главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (183) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли-Спринт : основная тема, информация, анонсы, обсуждения
merfi
автофорумцы



Не разобьем на группы группа А1 до 1500
группа А2 до 1900
группа А3 до 2400
группа А5 свыше 2500
группа Р1 турбовые
и т.д.
Кстати я не просто за я бы и сам порулил вспомнил молодость.
26.02.10 - 16:00 #3280750
ЖАБОН
автофорумцы



наличие сликов псевдосликов или гражданской резины расматриваться не будет ,это уже дело каждого на какой резине ему участвовать.

на то это и спорт ,что каждый готовится сам как ему угодно B)

Господа спасибо за свои высказывания прислушаемся к каждому( и сделаем по своему) шутка :D :)

сдесь самый острый момент по разбивке зачетных групп B) так что предлогайте.

уже картина лучше проявляется по зачетным группам.
главное классов не должно быть много и в тоже время в зачетной группе должны ехать машины приблизительно одного уровня.

постепенно прийдем к чему не будь B) :)
26.02.10 - 16:05 #3280764
Данила
истребитель
автофорумцы



А почему не сделать такую же разбивку как в Усть-Лабинске? Там, по моему, вполне адекватная разбивка. И выдумывать ничего не придется.
26.02.10 - 16:59 #3280919
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (Данила @ 26.02.10 - 16:59)
А почему не сделать такую же разбивку как в Усть-Лабинске? Там, по моему, вполне адекватная разбивка. И выдумывать ничего не придется.

Даня у нас кол-во участников не так много B)

и ценник будет меньше за участие B)

там трэк а у нас дорога объщего пользования B)

спонцеров у нас нет B)

бюджет ограничен B)

и зачем делать в каждом классе по 3-4 машины B) каждому на старте по кубку и вперед :D :)

эти соревнования не несут комерческие цели ,а исключительно на развитие автоспорта в нашем городе :) .

если делать много классов то и ценник соревнований растет на много ;)


да в усть-лабинске адекватная разбивка но там совершенно другая ситуация

и участники уже на подготовленых авто :)

у нас соревнования на местном уровне для общего развития автоспорта и личного удолетворения от соревнования :)


а если ценник большой то и участников мало ;) это очень негативно влияет на соревнования :)
26.02.10 - 17:30 #3280991
Данила
истребитель
автофорумцы



Есть здравое зерно смысла в твоих размышлениях :)
Согласен. А в Усть-Лабе разве много классов?
26.02.10 - 17:39 #3281011
ЖАБОН
автофорумцы



Даня в 2009году да было много B)

2010 году тоже пришли к тому что многие классы будут обьединять

примерно класса 3 в этом году уже не будет B)

например для монопривода от 2500кубиков и выше без каких либо ограничений всех в один класс :) получется анлим2(монопривод)

машинки от 1600до2000 тоже хотят слить в один класс(иномарки)

насчет вазов-тазов речь шла об слиянии передний и задний привод :) что решат узнаем в новом сезоне :)
26.02.10 - 17:44 #3281025
Данила
истребитель
автофорумцы



Я все равно в самый младший класс попадаю т.к. у меня 1500 :P
26.02.10 - 17:47 #3281030
ЖАБОН
автофорумцы



Даня тебе не чего беспокоится на своем зверь-мобиле :D :)
26.02.10 - 18:10 #3281075
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (ЖАБОН @ 26.02.10 - 13:05)

главное классов не должно быть много и в тоже время в зачетной группе должны ехать машины приблизительно одного уровня.

постепенно прийдем к чему не будь B) :)

Так я ж долдоню! Давайте мощность на вес поделим, или наоборот. И никаких коэффициентов не надо на турбину в этом случае. А если кто-то накрутил хвоста турбокомпрессору, или обороты поднял процентов на двадцать, или полкузова напильником сточил, так он мастер и будет заслуженно пользоваться плодами подготовки.
Ну-ка, все быстро достали свои свидетельства о регистрации и калькуляторы. Чо получим?
26.02.10 - 18:35 #3281136
Данила
истребитель
автофорумцы



Вить, а куда девать полный привод? Который стоит от завода производителя?
26.02.10 - 19:04 #3281194
merfi
автофорумцы



саня я на днях регламент закончу надо будет встретиться .А что насчет выходных встречаемся или нет на трассе.
26.02.10 - 20:51 #3281381
GoodSpeed
автофорумцы



А давайте сделаем отдельный класс ипонских пакемонафф :D
26.02.10 - 23:13 #3281650
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (merfi @ 26.02.10 - 20:51)
саня я на днях регламент закончу надо будет встретиться .А что насчет выходных встречаемся или нет на трассе.

Саня приезжаю с краснодара в субботу вечером часиков 19-20 и тебе от звонюсь :)




27.02.10 - 00:25 #3281850
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE (Сидор Пердюк @ 26.02.10 - 18:35)
QUOTE (ЖАБОН @ 26.02.10 - 13:05)

главное классов не должно быть много и в тоже время в зачетной группе должны ехать машины приблизительно одного уровня.

постепенно прийдем к чему не будь B)  :)

Так я ж долдоню! Давайте мощность на вес поделим, или наоборот. И никаких коэффициентов не надо на турбину в этом случае. А если кто-то накрутил хвоста турбокомпрессору, или обороты поднял процентов на двадцать, или полкузова напильником сточил, так он мастер и будет заслуженно пользоваться плодами подготовки.
Ну-ка, все быстро достали свои свидетельства о регистрации и калькуляторы. Чо получим?

на мои жалкие 2 литра - ровно полторы тонны чистого веса - так шо мне вообще с 2-х литровыми тягацца тяжело :'(
27.02.10 - 08:19 #3282083
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Марусь, а мощность какая?

Хохма - 0,10355 лс/кг или 9,657 кг/лс.
Шэпика - 0,09316 лс/кг или 10,734 кг/лс.
27.02.10 - 12:12 #3282925
Данила
истребитель
автофорумцы



Что то мне про классику даже страшно считать :unsure:

Пятерко - 0,0679 лс/кг или 14,722 кг/лс
Барбос - 0,10339 лс/кг или 9,671 кг/лс.

Витя, а ты считал по разрешенной максимальной массе или массе без нагрузки?
27.02.10 - 12:23 #3282944
VVP
посетители



По ПТС одно: 0,196 лс/кг или 5,1 кг/лс.
А по факту немного другое - 0,3 лс/кг или 3,25 кг/лс.

И как дальше делить классы?
Но идет слух, что регламент уже утвержден. По какой системе классы разбиты неизвестно.
27.02.10 - 15:22 #3283306
Данила
истребитель
автофорумцы



Регламент в студийу :)
27.02.10 - 15:27 #3283319
merfi
автофорумцы



Просмотр фильма Супер . Отделное спасибо ДИМКЕ НАККО Что все организовал. Почаще надо встречаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.02.10 - 23:40 #3284240
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



По массе без нагрузки. Облегчение собственной массы так же забота и заслуга гонсчега. :)
28.02.10 - 13:39 #3284893
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (183) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос