главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Vic-Vic @ 15.07.10 - 18:11)
скажу так: выпустилась особая рота специалистов. в этом году первый выпуск. всего было 3 набора. и у них _среднее_ образование:) на 5 лет парни обеспечены работой, а кадры кадрами

Вик, пух, про эту роту специалистов можно прочитать тут: http://www.novoship.ru/doc/193131272010mor..._iulya_2010.pdf

Но мои вопросы в силе. Устава Новошипа и многих других доков нет в общем доступе :( а хотелось бы знать правду.

Вик, ну посмотри, интересно же.
То что есть топы со средним на данный момент и их никто не "опустит" - это понятно :) .
Речь о newcomer'ах и о том, что якобы взят курс такой - нет диплома ВУЗа - походи пока ещё вторым помощником...
Скорее всего это в рекомендательной форме высказано рук-вом компании - в крюинг-депт...

Это сообщение отредактировал Хитрец - 15.07.10 - 18:24
15.07.10 - 18:20 #3605053
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Хитрец, я могу спросить. потом отпишусь :)

puh, мне не омерзительно)))) мне смешно)))) я вообще посмеяться люблю B) а тут столько позитива
QUOTE
Речь о newcomer'ах и о том, что якобы взят курс такой - нет диплома ВУЗа - походи пока ещё вторым помощником...

если newcomer с промоушеном из другой компании, то ему предложат должность 2 пом.кап. если он уже отработал контракт 2 пом.кап. на судне компании и получил промоушен, то после успешной пройденной проверки знаний, ему будут искать вакансию ст.пом.кап.
15.07.10 - 18:31 #3605069
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Vic-Vic @ 15.07.10 - 18:31)
после успешной пройденной проверки знаний, ему будут искать вакансию ст.пом.кап.

36 ступеней шао-линя :D :D :D :D
15.07.10 - 19:43 #3605202
Vic-Vic
цезаревна
посетители



сдавал вчера? :D :D :D
15.07.10 - 19:45 #3605206
artem
йожыг
автофорумцы



неа, кореша сдавали :D :D
15.07.10 - 19:53 #3605213
Vic-Vic
цезаревна
посетители



давно? :D
15.07.10 - 20:02 #3605226
Rost
инженер
посетители



понятия "высшее морское образование" в цивилизованных странах нет вообще.
Это чисто отрыжка советского периода и загоны "совковых" компаний, коими и являются группа СКФ. Ввод 4го помошника вместо 2х третьих, теперь вот обязательное высшее образование для офицеров, аттестация на должность выше, даже без повышения класса, столько проблем из ничего ... и люди работают годами, видимо мазохисты, увязшие в болоте

Надо ровнятся на флагманов в этой отрасли - Норвегия, Дания, Швеция, Канада - брать пример с их системы, а не вспоминать сгнившее теперь напрочь наследие системы СССР
15.07.10 - 20:53 #3605329
Vic-Vic
цезаревна
посетители



кое у кого прямо какой-то совковый подход к чтению моих постов :D
15.07.10 - 20:59 #3605345
MX
посетители



Rost - владимир горячев морского раздела :)
15.07.10 - 21:01 #3605352
rookie
посетители



прикольно, новый виток споров, кто круче...
кстати, вопрос к хитрецу, если система промоушенов субъективна, то как же может быть объективной ситема высшего (впрочем, как и любого образования)? препод ведь тоже человек...
и еще, кто-нибудь (особенно высокообразованные, выпускники академий... :) ) могут дать ссылку на статью в STCW, где сказано, что для моряка вообще требуется education?
15.07.10 - 23:10 #3605639
artem
йожыг
автофорумцы



Regulation II/1
Mandatory minimum requirements for certification of officers in charge of a navigational watch on ships of 500 gross tonnage or more
1 Every officer in charge of a navigational watch serving on a seagoing ship of 500 gross tonnage or more shall hold an appropriate certificate.
2 Every candidate for certification shall:
..........
.5 have completed approved [COLOR=red]education[COLOR=red] and training and meet the standard of competence specified in section A-II/1 of the STCW Code.



:) :)
16.07.10 - 00:18 #3605690
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
прикольно, новый виток споров, кто круче...

Ну не то чтобы "круче"... Дело в понимании вообще разницы как таковой.

Вот есть человек - он закончил "чертятник" (Профессиональное Училище №7 кажется так именуется).
Закончил его по специальности ну скажем "банковское дело" (история приближена к реальность в Радиоколедже такая специальность действительно есть).
И есть другой человек, который закончил "Институт Экономики имени Плеханова", в Москве. По той же специальности.
"промоушенов" у них нет.
Кого из них с большей вероятностью возьмут на работу в банк?
Не исключено, что кандидат №1 - реально впитывал в себя знания, а кандидат номер 2 - "просиживал штаны". Есть конечно собеседование. Есть такое понятие как "связи", "блат".
Но вероятно, что в банке взяв резюме выпускника "чертятника" - это резюме отправят в шредер сразу же. Без собеседования.
Один из критериев - наличие / остутствие ВО и престижность Уч. Заведения.
Сбрасывать этот фактор со счетов - нельзя.

artem - :hshk: сразу видно, что в академии учился ;)
16.07.10 - 11:07 #3606346
rookie
посетители



To Artem
В данном контексте не стоит отделять слово education от остальных... and training and meet the standard of competence. Далее, когда вы меняете диплом, то проходите approved education. Вв нашй стране это курсы С-1 и С-2. Т.е. ваш, приводимый в этом контексте education составляет 2-3 недели. Далее, если вы имели перерыв в работе, более пяти лет (да хоть 20), то так же, несколько недель и оба на - вы претендент на диплом. В нашем случае пропуском в заветный кабинет с вашим рабочим дипломом, основным документом является не документ о вашем начальном образовании, а результаты Дельты... Я говорю о другом, конвенция не требует инженерного образования, которое дает вам морская академия в России. Мало того, упорно продолжая растягивать по времени процес получения диплома и пытаясь сделать профессию "элитной" мы просто тупо теряем рабочие места, так как процесс получения образования в других странах идет значительно быстрее.
16.07.10 - 12:35 #3606579
Rost
инженер
посетители



Та же тема из разряда Седовка vs МГА

люди, закончившие Академию будут распальцовываться и говорить что они супер, те кто закончил середуху будут всячески чморить вышкарей, доказывая что они минимум не хуже

Спор вечный, и никакого конца не имеет, как и:

1. Берег vs море
2. Мостик vs машина
3. Русскоязычные экипажи vs микс

etc.

а по существу - мерение пиписьками :D
16.07.10 - 13:11 #3606674
Хитрец
клаббер
посетители



По существу: Конвенция не требует ВО, это верно. Поэтому выпускники седовки получают рабочие дипломы и впоследствии получают дипломы старшего ком.состава. В чём проблема-то?
А вот компания CRA вправе установить требования о ВО, более того она вправе принимать на работу людей только с ростом выше 175 см и длиной писюна не менее 20 см.
Не подходите под эти требования - растите и отращивайте. или работайте в других компаниях. Международные нормы не запрещают компаниям выставлять свои требования.

Что касается
QUOTE
процесс получения образования в других странах идет значительно быстрее

Вот смотрим:
QUOTE
Учёные степени, присуждаемые в различных странах, существенно различаются по названиям, требованиям к квалификации, процедуре присуждения и/или утверждения.

В США, Великобритании и целом ряде других европейских стран, присоединившихся к Болонскому процессу, проводится гармонизация номенклатуры учёных степеней, предполагающая установление единых требований для трёх степеней в каждой отрасли знаний:

бакалавра или лиценциата,
магистра,
доктора философии (здесь под философией понимаются науки вообще, а не собственно философия; параллельно существуют аналогичные степени доктора права, медицины, теологии и т. п.),
присуждаемых аккредитованным высшим учебным заведением.

В России система на данный момент смешанная: частично применяется новая система с выпуском бакалавров (4 года) и магистров (6 лет), частично старая с выпуском дипломированных специалистов (5 лет). Вместо же высшей единой западной степени доктора (философии и т. п.) применяется унаследованная от Советского Союза система германского образца,


QUOTE
Для выпускников вузов в России установлены следующие три уровня квалификации (степени):
бакалавр — 4 года,
специалист — 5 лет,
магистр — плюс 2 года после получения квалификации бакалавра или специалиста.
(ФЗ о Высшем Образовании)

Вот как-то так.
По сути более логичной является болонская система - хочешь просто работать в море - 4 года и в путь.
А если хочешь более углублённо изучать морское дело или преподавать в морском вузе - тогда повышай степень до магистра (Мастера).

Но т.к. пиписьки действительно разные ;), то девушка (СКФ Груповна) вправе выбирать не только по рекомендациям подружек, но и по размерам члена ;) И обижаться на её выбор не стоит ;)
16.07.10 - 14:07 #3606795
puh
посетители



:D , порадовали :D
То есть филиппинцам в море дорога заказана? На ул.Портовой они точно тест ни по росту ни по "достоинству" не пройдут. :D

Ну, а по сущетвву вопроса вы правильно отметили, что четыре года - это более чем достаточный срок для обучения младших офицеров. И самое пародоксальное, что будет у нас это, как только академики забъются в конвульсиях с наборами на водоплавующие специальности.
16.07.10 - 16:06 #3607109
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (rookie @ 16.07.10 - 12:35)
To Artem
В данном контексте не стоит отделять слово education от остальных... and training and meet the standard of competence. Далее, когда вы меняете диплом, то проходите approved education. Вв нашй стране это курсы С-1 и С-2. Т.е. ваш, приводимый в этом контексте education составляет 2-3 недели. Далее, если вы имели перерыв в работе, более пяти лет (да хоть 20), то так же, несколько недель и оба на - вы претендент на диплом. В нашем случае пропуском в заветный кабинет с вашим рабочим дипломом, основным документом является не документ о вашем начальном образовании, а результаты Дельты... Я говорю о другом, конвенция не требует инженерного образования, которое дает вам морская академия в России. Мало того, упорно продолжая растягивать по времени процес получения диплома и пытаясь сделать профессию "элитной" мы просто тупо теряем рабочие места, так как процесс получения образования в других странах идет значительно быстрее.

ожидал я и это :) :) ;) и вот, что я вам отвечу:
QUOTE
meet the standard of competence specified in section A-II/1 of the STCW Code.

один из плюсов высшей школы - это научить пользоваться литературой... в чем оооочень сильно нам (выпускникам академий) уступают филипинцы, индусы и пр, акромя китайсев, т.к. система образования у них близка к нашей, морского по крайней мере.
я не зря оставил там
QUOTE
section A-II/1

думал, откроете ПДМНВ, найдете ту секцию... и все встанет на свои места... ан нет..

QUOTE
в нашй стране это курсы С-1 и С-2

и не только в нашей стране.... это всего лишь курсы повышения квалификации для капитанов и старпомов. а есть еще М1 и М2, так то для механиков.
я ж не зря оставил выдержку
QUOTE
Every officer in charge of a navigational watch

не путайте OOW и Chief Officer и Master. это всего лишь License, для получения которого нужен Diploma. Просто рекомендую открыть ПДМНВ и почитать повнимательнее. Незнание конвенции и порождает всякого рода диспуты по поводу прохождения курсов каждые пять лет

ваш вопрос?
QUOTE
могут дать ссылку на статью в STCW, где сказано, что для моряка вообще требуется education?

так зачем тогда?
QUOTE
Я говорю о другом, конвенция не требует инженерного образования, которое дает вам морская академия в России.

про что спрашивали, про то и ответил ;)
что касается меня.
Сам я отучился в седовке, а потом закончил УЦО. В принципе, не жалею... то же самое по времени
16.07.10 - 16:07 #3607113
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Сам я отучился в седовке, а потом закончил УЦО.

Респект! А мог бы и не заканчивать ;) ! Вот за такой подход - респектище.
А многие отучаться в седовке и скорей-скорей бабло зарабатывать, стаж да опыт нарабатывать...

QUOTE
То есть филиппинцам в море дорога заказана?

В море - нет, не заказана. А в СКФ-Груп - да, заказана.
QUOTE
На ул.Портовой они точно тест ни по росту ни по "достоинству" не пройдут.

А причём тут портовая ? СКФ-Груп - девушка приличная ;)
16.07.10 - 16:15 #3607132
друид
автофорумцы



А тема то про профсоюз ;)
16.07.10 - 18:59 #3607349
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (Хитрец @ 16.07.10 - 17:15)
В море - нет, не заказана. А в СКФ-Груп - да, заказана.

кто сказал? B)
16.07.10 - 19:24 #3607387
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос