главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
Seriy
посетители



QUOTE
Ты в Канаде РПСМ вызывал? 
Или может всё-таки ITF ?
Всю тему не читал, сразу видно. Хвалят ITF, а ругают (как правило за бездействие) РПСМ. Разница - Есть !

Вызывал ITF, насколько мне известно Оля Ананьина работала с ITF в паре, и помогала выбивать деньги не заплаченные на борту судна. Далеко от России, и судно было под панамским флагом и деньги все получили.
04.06.10 - 17:17 #3512002
Хитрец
клаббер
посетители



Seriy - попробую донести мысль
QUOTE
наш Новороссийский инспектор МФТ Ольга Ананьина
МФТ = ITF
а ты пишешь
QUOTE
Вызывал ITF, насколько мне известно Оля Ананьина работала с ITF в паре

Ольга Ананьина и есть ITF. С кем она в паре работала? Вызывал ты ITF, помогал тебе ITF как канадский ITF так и Российский ITF.
Повторю ещё раз, что здесь речь не об ITF а об РПСМ и конкретно его новороссийских людях. ITF - хорошо, не спорю.
А что профсоюз наш, именно тот что в Новороссийске хорошего сделал?
А ведь обрати внимание, что присутствует он ажно в 4-ёх разных местах (ул. Победы, где спортзал; ул. Кутузовская; возле Юникома, возле BGI) и существует в виде двух разных организаций (Какие ЧАТО и ЮТО - подробнее 4321 эту кухню знает) Знаю одно, что это конкурирующие организации ;)

Говорить по сути не о чем. Кроме спортзала преимуществ вступления в профсоюз не озвучено.
04.06.10 - 22:35 #3512587
Seriy
посетители



Ладно Хитрец ты "Вор" авторитетный ;) , я просто наверное отстал от жизни, как то думал что они сотрудничают с ITF. Последнее время платил в Латвийский пофсоюз, сейчас вообще никому не плачу, а когда в Альфе работал, то не понятно кому платил.
Ладно, дай бог никогда в профсоюз не обращаться. А ITF мне лично реально помог, и в Канаде нам сказали что если что прите к Агееву.
04.06.10 - 23:04 #3512621
4321
посетители



Уважаемые моряки!!
МФТ - Международная федерация транспортников, по английски ITF - International Transport Worker"s Federation.
Сама по себе не является профсоюзом. Это международное объединение (федерация) национальных профсоюзов.
Объединяет морские профсоюзы , железнодорожные профсоюзы, профсоюзы автоперевозчиков, профсоюзы летчиков и авиадиспетчеров и т.д.
В национальных портах МФТ работает в теснейшем сотрудничестве с профсоюзами членами МФТ. В нашем случае это РПСМ.
МФТ имеет сеть инспекторов в портах различных стран . У нас это Ольга Ананьина. Инспектора имеют свою информационнцю сеть, систему связи и информации. Их основная задача отслеживать исполнение действующих коллективных договоров на судах под удобным флагом, профсоюзов членов МФТ на предмет их исполнения на судне. А также работать по жалобам моряков на предмет неисполения условий их контрактов.
Поэтому никак не разделишь национальный афилированный МФТ профсоюз и собственно МФТ Либо оба работают либо нет.
Так что обращаясь где либо в МФТ вы автоматически как бы обращаетесь и в свой профсоюз. А инспектор прежде чем начать работу на судне выясняет какой профсоюз подписал колдоговор , членом какого профсоюза являются моряки на судне и с кем впоследствии решать судьбу этих моряков.
Вот такие во штучечки.
Вступайте в профсоюз мужики!! Этим вы усиливаете и МФТ, повышая эффективность ее работы. Вкдь она выступает от имени огромного числа членов транспортных профсоюзов.
07.06.10 - 08:32 #3516163
Seriy
посетители



я на одном из сайтов прочитал, что РПСМ помогает только вступившим в профсоюз. А вот заграницей ITF помогает всем.
А вот еще такой вопрос, при прохождении ветинга Статойл, первое замечание которое они пишут, "Нет на борту коллективного договора ITF" и как бы все на этом заканчивается. Почему не прессуют судовладельцев за этот договор?
07.06.10 - 10:57 #3516578
balu
посетители



QUOTE
Поэтому никак не разделишь национальный афилированный МФТ профсоюз и собственно МФТ Либо оба работают либо нет.
- тогда, надо понимать, и членские взносы тоже не разделишь - другими словами, неважно в какой "афилированный МФТ профсоюз" моряк платит взносы, ведь они все равно попадают в МФТ / ITF ? Соответственно и различные профсоюзные условия (типа того же спортзала, путевок и т.п.) должны быть равными - как же тогда быть с требованиями местных профсоюзов платить эти взносы именно в них ? А если человек не платит здесь, то и в услугах профсоюзных ему отказывают :unsure:

И все-таки Вы так и не ответили на вопрос насчет профсоюзных джипов около "Юникома" - как их можно купить на зарплату в профсоюзе ?! :D
В Европе инспектора пользуются подержанными "Тойотами" или "Фордами", а у нас - дорогие джипы :angry: Как-то не вяжутся подобные машины местных профсоюзных боссов и их новшества по взиманию несчастных 100 рублей за бумажку, да еще и на "поддержание штанов" ! :D

Вопрос,конечно, чисто риторический - все и так видят куда уходят их взносы ...
07.06.10 - 13:26 #3516881
4321
посетители



Серому
ITF планово проверяет суда покрытые договорами национальных профсоюзов одобренных ITF. ITF также реагирует на жалобы моряков с судов покрытых этими же договорами. В случае обнаружения судна без соответствующего договора оно обьявляется свободным для акций. И все профсоюзы состоящие в ITF принимают все меры чтобы у судовладельца были проблемы. Поэтому судовладельцу выгоднее иметь колдоговор чем подвергаться различным нападкам.
Поэтому Статойл и пишет замечание что на судне нет договора.
Это значит что судно может быть непредвиденно и непланово задержано в каком либо порту по причине неурегулирования трудовых отношений . А это значит что с ним будут связываться для работы в последнюю очередь.

Балу.
В МФТ взносы моряка не попадают почти никогда
МОряк на судне платит взносы в какой либо афилированный профсоюз подписавший колдоговор на это судно . А профобслуживание дома например в России может получить только в РПСМ. При этом если моряк не является членом РПСМ его взносы остаются в профсоюзе подписавшим колдоговор в полном обьеме (ну и какой смысл РПСМу заниматься этим моряком)
Если моряк является членом РПСМ и сообщил в первичку на каком судне он работает, тогда РПСМ доказав профсоюзу подписавшему договор, что на судне работает член РПСМ получает с этих взносов от 50 до 75 процентов и тогда естественно есть резон работать с этим моряком.
Кстати расскажите кто Вас принуждал платить профсоюзные взносы именно здесь.

По поводу Джипов
Даже не знаю что сказать!!
Буду откровенным и скажу за себя Я считаю что если эти Джипы куплены на зарплату в профсоюзе то это очень хорошо Хороший работник должен хорошо зарабатывать И если в профсоюзе столько платят то там работают хоролшие работники. А по поводу инспекторов МФТ приезжающих на стареньких Фордах. То не сомневайтесь , это разьездная машина. А в гаражах у них стоят новенькие БМВ и Мерсы. На которых они гоняют по друзьям театрам и просто развлекаются. Так что они живут гораздо лучше наших профработников.
07.06.10 - 15:58 #3517357
lasmail
посетители



4321
QUOTE
По поводу Джипов
Даже не знаю что сказать!!
Буду откровенным и скажу за себя Я считаю что если эти Джипы куплены на зарплату в профсоюзе то это очень хорошо Хороший работник должен хорошо зарабатывать И если в профсоюзе столько платят то там работают хоролшие работники.


Очень справедливое утверждение.Полностью согласен!........Вот только настолько ли хороши работники нашего РПСМ как их джипы?! :D :D :D

P.S. Анектод про гайцев немного староват,совcем не в тему, но в целом прикольный.Спасибо :)
07.06.10 - 21:06 #3518150
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Так что обращаясь где либо в МФТ вы автоматически как бы обращаетесь и в свой профсоюз.

Вот-вот ;)
QUOTE
В национальных портах
:) Хе-хе... Оказывается есть и такие...

В общем, не надо путать тёплое с мягким. ITF это ITF и немало хорошего написано здесь про Ольгу Ананьина и про Александра Агеева.
А вот имена проф.боссов что-то всё не озвучиваются <_<
Видимо не за что спасибо говорить...
07.06.10 - 22:16 #3518442
4321
посетители



Хитрецу
Александр Агеев и Ольга Ананьина это по вашему видимо ТЕПЛОЕ!!
Но Александр Агеев является проф. боссом заместителем председателя РПСМ ,значит он по вашему еще и МЯГКИЙ!!
А Ольга Ананьина штатный работник РПСМ значит не МЯГКАЯ!!
В общем получается Александр ТЕПЛЫЙ и МЯГКИЙ, а Ольга ТЕПЛАЯ и ТВЕРДАЯ . раз не мягкая.
Ну и как по поводу спасибо??

Ласмаилу
Я думаю что конечно до "Ламборджини" может немного и не дотягивают но как "Джипы" это точно.
08.06.10 - 07:32 #3518996
balu
посетители



QUOTE
Я считаю что если эти Джипы куплены на зарплату в профсоюзе то это очень хорошо Хороший работник должен хорошо зарабатывать И если в профсоюзе столько платят то там работают хоролшие работники
- прикольная логика ! :D Если так думать дальше, то можно и о наших чиновниках, например, также сказать : "если машина чиновника превышает его годовую зарплату, то значит - он хороший работник, потому и получает много и еще - раз чиновнику так много платят, то он хороший работник и, конечно же, не ворует ничего" - самим не смешно ?

Нет ничего плохого, что кто-то может позволить себе хорошо зарабатывать, наоборот, это очень хорошо, но профсоюз - это совсем другое дело. Я так понимаю, все расходы на работу профсоюза (зарплата, аренда помещения, поездки и т.п.) оплачиваются из взносов его членов. Если у чиновников профсоюза такие хорошие зарплаты, то надо понимать и отдача должна быть соответствующая - тогда никаких проблем, никто слова не скажет ! Но как же тогда объяснить 100 руб. "на поддержку штанов" за заполнение бланка и множество других подобных мелочей?!

Вывод : если взносов в профсоюз хватает на хорошие зарплаты его чиновникам и не хватает на бесплатные заполнения нужных морякам бланков  -то эти чиновники - плохие работники, недостойные своей хорошей зарплаты. Хотя, вопрос этот, как уже упоминал - риторический ...

QUOTE
Кстати расскажите кто Вас принуждал платить профсоюзные взносы именно здесь.
- в прошлом году в профсоюзе по адрессу Кутузовская, 17 - предлагали для начала заплатить взносы за последний год, а потом уже дальше разговаривать :unsure:
08.06.10 - 11:48 #3519679
Хитрец
клаббер
посетители



Получил по емейлу сегодня:. Как я иговорил, не зачем в 21-ом веке бумажки портить...
QUOTE Здравствуйте,

Вам письмо от администратора форума «МОРЕХОД»:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уважаемый пользователь портала Мореход.ру,

На нашем форуме уже не раз поднималась тема пиратства и борьбы с ним.
Теперь есть возможность хоть как-то посодействовать решению этой проблемы.

Международная федерация профсоюзов транспортников - ITF - готовит петицию к
правительствам разных стран с требованием "принять все возможные меры по
защите тысяч моряков и сотни судов, рискующих быть атакованными пиратами,
посредством:
- выделения достаточных средств ...
- принятию незамедлительных шагов по обеспечению безопасности и
освобождению плененных моряков
- работы с международным сообществом по обеспечению стабильного и мирного
будущего Сомали ...

Мореход.ру и посетители этого портала просит Вас поддержать эту инициативу
и подписать петицию в Интернет: http://www.itfseafarers.org

Спасибо!
UNQUOTE

Сама ссылка для петиции - тут, чтобы долго не искать:
http://www.itfseafarers.org/petition.cfm/formbuilder/93/p/1
Заходим, оставляем подписи.
10.06.10 - 12:12 #3525085
balu
посетители



Зашел, оставил
10.06.10 - 14:03 #3525474
4321
посетители



Ну вот вроде как получается что все профсоюзные вопросы решены!!
Но как бы не так
Филипинские профсоюзы заявили о готовности филов работать 8 месяцев в том числе и для младшего комсостава!!
Вот вам и солидарность!!
29.06.10 - 16:59 #3571228
Rost
инженер
посетители



Правильно, вот поэтому с каждым годом русских моряков всё меньше и меньше. Наши то уже и 4 мес не рады сидеть на "жестяном корыте" :suxx:
29.06.10 - 17:38 #3571334
4321
посетители



В общем то да. Зарплата рядового состава разнесенная на год уже вполне соизмерима с зарплатой на берегу заработанной физическим трудом.
Но вот зарплата комсостава даже младшего для большинства это уже цифра и на брегу массово таких денег не заработаешь.
Мы не говорим тут об уникальных личностях или фантачтических окладах одного отдельно взятого специалиста.
Это для нас Россиян.
А вот для других нпциональностей зарплату рядового на судне за один меся можно заработать на родине не меньше чем за год.
И они согласны и на 6 и на 8 месяцев.
И они же начали делать младших командиров.
А ведь через десяток лет возможно именно из них вырастут уже старшие командиры!!
Надо что то решать.
13.07.10 - 17:33 #3600052
друид
автофорумцы



Уже выросли старшие командиры ;) . Много капитанов индийского и филиппинского происхождения.
13.07.10 - 18:28 #3600135
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Надо что то решать.

А то тут решишь? Это рынок.
Я бы посоветовал сократить наборы в Морских Академиях, а особенно "коммерсантов".
Работать в море должны лучшие из лучших и должна быть высокая конкуренция среди абитуриентов. Последние годы наблюдаю такую картину, что даже на бюджет конкурса совсем нет...
НГМА ездит по деревням и сёлам агитирует поступать. Когда я поступал - было 4 группы судоводителей, примерно по 25 человек в каждой. 2 бюджетных и 2 коммерческих.
Потом, года 3 спустя бахнули аж 8. Кричали от радости: "самый большой набор".
А толку-то? Набрать абы кого, а потом пусть себе ищут работу сами, оббивая пороги крюингов...

Впрочем, возможно что этот вопрос саморегулируемый. И всё вернётся на круги своя - и будут наши джуниоры работать по 6-8 месяцев, а топы по 4-6 месяцев. Как только наступит критическая масса ;)
14.07.10 - 08:22 #3601176
друид
автофорумцы



Хитрец
В свое время, когда из Одесского пароходства перевели суда в Новороссийск и возникла большая нехватка людей проблему набора плавсостава решали именно так - ездили по селам да вербовали на флот. Те селяне, кто решился на такой шаг смогли дойти до капитанских высот.
Так что примеры были.
14.07.10 - 09:28 #3601337
Хитрец
клаббер
посетители



друид - да разве ж я против?
Не бывает правил без исключений.
Всё ж таки морской профессии (пмсм) должна сопутствовать некая "элитность".
А если будем брать всех подряд то и плоды пожинать будем соответствующие.
Не думаю что можно сравнивать те времена (одесского пароходства) и эти.
Раньше на судах была куча людей, были "штурманские занятия", ШМО. Что-то в этой "совковой" системе было хорошо, что-то плохо. Но возврата к ней нет.
И моё мнение - повторюсь - набирать достойных.
Понятное дело, что сократив кол-во бюджетных мест - потребуется и сократить кол-во коммерческих мест (закон такой есть вроде бы). Но пусть лучше меньше, да лучше.
Тогда возьмём не числом, но умением.
14.07.10 - 10:13 #3601466
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос