главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (183) « Первая ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли-Спринт : основная тема, информация, анонсы, обсуждения
SELENGER
автофорумцы



А кто сказал что он стоковый ? Стоковый мотор на 2106 с карбюраторной системой питания ;)
31.03.11 - 18:15 #4223061
MEXAHNK
свои пацаны



Щаз забаню. Но перед этим выложу видео про тебя на ютуб.
31.03.11 - 18:22 #4223072
dodge
посетители



а почему это вдруг так? 21074 на инжекторе уже, а кто сказал что со 113 л.с. и объемом 1.8 нужно ехать в 1600? тока у меня объем 1.5 не пиленный ничего, и навесное все с обычной инжекторной классики :) да я и в 2 литрах поеду, не в этом дело, а в том что тех комиссия проводилась очень плохо....
31.03.11 - 18:33 #4223098
SELENGER
автофорумцы



Потому что класс 1600 до 120 сил , как раз моя машина попадает под этот класс. А то что обьем мотора 1798, это еще не о чем не говорит. Мотор разработки 87 года, древний ременный 8 ми клапанник, без ваносов , и всяких там ныщтяков... Разница между таким же 1.6 , только в ходе поршня.
31.03.11 - 19:00 #4223147
dodge
посетители



так объем то 1.8 же? и моя от стандартной семерки инжекторной ни чем не отличается....вот оформлю все официально и это тогда не будет считаться изменением? ведь в Свидетельстве о регистрации авто будет указано что машина инжекторная....говорю же тех комиссия была сделана так, что если они подумали что там изменения то так и есть, не разобравшись с этим....а вот такой вопрос, если я купил мотор инжекторный в сборе, 21074 который с завода идет инжекторный, то там уже не будет считаться инжектор изменением системы впуска? :)
31.03.11 - 19:03 #4223150
RUDOL"F
посетители



Васа... ставь карбулятор... :D :D :D
31.03.11 - 19:43 #4223257
dodge
посетители



да на кой он мне нужен? :D :D я уж лучше в 2 литрах и на инже чем в 1600 на карбе :D :D :D
31.03.11 - 19:48 #4223271
SELENGER
автофорумцы



QUOTE
тех комиссия была сделана так, что если они подумали что там изменения то так и есть, не разобравшись с этим....


Ну а если всерьез взять вот так и разобраться ? Что полностью стандартный мотор ? все родное ? все стоковое ? не пиленное , не точенное ? ;)
Вас послушать тазоводов , так у вас вообще овощевозки у всех конвеерные , ага ... А на драйв2ру зайдеш , так и охреневаеш от бюджета и количества доработок в той или иной машине ... Тупо устаеш читать всякие названия, гоночные девайсы и т д ... <_< Пипец, такие все простые , все у них стандартное...
31.03.11 - 20:55 #4223474
Zven
посетители



а чего сюда то левин приплели? у него 1.6+дрочеля в стоке = класс выше = 2000. почему же 2500?
к стати там в краснодаре Леха (на серебристом левине) оказался именнов в классе 2.5. единственное если у него в птс все 165 указаны.....
31.03.11 - 21:10 #4223531
SELENGER
автофорумцы



а мощность у левина какая? ;)
31.03.11 - 21:11 #4223540
dodge
посетители



QUOTE (SELENGER @ 31.03.11 - 20:55)
QUOTE
тех комиссия была сделана так, что если они подумали что там изменения то так и есть, не разобравшись с этим....


Ну а если всерьез взять вот так и разобраться ? Что полностью стандартный мотор ? все родное ? все стоковое ? не пиленное , не точенное ? ;)
Вас послушать тазоводов , так у вас вообще овощевозки у всех конвеерные , ага ... А на драйв2ру зайдеш , так и охреневаеш от бюджета и количества доработок в той или иной машине ... Тупо устаеш читать всякие названия, гоночные девайсы и т д ... <_< Пипец, такие все простые , все у них стандартное...

а у тебя все стандартное? если так разобраться то класс 2000 это машины с объемом до 2000 и мощностью до 240л.с. так вроде? а 1600 это с объемом до 1600 и мощностью да 160, ну и каким макаром ты себя в 1600 тогда зачисляешь если по объему и по лошадям ты полностью попадаешь в 2000? речь шла о том, что изменение системы впрыска есть установка спорт ресивера, а то что пиленное или нет это пусть проверяют, я разве против? Анапская шоха весь прошлый сезон каталась в классе 1600 с объемом 1800 и пох было на то что там все распиленное и расточенное, главное карб стоял и все, а тут немного доработанный мотор с инжектором(ресивер стандартный) уже на класс выше...где логика?

значит будем в 2000 ездить, надо готовиться к следующему этапу, надеемся он будет такой же интересный как и предыдущий :)
31.03.11 - 22:01 #4223722
MEXAHNK
свои пацаны



Вы селенджера не обижайте. Его реальные одноклассники это 50-ти кубовые китайские самокаты из домостроя. А он вынужден сражаться с такими дикими монстрами как на фото.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
31.03.11 - 23:28 #4223895
crool
автозасранец
автофорумцы



Мехаааник :'( :D :D
31.03.11 - 23:28 #4223896
KondRatiEff
автофорумцы



Ты "окушку" со счетов не списывай ! Отрицательный развал говорит о серьёзности данного авто ;)
31.03.11 - 23:58 #4223939
ЖАБОН
автофорумцы



Ты "окушку" со счетов не списывай ! Отрицательный развал говорит о серьёзности данного авто +500







вы смеетесь а ОКА меня обьехала в Энеме :D :)


Ока не разу не ножала на тормоз :P :)

а мне только и приходилось останавливаться и проползать ровное покрытие стыков между площадками :) :D

Так а теперь о главном что за бунт Вазов и Тазоводов :)


как не крути а регламент надо изучать от корки да корки
что не запрещено то разрешено :)

хорошо что еще в классах 1600 и 2000 разрешены псевдослики B)


Хватит срача!!!главное все так сделать чтобы не попастся тех кому :D

а теперь надо все успеть прикрутить на 2-й этап 24 апреля Новороссийск /Малая Земля 2011/

не ругайтесь !!! все будем ехать в равных условиях как в Энеме 1-я и 2-я передача :D :) как сказал МЕХАНИКГ!!! :D :)


01.04.11 - 00:38 #4224002
SELENGER
автофорумцы



QUOTE
Отрицательный развал говорит о серьёзности данного авто


у меня серьезней телега :D
01.04.11 - 02:10 #4224082
sto centr
посетители



хм)))а в какой класс я бы попал тогда? 1.5 низ в шохе и....... и 16клапанов:) ресивер стоГ!
01.04.11 - 03:10 #4224092
dodge
посетители



все норм, ни кто не бунтует :)
01.04.11 - 05:58 #4224115
23rus
автофорумцы



QUOTE (SELENGER @ 31.03.11 - 20:55)
QUOTE
тех комиссия была сделана так, что если они подумали что там изменения то так и есть, не разобравшись с этим....


Ну а если всерьез взять вот так и разобраться ? Что полностью стандартный мотор ? все родное ? все стоковое ? не пиленное , не точенное ? ;)
Вас послушать тазоводов , так у вас вообще овощевозки у всех конвеерные , ага ... А на драйв2ру зайдеш , так и охреневаеш от бюджета и количества доработок в той или иной машине ... Тупо устаеш читать всякие названия, гоночные девайсы и т д ... <_< Пипец, такие все простые , все у них стандартное...

я вот своих доработак не от кого не скрываю, но эт реально бредовая мысль 100 сильную(итого меньше наверно...) машину совать в 2 литра хотя еду для себя и мне всеравно какое место я занял ибо ни на что вобще не расчитываю...
не приятный осадок остался от непонятного направления движения я 3 дня переживал по поводу того что не посхеме проехал....(((
01.04.11 - 07:40 #4224194
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (sto centr @ 01.04.11 - 04:10)
хм)))а в какой класс я бы попал тогда? 1.5 низ в шохе и....... и 16клапанов:) ресивер стоГ!

Сначала собери...
01.04.11 - 08:00 #4224242
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (183) « Первая ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос