главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
Seawalker
посетители



QUOTE (4321 @ 01.08.12 - 01:06)
По Орловой!!
Ну сколько можно повторять Не донесли  моряцкие претензии до суда!! Что еще хочется послушать??

Извиняюсь если тут у меня повтор, но вот наткнулся на интервью Агеева (старое):
QUOTE
Увы, опять приходится давать безрадостные ответы. Начну с конца - судно стоит законсервированное в Канаде, продать его невозможно, поскольку оно обременено исками ( г-н Ульянченко судится с фрахтователями). Ведет этот вопрос инспектор МФТ во Владивостоке - Осичанский Пётр Иванович - телфакс : +7 4232 512 485, моб - +7 4232 706 485, Е-майл - osichansky_petr@itf.org.uk
А теперь с конца - команда на Л.Орлову (большинство) нанималась в Новороссийске, наши неоднократные попытки объяснить морякам значимость профсоюза как их дальнейшей защиты ни к чему не привела - никто из 5 экипажей в профсоюз РПСМ не вступил, ( так же как и большинство моряков с "Руси"). Поэтому РПСМ не имеет интереса к этому случаю, тратить деньги других моряков на НЕ ЧЛЕНОВ профсоюза мы (РПСМ) не имеем права. Будут новости от инспектора в Канаде, сообщу.
Агеев Александр Евгеньевич (04.10.2011, 15:21)

Источник: http://www.korabel.ru/conference/view/5/1.html

Интересно правда?

Кстати, моряки часто сами и не хотят ввязываться в драку по "своим соображениям". Это факт.

А вот ответ Агеева на вопрос этого раздела:

QUOTE

Вопрос:
Добрый день. Хочется узнать, как можно стать членом профсоюза моряков и что это даёт?
Владимир Владимирович Набоков (31.08.2011, 12:53)
Ответ:
Ответ может быть длинным, однако попытаюсь. Практически на всех форумах моряков вы найдете негативные отзывы о профсоюзе, причём часто моряки даже не знают о каком профсоюзе говорят. Это реальность, но другая реальность состоит в том, что те, кому профсоюз реально помог начиная с выплаты неполученной зарплаты, заканчивая страховками за травму и оплату юристов и лечения имеют другое мнение. Это жизнь, которая для всех ( не только для моряков) когда клюнет в одно место, заставляет искать защиты, ибо государство беспокоится о моряках настолько сильно, что закрываются так называемые Больницы моряков. Ещё одна реальность в том, что в профсоюз приходят когда что-то случилась, с готовностью написать заявление о вступлении. Так, к примеру, зкипаж печально известного танкера "African Pride" написали мне заявление о вступлении в профсоюз из нигерийской тюрьмы. Усилия профсоюза и мои лично не прошли даром, моряков освободили, а теперь надо получить зарплату за время нахождения в тюрьме и т.д., а кто ищет и даёт адвоката - Профсоюз !!!! Ещё это можно сравнить с страхованием автомобилей - деньги (в нашем случае-взносы) платишь, а обратно они не возвращаются. А когда что-то случится с машиной - кто платит ? Страховая компания.
Сковородки и др. блага, мы как профсоюз не выдаём, наша задача сохранять рабочие места и покрывать суда договорами РПСМ для гарантированного получения зарплаты, страховки, компенсации на лечение и т.д. от судовладельца. В крупных компаниях, таких как к примеру Unicom и BGI у РПСМ действует программа межрейсовго страхования моряков и т.д.
Можно ещё говорить много, думаю вопросы появятся, а теперь ещё один ответ - Чтобы вступить в профсоюз нужно прийти в региональное отделение РПСМ, которые находятся практически во всех портовых городах Росиии, прочитать Устав,написать заявление, если есть согласие и получить карточку члена профсоюза с контактными телефонами и т.д. вашего отделения РПСМ.
Агеев Александр Евгеньевич (05.09.2011, 11:07)
01.09.12 - 21:27 #5190326
gogson
зайчег
спортсмены



обьясните процедуру отказа от работы в Warlike areas, плюс список этих районов который вроде как должен быть доступен, но про него никто не знает. А так-же реальные примеры отказов и их практическое выполнение. Чисто интересно.
08.09.12 - 20:24 #5201880
Хитрец
клаббер
посетители



4321, тут http://www.sur.ru/mft/dogovory написано что
QUOTE
Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время существует три вида коллективных договоров одобренных ITF для судовладельцев, нанимающих на работу российских моряков.
и далее собственно сами эти колдоговоры выложены. В связи с чем вопрос:
Какой именно договор используется сейчас в Юникомо-новошипе ?
08.09.12 - 20:39 #5201912
gogson
зайчег
спортсмены



... Забыл че хотел написать)))
08.09.12 - 21:05 #5201967
4321
посетители



QUOTE (Хитрец @ 08.09.12 - 20:39)
4321, тут http://www.sur.ru/mft/dogovory написано что
QUOTE
Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время существует три вида коллективных договоров одобренных ITF для судовладельцев, нанимающих на работу российских моряков.
и далее собственно сами эти колдоговоры выложены. В связи с чем вопрос:
Какой именно договор используется сейчас в Юникомо-новошипе ?

Используется IBF Новошип Юником являющийся производным от TCC
Стандартный договор ITF подписывается непосредственно инспекторатом МФТ в случае проведения акций против судов под удобным флагом после победы. Действует обычно до подписания постоянного договора национальным профсоюзом либо TCC либо IBF. В общем то стандартный договор применяется как временная дубинка для особо несговорчивых судовладельцев.
В общем где то так.

Теперь по поводу местонахождения угнанного судна.
А скажите чем занимался экипаж после его освобождения?
Насколько я помню именно восстановлением тех систем которые должны были выдавть его местоположение.
Нынешние пираты тоже знают название этих систем и как они работают.
Ответил?

Морскому ходителю

Ну в общем то гн. Агеев правильно пишет. "Пиво только членам профсоюза"
А о работе Канадских приставов и судов там ничего нет.
А для чего вообще то цитата.
Сравнение показаний?
10.09.12 - 14:47 #5204296
Seawalker
посетители



QUOTE (4321 @ 10.09.12 - 14:47)
Сравнение показаний?

Дополнение. Для ясности картины.
10.09.12 - 21:35 #5205071
4321
посетители



QUOTE (Seawalker @ 10.09.12 - 21:35)
QUOTE (4321 @ 10.09.12 - 14:47)
Сравнение показаний?

Дополнение. Для ясности картины.

кстати примерно с ноября декабря 2013г. вообще в принципе станет невозможно на флоте задерживать или не выплачивать заработную плату.
11.09.12 - 11:05 #5205808
Seawalker
посетители



Введут авансовый вид оплаты - деньги вперед??
11.09.12 - 11:33 #5205890
4321
посетители



QUOTE (Seawalker @ 11.09.12 - 11:33)
Введут авансовый вид оплаты - деньги вперед??

Ответ неверный!!!!
Вторая попытка.
11.09.12 - 14:08 #5206147
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (4321 @ 11.09.12 - 14:08)

Вторая попытка.

процедуру отказа от работы в Warlike areas,
первая попытка
11.09.12 - 15:47 #5206391
Seawalker
посетители



QUOTE (4321 @ 11.09.12 - 14:08)
QUOTE (Seawalker @ 11.09.12 - 11:33)
Введут авансовый вид оплаты - деньги вперед??

Ответ неверный!!!!
Вторая попытка.

Легко!
В ПЕРВИЧКУ!!!
11.09.12 - 17:35 #5206710
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Seawalker @ 11.09.12 - 17:35)
QUOTE (4321 @ 11.09.12 - 14:08)
QUOTE (Seawalker @ 11.09.12 - 11:33)
Введут авансовый вид оплаты - деньги вперед??

Ответ неверный!!!!
Вторая попытка.

Легко!
В ПЕРВИЧКУ!!!

Бинго! :D
11.09.12 - 21:06 #5207122
4321
посетители



Моряки!!!!
Учите конвенции!!
11.09.12 - 23:16 #5207361
gogson
зайчег
спортсмены



читайте колдоговор!
11.09.12 - 23:19 #5207365
4321
посетители



QUOTE (gogson @ 11.09.12 - 23:19)
читайте колдоговор!

Вот сразу видно человек работает в приличной компании и читает колдоговор!!
Кстати там написано как свалить из зоны Варлайка. А сама процедура простейшая Можно отказаться при направлении на судно, можно при подходе к этой самой зоне. Пишите заявление и ждете замену. При этом надо учесть и действия предпринимаемые компанией в целях безопасности судна при нахождении в зоне. А еще надо глянуть не согласились ли Вы "случайно", при подписании контракта, на работу в этой зоне за дополнительные деньги или за обеспечение дополнительных мер безопасности. Такое тоже бывает.

А теперь к обсуждаемой теме.
С сентября 2013 года вступит в силу сводная конвенция 2006 года которая супротив 147 конвенции будет иметь не рекомендательный а обязательный характер. Судовладелец будет получать свидетельство соответствия данной конвенции.
В России свидетельство будет выдавать Регистр, проверять на соответствие будет ПСК и любимый Вами РПСМ.
Причем в соответствии с конвенцией флаги стран не ратифицировавшие конвенцию, в портах стран ратифицировавших конвенцию не должны иметь преимущества всвязи с нератификацией данной конвенции.
12.09.12 - 08:25 #5207568
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (4321 @ 12.09.12 - 08:25)
как свалить из зоны Варлайка.

пожалуйста, обьясните где морякам найти текущие зоны варлайка
12.09.12 - 23:30 #5209193
Werdikt
посетители



QUOTE (4321 @ 12.09.12 - 08:25)
Пишите заявление и ждете замену.

and be ready to be in BLACK LIST - DO NOT RE-EMPLOY for this company
14.09.12 - 01:12 #5210862
4321
посетители



QUOTE (Werdikt @ 14.09.12 - 01:12)
QUOTE (4321 @ 12.09.12 - 08:25)
Пишите заявление и ждете замену.

and be ready to be in BLACK LIST - DO NOT RE-EMPLOY for this company

Волков бояться в лес не ходить.
Это выходки нижнего уровня кадровых менеджеров которые и ищут Вам замену. Лишняя работа. Не нравится. Вот и намекают о различных листах.
Если вы законно не пошли в зону работая в большой компании вас легко заменят и забудут об этом.
Если в маленкой и с проблемами то какой блек лист? Там и так кадров не хватает.
В мировом флоте общая нехватка комсостава сотавляет порядка 10- 15 процентов, рядовой укомплектован полностью, за счет применения на флоте новых систем управления качеством и приходом на рынок моряков из стран третьего и "четвертого" мира
14.09.12 - 07:34 #5210922
Werdikt
посетители



QUOTE (4321 @ 14.09.12 - 07:34)
QUOTE (Werdikt @ 14.09.12 - 01:12)
QUOTE (4321 @ 12.09.12 - 08:25)
Пишите заявление и ждете замену.

and be ready to be in BLACK LIST - DO NOT RE-EMPLOY for this company

Волков бояться в лес не ходить.
Это выходки нижнего уровня кадровых менеджеров которые и ищут Вам замену. Лишняя работа. Не нравится. Вот и намекают о различных листах.
Если вы законно не пошли в зону работая в большой компании вас легко заменят и забудут об этом.
Если в маленкой и с проблемами то какой блек лист? Там и так кадров не хватает.
В мировом флоте общая нехватка комсостава сотавляет порядка 10- 15 процентов, рядовой укомплектован полностью, за счет применения на флоте новых систем управления качеством и приходом на рынок моряков из стран третьего и "четвертого" мира

VShip - small company ?
Master - not to be reemployed ( 5 years in company)

Reason
- Risk Assessment - High Risk
-Company Additional Measures - request to Master to change RA
-Master refused to change RA
-Vessel turned to Fujairah, anchored
-Next day - new Master
-RA changed
-Vessel proceed to HRA
-Master - Black List for VSN - not to be reemployed

All of above presented to "RPSM" in Nvrsk in hard copies of official e-mails.

"RPSM" answer - this is a company's rights to reject any crewmember - do not to reemploy.


14.09.12 - 09:56 #5211123
4321
посетители



QUOTE (Werdikt @ 14.09.12 - 09:56)
QUOTE (4321 @ 14.09.12 - 07:34)
QUOTE (Werdikt @ 14.09.12 - 01:12)
QUOTE (4321 @ 12.09.12 - 08:25)
Пишите заявление и ждете замену.

and be ready to be in BLACK LIST - DO NOT RE-EMPLOY for this company

Волков бояться в лес не ходить.
Это выходки нижнего уровня кадровых менеджеров которые и ищут Вам замену. Лишняя работа. Не нравится. Вот и намекают о различных листах.
Если вы законно не пошли в зону работая в большой компании вас легко заменят и забудут об этом.
Если в маленкой и с проблемами то какой блек лист? Там и так кадров не хватает.
В мировом флоте общая нехватка комсостава сотавляет порядка 10- 15 процентов, рядовой укомплектован полностью, за счет применения на флоте новых систем управления качеством и приходом на рынок моряков из стран третьего и "четвертого" мира

VShip - small company ?
Master - not to be reemployed ( 5 years in company)

Reason
- Risk Assessment - High Risk
-Company Additional Measures - request to Master to change RA
-Master refused to change RA
-Vessel turned to Fujairah, anchored
-Next day - new Master
-RA changed
-Vessel proceed to HRA
-Master - Black List for VSN - not to be reemployed

All of above presented to "RPSM" in Nvrsk in hard copies of official e-mails.

"RPSM" answer - this is a company's rights to reject any crewmember - do not to reemploy.

Это стандартная процедура "управлением рисками в компании"
А если эта процедура применена к капитану, то как бы я здесь очень удивлен. Вы уверены что мастер был списан лишь только по его требованию о несогласии идти в военную зону??
По поводу вопросов конкретно по БГИ звонить ЧАТО РПСМ 614559 Беляков Алексей Юрьевич председатель. Эта организация монопольно курирует профсоюзное обслуживание БГИ.
14.09.12 - 11:44 #5211329
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос