QUOTE (Хитрец @ 24.04.10 - 21:09) | Werdikt - этим пунктом BGI страх%$т себя от недобросовестных моряков. Бывает берут моряка, делают ему визу, оплачивают скажем курсы Bridge Team, делают подфлажные документы. И тут ему предложили работу в другом крюинге. Моряк собрался и свалил, а BGI получается зря потратился. Нехорошо ведь получается... |
1. Скажем по другому - автосалон, страхуясь от недобросовестных покупателей, выставляет Вам счет за тэстдрайв - ? - Обучаясь на бюджете в МГУ, Вы с третьего курса уходите/уезжаете в Оксфорд - Вам выставят счет за обучение - ?
2. Моряк, пошедший все курсы требуемые работодателем, но не конвенционные, за свой счет, снимается с планируемого судна и сидит-ждет месяц другой без оплаты - какая ответственность у крюинга ?
3. Моряк в рейсе не сменен в рамках контракта, причина - отсутствие персонала ( это не есть проблема работника) - какая ответственность крюинга и судовладельца ?
Т.е, хочу сказать, что, - риски, связанные с вольным наймом, освобождают работодателя от социальных налогов и от ответственности в случае закрытия рабочих мест.
- оплата "курсов" есть, своего рода, затраты на рекламу для крюинга и затраты на модернизацию для хозяина, а также страхование рисков от разношерстного мирового стандарта ( на одну и ту же должность приходят люди прошедшие курсы и получившие 5 летнее образование +! те же курсы)
Вывод - данный пункт, перекладывание рисков=затрат и не только крюинга но и судовладельца на работника, - обыкновенное кидалово.
|