главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
МихаилСт
посетители



Ну дык если отнять, то тогда песец японским машинам, электронике, америке :D Будет автоваз....ЭВМ Искра .... центральная полоса россии :D :D :D
15.11.09 - 17:00 #3033896
vic
автофорумцы



Мне не пофиг. У меня двое детей. И сына уже уговариваю поехать Канаду посмотреть. На край -возвращаться есть куда. Может хоть он нормально и в нормальной стране жить будет. Кстати почему то наши люди за бугром нормально работают, Даже лучше местных. Посмотрите на моряков к примеру. Наши ребята ничем не хуже. А механики к примеру гораздее лучше чем те же их иностранные коллеги.
Да и судоводители в основной массе грамотнее и более думающие ребята. Ну не все конечно :D . Что за чудеса? :P
15.11.09 - 17:12 #3033921
SHAMAN.
автофорумцы



зато всё своЁ РОдНое ;) ;) ;) ;)
15.11.09 - 17:12 #3033922
Вадик Янчук
автофорумцы



Сексопатологи открыли новый вид сексуального извращения - ВАЗохизм - при котором, человек получает удовольствие от езды на "Жигулях"
15.11.09 - 17:34 #3033949
nezabudca
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 15.11.09 - 17:34)
Сексопатологи открыли новый вид сексуального извращения - ВАЗохизм - при котором, человек получает удовольствие от езды на "Жигулях"

И этой болезнью болеет почти каждый ученик автошколы..
15.11.09 - 17:47 #3033954
SHAMAN.
автофорумцы



nezabudca так это заразно??????????? хорошо что я права купил фуууууух :blink:
15.11.09 - 18:03 #3033969
nezabudca
автофорумцы



Еще как заразно бывает..большинство учеников автошкол ждут с нетерпением того дня когда начнутся практические занятия и пофиг на 5ке или 14ой..главное сам процесс получения первых навыков..я вот училась на 5 на ней был ппц какой жесткий руль даже мой инструктор жалел меня и говорил ПОСЛЕ ЭТОЙ МАШИНЫ ТЫ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЕМ ЗАХОЧЕШЬ..и я была рада каждому занятию так как это была первая машина которая ощутила на себе все..и я её когда в городе вижу всегда пропущу и поморгаю... :) :) вообщем первая машинка это первая машинка её ни что не заменит :)
15.11.09 - 18:12 #3033981
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE (Brain Fucker @ 15.11.09 - 10:47)
поддерживаю. на этом все и закончилось.

кстати автор пошукайте получше инет и я думаю надейдется американский или немецкий папа донор этого автомоблия. все успешные (газ 21, 2101, 08) были копиями американских французских и немецких аналогов! B)

автор хорош гнать. изучите лучше матчасть

А можно по подробнее ? Что являлось донором (ну или аналогом) для 2108 ?
15.11.09 - 18:32 #3033997
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 15.11.09 - 11:40)
Автомобиль 1945 года! Двигатель - РЯДНАЯ! восьмерка, гидравлические! (и это в 45 году!) толкатели клапанов. 6 л, 140 л.с. А вообще в той машине было очень много интересных для того времени технических решений: КПП с синхронизаторами на всех передачах (с таким мотором достаточно было кстати всего трех передач, почти автомат), гипоидная главная пара, передняя независимая подвеска, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ! стеклоподъемники всех пяти стекол (были бронированные версии с тяжелыми опускными стеклами - поэтому гидравлика)! Максимальная скорость машины - 140 км/час. Этот автомобиль можно было ставить рядом с любым автомобилем того времени - и не было стыдно.

А теперь прикинь солдат сколько времени прошло 2009-1945=64 года. Ты лучше что-либо посвежее напомни, а то я как-то запамятовал. Ну скажем начни с 80-х по 2000 г.
15.11.09 - 18:55 #3034026
negativЪ
отклоненные



я знаю шо кузов 2108 разрабатывали русские инженеры совместно с инженерами порше!
15.11.09 - 19:00 #3034038
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (negativЪ @ 15.11.09 - 20:00)
я знаю шо кузов 2108 разрабатывали русские инженеры совместно с инженерами порше!

Ну да, а к моменту выхода как всегда двигателя не оказалось и пришлось тулить двигатель от ВАЗ 2103, но он высоковат и ставили 2 катушки зажигания.
15.11.09 - 19:03 #3034043
Сорока
посетители



QUOTE (Brain Fucker @ 15.11.09 - 13:37)
алекст ну ты че дурак или хлу? типа кабину передрали остальное свое. наши самолет когда передирали даже дырочку на крыле от пули передрали тк не знали сначала назначение этой дырочки и тупо копировали ))))))))))))) разве что военная авиация была своя. и то реактивный двигатель не мы придумали  B)

Байка про "дырочку в крыле "и российских кулибиных.
В свое время моя мама работала чертежницей в КБ у С.П.Королева.( это который космические корабли проектровал и запускал ;) ) И недавно рассказала ,хотя дело было давно :D Так вот начали они что-то с крыльями для оборонки разрабатывать.Сделали,запустили на испытания в аэротрубу- не летит и крылья отваливаются....переделали-опять крылья отвалились.думали-гадали....все равно крылья ломаются.Тут зашла в КБ уборщица,посмотрела и говорит- а вы по крылу ДЫРОЧКИ просверлите.Делать нечего ,решили попробовать.И получилось!!!!Спрашивают у уборщицы-как догадалась? А она отвечает-я когда в туалете НАШУ туалетную бумагу отрываю- она НИКОГДА по дырочкам не отрывается...вот и подумала,если просверлить дырочки в крыле,то они не отвалятся.

А вы говорите-машины не едут!!!Да какая еще машина сможет ездить на таком бензине,ТАК ремонтироваться и ездить там,"где пехота не пройдет и бронепоезд не проедет"?????
Будем спорить?

Ps Про реактивный двигатель ,кстати,- его наш Циалковский придумал :)
15.11.09 - 19:13 #3034063
AleksT
посетители



QUOTE
Ты лучше что-либо посвежее напомни, а то я как-то запамятовал. Ну скажем начни с 80-х по 2000 г.

Я же привел на второй странице. ЗИЛ - 4104. 1978-1990.
Ну Ниву можно еще в пример привести, 1977-наши дни. Восьмерку - 1984.
QUOTE
я знаю шо кузов 2108 разрабатывали русские инженеры совместно с инженерами порше!

Совместно с инженерами порше разрабатывали двигатель и ходовую часть.
Дизайн восьмерки делал Джиджаро, тот самый который делал дизайн Де Лореана.
QUOTE
Ну да, а к моменту выхода как всегда двигателя не оказалось и пришлось тулить двигатель от ВАЗ 2103, но он высоковат и ставили 2 катушки зажигания.

Где вы видели восьмерку с движком 2103?
Была пятерка ВАЗ 21058 с движком 2108 - являлась носителем агрегатов 2108.
QUOTE
1. Дорабатывают не машину, а модель!

А в чем разница?
QUOTE
2. Не болячки устранять надобно, а новую модель запускать в производство, а то как с 469

Не надо. Это не гламурные вам пузотерки-жоповозки, чтобы их каждый год менять. Эти машины ценят за другое. Успехом того же 469, как и 69 далеко не каждая машина похвастать может. Тот же 69-й экспортировался в 56 стран мира + собирался в нескольких странах.
QUOTE
3. Ну насчёт качества лучше промолчать, потому как про покойников или хорошо или ничего! А качество УАЗа померло не родившись! wink.gif

75 тысяч км., причем далеко не всегда дорог. Все агрегаты исправны, ни одной серьёзной поломки. Убедите меня что качество плохое.
QUOTE
А папа Патриота когда в 1997 году родился? Тоже наверно не меньше полувека пройдёт до новой модели?

УАЗ 3163 Патриот отличается от УАЗ 3162 Симбир почти по всему. Без изменений осталась лишь задняя часть кузовных панелей, все агрегаты другие.
И модельный ряд на основе Патриота совсем не бедный:
Помимо Патриота есть еще пикап
(IMG:http://www.uazbuka.ru/models/img/t/pickup2.jpg)
и карго
(IMG:http://www.uazbuka.ru/models/img/t/UAZ_Cargo.jpg)
Есть модификации с дизелями. АКПП уже разработана.
15.11.09 - 19:25 #3034079
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (Bars @ 15.11.09 - 15:58)
QUOTE (kot_ @ 15.11.09 - 15:40)
и шо дальше? это из серии "сказал, как в лужу пернул"? сиди там в германии своей и не вякай на наш автопром. А то армию соберем и полную ж@#у камней и шишек вам напихаем.

Ты чего такой злой? Была у человека возможность улучшить свою жизнь и он ею воспользовался. Ты бы так не сделал?

возможно, сделал бы. а может, и нет. Но не стал бы потом "из-за бугра" хаить как тут все плохо.
15.11.09 - 19:25 #3034080
Santjago
посетители



Уважаемый AleksT! Как я понял, вы получили образование судового механика?! Оч.хорошо. Имею несколько вопросов:
1. Были ли вы на практике и в рейсе(ах)?
2. Какой ГД и ДГ стояли на ваших судах, можно название?
3. Не было ли случев травм головы у младшего командного состава во время ваших плаваний?
4. Ваша компания - Новошип?
5. Хотели бы вы возращения на суда партработников?

Пока хватит.
P.S. просто интересно.
15.11.09 - 19:41 #3034117
AleksT
посетители



1. ДА
2. Последний рейс ГД - Зульцер 7RTA58, ДГ - Вяртсиля, модель не помню точно.
3. Что за подъебка?
4. Я уже 4 года как на берегу работаю. Последняя Новошип.
5. Нет
15.11.09 - 19:47 #3034130
Santjago
посетители



Спасибо!
п. 2 - думал - старотагильский машинно-тракторный завод.
п.3 - показательный.
п.4 - Новошип, о многом, если не о всем, говорит сам за себя.
п.5 - Скоро едро посадит на суда замполитов, кстати - у Новошипа давно уже выходит по всем пароходам морской вестник (или как он называется точно, не помню, моряки поправят - видел такие у них), где все "новости" и "политика" партии прописаны до 2020 года. А как в Новошипе голосуют - догадываетесь, или сами участвовали?
Вопросов, пока, больше не имею. Можете не отвечать.
15.11.09 - 19:58 #3034153
AleksT
посетители



NOVOSHIP UK, если точней быть. После первого рейса позвали на приемку нового танкера в Корею. После этого сразу пошел на этот же танкер 3-м механиком. Все, больше моряком не работал. Хотя еще с год где-то звонили, предлагали работу, в т.ч. принять новые пароходы.
Не знаю что там вам о чем говорит, вы экстрасенс наверно? За кого голосуют, не понял что-то?
15.11.09 - 20:13 #3034190
Santjago
посетители



Так что-ж вы, отечественный правдолюб, ездили хюндаевские и деуские суда принимали? Что у нас не делают, почему, вах? Корейский металл - дерьмо, исполнение -дерьмо. Ну ладно. Движки делают все кому не лень, даже словаки, акромя нас. Мож на Вазе/Уазе тоже попробовали, или в Кроншдате? Навигация тоже не наша, насосы, аппаратура, средства обеспечения и спасения - со всего белого света, кроме маде ин Раша. Что-ж так? Порт Новороссийск - самый дорогой по сборам и обработке на всем Черном море - почему? Как ответить иностранному моряку на вопрос - какого года выпуска машина - у причала (5-ка, 12-я, 14-я, Калина)?!
15.11.09 - 20:28 #3034235
AleksT
посетители



QUOTE
Про реактивный двигатель ,кстати,- его наш Циалковский придумал smile.gif

А Менделеев таблицу периодическую. Тоже наш человек!
Американские учёные, синтезировавшие в 1955 элемент 101, дали ему название менделевий (Md) в знак признания приоритета великого русского химика Дмитрия Менделеева. В 1964 имя Менделеева занесено на Доску почёта науки Бриджпортского университета (штат Коннектикут, США) в числе имён величайших учёных мира.
QUOTE
Так что-ж вы, отечественный правдолюб, ездили хюндаевские и деуские суда принимали? Что у нас не делают, почему, вах?

А что у нас вообще делалось в то время. Ездил деньги зарабатывать. И тратить их потом на наши машины. УАЗ я после второго рейса купил. До этого Нива была.
Кстати возрождать отечественное судостроение начали именно при Путине. А ну да, вы ж опять не услышите, обосрете все как всегда.
Я так и не понял к чему распросы про работу и что вы там поняли?
15.11.09 - 20:32 #3034248
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос