QUOTE (Данила @ 11.04.10 - 19:04) | Эх... мне бы такие резинки как у Сидора были :unsure: :D |
Были: две резинки, два диска, правый лонжерон с брызговиком, нижний рычаг, рейка, растяжка, фартук, суппорт. :) Хонда в коме на продолжительное время (или вообще отмучалась наконец, смотря по требуемым вливаниям). Собственно говоря, чисто мой двойной пролюб и долбанное тщеславие. :)
Трасса - прелесть, как раз в такой конфигурации, где преимущество не только у того, кто видит траекторию, но и у того, кто может и поиграть "дурью" мотора и тормозами, ибо "рельсовый" участок по Ленина не предполагает интеллектуальной работы руками, только ноги плюс реакция и глазомер. Видимость трассы тоже вполне удовлетворительная, читается вполне нормально, если чуть поднять взгляд, а не упираться им в ближайший ретардер. Сомнения некоторых авторов в безопасности трассы имеют под собой слабую основу, ибо нех вваливать по луже, не видя, что лежит на ее дне. И пройтись ножками по подозрительным местам, поглядеть глазками, пощупать ручками никому не запрещается. Респектище всем участникам, организаторам, судьям, "проектировщикам".
Вопрос по регламенту: Если, к примеру, лидер VSV Racing Team заявится в одиночку на трех машинах разных классов на следующем этапе, или за "АВ транзит" проедет один Степанян на пяти машинах, это будет тоже считаться командными соревнованиями? ;) Или, все-таки команда формируется из персон, а не автотранспортных средств?
|