Тут как то проскочило мнение, что что бы наша страна жила достойно, надо поднимать отечественную промышленность.
Так вот я так понимаю, что для того что бы внутренний рынок расширился, нужно снижать цены, и повышать зарплаты. Так как, когда у тебя хватает бабла только на то, что бы не умереть с голоду, вряд ли вы будете покупать что то непомерно дорогое. Зачем прыгать выше головы. И неопнятно, почему государство переложило эту свою первостепенную задачу, на плечи своих граждан. Оно просит вас способствовать подъему производства, а тем временем поднимает втихаря налоги и цены на все! Непонятно. Еще непонятен вообще сам предмет спора. Если бы б\у иномарки были бы такими ужасными, как их здесь пытаются представить, то наверно я так понимаю, абсолютное большинство людей в провинции (Не беря Москву и Питер. Они могут позволить себе дорогих европейцев). не пересело бы на б\у пруль и лруль. Ведь любой человек устроен так, что ищет где лучше, проще и выгоднее. А в 90 х у людей был выбор, и большинство предпочло прули автовазу. Наверное неспроста? Сколько раз я слышал о том, что пруль не безопасен. На нем обогнать сложно. Пассажиру приходится ввыходить на дорогу. Так вот отвечу. Сам раньше ездил на пруле. Для меня он был куда безопаснее, чем отечественные аналоги. Обогнать, не так уж и сложно, как это пытаются представить. Для этого надо всего лишь побольше держать дистанцию при обгоне, или если позволяет дорога, взять чуть чуть правее и осмотреть ситуацию на дороге. Особенно в повороте направо. Насчет выхода на дорогу - это вообще полнейшая чушь. Во первых: кто чаще ездит в авто: водитель или пассажир? Естественно водитель. А вот для него то как раз руль справа и выход сразу на тротуар это и есть безопасно. Во вторых: про выход пассадира на дорогу. А скажите мне, когда вы выходите на дорогу, сложно глянуть назад или хотя бы в зеркало и оценить обстановку на дороге. Или в леворульных ангалогах, когда вы сидите за водителем, вы выходите на дорогу просто так, не посмотрев есть ли на дороге машины? А когда вы переходите дорогу, вы тоже не смотрите на дорогу? Лично по моим наблюдениям на дороге. Автоваз (в основном классику или девятки) покупает молодежь, которая толком ездить по правилам не умеет, по причине их незнания. Зато у него была тридцатка на "шиху".
Вообще, я согласен с утверждением, что покупая автоваз, вы не поддерживаете нашу пром-ть, вы поддерживаете менеджмент автоваза. Если вы покупаете автоваз, ну что ж это ваш выбор. Но мне непонатно, почему меня лишают выбора, почему меня заставляют поддерживать нашу автопром-ть. Ведь в условиях рыночной экономики, автоваз за нерентабельностью давно уже должен был закрыться. Но спомощью гос-ва он дожил до 21 века. Так и не став рентабельным. Почему тут все озабочены положением рабочих на автовазе. Их же целых там 100 или 500тыс. точно не помню. Пусть о них думает управляющий автоваза и гос - во. Скажите, а никто не озабочен положением врачей, учителей, деятелей культуры. Учителю, чтобы получать 10 тыс. нужно жить на своей работе. Знаю это не понаслышке. У меня мать учитель. Так вот не лучше ли было бы гос - ву направить деньги, вбухиваемые в черную дыру под названием автоваз, в социальную сферу? Ведь в конституции у нас записано, что повышение материального благосостояния своих граждан, является ГЛАВНЕЙШЕЙ задачей гос.ва. А получается, что наоборот - поддержка автоваза. И вообще почему из за этих самых рабочих население нашей строаны лишают выбора? Что бы поднять нашего производител с колен, куда его опустило наше любимое гос-во своими налогами и бюрократическими проволочками, нужна помощь гос - ва, и нужно покупать его продукцию. А не западную, или произведенную здесь по лицензии.
Для всех остальных псевдопатриотов заявляю, что езда на вазе это еще не патриотизм. Патриотизм - это любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Так вот, я люблю свою Родину, Отечество. Но терпеть не могу наше государство, нашу форму политической власти, которая обрекает меня на нищенское существование. Получается, чтобы выжить нужно воровать, несмотря на то, что это противоречит твоему воспитанию и убеждениям? Какая в таких условиях может быть любовь к гос-ву?
Специально для тех, кто скажет мол, что надо работать больше, тогда все будет отвечу. Что лично я не понимаю, почему для того, чтобы раз человеку не посчастливилось занять тепленькое местечко, и родители у него без возможностей, почему для того, чтобы заработать сраную 20ку, он должен работать на нескольких работах. Без перерыва и выходных? Мне должны платить достойно на основной работе. Здесь должны сочетаться разумные цены с налогами и зарплата. Тогда я буду жить достойно. Смогу больше покупать. И так все. От этого наш внутренний рынок только выйграет. А так мы продолжаем поддерживать жалких рабочих автоваза, его менеджмент, даем им субсидии, которые врядли идут на модернизацию про-ва. А остальная (большая) часть населения живет в дерьме. Что до тех скептиков, которые заявляют, что у нашей страны должен быть свой автопром на случай войны. Скажу, что т.к. мы ядерная держава, никакой большой воны, подобной войнам прошлого, впредь не будет, т.к. это самоуничтожение. Но если вдруг, у нас есть КАМАЗ, который и делает технику для армии, в отличие от ВАЗа. Вообще, можно было бы продать ВАЗ напрмер Тойоте. Вот например, слышал, что Тойота купила Дайхатсу, но название менять не стала. И просто выпускает там свои оригинальные модели. Почему бы и нам так не сделать. Пусть основной пакет акций будет у гос-ва. У нас на такое никогда не пойдет вазовская мафия, которая лоббирует свои интересы в парламенте, и гребет деньги лопатой на тех, кто покупает ваз, потому что он более доступен и на него запчасти дешевые (Всегда меня это забавляло. Человек беря новую машину. задумывается сразу о запчастях).
И хоть это не в тему, добавлю: сейчас часто в учебниках истории пишут о том, что вот в средние века или там, в царской России, жизнь была беспросветная. Вот церкви нужно было отдать десятину, барину оброк и ли барщину, государству, и еще выполнять прочие повинности. А скажите мне, разве сейчас с налогами не такая же ситуация?
Все вышеизложенное является моим личным мнением. Любителям кричать о том, что мол где факты? Отвечу: оглянитесь вокруг. |