главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
КИШЛАК
посетители



зарплату платить будут? будут. арестован - думаю это не Африка,как-нибудь договоряться,хотя на украине те еще вымогатели,но думаю разрулят ситуацию.нас в прошлый раз в порту за розлив тоже чуть не арестовали в европе - мы смывки сдавали со слопов на баржу и у них через трещину в танке на палубу полилось и в море...несильно...но нас тоже хотели арестовать - приезжал даже представитель компании разруливать это дело,хотя был в командировке на другое судно и к нам приехал.благо все обошлось.да смена была -уехали.и пароход ушел -не арестовали.
04.07.11 - 21:29 #4415444
Werdikt
посетители



Смотря в какой Вы должности, Вас ожидает либо гемор на судне от формальностей, либо курорт на Ибице от безделья.
04.07.11 - 22:41 #4415602
Гном
посетители



QUOTE (hlu386 @ 03.07.11 - 22:50)
Novovertal
Абсолютно верно - некоторые классы пароходов могут обслуживаться только русскими экипажами, те же "Победы" например.

Победы еще где то работают? Незавидую я тем кто на них работает! Победы - хлам!
07.07.11 - 03:48 #4419687
друид
автофорумцы



Как сказать - по состоянию корпуса многие "Победы" дадут фору новостроям. А вот МО , конечно, это нечто. Но и там люди потихоньку работают.
07.07.11 - 08:49 #4419857
leopold
посетители



Кто-нибудь с Chevron дело имел (работал), интересуют танкера?
07.07.11 - 20:19 #4420421
Гном
посетители



QUOTE (друид @ 07.07.11 - 08:49)
Как сказать - по состоянию корпуса многие "Победы" дадут фору новостроям. А вот МО , конечно, это нечто. Но и там люди потихоньку работают.

Корпус да! Но вот МО - это что-то с чем-то.
07.07.11 - 20:28 #4420444
Seriy
посетители



QUOTE
Кто-нибудь с Chevron дело имел (работал), интересуют танкера?
Шеврон если я не ошибаюсь имеет дело с Нортерн Марине, т.е. Стена та же, и попав на Шевроновское судно все равно что попал в Стену.
07.07.11 - 21:10 #4420549
leopold
посетители



QUOTE (Seriy @ 07.07.11 - 21:10)
QUOTE
Кто-нибудь с Chevron дело имел (работал), интересуют танкера?
Шеврон если я не ошибаюсь имеет дело с Нортерн Марине, т.е. Стена та же, и попав на Шевроновское судно все равно что попал в Стену.

Возможно, но разговаривал именно с представителем шеврона!
07.07.11 - 21:14 #4420558
Seriy
посетители



У одного знакомого итальянца, сын кстати тоже италянец, работает на Шевроновских танкерах вторым помохой, очень доволен, перманентный контракт и зарплата как у нашего старпома. Но он итальянец, и вроде как он говорил что менеджмент все таки Нортерн.
07.07.11 - 22:08 #4420682
balu
посетители



А что, Шеврон уже с русскими начинает работать ? Насколько до сих пор слышал, все попытки устроиться туда у наших соотечественников оказывались неудачными - работают, паразиты, исключительно с европейцами, индусами и филипками.

QUOTE
Кто-нибудь с Chevron дело имел (работал), интересуют танкера?
сам не работал, но как-то попал на пароход с Капитаном-итальянцем, его предыдущая Компания была как раз Шеврон. Он отзывался о ней с восторгом, но принимая во внимание его возраст, разговоры были о времени 80-90-х годов ...
Сейчас с уверенностью можно сказать одно : Шеврон - это Компания из Oil Major, т.е. все ныне существующие в мировом флоте тенденции, там ярко выражены. Такие например, как слишком излишнее бумаготворчество, зарегулированность различными процедурами и т.п. Кроме того, думается, и с продвижением там будет тоже очень непросто.

Если не секрет, как вышел на них ?
07.07.11 - 22:09 #4420685
друид
автофорумцы



Вчера на Волге затонул теплоход "Болгария". Уже звучит версия - судно вышла из порта с неисправным двигателем. И как это увязывается? :o
11.07.11 - 11:09 #4427459
crool
автозасранец
автофорумцы



Пздц... Читаешь, волосы дыбом становятся. Типа плохая погода, попытка развернуться в обратном направлении, война бьет в бок, и все.. По скоротечности все напоминает Нахимов :(


Еще один пассажир затонувшего судна Николай Чернов описал случившееся так: в момент крушения на Волге бушевала гроза, в какой-то момент судно просто завалилось на правый борт и моментально, буквально за три минуты утонуло. "Взрыва котла, вопреки слухам, не было", - сказал он. ."Мы пробыли в воде на плоту около полутора-двух часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь "Арабелла", - рассказал шокированный Чернов. Однако в региональном центре МЧС заявляют, что у них нет данных о двух шедших мимо тонувшей "Булгарии" судах, которые подтверждали бы слова очевидца, сообщает ИТАР-ТАСС. В то же время глава Татарстана, общаясь с родственниками пассажиров, пообещал, что разбирательство коснется двух судов, которые прошли мимо терпящей бедствие "Булгарии". "Будут приняты необходимые меры", - заверил Рустам Минниханов.
Если это правда, то я вообще в а..е.. :blink:
11.07.11 - 11:12 #4427468
друид
автофорумцы



Значит эти два судна шли по "своим" делам. Да, похоже на Волге своя жизнь вертится. А вы говорите: оффшоры...
11.07.11 - 11:38 #4427540
КИШЛАК
посетители



Зато Российский Регистр Судоходства самый строгий в мире,а толку?правила и нормы по безопасности мореплавания не выполняются в итоге.
Одно время мечтал так прокатиться по Волге.Сейчас что-то расхотелось только от того,что у знал возраст парохода... :(
11.07.11 - 11:54 #4427578
друид
автофорумцы



Мне кажется, что лучше по Дунаю будет прокатиться
Представляете, сейчас проходит информация, что с тех двух судов снимали на камеры и на мобильники, как тонет "Булгари" Вот же уроды!!
11.07.11 - 12:04 #4427607
crool
автозасранец
автофорумцы



Ну да, тоже такое читал.. А тонущие умоляли о спасении.. Фу.. <_<
11.07.11 - 13:18 #4427717
Yahel
посетители



И по сложившейся традиции, со времен Курска, педведя и путю, ни один канал не показывает, ни одного обращения к людям. Головы в ж@#у попрятали и закрылись там изнутри.

Зато перед пасанами на сенпозиуме, еблом блеснуть и х%$ту по бумажке прочесть это мы да....могем......пидоры!
Вот кого нужно за яйца на плаху подвесить. Рыба гниет с головы.
11.07.11 - 15:30 #4427999
друид
автофорумцы



Медведь уже прореагировал, было заявление... А что толку : людей не вернешь. Да и проблема гораздо глубже. Судно 1955 года ( ахтунг!!) чехословаской ( !!) постройки. И вот такие зубры работают. И работают на износ и на отказ. Думаете, хозяин cудна не знал про тех.состояние? Но у него контракты, которые были заключены задолго до сезона - в случае разрыва неустойки.
11.07.11 - 15:52 #4428047
KNV
засранцы



QUOTE (КИШЛАК @ 11.07.11 - 12:54)
Зато Российский Регистр Судоходства самый строгий в мире,а толку?

Дык как Регистр может повлиять на действия экипажа? Капитан решил в штормовую погоду идти с одним ГД. Расчет на "авось прорвемся"?
12.07.11 - 09:20 #4429517
balu
посетители



Я, конечно, на речных судах никогда не работал и потому с уверенностью сказать не могу, но если проводить параллели с морским судоходством, то Регистр может ОЧЕНЬ сильно повлиять на действия как экипажа, так и оператора судна.

Существуют же плановые 5-ти летние осмотры всего оборудования и корпуса судна, нормальная практика проводить такие осмотры по 20% каждый год - это позволит избежать длительного вывода судна из эксплуатации в случае однократного осмотра сразу за все 5 лет.
В ходе таких осмотров, если они проводятся нормально, невозможно не заметить даже небольших отклонений от нормы, проверяется ведь не только собственно механизм, но и PMS (ППО и ППР, по-нашему) по его обслуживанию за отчетный период. Даже небольшое расхождение или несоответствие в записях этой системы ведет к еще более пристальному вниманию инспектора. Ну а если какой-то существенный недостаток был в прошлом зарегистрирован, то внимание будет совсем уж тщательное. Другими словами, невозможно скрыть большую поломку или серьезный недостаток.

Все знают об этом, потому в НОРМАЛЬНЫХ Компаниях Регистровому осмотру уделяется огромное внимание потому, что в случае обнаружения серьезного недостатка с парохода может быть снят класс, что неминуемо приведет к потере хорошего фрахта, а соответсвенно, и прибыли оператора. Ну невозможен такой вариант, что при плохих заключениях Регистра судно продолжает нормально функционировать ! Поэтому и экипаж, и оператор всегда серьезно готовяться к таким осмотрам, если и были какие недостатки или поломки, то они немедленно исправляются : оператор заказывает необходимое снабжение, экипаж - проводит собственно ремонт.
Этого всего бы не было, если бы не было столь пристального внимания Регистра !

Так ведь не только один Регистр может повлиять на деятельность судна, где, например, были те же портовые власти ?!
Если, как выясняется, и в этот раз, и в несколько предыдущих, данный пароход ходил с постоянным креном :o Опять же, не могу с уверенностью сказать насчет речного флота, но на морском власти порта имеют право задержать судно, если оно не отвечает правилам безопасного судоходства. Почему же этого не было сделано ни в одном из случаев с этим пароходом ?!

Насколько мне известно, во внутренних водах ЕС запрещена эксплуатация судов старше 20 лет, могу ошибаться конечно, но с уверенностью скажу, что не могу представить себе в где-нибудь в Европе действующий ПАССАЖИРСКИЙ пароход с возрастом более 50 лет !!

Это все вопросы к различным нашим контролирующим организациям ... А ответ всем известен - гремучая смесь всеобщей коррупции, закрывания глаз и банального непрофессионализма !

Экипаж, конечно тоже виноват и вопрос
QUOTE
Капитан решил в штормовую погоду идти с одним ГД.
имеет право на существование, но все же это только финальное и самое маленькое звено в цепи факторов этой катастрофы.
Это как обвинять в ДТП только одного водителя, не принимая во внимание отвратительного состояния дороги и купленного техосмотра...

Подобные ЧП, как это не прискорбно, в нашей стране будут только увеличиваться в ближайшем будущем. причем во всех сферах деятельности. И главные причины этого идут сверху - от продажности контролирующих органов ; от полного профессионального несоответствия "эффективных менеджеров" ; от огромного количества размытых инструкций и требований, которые используются только для вымогания взяток ; ну и конечно, от общего падения профессиональной подготовленности кадров :unsure:

Пренебрежение разумными требованиями безопасности уже настолько въелось в большинство людей, что они даже не замечают этого.
Вчера, во время программы Малахова, посвященной этому трагическому событию, один из корреспондентов Первого канала выехал на моторной лодке на это самое водохранилище, на непосредственное место крушения. Сидит в лодке, рассказывает что-то, оператор его снимает и при этом ни на нем, ни на человеке,управляющим лодкой, нет спасательных жилетов !!! И это в трех км от берега и на маленькой лодочке - а если опять волна какая или поворот на скорости резкий и они все окажутся в воде ?! Даже при благоприятных условиях и умении плавать проплыть 3 км - это совсем нелегко ! О какой ТБ может говорить человек, сам ее нарушающий, да еще и перед камерой ?!
12.07.11 - 11:35 #4429905
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос