главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (183) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли-Спринт : основная тема, информация, анонсы, обсуждения
23rus
автофорумцы



если будет снег на какой резине можно будет ехать в устьлабе??? токо липучка?
25.12.10 - 22:57 #4001812
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



В Устьлабе? В Устьлабе ездят только на сликах! Иное - некошерно! :D
В регламенте есть. Все, кроме шипованной резины.
26.12.10 - 09:10 #4002283
ЖАБОН
автофорумцы



Отспринтились



Текст: Дмитрий СТРУКОВ | REVOCAR.RU
(IMG:http://i061.radikal.ru/1012/cf/61f08d828bb4.jpg)


Краснодарская краевая федерация автоспорта завершила сезон ралли-спринтов

Вообще этот материал должен был быть совсем другого плана – с историей и перспективами ралли-спринтов и трек-дней на Юге. Но сначала в Ростове перенесли параллельную гонку, приуроченную к юбилею первых организованных покатушек в ЮФО, а потом мы поняли, что копать нужно намного глубже: дать более широкий спектр мнений и проанализировать самые разные факторы. Не исключаем, что и мы сами, REVOCAR.RU, примем участие в развитии trackdays на Юге. Но всё это в следующем году, а пока в рамках «вступительного» обзора подведём итоги ралли-спринтов, проводимых ККФА.
(IMG:http://s015.radikal.ru/i330/1012/46/fa2f27a79552.jpg)



Финальный этап проходил на картодроме Пилот в Усть-Лабинске – несмотря на затычность это наиболее популярная трасса у организаторов и участников Открытого Чемпионата Краснодарского края. Ещё и потому, что выбирать пока не из чего: планируемые этапы на картодроме в Сочи были отменены из-за высокой цены аренды и обеспокоенности владельцев трассы износом асфальтового покрытия, а единственная гонка, прошедшая не на Пилоте, – «городской» Новороссийск – многих изначально оттолкнул высокоабразивным покрытием дорог общего пользования. Хотя после спринта большинство пилотов остались довольны и самой гонкой, и конфигурацией после набившего оскомину Усть-Лабинска.

(IMG:http://s010.radikal.ru/i311/1012/bc/f225aaf5cd78.jpg)

Руководитель ККФА Валерий Котляров: «Формат открытого чемпионата подразумевает, что один из этапов мы можем провести за пределами Краснодарского края. Если получится, включим в календарь 2011 года гонку на картодроме в Таганроге».


(IMG:http://s54.radikal.ru/i143/1012/6b/443a30a629a8.jpg)



Чемпионат-2010 состоял из восьми зачётных «летних» этапов и трёх зимних гонок в начале года (межсезонье собирает меньшее количество участников, но, тем не менее, интерес к ним есть – и уже 9 января 2011 года в Усть-Лабинске состоится первый этап нового сезона). Очки за участие на последнем этапе сезона начислялись с коэффициентом 1,5: хочешь занять достойное место в чемпионате – финал лучше не игнорировать.

(IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1012/32/33a3a61fc3c3.jpg)

Принять участие в соревнованиях может любой желающий на собственном автомобиле: достаточно изучить регламент и просто приехать. Из экипировки понадобится шлем, но его можно взять напрокат на территории картодрома. Со всей необходимой информацией перед гонкой лучше ознакомиться на официальном сайте организаторов.


(IMG:http://i061.radikal.ru/1012/ba/3212eb7baf88.jpg)


Но 12 декабря прибыли не все – в заявочной ведомости набралось около полусотни участников. В «горячие» дни бывает и сто пилотов. Подавляющее большинство – из Краснодарского края; других завсегдатаев – ростовчан, жителей Адыгеи и Ставрополья – было меньше. А самым популярным классом в заключительной гонке сезона оказался Абсолют – вотчина Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza STI.



В заезде на Пилоте, состоящем из трёх зачётных кругов, стартуют два автомобиля-одноклассника, но с большим интервалом, чтобы не мешать друг другу. Результат определяется по сумме всех кругов, а не лучшего.





Эти монстры легко выезжают из минуты на 1200-метровом круге с финишной зоной ретардеров. Например, лучший результат, показанный в финале – 02:51,52 (Николай Копырин из Краснодара на Импрезе). Если вы думаете, что на «вазах» там делать нечего, то ошибаетесь: два класса – ВАЗ и ВАЗ Unlim – тоже собирают своих участников. Например, Александр Игнатенко из Майкопа на «анлимовском» ВАЗ 2108 объехал куда более серьёзных соперников.



(IMG:http://s008.radikal.ru/i306/1012/69/353a84d855fa.jpg)

Оставшиеся три класса – «2000», «2500» и Unlim mono: массово, иногда скандально на техкомисси, в предабсолютном классе ещё и зрелищно. Короли в «моноанлиме» – заднеприводные купе и родстеры вроде Nissan 350Z и Honda S2000. Срыв задней оси крадёт время, но тешит тех, кто не насмотрелся на дрифтинг здесь же на Пилоте.





Забыли о важном! Есть ещё и отдельный зачёт Автоледи, где между собой соревнуется прекрасный, а порой и быстрый женский пол. Автомобили у них самые разные – от бюджтеного Кольта до угрожающего бодикитом «семейного» Lancer Evolution VIII.



«Накосячить» конусы могут все, но только леди делают это изящно, легко и непринуждённо. Они улыбаются скромно, но радости на самом деле не меньше, чем у мужиков.





Кроме того, пилоты – чаще из одного города – объединяются в команды. Для этого есть командный зачет, и победить в нём не менее престижно, чем показать лучшее время трёх кругов. По итогам года победу отпраздновала краснодарская команда ARS group.


В общем, пока ралли-спринты сравнительно доступный и более интересный вариант, нежели автомногоборье с короткими змейками, парковками и прочими не скоростными элементами. Конечно, если ехать не из Краснодара на два дня с субботней тренировкой для вкатывания в трассу и ночёвкой в гостинице уик-энд выливается в среднем в 4000 – 5000 рублей, не считая затрат на шины. При этом более доступных «любительских» кольцевых соревнований нет.




Множество наклеек со стартовыми номерами на ветровых стёклах могут свидетельствовать о том, что: а) на одной машине выступают несколько пилотов, б) один пилот выступает в разных классах. Частая практика в обоих случаях.




Но при этом хотелось бы, конечно, размаха. Большего количества участников (мы знаем, что для многих знакомство с ралли-спринтом начнётся как раз с этого материала), разнообразия трасс, новых шоу-форматов наподобие парной гонки чемпионов, привлечения спонсоров и мультимедийной зрелищности для зрителей… Соревновательные трек-дни (не междусобойчики) нужно двигать в массы.


Попробуем разработать свою концепцию. Получится – представим.


http://revocar.ru/video/672/
28.12.10 - 00:33 #4006561
VVP
посетители



ПОЛОЖЕНИЕ

«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЛАЛОМ»

Новороссийск 2011

1. Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью понижения аварийности и повышения профессионального уровня водителей по следующим нормативным документам:
 Спортивный Кодекс Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ);
 Настоящий Регламент.
Все изменения этого Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными Главным судьей соревнований.

2. Общие сведения.

«СПРИНТ СЛАЛОМ» является открытым командным любительским автомобильным соревнованием. Для участников и зрителей, создается атмосфера праздника и дружеского общения.
«СПРИНТ СЛАЛОМ» представляет собой соревнование на закрытой от постороннего движения площадке, состоит из 1 скоростного участка.

Водитель выполняет 2-е попытки, лучшая из попыток идет в зачет соревнования.

Характеристика дорожного покрытия трассы: 100% асфальт.

3. Место и дата проведения соревнования.

Краснодарский край, Новороссийск, площадь напротив НГМА, 6 января 2011г.

4. Расписание соревнования.

08:30 – Начало приема заявок
10:00 – Окончание приема заявок на участие
10:00 – Административный контроль (Тех. Осмотр)
10:30 – Открытие соревнований
10:40 – Ознакомления с трассой
11:00 – Старт первого участника
14:00 – Официальный финиш
14:30 – Публикация результатов
15:00 – Награждение
5. Организаторы.

 Новороссийское отделение «Школы Высшего Водительского Мастерства»
 Новороссийская Федерация Автоспорта
 JAPAN POWER TEAM
6. Официальные лица.

Главный судья: Алексей Семенов
Главный секретарь: Александр Шилов
Технический комиссар: Александр Трушин

7. Телефон.

Мобильный: 8 918 324 25 75, 8 988 3230204

8. Заявки.
Желающий принять участие в скоростном маневрировании должен заполнить заявочную форму и оплатить стартовый взнос в день соревнований: 06.01.2011 с 08:30 до 10:00.


9. Участники.

9.1. Водитель, принимающий участие в соревновании должен обладать водительским удостоверением категории «В».
9.2. Состав команды не ограничен. В зачет команды идут результаты трех лучших участников..

10. Автомобили.

10.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.
10.2. На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.
10.3. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями.
Коэффициент
11. Стартовый взнос.

Базовая сумма (руб.)
участие 500
участие команды 00

12. Пенализация.

12.1. За каждую сбитую фишку – штраф 5 секунд, прибавляется к итоговому времени заезда.
12.2. Фишка считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).
12.3. Проезд не по схеме – участник зачета не получает. Ему будет присвоен худший результат + 20 секунд.
12.4. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющиеся судьями факта, протесты на их решения не принимаются.
12.5. Фигуры располагаются по усмотрению организатора этапа и до начала этапа схема их расположения не оглашается.
12.6. Финиш осуществляется в «базе». Финишная линия должна быть между передней и задней осями автомобиля.
12.7. Остановка или переезд хотя бы одного колеса на финишной линии – штраф 5 секунд.
12.8. Участник, сбивший в одном из этапов более десяти фишек, дисквалифицируется.
12.9. Фальстарт (пересечение линии старта, совершенное до подачи судьей или системой, стартовой команды), пенализируется за каждое зафиксированное нарушение:
 в первый раз: 5 секунд;
 во второй раз:10 секунд;
 в третий раз: дисквалификация.

13. Награждение.

13.1. Победителем является участник (команда), затративший наименьшее время на прохождение дистанции с учетом штрафного времени.
13.2. Победители награждаются дипломами, медалями, кубками и, при наличии спонсоров, призами.

14. Спорные вопросы.

14.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, решаются главной судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей гонки.
14.2. Протесты подаются Главному Судье этапа в письменной форме в течении 30 минут с момента опубликования предварительных результатов и сопровождаются уплатой денежного взноса соответствующего сумме стартового взноса на этапе. При любом решении вопроса по Протесту, денежный взнос не возвращается.
14.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
14.4. Решением Главного Судьи этапа Участник может быть не допущен или снят с соревнований без объяснения причин.

ОРГКОМИТЕТ
29.12.10 - 16:32 #4010322
Flasss
посетители



еще бы снег выпал накануне, вообще было бы супер !
а шлем необязателен?
29.12.10 - 16:41 #4010364
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (Flasss @ 29.12.10 - 16:41)
еще бы снег выпал накануне, вообще было бы супер !
а шлем необязателен?

да не обезателен B)
по желанию!!


29.12.10 - 17:30 #4010506
Shkat90
посетители



Вы только фигуру интересную придумайте,и чтобы она просматривалась нормально,а то на прошлых соревнованиях многие ехали мимо схемы!!!
29.12.10 - 19:46 #4010805
ко.шка
справедливый
автофорумцы



И поскоростнее!!! а то это многоборье какое-то было...
29.12.10 - 20:22 #4010890
ЖАБОН
автофорумцы



слалом ,это не ралли-спринт :)

схема будет из 2-х или 3 -х фигур не более B)

и две попытки (лучшая в зачет) :)
29.12.10 - 21:36 #4011072
GoodSpeed
автофорумцы



ждем с нетерпением!
29.12.10 - 22:21 #4011204
Борис.
автофорумцы



это приятная новость будем жечь резинки!
29.12.10 - 22:35 #4011234
SELENGER
автофорумцы



я уже сжег все резинки , даже и не знаю что теперь жечь ... <_<
29.12.10 - 23:17 #4011311
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



жги газеты.. :D
29.12.10 - 23:34 #4011351
ЖАБОН
автофорумцы



12.5. Фигуры располагаются по усмотрению организатора этапа и до начала этапа схема их расположения не оглашается.
30.12.10 - 00:05 #4011449
ЖАБОН
автофорумцы



КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

РЕГЛАМЕНТ
ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2011 года ПО РАЛЛИ-СПРИНТ (Зима)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ
1.1.1. Краснодарская Краевая Федерация Авто Спорта (KKФА) объявляет в 2011 году многоэтапный Открытый Чемпионат Краснодарского края (далее – Чемпионат) по ралли-спринт.
Статус Чемпионата – классифицируемое региональное соревнование, проводимое на территории Краснодарского Края.
Нормативными документами Чемпионата являются:
• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК)
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
• настоящий регламент («Регламент»)
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА
1.2.1. Организатором Чемпионата является Краснодарская Краевая Федерация АвтоСпорта.
Наименование организации АНО «К.К.Ф.А.»
«Краснодарская краевая федерация «АвтоСпорта»
Почтовый Адрес 350000, Краснодар, ул. Братьев Игнатовых, д. 140,
ИНН / КПП 2310128773 / 231001001
Телефон 8-961-51-66-401 / 8-918-452-01-01
Электронный
Почтовый Адрес
E-mail:
rallykkfa@mail.ru

Официальный сайт www.kkfa.ru


1.2.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Организационный комитет:
Председатель КСК Чемпионата - Котляров Валерий г. Краснодар
Официальные лица Чемпионата
Спортивный Комиссар - Котляров Валерий г. Краснодар
Спортивный Комиссар - Семенов Алексей г. Новороссийск
Комиссар по безопасности - Беспалов Олег г. Краснодар
Технический комиссар - Филиппов Андрей п. Ильский
Секретарь - Котлярова Эвилина г. Краснодар
1.2.3. Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счёт организатора этапа.
1.2.4. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ, для чего он:
• рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Чемпионата, за исключением тех, которые могут быть рассмотрены спортивными комиссарами этапов Чемпионата, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Чемпионата;
• принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента и решения о внесении изменений в Регламент;
• применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Чемпионата, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Чемпионате или на отдельных их этапах.
Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.
Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.
Все документы, предоставление которых Организатору Чемпионата предусмотрено Регламентом, должны направляться в секретариат Чемпионата на электронный почтовый адрес: e-mail: rallykkfa@mail.ru
1.2.5. Секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию на официальном сайте Чемпионата в сети Internet следующей информации:
• бюллетень Организатора Чемпионата;
• информацию об этапах
• текущих и итоговых классификаций Чемпионата.
1.3. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
1.3.1. Этапы Чемпионата проводятся в соответствии со спортивным календарем Департамента Физкультуры и Спорта Краснодарского Края и Краснодарской Краевой Федерации АвтоСпорта по ралли-спринт 2011 года:
№ этапа Дата проведения В календаре ККFA Место проведения Информация
1. 9 января "Зима-2011" г.Усть-Лабинск картодром ООО "Пилот" www.kkfa.ru

2. 23 января "Зима-2011" г.Усть-Лабинск картодром ООО "Пилот" www.kkfa.ru

3. 6 февраля "Зима-2011" г.Усть-Лабинск картодром ООО "Пилот" www.kkfa.ru

4. 23 февраля "Зима-2011" г.Усть-Лабинск картодром ООО "Пилот" www.kkfa.ru

«Зима – 2011» Отдельный цикл соревнований направленный на поддержание формы спортсменов выступающих в автоспортивных соревнованиях различного уровня.

Примечание: даты и места проведения отдельных этапов могут быть изменены.

II. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
2.1. УЧАСТНИКИ (Заявители)
2.1.1. Заявителем ОЧКК являются, юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Участников, выданными РАФ, имеющие юридический адрес (для юридических лиц) или проживающие (для физических лиц) на территории РФ и заявившие водителей, зарегистрированных на территории РФ, для участия в любом из этапов этого официального соревнования.
2.1.2. Участник несет ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
2.1.3. Каждый участник, соответствующий требованиям Ст. (2.1.1.) настоящего регламента, желающий заявиться для участия в Чемпионате, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.

2.2. ВОДИТЕЛИ
2.2.1. Водитель, принимающего участие в Чемпионате, должен иметь водительское удостоверение категории «В».
2.2.2. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

2.3. АВТОМОБИЛИ
2.3.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.
2.3.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), полис ОСАГО и действующий талон технического осмотра.
2.3.3. На автомобилях должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.
2.3.4. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями.
2.3.5. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода (с дополнительными ограничениями, принятыми ККФА) на следующие зачеты (классы):

Зачет Классы автомобилей
1600 все автомобили с объёмом двигателя до 1600 см3 и мощностью менее 120 л.с. (по Свидетельству о регистрации), за исключением:
Двигателей с наддувом, двигателей с многодроссельным впрыском, двигателей с системой изменяемых фаз газораспределения, двигателей с нестандартной системой впуска и возможностью регулировки фаз газораспределения.
2000 все автомобили с объёмом двигателя до 2000 см3 и мощностью менее 160 л.с. (по Свидетельству о регистрации), за исключением:
Двигателей с наддувом, двигателей с многодроссельным впрыском, двигателей с системой изменяемых фаз газораспределения, двигателей с нестандартной системой впуска и возможностью регулировки фаз газораспределения, а также не попавшие в предыдущий зачет
2500 все автомобили с объёмом двигателя до 2500см3 с приводом на одну ось и мощностью менее 230 л.с. (по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Абсолютный все гражданские и спортивные кузовные автомобили.

Автомобили, которые не соответствуют ниже перечисленным требованиям, переходят в старшие классы:
 стандартная синхронизированная КПП;
 стандартный кузов со всеми силовыми элементами (двери, крыша, стекла — 100% стандартные);
 сток система управления двигателем либо любая другая которая штатно устанавливается заводом изготовителем на другие модификации этой модели (блок управления, программа управления может быть не оригинальная);
 отсутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п.;
 стандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений.

Разрешенные изменения:
 впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
 выпускной системы: коллектора, глушители;
 подвеска: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, за исключением элементов подвески на ШС;
 усиление кузова болтовыми распорками;
 болтовые каркасы безопасности;
 любые блокировки дифференциалов;
 любые главные пары и ряды в КПП.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической комиссией после ТИ.
2.3.6. Дополнительные зачеты (классы):
Зачет Классы автомобилей
Авто-Леди Девушки на автомобилях различных зачетных групп
2.4. КОМАНДЫ
2.4.1. Для участия в командном зачете Чемпионата допускаются команды, состоящие из водителей, участвующих в Чемпионате и заявляемых для участия в этапах Чемпионата одним заявителем.
2.4.2. Название команды указывается в заявке командного зачета и сохраняется до конца Чемпионата. Команда считается участником Чемпионата с момента подачи такой заявки. Состав команды на этапах Чемпионата может быть различным, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять только из водителей, заявленных для участия в этом этапе участником заявившим данную команду для участия в Чемпионате.
2.4.3. Заявитель соответствующий требованиям Ст. (2.1.1.) настоящего регламента, желающие заявить команду для участия в Чемпионате, должны подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить заявочный взнос за участие команды в Чемпионате до начала Административных проверок на этапе с которого Команда начнет свое участие в чемпионате.
В заявке команды указывается название Команды (которое не может быть изменено в течение всего сезона) и, как минимум, три Водителя, заявляемые для участия в Чемпионате. Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в Чемпионате пять, при этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из заявки и заменен другим Водителем.
Один Водитель может быть включен в заявку только одной Команды. Водитель, исключенный из заявки Команды, в составе которой он был заявлен первоначально, после исключения из заявки этой команды может быть повторно заявлен в составе только одной (той же или другой) команды.
Заполненная заявочная форма направляется секретарю Чемпионата при первичном заявлении Команды для участия в Чемпионате, включении в нее дополнительных Водителей, а также исключении Водителя из заявки (участника).
2.4.4. Состав команды на этапах может быть различным, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять не более чем из пяти Водителей, которые заявлены в ее составе для участия в Чемпионате на момент начала административных проверок на данном этапе. Заявка на участие в командном зачете этапа Чемпионата подается организатору этапа не позднее момента окончания Административных проверок.


2.5. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
2.5.1. Все водители желающие участвовать в Чемпионате должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ I).
Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.
2.5.2. Все команды, желающие участвовать в Чемпионате должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ II)
2.5.3. Заполненные заявочные формы (Приложение I и II) направляются в Секретариат Чемпионата и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
За участие в Чемпионате уплачиваются единовременные взносы в следующем размере:
• за участие команды – 1000 рублей,
• за участие водителя – 500 рублей.
За участие в Этапах Чемпионата уплачиваются взносы в следующем размере:
• за участие команды – 1 000 рублей,
• за участие водителя в зачетных группах до1600 – 1 000 рублей.
• за участие водителя в зачетных группах Авто-Леди – 500 рублей.
• за участие водителя в остальных зачетах – 1 500 рублей.
2.5.4. Каждый организатор этапа обязан в течении трех банковских дней со дня окончания соревнования перечислить организатору Чемпионата сумму, равную 5 000 рублей.






III. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. УСЛОВИЯ ЗАЕЗДА
3.1.1. Очередность участия в соревновании определяется стартовой ведомостью; первым в паре стартует участник с меньшим стартовым номером.
3.1.2. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее одной минуты после объявления старта предыдущей пары участников, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде.
3.1.3. При Ручном хронометраже, по команде судьи на старте участник выезжает на прогревочный круг и без остановки проходит 4 круга (один прогревочный и 3 зачетных круга).
3.1.4. При электронном хронометраже, По команде судьи на старте участник выезжает на прогревочный круг и без остановки проходит 3 круга (один прогревочный и 2 зачетных круга).
3.1.5. После финиша участник доезжает остаток круга и выезжает на стоянку.
3.1.6. Описание и способ пользования такой системой старта будет включен в Регламент.
3.1.7. СУ заканчивается финишем «с хода» при пересечении финишной линии любой частью автомобиля. Запрещается остановка на финише. Несоблюдение этого требования влечет исключение из соревнований.
3.1.8. Зачетным временем участника считается, время суммы 2-х зачетных кругов.
3.1.9. Итогам соревнования является сумма 2-х попыток.
3.1.10. Количество попыток будет определятся дополнительно перед каждым этапом.
3.1.11. После финиша участник доезжает остаток круга и выезжает на стоянку.
3.1.12. Хронометраж ведется, с точностью до 0,01 сек.
3.1.13. Допускается присутствие в кабине второго участника (штурмана).
3.1.14. Все этапы и последовательность движения автомобиля по упражнению должны быть выполнены, согласно схеме.

3.2. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
3.2.1. За каждую сбитую фишку – штраф 5 сек, прибавляется к итоговому времени заезда.
3.2.2. Фишка считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).
3.2.3. Проезд не по схеме– участник зачета не получает.
3.2.4. Сбитый ретардер + 20 секунд (два и более конусов).
3.2.5. Пенализация по пункту 3.2.4 также производится после пересечения финишной линии.
3.2.6. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющиеся судьями факта, протесты на их решения не принимаются.
3.2.7. Движения автомобилей производятся по схемам указанным в Приложении дополнительного регламента.
3.2.8. Нарушение пунктов 3.3.4. и 3.4.5. (соревновательного дня и в процессе ознакомления) – дисквалификация.
3.2.9. За каждый вылет с трассы, хотя бы одним колесом – участник пенализируется 10 сек. к итоговому времени.
3.2.10. Вылет (выезд) с трассы на грунт по окончанию заезда также пенализируется 10 сек. штрафа.

3.3. БЕЗОПАСНОСТЬ
3.3.1. Соревнования проводятся на трассах, перекрытых от постороннего движения.
3.3.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).
3.3.3. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км. ч.
3.3.4. При вынужденной остановке одного из Водителей, второй Водитель обязан, остановится дождаться команды судьи на трассе и проследовать на линию старта для повторного заезда.
3.3.5. В случае если один Водитель догоняет второго на трассе, запрещено предпринимать попытки обгона, после окончания заезда для этого водителя объявляется перезаезд.
3.3.6. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование Главным врачом.
3.3.7. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.
3.3.8. При движении по трассе водитель и штурман находятся в шлемах для автоспорта или с индексом «Е».
3.3.9. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.
3.3.10. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3.3.11. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
3.3.12. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

IV. РЕКЛАМА
4.1. РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ
4.1.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи.
4.1.2. Запрещена реклама:
- нарушающая нормы морали и этики;
- пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
- ограничивающая водителю видимость из автомобиля.
4.1.3. Схема расположения рекламы
4.2. РЕКЛАМА В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.2.1. Размещение рекламы на месте проведения соревнования разрешает только с разрешения организаторов этапа.
4.2.2. Средства массовой информации обязаны пройти аккредитацию в штабе соревнований.

V. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЕ
5.1. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
5.1.1. Чемпионат разыгрывается отдельно среди водителей (пилотов) в абсолютном личном зачете и в личных зачетах. ( см. пункт 2.3.5 и 2.3.6. Регламента).
Водители, занявшие первые места в итоговых классификациях Чемпионата, объявляются Чемпионами Открытого Чемпионата Краснодарского края по Ралли-Спринт «Зима – 2011».
5.1.2. Результатом водителя в любом из зачетов (классов) на каждом этапе Чемпионата являются очки, начисленные экипажу за место в абсолютном зачете этапа ОЧКК (Зачет «Абсолютный») и за место в зачетной группе соревнования, по таблице, приведенной в Приложении III. Результатом в абсолютном зачете соревнования (этапа) являются очки начисленные водителям в протоколе абсолютного зачета соревнования, результатом Чемпионата в абсолютном зачете – сумма очков на этапах, согласно протоколов абсолютного зачета, по формуле 2 + 1.
5.1.3. На Финальном этапе ЧКК, полученные очки в зачетных группах и абсолютном зачете ЧКК – подсчитываются с коэффициентом 1,5.
5.1.4. Итоговым результатом водителя в каждом зачете Чемпионата является сумма не более чем пяти лучших результатов, полученных им на предварительных этапах Чемпионата, и результате, полученном на Финальном этапе Чемпионата.
При равенстве итоговых результатов в любом зачете Чемпионата у двух и более водителей:
• высшее место занимает водитель, занявший высшее место в финальном этапе Чемпионата;
• если эти водители не получили классификации или разделили места на финальном этапе, высшее место получает водитель занявший более высокое место в очной встрече на раннем этапе Чемпионата;
• если эти водители не получили классификации или разделили места, высшее место занимает водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на этапах Чемпионата;
• при дальнейшем равенстве – водитель, имеющий лучший результат на более позднем этапе Чемпионата.



5.2. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ
5.2.1. В Чемпионате разыгрывается командный зачет, в котором участвуют команды, соответствующие требованиям пункта 2.4 Регламента.
5.2.2. Классификация в командном зачете Чемпионата составляется по результатам Команд на этапе Чемпионата, которые определяются как сумма не более трех лучших результатов, выраженных в очках и начисленных водителям Команды за места, занятые ими на данном этапе в личных зачетах.
На этапах Чемпионата очки командам начисляются за места их водителей в итоговых классификациях этапа, составленных в каждом из зачетов. В случае, если какой – либо водителей, выступавший в зачетах (классах) получил в Абсолютном Зачете больше очков, чем в своем зачете – его результатом в Командном зачете будут являться очки, полученные в абсолютном зачете.
При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе водителя, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа.
5.2.3. Результатом команды в итоговой классификации Чемпионата является сумма пяти лучших результатов команды (сумма очков, полученных не более, чем тремя лучшими водителями на этапе) полученных на предварительных этапах и на финальном этапе Чемпионата (2+1).
При равенстве итоговых результатов в Чемпионате у двух и более команд высшее место занимает команда, водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете на всех этапах Чемпионата. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.

5.3. НАГРАЖДЕНИЕ
5.3.1. На этапах награждение проводит организатор этапа.
5.3.2. Награждение по итогам Чемпионата производится Организатором Чемпионата. При этом:
• Чемпионы и водители, занявшие 2 и 3 места в зачетах (классах) Чемпионата, награждаются кубками и дипломами ККФА (РАФ);
• Команда, занявшая с первого по третье место в командном зачете Чемпионата, награждается кубком, а все экипажи, результаты которых пошли в зачет данной команде – дипломами ККФА (РАФ);

5.4. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ
5.4.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, решаются главной судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей гонки.
5.4.2. Протесты подаются Главному Судье этапа в письменной форме в течении 30 минут с момента опубликования предварительных результатов и сопровождаются уплатой денежного взноса соответствующего сумма стартового взноса на этапе. При любом решении вопроса по Протесту, денежный взнос не возвращается.
5.4.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
5.4.4. Решением Главного Судьи этапа Участник может быть не допущен или снят с соревнований без объяснения причин.
01.01.11 - 14:37 #4015792
LightAngel
посетители



QUOTE (GoodSpeed @ 29.12.10 - 22:21)
ждем с нетерпением!

ждем!!!!!
01.01.11 - 17:04 #4016017
ЖАБОН
автофорумцы



на 6 января Рождественский Слалом Новороссийск 2011 :)
еще инфа вот: количество участников ограниченно (35 номеров) B)

01.01.11 - 17:13 #4016035
ЖАБОН
автофорумцы



9 января 1 этап ралли-спринт Зима- 2011
Усть-Лабинск!!!
03.01.11 - 15:09 #4019073
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 01.01.11 - 18:13)
на 6 января Рождественский Слалом Новороссийск 2011 :)
еще инфа вот: количество участников ограниченно (35 номеров) B)

Санёк, я поеду, мне номерок в конце пожалуйста, а то я с Краснодыра в 5 утра приеду...
04.01.11 - 23:40 #4022091
FX17
зубилист
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 01.01.11 - 17:13)
на 6 января Рождественский Слалом Новороссийск 2011 :)
еще инфа вот: количество участников ограниченно (35 номеров) B)

а время можно узнать???
05.01.11 - 00:29 #4022255
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (183) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос