главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Санта
посетители



QUOTE
ГРМ на 180 т.км?! ОНИ СТОКА НЕ ЕЗДЯТ!!

кажись ресурс ремня (гейтс) до 180т.км
..
QUOTE
И тормоза у дайхатсу лучше чем у приоры в несколько раз, у приоры даже ABS нет!!

могу сейчас немного ошибится, но по вроди приор без абс не бывает или абс обязательно (эт точно) идёт в первой комплектации после "нулевой"..
а по поводу лучше хуже - ох и сомневаюсь.. но вазе одна из новейших разработок абс боша - распределение тормозного усилия на каждое колесо и проч лабуда..
..
QUOTE
"в будущем оснастят приоро АКПП".... Ага, оснастят они - коробки выкидывать придется через 5 тыс. км.

вы когда ерунду печатаете, хоть немного своих фантазёрских очерков проверяйте до издания - акпп для ваза есть и прелэстно работают.. но проблема в том, что как только начали их производить случился кризис этот финансовый, что привело к закрытию этого смежника.. а так бы уже с год бы некоторые катались бы на 7ми ступенчатой акпп русской машинки..
п.с.: опытные и мелкосерийные образцы откатали более сотни тыщ - полёт нормальный..
сейчас кажись 30тыр стоит эта коробчёнка (или 50)..
..
QUOTE
Может не рисковать и посмотреть в сторону 8ми клапанной приоры где обрыв ремня не страшен?

глупости это.. берите 16кл и не очкуйте..
..
QUOTE
На много ощутимо не вооруженным глазом 8кл против 16ти?

8кл мотор на приорке - эт очень дешЁвенький вариант и кажись сейчас таких и не найти.. - заметно? - да - переть будит как логан - т.е. никак ))
29.11.09 - 05:49 #3071220
-Andrej-
заключенные



Санта, посмотрел приоры и их комплектации :)
http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171 (поставить галочку у нескольких вариантов и внизу нажать сравнить выбранное).
У 8ми клапанной приорки диски не литые, нет электроусилителя руля, нет электропривода и обогрева наружных зеркал; у 16ти клапанной все это есть и диски литые.
В самой дорогой комплектации "Люкс 21703-03-018" за 348547 руб. есть и абс и электроусилитель и климат и борт.компьютер и подушки и датчики дождя/света/парковки и электростеклоподъемники всех дверей и подогрев сидений. http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_...&branch=isp_one
На всех комплектациях стоят атермальные стекла (не пропускают солнечное тепло, т.е. оставив машину на солнце на жаре панель внутри останется холодной).
Точно останавливаюсь на 16ти клапанной, по деньгам подходит мне комплектация "Норма 21703-01-011" за 303345 руб. http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_...&branch=isp_one, хотя в следующей комплектации "Норма 21703-01-018" за 329453 руб уже есть климат и абс, но эта цена уже дороговата для меня http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_...&branch=isp_one

Какой лучше материал обивки салона, велюр или бархат? Комплектации "Норма 21703-01-010" и "Норма 21703-01-011" по цене одинаковы, но в первой комплектации гидроусилитель руля и велюрная обивка салона, во второй - электроусилитель руля и бархатная обивка салона. Склоняюсь к последней из-за элетроусилителся руля (не гидроусилителя), а по обивке салона ХЗ, но в самой дорогой комплектации приоры бархат, а не велюр для сравнения. Если бархат лучше, то почему стоимость при одинаковой комплектации велюр+гидроусилитель и бархат+электроусилитель одинаковы? Однако в самой дешевой версии с климатом и абс "Норма 21703-01-018" за 329453 руб обивка салона велюрная.
29.11.09 - 06:12 #3071222
Санта
посетители



про гидрач - эт видимо шутка какая т.. - только ЭУР есть..
..
QUOTE
Точно останавливаюсь на 16ти клапанной, по деньгам подходит мне комплектация "Норма 21703-01-011" за 303345 руб.

машина без климата - деньги на ветер!
приора с климатом стоит на данный момент 330т.р - от этого и пляшите..
без климата не берите..
..
чё за бархат тож не понятно..
про велюр могу сказать - загрязняется (особенно волосиками девочек) весьма хорошо, но чистится легко и после хорошего пылесоса - как новый..
..
п.с.: я вот калинку купил..
п.с.с.: датчик дождя, как и на любой другой машине, вы отключите через месяц два эксплутации..
29.11.09 - 06:37 #3071225
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Санта @ 29.11.09 - 03:37)
п.с.с.: датчик дождя, как и на любой другой машине, вы отключите через месяц два эксплутации..

Вот! Вот он, истинный потребитель российского автопрома, бессмысленного и беспощадного!
Пока есть категория граждан, отключающих сервисные устройства, АБС и АСС, выбрасывающие катализаторы и абсорберы, предпочитающие акрил металлику, ВАЗ будет жить и плодить. И это не в укор! Человек так скроен и воспитан. Вот ему и подается такое блюдо, где соль-специи-уксус-плита-ножи-разделочные доски все еще необходимы, но продаются за отдельную плату. :)
29.11.09 - 09:59 #3071324
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Про ремень ГРМ на 150тыс-180тыс очень удивлен, не верится. Может не рисковать и посмотреть в сторону 8ми клапанной приоры где обрыв ремня не страшен? На много ощутимо не вооруженным глазом 8кл против 16ти? smile.gif

однозначно 16кл!!! разница огромно.
QUOTE
но продаются за отдельную плату. smile.gif

Витя насколько я знаю опции на всех машинах новых отдельных денег стоят???!!!
QUOTE
про гидрач - эт видимо шутка какая т.. - только ЭУР есть..

приоры без кондея идут с гидрачом из практики работы с ними!
Кстати на моем опыте еще никто не обращался за ремонтом гидрача....
29.11.09 - 10:40 #3071375
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Борь, так то ж опции, а не шаровые с ресурсом в полторы тысячи или дворники, расчитанные на три взмаха. :)
29.11.09 - 10:55 #3071398
KNV
засранцы



QUOTE (-Andrej- @ 29.11.09 - 06:12)
На всех комплектациях стоят атермальные стекла (не пропускают солнечное тепло, т.е. оставив машину на солнце на жаре панель внутри останется холодной).

Ага, еще инеем покрывается. :D Не читай ты эту лабуду - на солнце все равно греется, причем очень хорошо.
29.11.09 - 10:56 #3071401
Борис.
автофорумцы



QUOTE
, а не шаровые с ресурсом в полторы тысячи или дворники, расчитанные на три взмаха.

Витя 8ое семейство частично из которого приора многое унаследовала некогда не дворниками не шаровыми не страдало.
29.11.09 - 11:58 #3071491
AleksT
посетители



QUOTE
А у Таза "нет технических возможностей и современных технологий оборудовать выпускаемые автомобили АКПП, на данный момент времени". Это, бля, насколько они отстали от всего автомобильного мира? Возможностей, технологий у них нет.

А причем тут ВАЗ вообще-то? Мировая практика - почти все автопроизводители ставят на свои машины АКПП специализированных предприятий - ZF, AISIN .... Та же Вольво оснащает свои машины японскими автоматами AISIN. Для ВАЗа (и не только для ВАЗа) уже разработаны АКПП фирмой КАТЕ. После кризиса их и будут ставить на ВАЗы и УАЗы.
QUOTE
когда автомат японцы ставить начали.......Очень, прошу. Думаю, приверженцы лад, еще тогда не родились.......

Японцы еще машины делать не научились, когда мы уже разработали и ставили АКПП на наши машины в 50-х годах - начиная от Чаек и 21-х Волг и заканчивая ракетными тягачами.
29.11.09 - 11:58 #3071493
Санта
посетители



QUOTE
Вот! Вот он, истинный потребитель российского автопрома, бессмысленного и беспощадного!

я не именно о вазе говорил..
..
QUOTE
приоры без кондея идут с гидрачом из практики работы с ними!

ссори, действительно.. как то и не обращал на такое внимание ))
..
QUOTE
Ага, еще инеем покрывается.  Не читай ты эту лабуду - на солнце все равно греется, причем очень хорошо.

угу :'(
29.11.09 - 12:02 #3071499
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Борис. @ 29.11.09 - 08:58)
QUOTE
, а не шаровые с ресурсом в полторы тысячи или дворники, расчитанные на три взмаха.

Витя 8ое семейство частично из которого приора многое унаследовала некогда не дворниками не шаровыми не страдало.

Ну, шаровыми не страдало, но "краб" лежал в багажнике почти у каждого, как и датчик Холла, отказы которого вообще ничему не поддавались, ни логике, ни прогнозу. А еще в список опций 8-го семейства входят поролоновые полоски и клей. :)
29.11.09 - 12:04 #3071503
miaspp
посетители



QUOTE
"краб" лежал в багажнике почти у каждого, как и датчик Холла, отказы которого вообще ничему не поддавались, ни логике, ни прогнозу.

С 1996 года у отца машины этого семейства и ничего никогда в багажнике из перечисленного не лежало и машинки ездили без отказов.. :D :P :P
29.11.09 - 12:29 #3071542
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Так, для сравнения...
В задроченной двадцатилетней Хонде неожиданно сломалость только один раз и только одно - замененный сраный шаровый от сраных "555". Диск сцепленния и правую гранату сломал сам на тренировках. Да, зубья задней передачи выломал в Сочи на покатушках первого дня, тормозной шланг порвал в Туапсе, гасясь перед "двориком". Машина одиннадцать лет под жопой, на буксире ездил два раза. Не говорю, что ничего не менял, но процес подготовки к замене занимает месяца три, пока на Экзисте не появится нужная деталь по бросовой цене.
29.11.09 - 12:41 #3071567
oRDoSS
автофорумцы



Санта
QUOTE
вы когда ерунду печатаете

Вы когда ерундой болтаете... Коробка ZF ставилась, опытно-экспериментально. "Гарантия" действовала аж в пределах целой Самарской области на нее. Стоило это удовольствие +70 штук к цене машины еще до кризиса. Что при получающейся цене лады как бе говорит нам, что лучше купить нового корейцоузбека. На них автоматы хотя бы штатно ставят, без "опытно-экспериментальной" обкатки за счет потребителя.
QUOTE
п.с.: опытные и мелкосерийные образцы откатали более сотни тыщ - полёт нормальный

с ZF - да, коробка работала, дохло отечественное окружение. С КАТЕ(тм) - как вы думаете, частный гешефт нагайцева с Чемезовой, созданный для заработка бабла на ТАЗе, сильно о качестве думать будет?
Тем более, что КАМаЗ, посмотрев на ихние "разработки", решил отказаться от сотрудничества с ними и начал решать вопросы с ZF.
QUOTE
случился кризис этот финансовый, что привело к закрытию этого смежника

Вы пересчитайте 70 штук в докризисный доллар, а затем из доллара в нынешний рубль. Сто штук за коробку автомат скажут нам о причине закрытия смежника.
29.11.09 - 13:44 #3071646
Santjago
посетители



Ресурсный тест Приоры (35 тыс.км):

".....Летом прошлого года редакция Авторевю приобрела у официальных дилеров за 325360 рублей Приору.....
Обкатка завершилась первым ТО при пробеге 3000 км...... обнаружили ослабшие болты крепления левого поворотного кулака, из-за которых успели «уплыть» углы установки колес, добираться до гаек-болтов и затягивать их оказалось непросто....
Приора — отличное самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений!.....
По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки....
Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее......
Во избежание травм позвоночника и внутренних органов испытатели надевали атлетические пояса......
На очередном ТО (при пробеге 12000 км) нам пришлось вновь затягивать крепление поворотного кулака (на этот раз правого), а затем опять регулировать углы установки колес.......
Шины меняли часто: Приора износила четыре с половиной комплекта! Меньше всего в жестком режиме испытаний продержались «родные» покрышки Cordiant Standart — всего 6000 км!!!.....
Со штатными свечами ЭЗ АУ17ДВРМ Приора уже через неделю стала заводиться по утрам с третьей, а то и с пятой попытки. При пробеге 6000 км в цилиндрах начались пропуски зажигания, тяга падала, а обороты холостого хода прыгали с 500 до 1000 об/мин.....
финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см²........
Механизм переключения передач, который показался тугим и невнятным еще на новой машине, со временем не разработался. После 5000 км пробега, чтобы включить вторую или третью передачу, к рычагу нужно было прилагать неадекватно большое усилие и выдерживать паузу ........
Вскоре третью передачу стало вышибать при знакопеременных нагрузках.......
На шестой и восьмой тысячах километров по очереди отказали два электростеклоподъемника. Затем из-за плохих контактов начали самопроизвольно гаснуть лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака, перестали работать концевики дверей, а при пробеге в 23 тысячи километров «кончился» генератор.........
Ради эксперимента мы сделали паузу в «разминке суставов» — и вскоре двери практически перестали открываться: например, усилие открывания правой передней двери выросло до 50 кг! ........
К финишу ресурсного теста Приора пришла со стуком в левом рулевом наконечнике (любопытно, что износился не сам шарнир, а его резьба), лопнувшей на последних километрах отводящей трубой катколлектора (прямо как на редакционной Калине при 90000 км) и плавающими при включении кондиционера оборотами холостого хода.......

Шумы, вибрации, плохой привод коробки передач, скрипучая обивка салона, перекашивающиеся в проемах стекла (каждое из них, равно как и двери с багажником, мы открыли-закрыли почти двести раз) — все это до боли знакомо еще со времен первых «восьмерок». Может, это и есть фирменный стиль?........

За 35 тысяч «ресурсных» километров мы потратили на Приору 114840 рублей, то есть каждый километр обошелся нам в 3,3 рубля.....
потеря в цене составила около 90 тысяч рублей, что вполне сопоставимо с «уценкой» Калины за три года и 100 тысяч километров........"

И вы, самомазохисты, еще людям советуете покупать это дерьмо......Слов нет. Особенно женщинам советуйте - они весь свой вес будут прикладывать, чтоб только двери закрыть....... А в косметичке гаечные ключи таскать.....
И не надо говорить, что это частное мнение - Авторевю объективно проводил проверку.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ - вся статья.
29.11.09 - 13:54 #3071662
oRDoSS
автофорумцы



del, см предыдущее сообщение.
29.11.09 - 14:07 #3071680
Санта
посетители



вот нашёл сообщение до кризиса этого:
QUOTE
Ставил в АВТОГРАДЕ . Стоит у них АКПП с установкой 48 т.руб. Вашу коробку вам возвращают вместе с кулисой,маховиком,корзиной с диском и педалью сцепления.

..
то zf там каким боком не понятно:
QUOTE
Компания «КАТЕ» заключила предварительные соглашения о ежегодных поставках своей продукции на конвейер автомобильных заводов ГАЗ и УАЗ – приблизительно 50 000 автоматических трансмиссий для заднеприводных автомобилей и на конвейер завода АвтоВАЗ - до 200 000 трансмиссий для новых переднеприводных моделей ВАЗ."

..
http://www.katem.ru/news.htm
..
а вот теперь в наше время вернёмся, тут и zf нарисовался:
http://161auto.ru/newsline/213654.html
QUOTE
Уже в следующем году в России начнет работать предприятие по выпуску автоматических коробок передач для легковых автомобилей! Собирать эти трансмиссии будет ООО «Кате», которое сейчас строит завод в России. «Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF», - заявил генеральный директор компании «Ростехнология», которая контролирует «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов. Разумеется, пишет auto.mail.ru, устанавливать эта трансмиссии будут в первую очередь на автомобили марки Lada. Скорее всего, «автоматические» Lada будут стоить дороже обычных машин с механической коробкой на 30-35 тыс. руб

и где вы цифирь в 70 увидали, не совсем ясно..
..
хотя кто готов потратить на это дело 70, то он и потратит 70 )
...
...
QUOTE
Ресурсный тест Приоры (35 тыс.км):

".....Летом прошлого года редакция Авторевю.......

заказали бы им обосрать бмв, они б и бмв обосрали бы..
29.11.09 - 14:07 #3071681
Santjago
посетители



В последнем "за рулем" интересная статейка, (хотя этим ладафобам, ЗР - тоже не авторитет):
в парке ЗР есть три машины - форд, логан и калина. все они пробежали по 60 тыс.км
далее приводятся сухие цифры: во сколько обходится километр пробега каждой машины с учетом эксплуатационных расходов.
-на калину потрачено 78% от её первоначальной стоимости, на форд - 47%, логан - 68%

1. без учёта начальной цены
2. с учетом начальной цены
3. с учетом начальной цены и остаточной стоимости.

и вот оказывается что калина в полной ж@пе: по 1 и 3 - она худшая, по 2 - вторая. логан - лучший в 2,3; форд - лучший в 1.
думается, приора на таком же уровне как и калина.
и это при том, что уровень комфорта в форде значительно выше, а в логане комфорт примерно на том же уровне.

так что миф о дешевизне наших машин в эксплуатации развеян.

3,30 руб/км - не слабо? В Краснодар и обратно - штука!!! Вам еще что надо доказывать или объяснять?
29.11.09 - 14:11 #3071687
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Санта @ 29.11.09 - 06:37)
машина без климата - деньги на ветер!
приора с климатом стоит на данный момент 330т.р - от этого и пляшите..
без климата не берите..

Сначала отговорил меня от 8ми-клапанной приоры, теперь от приоры без климата. Убедил. :)
Выбор все же падает на комплектацию "Норма 21703-01-018" за 329453 руб. http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_...&branch=isp_one
P.S.: напряжно для меня более 300тыс, но...поднапрягусь маленько, может потом скажу тебе спасибо ;)
29.11.09 - 14:13 #3071692
Санта
посетители



QUOTE
.поднапрягусь маленько, может потом скажу тебе спасибо

летом жду ))
..
кстати - и зимой климат оч хорошо греет - не нада печку вообще вертеть - поставил на 24-26 и забыл..
29.11.09 - 14:15 #3071697
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос