главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (183) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли-Спринт : основная тема, информация, анонсы, обсуждения
ЖАБОН
автофорумцы



соревнования планируются летом тогда и выложу может и не летом :) но главное должно быть тепло и сухо :)

главное чтобы все получилось

а что тебе даст схему посматреть

еще раз надо встречатся и коректировать некоторые участки

все надо выкладовать с регламентом а еще не чего не готова


но голова закружется обещаю :D :)

предлогаю в субботу или воскресенье встретится и все обсудить кому интересно :)

людей тоже надо много для проведения такого этапа как планируется

все же хочется не просто пакатушки а более менее масштабно B)

трасса получается большая и требуется много комисаров и судей по всему периметру :)

встретимся все поймешь B)

сегодня визуально проехал правдо без ретердеров подустал :D :) а если 3 зачетных круга ух как весело :)
25.02.10 - 02:00 #3276744
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Чем больше читаю форум ККФА, тем меньше желания участвовать в этой слизи... :(
25.02.10 - 08:17 #3276993
ЖАБОН
автофорумцы



но многоборье тоже ккфа и все таже слизь :o :D :)

Витя ты меньше его читай :)

25.02.10 - 08:59 #3277056
Trinity
пацанка
автофорумцы



Сидар, меньше читай. нервы целее будут
25.02.10 - 12:57 #3277501
ЖАБОН
автофорумцы



маленький такой опрос : нужно ли проводить ралли-спринт в новороссийске B)

надо ли суетится B)

будет кто участвовать B)

или все как всегда начнется флуд то давайте без платно итд безплатный сыр сами знаете где B)

так как эта организация требуем много времени и сил B)

и вашей помощи тоже :)

25.02.10 - 14:11 #3277768
GoodSpeed
автофорумцы



я за!
25.02.10 - 23:32 #3279222
Данила
истребитель
автофорумцы



Я за! И за участие и помочь если чо :D
25.02.10 - 23:35 #3279238
dodge
посетители



тоже за! надеюсь вообще с вами сезон откатать:)
25.02.10 - 23:54 #3279287
ЖАБОН
автофорумцы



если все получится, то планируем на конец марта или на первую неделю апреля B)

схема выкладываться не будет ,не под каким предлогам ,это сюрприз :) ,

если все пройдет чудесно то можно и в августе :)

но а теперь работаем над регламентом итд B)

сразу хочу предупредить шлем в обезаловке (друг другу передовать можно) обсуждению даже не подлежит ;)
26.02.10 - 00:22 #3279358
dodge
посетители



QUOTE (ЖАБОН @ 26.02.10 - 00:22)
схема выкладываться не будет ,не под каким предлогам ,это сюрприз :) ,

Вот и правильно! Так и должно быть, чтоб схему узнавали в день соревнований!
26.02.10 - 00:27 #3279374
Neoonn
автофорумцы



Саня,а шлем зачем,у нас же не супер скоростной участок ? На второй передаче машину на крышу уложить,это высший пилотаж помоему,или я ошибаюсь ?
я кстати тоже в теме,только мотор обкатаю. Покемоны рулят,Тема я прав !?
26.02.10 - 00:34 #3279389
ЖАБОН
автофорумцы



а какая проблема в шлеме?
без шлема не будет и разрешения на проведения соревнований B) так был придуприжден не гласно :)
почему так в новороссе не любят шлем B)
можно и на первой так упечатотся что мало не покажется (машина машине рознь) :)

это все таки для вашей же безопастности :)

у нас и дрэг проводился без шлемов бред полный(вот и результат все о нем помнят)что произошло а был бы шлем и не была голова разбита B) мне кажется хватит играть в русскую рулетку B)

новороссийск единственный город где шлемы такая проблема в других городах о них даже речи нет все в порядке вещей :)

а по поводу 1-2 передача не быстро для Таза Ваза а как другие Эво Субари итд

просто начинаю все карты раскрывать планируется на одном из СУ скоростной свалом :) но все в пределах нормы так как все таки черта города B)

вся трасса будет около 2км :)

один прогревочный и один боевой B) если будет времени хватать можно будет и в обратную сторону также B)

все пока решается B) все в процесе :)

очень серьезный вопрос стоит по разбитию на зачетные группы так как тоже не хочется слишком много классов делать все таки ралли :)

вот 1 вариант авто-леди
командный
абсолют
ваз-передний
ваз-задний
иномарки до 2000куб
иномарки свыше 2000куб монопривод
иномарки свыше 2000куб полный привод
на турбо компрессоры ротор коэфициента нет

2 вариант авто-леди
командный
абсолют
вазы
иномарки до 2000
иномарки свыше 2000 монопривод
иномарки свыше 2000 полный привод

можно и сделать коэфициент на турбо 1.5 машина переходит на класс выше B)

3 вариант авто-леди
командный
абсолют
вазы
иномарки передний привод
иномарки задний привод
иномарки полный привод
но в 3 варианте распредиление по кубикам и турбо нет :)





26.02.10 - 01:08 #3279479
dodge
посетители



QUOTE
но схема составленна таким образом что хоть таз или эво все в одинаковых условиях и на равне smile.gif

QUOTE
а по поводу 1-2 передача не быстро для Таза Ваза а как другие Эво Субари итд

че-то про уравнять шансы не понятно wink.gif

а за шлемы, я за! надо будет - купим!
26.02.10 - 01:40 #3279511
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



По поводу "безопасной второй передачи": Хохма на второй выходит где-то за 90, в наших условиях корявого асфальта и высоких бордюров этого хватит и на "крышу" и на "уши".
Деление на классы - слишком упрощеное. Так может сложиться впечатление, что разбивка делается под определенные машинки. Скажем, синенькую и желтенькую. :) Предлагаю вернуться к разделению по удельной мощности согласно ПТС (отношение мощности к снаряженной массе). Количество гребущих колес можно похерить, ибо не так актуально. А вот блокировки надо коэффициентить.
И никаких сликов! :D
26.02.10 - 08:53 #3279656
Данила
истребитель
автофорумцы



Мне кажется что второй вариант деления на классы самый адекватный.
26.02.10 - 09:06 #3279676
VVP
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 26.02.10 - 08:53)
По поводу "безопасной второй передачи": Хохма на второй выходит где-то за 90, в наших условиях корявого асфальта и высоких бордюров этого хватит и на "крышу" и на "уши".
Деление на классы - слишком упрощеное. Так может сложиться впечатление, что разбивка делается под определенные машинки. Скажем, синенькую и желтенькую. :) Предлагаю вернуться к разделению по удельной мощности согласно ПТС (отношение мощности к снаряженной массе). Количество гребущих колес можно похерить, ибо не так актуально. А вот блокировки надо коэффициентить.
И никаких сликов! :D

А давайте со сликами, каркасом и шлемом. :P
И костюмчик с омологацией! ;)
26.02.10 - 13:58 #3280404
Данила
истребитель
автофорумцы



Ну тогда уже и каркас нужОн омологированый и шлем омологированый.
И тогда участие выльется в 100 тыров. И это приблизительно. :unsure:
26.02.10 - 14:02 #3280411
MEXAHNK
свои пацаны



Фантазеры. :)
26.02.10 - 14:32 #3280498
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 26.02.10 - 14:32)
Фантазеры. :)

Носов автор, по моему :D
26.02.10 - 14:39 #3280519
VVP
посетители



Если по теме, то можно рассмотреть следующий вариант разбивки:

1. все ВАЗ, независимо от типа привода + иномарки с объемом до 1,6 литра.
2. все с объемом до 2,0 литров.
3. все с объемом до 3,5 литров.
4. unlim.

Коэффициенты на полный привод, турбо (закись может у кого сработает на прямой) и ротор - 1,5 (или около того)

Наличие сликов (Dunlop DTM, к примеру) - перевод на класс выше или в unlim. Toyo 888, Advan 048, Bridgestone Re070 и т.п. - это все полуслик, и их применение наказываться не будет.

Переход в любой класс выше по усмотрению пилота приветствуется, в класс ниже рассматривается по отдельным тарифам ;)

5. автоледи
6. командный.

Таким образом, будет примерное равенство:
Валера на рыксе попадает в 3 класс, где соперничает с ЖАБОНОМ если он не обуется в мои слики. :P
Эво и субари в unlim.
26.02.10 - 15:48 #3280724
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (183) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос