главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
puh
посетители



QUOTE (4321 @ 12.04.12 - 10:49)
Ну что ж  вроде как перспектива обьединения  крюинга Юникома и Новошипа под флагом Новошипа становится все более реальной!
Что это сулит морякам7

Морякам абсолютно индифирентно,кто и как их отправляет в рейс и с какого офиса; вот менеджеров оптимизируют, и их работу в офисе, потому что было два офиса, останется один, кто то станет не востребован,речь идет про новороссийские офисы.
Ну, и потом, вспомните планы премьера путина, на уровне Правительства о продаже пакета акций СКФ. Была информация,что будут ОПТИМИЗИРОВАТЬ работу компании, чтобы выставить ее более менее привлекательной для продажи,как вы понимает,чтобы больше извлечь прибыли. Естественно, если речь идет о судоходной компании, то она(компания) должна быть похожа "по образу и подобию" на аналогичные мировые судоходные компании. Можно,даже, предположить,кто будет следующий в части реорганизации во внтренних структуре(ах) СКФ.
12.04.12 - 23:40 #4967374
4321
посетители



QUOTE (Хитрец @ 12.04.12 - 20:54)
4321 по пунктам
QUOTE
это же какой огромный выбор вакансий и возможности для роста

Если сложить 30 судов Новошипа и 70 Юникома, то что станет больше чем 100 ? Как слияние крюингов при неизменном количестве пароходов должно увеличить выбор вакансий и возможностей для роста, поясните!
QUOTE
Ведь при расчете вакансий вероятность продвинуться среди 100 пароходов намного больше нежели чем среди 10 -15.
Это как это? Ведь количество судов и моряков не изменилось?
QUOTE
При этом и рядовой состав будет востребован также в гораздо больших обьемах.
ещё раз повторяю - почему? Судов НЕ стало больше.

QUOTE
Ну и основной тяжелый вопрос При таком количестве судов полностью исключается возможность "возмездного " ухода в рейс. Потаму как исключается "ручное управление " процессом приглашения освидетельствования и направления в рейс. Все будет проходить автоматически и если в этой цепочке попробует завестись "недобросовестный" винтик система сразу же отследит это.
Какая "система" ? Кого она там отследит? Наоборот чем больше компания тем больше хаоса с трудоустройством. Отследить 2 манагеров которые ведут 10-15 судов или отследить честность 10 манагеров ведущих 100 судов?
И потом, что мешает поделить все суда на группы или т.н. "Pool"ы ? И чем тогда будет отличаться разделённый крюинг от неразделённого ?
QUOTE
Ну и естественно Новошиповское правило наем только Россиян и только в Новоросийске.
То есть питерцев и дальневосточников нафиг с флота СКФ ? Ну-ну...
Или Юником набирал индусов и я что-то пропустил? К чему вот это
QUOTE
наем только Россиян
?

Хитрец вы шпион??
1. раскладка по судам неверная.
2. Грамотному специалисту возможностей больше.
3. Кадровый резерв и кадровая сменяемость в большой компании всегда больше - классика.
4. Откровенный фол! Система управления кадрами не позволит персонифицировать работу менеджера , а персонификация работы с моряком есть прямой путь к коррупции.
5. Вопрос неверен в связи с неверной трактовкой 1 вопроса.
6. А вы не согласны? Надо набирать индусов????
13.04.12 - 09:04 #4967734
друид
автофорумцы



Хитрец Тут есть такой нюанс, что в Юникоме очень часто вырывали людей из отпуска чтобы закрыть дырку в экипаже. В случае объединения ( а он близится) все замены будут носить более плановый характер.
13.04.12 - 09:45 #4967845
vovo4ka
посетители



QUOTE (4321 @ 13.04.12 - 10:04)
Надо набирать индусов????

ни за что!!!!!!!!
13.04.12 - 18:57 #4968800
Pluton
посетители



За индусами, а точнее китайцами и прочими азиатами будущее. Ибо всё меньше вменяемых неалкашей славян, ну а европейцам уже давно взападло свою жизнь в морях гробить и они уже просто динозавры :suxx:
13.04.12 - 19:27 #4968842
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
1. раскладка по судам неверная.
понятное дело. можно открыть сайт новошипа и сайт юникома, но принципиального значения это не меняет сумма 30 и 70 не станет больше чем 100, также как и сумма 200 и 300 не станет больше 500.
Пароходов больше не станет, соответственно никаких дополнительных рабочих мест не создаётся.
QUOTE
2. Грамотному специалисту возможностей больше.

для хорошего моряка и так были открыты все крюинги. профессионалу никто не мешал сменить новошип на юником и наоборот. так что же изменилось?
QUOTE
6. А вы не согласны? Надо набирать индусов????

причём тут это? Просто и новошип и юником набирал русских. Теперь новошип слился с юникомом и будет набирать русских. Что изменилось-то? Где новость?
QUOTE
Новошиповское правило наем только Россиян и только в Новоросийске

Итак, повторюсь, что будет с крюингом Юникома в Питере? Что будет с моряками SCF Tobolsk набранных на дальнем востоке? выгонят или как?
Что будет с дальневосточниками и питерцами?
13.04.12 - 20:15 #4968898
4321
посетители



Хитрец вы все же шпион!!
1. открывайте и смотрите сайты складывайте цыфры все равно комент не верен!! это вам любой круменеджер и кадровик разьяснит.
2. все круинги открыты!! ой что вы говорите!! открыты то открыты но ведь с условиями и потерями!!
3. где новость? какая новость? морякам становится лучше это разве плохо?
4 а вот это уже выведывание информации всвязи с неправильным чтением сайтов по первому вопросу! додумывайте сами!
15.04.12 - 23:01 #4972323
Хитрец
клаббер
посетители



4321 - причём тут шпион/ не шпион?

1. мне не нужно разъяснение от крюинг-менеджера и кадровика. Благо в семье таковой имеется. Мне нужно разъяснение от Вас. Раз пукнули в лужу (а иначе это я назвать и не могу) - будьте добры обосновать свои слова. Итак, повторюсь в 3-ий раз. Но теперь разложу вопрос в духе темы "неравенства" школьной программы:
Пусть:
У Юникома N пароходов и X моряков. Соотношение моряков к пароходам будет выражаться соотношением N/X. У Новошипа M пароходов и Y моряков. Соотношение моряков к пароходам M/Y. При слиянии новошипа с юникомом становится X+Y моряков и N+M пароходов.
Требуется доказать, что
(N+M)/(X+Y) > N/X и
(N+M)/(X+Y) > M/Y
пусть в компании Юником N=109 судов, а у новошипа M=49 судов (данные с их сайтов, примерные конечно). Для простоты подсчёта возьмём кол-во третих помощников. Пусть их в Юникоме 2 на каждое судно + 5% избыток, Х = 229 . А в Новошипе их также 2 на судно и 10% избыток Y=108.
Что мы получим т.н. Решение:
в юникоме коэф-т был 109/229=0,48
а в новошипе коэф-т был 49/108=0,45
в новой же компании коэф-т будет 158/337=0,47
Выводы: По сути ничего не меняется. Но если придираться к деталям, то для Новошиповцев стало на 0,02 виртуального судна на человека больше, а вот для юникомовцев как будто условно хуже стало на 0,01 виртуальное судно на человека.
Есть что возразить по сути?

2. С какими, позвольте спросить, "потерями"? Преспокойно переходят моряки из "новошипа" в "юником" не теряя в должности. Если есть примеры - приводите, голословные заявления делать не надо. Что именно помешает старпому из "юникома" перейти в "новошип" или в обратной последовательности? И что делает профсоюз чтобы таких препон крюинги не имели права ставить?

3. Вы заявили , что существует некое
QUOTE
Новошиповское правило наем только Россиян
с намёком что мол и в "новой" компании будет также, и это прозвучало как неожиданная новость. А я новости в этом не вижу вообще. Или предполагалось нечто иное? Полный отказ от русских экипажей в рамках образования нового холдинга или частичная замена русских экипажей на перуанцев? Поведайте нам как в нелёгкой подковёрной борьбе вам удалось отстоять право русских работать на судах объединённого СКФ ? Я с удовольствием послушаю. :rolleyes: :rolleyes:

4. То есть от прямого вопроса вы во второй раз уклоняетесь ? Сказал "А" говори и "Б", или нечего было ронять фразу про "наём только в Новороссийске". Моё мнение что СКФ НЕ откажется от ДВ и питерских моряков. Есть что возразить или подтвердить?
15.04.12 - 23:40 #4972374
4321
посетители



Какой злобный и раздражительный ШПИОН!
А еще и фарисей!!
И еще видимо кашеру соблюдаете!
Все у вас в семье есть и моряки и круинг менеджеры и наверное учителя младших классов И наверное все в противогазах ходите раз считаете что все вокруг вас в лужи пукают!!
Повторяю еще раз неправильно вы дядя Федор бутерброд кушаете. Надо колбасой на язык класть так вкуснее будет.
Посыл по обьеденяемым судам неверен изначально!
Всвязи с этим неверна Ваша трогательная забота о моряках Дальневосточниках и Питерцах!!
Вот теперь моряк ничего не потеряет и старпомом будет и там и там !
А по поводу приведения примера - неприличный Вы человек! Не любят моряки когда фамилии называют Кто захочет сам напишет.
По поводу Ваших математических подсчетов . Ну чтож для неравенства в третьем классе пять с плюсом Для кадрового работника и круинг менеджера - пишите заявление по собственному желанию. С таким подходом ни один даже маленький круинг не справится с укомплектованием экипажей даже на маленькие сухогрузики.(то что вы решили для третьего класса и есть убогое ручное управление)
Обьединение под флагом Новошипа приведет к улучшению работы и чспокойствию и уверенности у моряков.
Тем более что круинг менеджмент в Новошипе всегда был системным и не скатывался до ручного управления процессом.
В нынешнем мире на коне лучшие!!

16.04.12 - 07:41 #4972545
artem
йожыг
автофорумцы



Разговор ни о чем
16.04.12 - 09:16 #4972746
PRIMEMOVER
посетители



с каждым постом 4321 все хуже и хуже отношусь к про%союзу...
16.04.12 - 09:26 #4972773
artem
йожыг
автофорумцы



Примовер
Ты шпион?!
16.04.12 - 09:50 #4972826
друид
автофорумцы



4321 Неужели дотошность - это признак принадлежности к фарисеям? Просто Хитрец - один из немногих, кто вдумчиво смотрит в суть дела
16.04.12 - 10:57 #4973003
artem
йожыг
автофорумцы



Ничего не изменится для плавсостава. А обьединение? Так в большом колхозе воровать проще.
16.04.12 - 11:09 #4973030
4321
посетители



Примовер!!
А при чем тут изначально профсоюз и отношение к нему??
Решение об обьединении принимается Совкомфлотом и Новошипом. Это их полное право!
Профорганизация приняла к сведению соответствующую ситуацию и продолжает свою работу и имеет свое мнение по этому вопросу.
Друиду
По поводу комментов "Хитреца" Вдумчивое рассмотрение любого вопроса всегда приветствуется!
Но при всем при том г-н "Хитрец" выступает регулярно как опонент или профорганизации или других общественных организаций.
При этом ему много раз говориться конкретных фамилий не будет - это личное дело каждого моряка "О себе рассказывать имеет права только сам моряк - сколько ему профсоюз денег вернул в каких акциях он участвовал и чего хочет в дальнейшем.
А Хитрец он как бы всегда как в той пословице "А баба яга против" причем против всегда и во всем. Хотя это его право и убеждение.
Артему
По поводу воровства в большом колхозе.
Вот тут Вы не правы
Круинг Новошип - Это большой круинг а не колхоз. И система управления полностью исключает левые назначения.
И этот большой круинг не приемлет воровства. Вся работа строется на профессионализме и стандарте требований.
16.04.12 - 12:00 #4973139
Хитрец
клаббер
посетители



Ребята про совковость дискусиию перенёс в тему "обсуждения крюингов"

4321 - как всегда - никакой конкретики, никаких подтверждений собственных слов. Я бы назвал это балабольством. Дискуссию с вами прекращаю, хотя назвать дискуссией это сложно когда с одной стороны конкретика, а с другой стороны плевки яда...
16.04.12 - 18:45 #4973897
artem
йожыг
автофорумцы



Хитрец, те подсказать, как прекратить с ним дискуссию? :D :D забань иво и все :D :D
QUOTE
никакой конкретики

это называется - воду лить! его к нам, на судно, веттинги проходить :D
16.04.12 - 20:41 #4974137
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Примовер
Ты шпион?!

Думаю что нет.
QUOTE
Примовер!!
А при чем тут изначально профсоюз и отношение к нему??

Ой простите не к профсоюзу конкретно вырабатывается негатив (хотя он присутсвует конечно), а к его работникам в лице вас...
16.04.12 - 23:04 #4974472
4321
посетители



QUOTE (Хитрец @ 16.04.12 - 18:45)
Ребята про совковость дискусиию перенёс в тему "обсуждения крюингов"

4321 - как всегда - никакой конкретики, никаких подтверждений собственных слов. Я бы назвал это балабольством. Дискуссию с вами прекращаю, хотя назвать дискуссией это сложно когда с одной стороны конкретика, а с другой стороны плевки яда...

конкретные "Хитрецовские " пукания в лужу?
конкретно и фактически
Конкретно скажи сколько вешать в граммах??
Конкретно назови фамилию кто обратился в профсоюз и получил помощь?
Конкретно назови количество судов переходящих в Новошип?
Конкретно назови количество плавсостава и откуда информация?
Конкретно назови что будет с плавсоставом Питера и Дальнего Востока?

И скажи что это не шпионская информация?
Что вы уважаемый хитрец из себя обиженного мальчика то изображаете?
Вы едины во всех лицах
сегодня моряк завтра круингменеджер после завтра учитель младших классов . сейчас вот обиженный мальчик.
Так кто же из нас балаболством занимается?
То что вы умеете решать неравенства для третьего класса является конкретикой?
Конкретные дела - круто звучит !! Мужик сказал мужик сделал

Артему
По поводу прохождения веттингов - до вас тысячи их проходили и после Вас тысячи их проходить будут и ничего героического в этом нет! Обычная рутинная работа, а вот когда Вам за работу денег не заплатят вот тогда к нам если Вы член профсоюза или к коммерческому адвокату если не член профсоюза.

Примоверу
Ну вот и хорошо!
Профсоюз это сила а личности бывают разные их не обязательно любить

И еще ребята - профсоюз это не богодельня существующая на пожертвования а организованная Вами моряками организация , в защиту Ваших же интересов. И в профсоюзе работают вовсе не неудачники которые даже веттинги пройти не могут, а профессиональные специалисты у которых за плечами не один десяток лет работы в том числе и штурманами и механиками и радистами.
А если кто то хочет конкретики для себя не прикрывайтесь ником а приходите в первичку на Куникова или на Победу и КОНКРЕТНО задайте интересующие Вас вопросы. И поверте никто Вас за конкретику приследовать не будет.
16.04.12 - 23:11 #4974493
balu
посетители



4321 - Осознаный в "Морском", лучший способ - это просто не отвечать, тема вниз и уйдет. В ее нынешнем виде толку никакого, одни беспредметные высказывания. Если кто новый захочет узнать здесь, на форуме, о профсоюзе, то ему вполне будет достаточно уже написанного.
17.04.12 - 07:01 #4974731
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос