главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
4321
посетители



QUOTE (Denny @ 24.02.10 - 21:46)
Лично мне кажется, что времена профсоюзов прошли. Рынок и только рынок может диктовать кто сколько получает. Меня бесят забастовки почтовиков, авиадиспетчеров и машинистов метрополитена - если не нравится зарплата - будьте добры найти себе такую работу, чтобы зарплата устраивала. Не можете найти таковой - тады молчите в тряпочку...

Уважаемый! Царство небесное Гайдар тоже так думал В результате дефолт и все такое.
Старина Маркс определил зарплату как то что дает работодатель на восстановление сил работника чтобы он мог продолжать работать и не более.
На зарплату в ее классической форме не только не разбогатеешь а подохнешь с голоду.
Если дать волю работодателю платить по рынку и запретить акции и забастовки то какой интерес работодателю будет платить тебе больше. Вообще ничего не заплатит.
Уважаемые не обольщайтесь что вы крутые специалисты и всегда найдете работу на свой опыт.
Да как только профсоюзы дадут добро на более низкоквалифицированное использование рабочей силы, тут же все работодатели , а в нашем случае судовладельцы будут платить старпому как третьему а то и меньше. Все будет зависеть от того куда выгоднее вложить деньги в зарплату квалификата или в страхование рисков.
Чистый рынок это смерть для наемного работника.
25.02.10 - 17:37 #3278320
Werdikt
посетители



qte...........................
Все будет зависеть от того куда выгоднее вложить деньги в зарплату квалификата или в страхование рисков.
unqte........................

Без, как вы выражаетесь, квалификата, к вам ни одна страховая на пушечный выстрел не подойдет.

Уважаемый "4321", да вам таки стоит немного окунуться в ту профессиональную сферу которую вы с усердием "обьединяете"
и защищаете, а то прямо сквозит "помполитом" совко-флота.


25.02.10 - 18:26 #3278425
Denny
свои пацаны



2 4321 - вот о чём я и говорю. Вы мыслите категориями столетней давности, когда предложение раб силы было практически неограниченным, поэтому и горбатились люди за копейки по 12-14 часов в день. Почему? Не потому, что профсоюзный лидер у них хреновый был, а потому что за воротами стояли люди, готовые работать на таких условиях.

Теперь перенесёмся в 21 век. Вы в курсе, как росла зарплата у европейских офицеров, работающих на LNG в последние 5 лет? Отвечу: в среднем на 13% в год. Про индусов на LNG вообще молчу - у тех зарплаты вы росли на 100% в период с 2002 по 2008 год. Теперь мой вопрос - вы когда-нибудь со своим профсоюзом добивались такого роста зарплат? Можете не отвечать, я знаю, что нет. Следующий вопрос: Вы знаете, почему зарплаты так выросли? Потому что флот LNG рос такими темпами, что не хватало людей с опытом работы, дело доходило до poaching - когда людей просто переманивали в другие конторы в наглую накидывая тыщу-другую к текущей зарплате.

Вывод какой? С ростом флота и требований к плавсоставу работодатели, не профсоюзы, с учетом спроса и предложения на плавсостав должны формировать уровни оплаты труда в зависимости от своих требований.

Это я даже не коснулся темы SMS в ответ на Вашу глупость о том "куда выгоднее вложить деньги в зарплату квалификата или в страхование рисков"
25.02.10 - 21:05 #3278852
K@LIN@
посетители



Уважаемые!Подскажите плиз!!!!
Вправе ли компания:
1)Урезать зарплату в то время когда моряк на судне и отрабатывает контракт?
2)Сократить длительность контракта( именно сократить а не списать за что либо)
И если нет ,то каков алгоритм действий его на судне,.мой на берегу? Заранее спасибо! ;)
26.02.10 - 13:30 #3280328
Denny
свои пацаны



Копия контракта есть? Читайте внимательно, там все написано. Для начала нужно задавать вопрос на каком основании это происходит?
26.02.10 - 16:01 #3280753
4321
посетители



QUOTE (Denny @ 25.02.10 - 21:05)
2 4321 - вот о чём я и говорю. Вы мыслите категориями столетней давности, когда предложение раб силы было практически неограниченным, поэтому и горбатились люди за копейки по 12-14 часов в день. Почему? Не потому, что профсоюзный лидер у них хреновый был, а потому что за воротами стояли люди, готовые работать на таких условиях.

Теперь перенесёмся в 21 век. Вы в курсе, как росла зарплата у европейских офицеров, работающих на LNG в последние 5 лет? Отвечу: в среднем на 13% в год. Про индусов на LNG вообще молчу - у тех зарплаты вы росли на 100% в период с 2002 по 2008 год. Теперь мой вопрос - вы когда-нибудь со своим профсоюзом добивались такого роста зарплат? Можете не отвечать, я знаю, что нет. Следующий вопрос: Вы знаете, почему зарплаты так выросли? Потому что флот LNG рос такими темпами, что не хватало людей с опытом работы, дело доходило до poaching - когда людей просто переманивали в другие конторы в наглую накидывая тыщу-другую к текущей зарплате.

Вывод какой? С ростом флота и требований к плавсоставу работодатели, не профсоюзы, с учетом спроса и предложения на плавсостав должны формировать уровни оплаты труда в зависимости от своих требований.

Это я даже не коснулся темы SMS в ответ на Вашу глупость о том "куда выгоднее вложить деньги в зарплату квалификата или в страхование рисков"

Обалдеть А из какого рассчета сейчас получает свою полную зарплату моряк?? что за 8 часовой рабочий день?
И что моряк работает 8 часов в день?
По поводу роста зарплаты на 13 процентов в год Во всех компаниях покрытых договорами РПСМ зарплата росла на 10 процентов в год.
По поводу индусов согласен на сто процентов и доросла до обычных зарплат (на судах под удобным флагом)
Конечно правильно именно потаму что международные профсоюзы к коим относится и вами нелюбимый РПСМ не позволяли снижать планку зарплат тогда и сейчас. А вот некоторые крикуны из старшего комсостава ошибочно считая себя "Людьми компании" хотя также как и рядовой матрос нанимаются в компании по контранкту одобренному профсоюзом орали нам не нужны зарплаты мы люди компании нам платят бонусы. Вот эти то бонусы и платили переманивая моряков а теперь когда рынок стал перестают платить (это сверх договора)

Эй товарищь да Вам по политэкономии двойку надо ставить!! Все что Вам платит судовладелец относится на его затраты и чем меньше он Вам заплатит тем больше у него останется.

А Вы уважаемый в курсе что от некоторых судовладельцев в союзе с определенными национальными профсоюзами представляющими многомиллионную армию моряков продвигалась инициатива платить морякам зарплаты пропорционально национальной стоимости жизни моряка.

И где вы будете со своим гордым знанием всего и вся когда эта армия пойдет работать на удобный флаг за пол цены а то и меньше.
И вы думаете что национальная администрация этой страны не обеспечит качественную подготовку своих специалистов . Ошибаетесь уже готовит и на судах под удобным флагом забирает половину заработанных денег.
Так что забудьте про Ваш свободный рынок 21 век как вы говорите.
Так что квалификат имеет очень разную цену.
26.02.10 - 16:05 #3280767
K@LIN@
посетители



2 Denny: читаю внимательно.;) ...да срок контракта 5+/- 1....я не об этом,я о том имеет ли право компания списать раньше чем эти 5-1.....а по зарплате я вообще ничего нипанятна.....есть строка тотал,и есть строка о пресловутых 2%...но там нет ничего о том что делать если контракт не соблюдается работодателем..... :blink:
26.02.10 - 16:24 #3280821
Denny
свои пацаны



Если РПСМ это то же самое, что и SUR, то не росла там профсоюзная составляющая на 10% в год с 2005 года, по крайней мере в Новошипе, насколько я помню.

По повуду индусов - второй помощник без опыта получает 4700, не знаю, насколько это сравнимо с тем что получают россияне


2 K@LIN@ - Человек долен задать вопрос и получить внятный ответ, на каком основании происходит то, что происходит
26.02.10 - 16:41 #3280868
K@LIN@
посетители



в ответ только тишина и некие намеки на смену экипажа на более дешевых китайцев.....
26.02.10 - 17:01 #3280923
Werdikt
посетители




4321

Где был профсоюз в жирные 2004-2008 годы когда работодатели просто охотились за квалифицированными кадрами.
Кто из вас защитничков поставил вопрос о соответствии новых требований (ISM / ISPS) условиям сокращенных экипажей.

Можно было торговаться и обосновывать требования.

Можно заказать академии просчитать соответствие количества персонала на борту требованиям по обеспечению безопасности (safety) и минимальному периоду отдыха при выполнении стандартных операций танкера. Заставить работодателей или увеличить штат или изменить стандарты контрактов касательно времени обработки в порту.

Кто из вас поставил вопрос по поводу визирования моряков – виза США – 2 года, а у наших конкурентов – 5 и 10 лет. Почему нашему моряку (да и крюингу) получение визы обходится в несколько раз дороже чем нашим конкурентам.

Кто из вас заступился за моряков, которым по непонятным причинам было отказано в визе. Пример, фамилия – Бут = террорист, и человек становится второсортным.


Упрощаю вопрос – Cтоит ли вступать в профсоюз ?, на – За что мы платим профсоюзный налог ? (без лекции об истории и заслугах профдвижения от Маркса и до наших дней)

26.02.10 - 18:30 #3281123
4321
посетители



QUOTE (K@LIN@ @ 26.02.10 - 13:30)
Уважаемые!Подскажите плиз!!!!
Вправе ли компания:
1)Урезать зарплату в то время когда моряк на судне и отрабатывает контракт?
2)Сократить длительность контракта( именно сократить а не списать за что либо)
И если нет ,то каков алгоритм действий его на судне,.мой на берегу? Заранее спасибо! ;)

Как верно подмечено читайте что подписывали (контракт)
1. Скорее всего нет если договор у Вас стандартный.
2. Условия сокращения контракта также прописаны в договоре
3 Алгоритм очень простой посмотреть на профсоюзный билет увидеть адрес и пойти в первичку там все обьяснят и помогут разобраться а в случае нарушения Ваших прав добьются справедливости причем бесплатно для Вас.
27.02.10 - 12:56 #3283024
gregor@
посетители



Не на все сто, но во многом поддерживаю госп. werdict. Не знаю, как остальные, но наш, российский профсоюз, во многом самоустранился и в основном, использует ITF results. Абсолютно не понятное нежелание заниматься проблемами (которых у моряков ashore) "здесь и сейчас". Либо нежелание, либо отсутствие возможностей... Полностью отсутствует лоббирование интересов моряков в пределах, так сказать, юрисдикции Новороссийска... Выдать пропуск в спортзал - особого ума не надо...
27.02.10 - 13:35 #3283124
K@LIN@
посетители



знать бы еще как выглядит тот профсоюзный билет! :ph34r: большая половина здесь присутствующих в глаза его не видели......
27.02.10 - 14:50 #3283245
Хитрец
клаббер
посетители



Калина, а ты зайди в "первичку" :D и получи его!
27.02.10 - 16:50 #3283483
4321
посетители



Калина
Хитрец совершенно прав Зайди например на Победы 16 (где спортзал) и получи ЕГО.

Григорий
Опять же зайди на Победы 16 второй этаж и посмотри и спроси чем занимается профсоюз. Думаю мнение изменится.
И по поводу выдачи пропуска в спортзал тоже.

Вердикт!!! Ну как же без Вас.

Мы стояли на страже чтобы во время охоты работодатели моряков не перестреляли.

По поводу визирования и отказа в визе . Это внутренне дело Соединенных штатов. А по поводу необращения тут вы не правы Постоянно обращаемся.

В профсоюз вступать надо обязательно. И не просто вступать , а состоять в нем, соблюдать устав и пользоваться правами. Ну и естественно исполнять обязанности.
И соответственно как активный член профсоюза платить членские взносы.
А тот кто не состоит в профсоюзе просто пользуется договором на основании которого заключает свой контракт и за это платит те же деньги что и член профсоюза, но при этом все свои проблемы решает сам платит адвокатам, общается с судовладельцем , ну и так к слову покупает себе пропуск в спортзал. Это мелочи.
27.02.10 - 17:32 #3283533
Rost
инженер
посетители



такому профсоюзу, как имеем мы в России, мне очень жалко платить 2% от своей и без того скромной зарплаты
27.02.10 - 17:59 #3283583
Werdikt
посетители



qte...
По поводу визирования и отказа в визе . Это внутренне дело Соединенных штатов.
unqte...

Внутреннее оно тогда, когда оно для внутреннего пользования. Требование иметь визу для моряка - это как выставлять ограничения на право свободного прохода через тер.воды для торговых судов.

Вы ведь вмешиваетесь в "право", например, Либерии платить зарплаты подпадающие под ее право под ее флагом (т.е. на ее территории). Разница только в том, что здесь вы "на волне" с сильнейшими и Либерия не пошлет вас нах... как это сделает америца.

27.02.10 - 18:34 #3283682
4321
посетители



QUOTE (Rost @ 27.02.10 - 17:59)
такому профсоюзу, как имеем мы в России, мне очень жалко платить 2% от своей и без того скромной зарплаты

Почему?

Вердикту
Соединенные штаты это такая же глобальная держава как Россия И если она определяет торговлю то может и всякие препоны строить.

А Либерия страна удобного флага
Она живет этим


По поводу жалости и скромной зарплаты!!
А вот филипинцы они же филины они же филипосы и филы совершенно не жалеют для своего профсоюза, хотя и зарплата у них в общем то такая же как у наших рядовых. Но они вот согласны работать по 8 месяцев и работают. Сколько было у наших моряков пожеланий работать по 4 - 6 месяцев?. Добились держим. А филинский профсоюз не настаивает и поэтому экономя на репатриациях судовладельцы предпочитают филипков. В среднем один фмлипок репатриируется в два раза реже нашего А это где то плюс два месячных зароботка матроса. Буржуи считают свои деньги. Но наш рядовой состав неколебим 4 и не более.
28.02.10 - 06:03 #3284483
umy749
посетители



segodnya tolko s odnim kabayanom (filipincem) obshalsya, u nih kakda ti zavyazivaesh s morem, idesh v profsoyuz i tam tebe vidayut vse tvoi viplati za vse godi na ruki- tipa vihodnogo posobiya, a potom eshe platyat pensiyu.
govoryu so slof moego matrosa. strahovka dlya vsey ego semii(zhena, deti),besplatnaya medecina- chto ochen vazhno u nih. u nego zhas zhena po etoy strahovke, v samoy luchshey bolnice rozhaet.
14.03.10 - 23:33 #3314032
4321
посетители



QUOTE (umy749 @ 14.03.10 - 23:33)
segodnya tolko s odnim kabayanom (filipincem) obshalsya, u nih kakda ti zavyazivaesh s morem, idesh v profsoyuz i tam tebe vidayut vse tvoi viplati za vse godi na ruki- tipa vihodnogo posobiya, a potom eshe platyat pensiyu.
govoryu so slof moego matrosa. strahovka dlya vsey ego semii(zhena, deti),besplatnaya medecina- chto ochen vazhno u nih. u nego zhas zhena po etoy strahovke, v samoy luchshey bolnice rozhaet.

немного не так. филипин все время пока работает платит соц налог государству (своему) и содержит соответствующее количество родственников.
От этого соцналог соответственно понижается или повышается.
А платит он этот соц налог еще и потаму что гарантом получения им его зарплаты является государство Филипины. При этом все рассчеты с ним происходят через профсоюз. так как там не плодят лишних чиновников. И филский круинг никогда не пошлет чела в компанию не одобренную государством. А если пошлет то доплатит до соответствующих норм. Ежели бы наша Россия стала бы нам таким гарантом то цены бы ей тогда не было бы. Но и налоги бы пришлось платить в полной мере .
Хотя щас кое что меняется как думают чиновники в лучшую сторону.
15.03.10 - 13:44 #3315010
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос