главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
saleks
посетители



QUOTE (4321 @ 23.04.10 - 19:58)
QUOTE (Werdikt @ 23.04.10 - 16:49)
qte...
А если Вы таковые в крюинге подписываете то с Вас тогда взымают дополнительные взносы которые вы якобы добровольно в дополнение к вышеописанным перечисляете в какой то горяче вами любимый профсоюз не имеющий к МФТ никакого отношения.
unqte...

Мне рассказывал знакомый капитан, как он обратился в профком с просьбой разобраться в правомочности некоторых пунктов т.н. "стандартного" договора об окозании посреднеческих услуг, который заставляют подписывать во всех крюингах
(конкретно речь шла о BGI). Прошло 4 месяца - обещанного звонка о результатах не последовало.

Алло профсоюз......, чего трепемся на форуме?

Ну что ж А мне рассказал знакомый моторист как он обратился к одному боцману по поводу несправедливого распределения краски между палубой и машиной звонка тоже до сих пор нет.

А вы собствено чего трепитесь???

Вот об этом и речь - на поставленный конкретно вопрос профсоюз уходит сразу в сторону. Поэтому и возникает вопрос а зачем профсоюз такой нужен вообще? Только для того чтобы следить куда взносы плывут?

И вообще приводить примеры типа боцмана и моториста для отмазки бездействия профсоюзных деятелей для представителя профорганизации мне как то кажется мягко сказать не прилично
24.04.10 - 11:05 #3416844
Rost
инженер
посетители



Да 4321 тут уже кучу правильных вещей подсказали - вещей над которыми надо работать для моряков. А он вместо того, чтобы начать что-то делать всё балоболит тут на форуме, переливая из пустого в порожнее :( Видимо - так работает и весь наш российский профсоюз. Кача пафоса и слов - и 0,1% дела.
24.04.10 - 11:17 #3416878
Werdikt
посетители



to 4321

Что можете сказать по существу -
"Договор на предоставление посреднических услуг по трудоустройству" (BGI)
..................
п.3.2.10 В случае отказа следовать к месту трудоустройства письменно информировать Агенство не менее чем за 14 дней и

!!! ВОЗМЕСТИТЬ АГЕНСТВУ И РАБОТОДАТЕЛЮ ПОНЕСЕННЫЕ ИМИ ЗАТРАТЫ, подтвержденные документально.
...................

Т.е они - as agents only, - на постоянку не оформляют, простой не оплачивают, даже печать круглую, для подтверждения
зарплат на выдачу кредита, не ставят, но если что ---- "ОБУТЬ" МОГУТ ПО ПОЛНОЙ.

а для профсоюза это "как моторист обратился к боцману"
24.04.10 - 11:57 #3416982
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (4321 @ 23.04.10 - 19:58)
QUOTE (Werdikt @ 23.04.10 - 16:49)
qte...
А если Вы таковые в крюинге подписываете то с Вас тогда взымают дополнительные взносы которые вы якобы добровольно в дополнение к вышеописанным перечисляете в какой то горяче вами любимый профсоюз не имеющий к МФТ никакого отношения.
unqte...

Мне рассказывал знакомый капитан, как он обратился в профком с просьбой разобраться в правомочности некоторых пунктов т.н. "стандартного" договора об окозании посреднеческих услуг, который заставляют подписывать во всех крюингах
(конкретно речь шла о BGI). Прошло 4 месяца - обещанного звонка о результатах не последовало.

Алло профсоюз......, чего трепемся на форуме?

Ну что ж А мне рассказал знакомый моторист как он обратился к одному боцману по поводу несправедливого распределения краски между палубой и машиной звонка тоже до сих пор нет.

А вы собствено чего трепитесь???

разница в том, что моториста и боцмана распределение краски не ипет никаким образом. а вот профсоюз должен заниматься своим делом...
так что пример не в тему... по-моему 4321 не на своем месте сидит :D :D
24.04.10 - 12:00 #3416993
Гном
посетители



От кстати вопрс! Утверждаются ли работники профсоюза( руководящие должности) и кто их утверждает?
24.04.10 - 13:22 #3417108
Хитрец
клаббер
посетители



Werdikt - этим пунктом BGI страх%$т себя от недобросовестных моряков. Бывает берут моряка, делают ему визу, оплачивают скажем курсы Bridge Team, делают подфлажные документы. И тут ему предложили работу в другом крюинге. Моряк собрался и свалил, а BGI получается зря потратился. Нехорошо ведь получается...
24.04.10 - 21:09 #3417988
Гном
посетители



QUOTE (Хитрец @ 24.04.10 - 21:09)
Werdikt - этим пунктом BGI страх%$т себя от недобросовестных моряков. Бывает берут моряка, делают ему визу, оплачивают скажем курсы Bridge Team, делают подфлажные документы. И тут ему предложили работу в другом крюинге. Моряк собрался и свалил, а BGI получается зря потратился. Нехорошо ведь получается...

А другие конторы? Или это тока в БГИ?
24.04.10 - 21:47 #3418118
Хитрец
клаббер
посетители



Гном, в других конторах решают вопросы по-разному.
Некоторые конторы делают тебе американскую визу, но паспорт моряка тебе не отдают на руки до самого вылета в рейс. А если захочешь свалить всё-таки в другую контору, то будь добр верни деньги за визу, доп.соглашения на этот счёт не было официального - на словах предупредили что такие приавила. Что касается корочек - у нас было проще - проходишь за свой счёт, а перед вылетом на судно тебе аннекс к контракту делают и там перечисленно всё за что тебе должны деньги вернуть - с первой же з/п на судне перечисляют всё что надо.
Так что ничего крамольного в этом договорчике я не вижу.
25.04.10 - 02:01 #3418628
Werdikt
посетители



QUOTE (Хитрец @ 24.04.10 - 21:09)
Werdikt - этим пунктом BGI страх%$т себя от недобросовестных моряков. Бывает берут моряка, делают ему визу, оплачивают скажем курсы Bridge Team, делают подфлажные документы. И тут ему предложили работу в другом крюинге. Моряк собрался и свалил, а BGI получается зря потратился. Нехорошо ведь получается...

1. Скажем по другому
- автосалон, страхуясь от недобросовестных покупателей, выставляет Вам счет за тэстдрайв - ?
- Обучаясь на бюджете в МГУ, Вы с третьего курса уходите/уезжаете в Оксфорд - Вам выставят счет за обучение - ?

2. Моряк, пошедший все курсы требуемые работодателем, но не конвенционные, за свой счет, снимается с планируемого судна и сидит-ждет
месяц другой без оплаты - какая ответственность у крюинга ?

3. Моряк в рейсе не сменен в рамках контракта, причина - отсутствие персонала ( это не есть проблема работника) - какая ответственность крюинга
и судовладельца ?

Т.е, хочу сказать, что,
- риски, связанные с вольным наймом, освобождают работодателя от социальных налогов и от ответственности в случае закрытия рабочих мест.

- оплата "курсов" есть, своего рода, затраты на рекламу для крюинга
и затраты на модернизацию для хозяина, а также страхование рисков
от разношерстного мирового стандарта ( на одну и ту же должность приходят
люди прошедшие курсы и получившие 5 летнее образование +! те же курсы)


Вывод - данный пункт, перекладывание рисков=затрат и не только
крюинга но и судовладельца на работника, - обыкновенное кидалово.
25.04.10 - 10:49 #3418951
Хитрец
клаббер
посетители



Werdikt - начнём с того что в BGI всё-таки компенсируют расходы за визу и курсы. А во многих других крюингах затраты по амеровизе - за счёт моряка.
QUOTE
- автосалон, страхуясь от недобросовестных покупателей, выставляет Вам счет за тэстдрайв - ?
- Обучаясь на бюджете в МГУ, Вы с третьего курса уходите/уезжаете в Оксфорд - Вам выставят счет за обучение - ?

Примеры некорректные. Учишься в МГУ изначально бесплатно, поэтому тут МГУ ничего не потеряет в случае если ты уйдёшь в другой ВУЗ.
QUOTE
Моряк, пошедший все курсы требуемые работодателем, но не конвенционные, за свой счет, снимается с планируемого судна и сидит-ждет
месяц другой без оплаты - какая ответственность у крюинга ?

Не знаю как в BGI но там где я работал - в таких случая(правда для топов) подписывали контракт и платили basic с момента полписания контракта, а не с даты посадки на судно. Ну а джуниорам, сам понимаешь...
QUOTE
Моряк в рейсе не сменен в рамках контракта, причина - отсутствие персонала ( это не есть проблема работника) - какая ответственность крюинга и судовладельца

Рамки контракта 4+/- 1 к примеру. Всё время тебе платят з/п. После окончания контрактат крюинг обязан тебя списать. У нас были такие случаи, продвинутые моряки требовали немедленной смены и угрожали обращением в ITF - в таких случаях крюинг делал им встречное предложение в виде 1,5 -2 кратного увеличения з/п и всё решалось полюбовно.
QUOTE
Вывод - данный пункт, перекладывание рисков=затрат и не только крюинга но и судовладельца на работника, - обыкновенное кидалово.

Вывод неверный. К тому же я слышал, что в случае непотверждения офисом (головным) моряка эти деньги (за визы и курсы) никто не требует назад по факту. Ну а от откровенного кидалова (со стороны моряка) как застраховаться?
К примеру пришёл, сказал что готов пойти вторым помом к примеру, сделал себе все корочки и свалил в другую компанию - что тогда?
25.04.10 - 18:49 #3419599
Werdikt
посетители



qte...
К примеру пришёл, сказал что готов пойти вторым помом к примеру, сделал себе все корочки и свалил в другую компанию - что тогда?
unqte...

Моряк "свалил в другую компанию", а ,условно, это и есть "Ваша" компания. Ушел/Пришел = 50/50.
В конечном итоге, моряк остался "на рынке".

Подписывайте "меморандум о взаимопонимании" на уровне вербовочных контор, не надо свою головную боль перекладывать
на чужие плечи.

По поводу "МГУ" - подчеркиваю, три года тратились бюджетные деньги.......... По Вашей логике (возврата затрат), необходимо вернуть гос.распределение. Где будем брать "юниоров" ?



25.04.10 - 22:29 #3420119
gregor@
посетители



To Werdikt
Не гоже такому уважаемому форумчанину идти на поводу эмоций...
По поводу а/машины ваше сравнение не совсем корректно. Более корректным видится другое сравнение - вы приходите к дилеру и просите его забронировать и привести для вас конкретную а/машину... Дилер просит вас подписать договор и внести предоплату, как правило процентов 5-10... вы ведь не просите профсоюз автодилеров рассмотреть законность данного авансового платежа... :)
По поводу соглашения с вашим крюингом, думаю, примерно то-же самое... По нашим законам вы не можете "общаться" с юридическим лицом используя только лишь "джентльменские соглашения"... с вами либо должны заключить договор найма, что не возможно, как я понимаю... либо договор купли-продажи :) , вроде времена работорговли прошли :) , либо заключить договор на оказание услуг... если вам известна еще какая-нибудь правовая форма, то расскажите...
25.04.10 - 22:38 #3420150
Werdikt
посетители



QUOTE (gregor@ @ 25.04.10 - 22:38)
To Werdikt
... если вам известна еще какая-нибудь правовая форма, то расскажите...

Эта правовая форма известна всем нам - Коллективный Договор.
Моряк подписывает Контракт, который составлен на условиях КолДоговора
и это и есть правовая основа. Любые изменения и дополнения, необходимые
крюингам, должны проходить всю процедуру согласований и проверок на элементарное соответствие законам.

Из-за этого весь "сыр-бор".

Вопрос по "пункту" - частный, а изначально вопрос ставился о существующей
форме "Договора", который не прорабатывался профсоюзом и в своем виде
не имеет права на существование.

Теперь вернемся к конкретному пункту договора - моряк должен оплатить
затраты РАБОТОДАТЕЛЯ. Полагаю Вы знаете, крюинг не является работодателем. Сам "Договор" - о предоставлении "ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ"

Если есть желание, можете составить мысленно цепочку "затрат работодателя"
26.04.10 - 09:36 #3420996
rookie
посетители



нееее, что-то не сходится... BGI Ltd в Новороссийске, как может с моряком подписать контракт... моряк ведь у них не работает... и, кстати, разве на территории РФ есть такая правовая фрма - колдоговор?
26.04.10 - 09:57 #3421026
Werdikt
посетители



QUOTE (rookie @ 26.04.10 - 09:57)
нееее, что-то не сходится... BGI Ltd в Новороссийске, как может с моряком подписать контракт... моряк ведь у них не работает... и, кстати, разве на территории РФ есть такая правовая фрма - колдоговор?

надеюсь, на этот вопрос ответит ув. 4321
26.04.10 - 11:27 #3421313
Гном
посетители



И на мой! Утверждаются ли работники профсоюза( руководящие должности) и кто их утверждает? Или это выборные должности? Или можно с улицы прийти и работать у вас?
26.04.10 - 15:18 #3422018
rookie
посетители



Да, уж, несолидно, только что ссылались на колдоговор, а теперь просите 4321 разъяснять... Так я и не понял, то вы уверенны, что есть такая правовая форма взаимоотношений между юр. лицами ("вербовочнми конторами" :) ) и физ. лицами (моряками). Почему-то, сомневаюсь... Причем контракт, как я понимаю, описывает условия труда моряка после его найма, а не взаимоотношения в процессе найма...
26.04.10 - 15:20 #3422027
4321
посетители



Вердикту
ПО всем вопросам нарушения Ваших трудовых прав в компании BGI обращайтесь на прямую к представителям ЧАТО РПСМ находящимся непосредственно в офисе BGI либо на Кутузовскую 17 к председателю ЧАТО РПСМ Белякову Алексею Юрьевичу
61-45-59.
Рукиту
Колдоговор в РФ в соответствии с трудовым кодексом является основным документом предприятия описывающим трудовые взаимоотношения между работодателями (администрация,владелец) и наемными работниками.
Гном
Если Вы член РПСМ то знаете устав РПСМ где все прописано до последней процедуры. А если не ЧЛЕН, то и знать Вам ненадо.
С улицы прийти нельзя.
26.04.10 - 17:06 #3422236
Гном
посетители



А где устав почитать можно?
26.04.10 - 18:03 #3422333
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Если Вы член РПСМ то знаете устав РПСМ

Заставляют учить наизусть что ли? Неее, такой хоккей нам не нужен...
26.04.10 - 19:35 #3422475
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос