Предлагаю всем тазоводам поставить на заднее стекло надписи вроде: "25 000 000 000 рублей уже украдено через Автоваз, 12 000 000 000 рублей украдут вот-вот, 70 000 000 000 рублей хотят украсть в 2010 году".
"....заводская администрация продолжает получать свои миллионные зарплаты. В 2007 году Алешин, президент ОАО «АвтоВАЗ», получал зарплату - 12437209 руб. в месяц, но он еще не самый богатый топ-менеджер на ВАЗе. Вот Вильчик, старший вице-президент ОАО «АвтоВАЗ», в том же году «зарабатывал» 8506747 руб. + 7536100 руб. в «Группе АвтоВАЗ», итого 16042847 рублей. Возможно, сейчас они несколько урезали свои зарплаты - вдвое, даже втрое - но все равно - 4 миллиона рублей тоже неплохо. И таких вот топ-менеджеров-миллионеров на АвтоВАЗе больше 30 человек, а ведь еще есть менеджеры среднего звена, получавшие до недавнего времени в районе 800 тыс. руб. в месяц. Опять же, если сейчас им срезают зарплату даже вдвое (во что, в прочем, не верится) - все равно 400 тыс. руб. в месяц получает менеджер и 10 тыс. руб. в месяц получает рабочий - есть разница? Рабочих в комитете представляет Карагин, председатель профкома продиректорского профсоюза АСМ, член совета директоров АвтоВАЗа. Он имеет ежемесячную зарплату в районе 750 тыс. руб." Еще: "Месяц назад АвтоВАЗ закупил 16 внедорожников Toyota Land Cruiser и Mercedes G-класса, сообщил источник, близкий к руководству завода. По его словам, иномарки были закуплены для топ-менеджмента предприятия, а сумма покупки может превышать млн. долл. Другой менеджер завода говорит, что речь идет о 20 машинах. Пресс-секретарь гендиректора АвтоВАЗа Владимир Якушенко не стал опровергать эту информацию и сказал, что Игорь Есиповский действительно ездит на Toyota Land Cruiser. "Если бы на АвтоВАЗе выпускались автомобили подобного класса, оборудованные набором дополнительных функций, необходимым для обслуживания первых лиц, топ-менеджмент ездил бы на них", — объяснил Якушенко и добавил, что имеет в виду, в частности, высокую проходимость, безопасность и мощность двигателя."
С ним согласен независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. "Топ-менеджер GM никогда не позволит себе сесть на Ford или Mercedes, — говорит он, — это нужно, например, чтобы ты как гендиректор сам понимал, что ты производишь, ну и, конечно, руководитель автозавода должен показать, что он гордится своей продукцией". "Новые руководители АвтоВАЗа, видимо, берут пример со своего начальника — ведь президент РФ приезжает на инаугурацию на автомобиле марки Mercedes, а не на "ЗИЛе", — отмечает Алексейчук. |