, только стал, первый контракт. Этот 2-й мех-к вместе с Капитаном и старпомом (все трое, кстати, были очень непрятными людьми для всего экипажа) были собутыльниками, потому очень дружно и быстро задним числом написали мне все положенные warnings и через 10 дней, со следущего порта я поехал домой. Поехал за счет Компании, хотя также пугали, что за свой счет будет. Сказали мне об этом за 2 дня до прихода туда, сначала хотел что-нибудь напакостить в ответ, потом успокоился и подумал, что этим все равно ничего сейчас не изменю, а только себя дурачком выставлю. Спокойно доработал, также спокойно поехал домой, там пришел в крюинг-офис Компании и рассказал как я понимаю ситуацию. Мне сказали, что молодой еще и не опытный. Я сказал "хорошо, тогда до свидания" и пошел по другим конторам. Устраивался около 2-х месяцев, потому как этот менеджер из моей бывшей Компании позвонил по всем остальным в городе и я на то время был в чем-то наподобие блэк-листа. В конце концов я все же ушел, правда снова 4-м мех-ком, на следущий контракт стал там опять 3-м. Из бывшей Компании уже через три месяца звонили домой, хотели работу предложить и очень удивились когда узнали, что я уже больше месяца как работаю где-то. По возвращению звонили опять и предлогали зайти к ним на разговор, на этот раз были уже завуалировано посланы. Еще в течении года-двух после этого все трое, кто меня спысывал (Капитан, старпом и 2-й мех-к) по разным причинам из Компании были уволены - конечно же не только из-за моего случая, просто подобного накопилось много. А из этой Компании мне до сих пор регулярно звонят и предлагают работу. Все в конце концов становиться на свои места, надо только быть спокойным всегда и стараться ошибок не совершать крупных, а от мелких никто не застрахован.
07.09.11 - 05:45 #4540620
друид
автофорумцы



balu У меня один раз возникла ситуация, близкая к твоей. Так же не сложились отношения с руководством. При этом вся переписка проходила за спиной - улыбочки в лицо/ пинки сзади. И вот ночью на вахте, случайно заглянув в рабочую корзину вижу письмо ( система работала так: стармех пишет message, а капитан поутру его не глядя отправляет). Может и некрасивый с моей стороны поступок - открываю его и что я вижу - идет "красочное"описание моих действий. Я колебался буквально секунду - легким движением руки внес кое-какие корректировки ( что-то вроде : казнить нельзя помиловать - только запятую я ставил как мне надо) ;) И вот в такие игры мы играли на протяжении месяца - пока стармех не сменился. Приехал другой человек и все проблемы исечзли как по взмаху волшебной палочки.
08.09.11 - 10:21 #4543397
Yahel
посетители



Господа, если речь зашла о собутыльниках, я правильно смыслю, что дело было в новошипе ?
08.09.11 - 16:22 #4544110
друид
автофорумцы



У тебя Новошип ассоциируется со всем худшим?
08.09.11 - 17:17 #4544214
artem
йожыг
автофорумцы



Господа, забейте-)))) вспомните, что все это врременно... дома красивая жена, куча девчонок красивых, и поймете, что все это мелочи, которым не стоит придавать внимания... :) :) :) и забудется все дома, как страшный сон-)))
08.09.11 - 18:04 #4544294
balu
посетители



Золотые слова, Артем ! Yahel - дело было не в Новошипе, по городу куча контор где офицерами работают только русские.
08.09.11 - 19:35 #4544391
друид
автофорумцы



artem Уже забылось. Более того - встречаясь в городе, обмениваешься приветами и любезностями ;)
08.09.11 - 20:36 #4544477
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос