QUOTE | что касается мощности и спорта, для этого у Ниссана есть более другие модели biggrin.gif, GTR например, |
он стоит 300тр????
за 300 тр ни один производитель спорт не сделает
QUOTE | конкретно по объему 1.6 еще в 1997 году был у Ниссана мотор SR16VE, ставился на Pulsar S-RV, мотор давал 175 л.с. на 7800 об/мин |
У Ваза на супер 1600 стояли моторы 215лс. атмосфера на 9800об и что дальше??? Продолжим абстрактные разговоры?????
супер 1600 это ралли, ограниченная серия выпущенная в ручную, их что, в салонах продавали?
не надо сравнивать ручную сборку для спорта и серийное производство - это разные вещи
сейчас в каждом 2м гараже могут собрать 200лс тазик, и что?
QUOTE | алюминиевый блок дает преимущества, конкретнее он легче, охлаждается лучше, нагревается равномернее и как правило при перегреве не ведет голову |
это теория не касающаяся обывателя т.е. Юзверя!!!
эта теория оборачивается меньшим головняком для юзверя на практике, и экономией средств для производителя
QUOTE | моторе c-vvt и эл.дроссель дают момент на низах и экономичность, |
Эл. дроссель просто редкая говень слава богу ваз пока на него не перешел надеюсь еще года 3 не поставят....... Вращалка доворачивает валы на верха но никак не на низкие обороты ;)
да, но конфигурация валов, с расчетом на вращалку, дает нормальные низа, а без вращалки с такими низами верхов вообще не будет
эл дроссель дает экономичность, и простоту всяких антибуксов, понятно что на ВАЗе это в повестке дня не стоит ....
Andrej - я тебе уже писал что за 300 тр с левым рулем ничего хорошего из иномарок привезти нельзя, высирайся не на меня, а напиши письмишко ВВП за это, если тебе не нравится пруль, копи еще сверху 100-200 т.р., либо бери лруль сильно б/у, либо бери дрищ типа лохана или саманда, либо китайса, либо преору :)
|