главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Борис.
автофорумцы



смеяться будем всем коллективом? http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=....jpg&rpt=simage
Розничная цена для нашей хорошо оборудованной Versa SL обошлась в 17 065 $
Дизайн аля калину испоганили :D
ps это не апонент!!!!
это овощь!!!! каким он и должен являцца за такие деньги!!!
В догонку!!!!
Стартовая цена на такой автомобиль 9 990$. Для справки базовая версия в России стоит от ~19 270$. Почувствуй разницу.
и еще в догонку! прямо удержаться не могу!!!! Эти современные авто начавшие выпускаться в 2007г бывают с 8кл мотором :D
psps Вадик жги еще за 300р какой ниб новый японо авто!!!!!
27.11.09 - 23:25 #3068742
Вадик Янчук
автофорумцы



когда в штатах предлагают версо за $9990 (около 280 т.р.), и у нас приору за 300,
я чувствую что меня где-то нае...ют

не надо только их сравнивать, ниссан в любом месте лучше, и надежнее
27.11.09 - 23:32 #3068760
Борис.
автофорумцы



1мы не в штатах!!!!!
2остальное спорно очень!!!!
27.11.09 - 23:39 #3068780
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 27.11.09 - 23:39)
1мы не в штатах!!!!!

вот это и х%$во...
27.11.09 - 23:47 #3068806
Вадик Янчук
автофорумцы



Боря, Nissan Versa за $9990 имеет в базе 16-кл мотор, с изменяемыми фазами, алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ, и электронную дроссельную заслонку,

сравнивать такой мотор с мотором преоры, у которого ноги растут аж с ВАЗ 2101, можно только в припадке острого приступа патриотизма

другие агрегаты сравнивать будем?

далее, за $15240 там-же (в США) можно купить Nissan Sentra 2.0 140 л.с. и 6ст МКПП

блин, хочу в штаты, задолбали патриоты на "патриотах" и преорах
27.11.09 - 23:48 #3068809
Борис.
автофорумцы



[QUOTE]авнивать такой мотор с мотором преоры, у которого ноги растут аж с ВАЗ 2101[/QUOTE]
глупое утверждение! а мощность то одинаковая при равн литраже....
[/QUOTE]Nissan Versa за $9990[QUOTE]
вновь напомню что мы не в штатах!!!!! Хорошо там где нет нас!
[/QUOTE], цепным приводом ГРМ[QUOTE]
прямо как у ваз2101 :D
[/QUOTE]с изменяемыми фазами[QUOTE]
а мощность как у приоры без вращалки.... Это хорошо или плохо????
[/QUOTE]алюминиевым блоком[QUOTE]
это круто или не очень? у москвича тоже блок был алуминевым :)
[/QUOTE]и электронную дроссельную заслонку[QUOTE]
говнюки ускоглазые чую с газели эл дроссель срисовали!!!
[QUOTE]за $15240 там-же (в США) можно купить Nissan Sentra 2.0 140 л.с.[/QUOTE]
природа спорт при объеме 1,6(Серийная!!!) отдает те же 140 пони...... Без всех мего приблуд тобою описаных..... Только цена у нее далеко до 400 не дотягивает....

[/QUOTE]другие агрегаты сравнивать будем?[QUOTE]
А почему бы и нет? по мотору разобрались понтов много толку мало давай шагать дальше!!!

Ps говори без амбиций факты они как то уместнее!!!
28.11.09 - 01:09 #3069058
Вадик Янчук
автофорумцы



Боря, в этом "бюджетном" моторе c-vvt и эл.дроссель дают момент на низах и экономичность,

что касается мощности и спорта, для этого у Ниссана есть более другие модели :D, GTR например,

конкретно по объему 1.6 еще в 1997 году был у Ниссана мотор SR16VE, ставился на Pulsar S-RV, мотор давал 175 л.с. на 7800 об/мин, ну а у Хонды еще в далеком 1994 году был мотор B18, который с объема 1.8 давал 200 л.с., причем это были серийные моторы и многотысячные тиражи машин, а не одноразовые самопальные корчи

цепной привод ГРМ в япошках не гремит в отличии от классических ТАЗов

алюминиевый блок дает преимущества, конкретнее он легче, охлаждается лучше, нагревается равномернее и как правило при перегреве не ведет голову

впрочем, зря я это пишу, ты все это и сам прекрасно знаешь

p.s. вазгамно, прули рулят :P
28.11.09 - 01:45 #3069128
Vampir
посетители



+1 ;)
28.11.09 - 09:00 #3069345
-Andrej-
заключенные



Вадик Янчук
Вот ты тут что-то доказываешь доказываешь, уже несколько страниц....
Я тебе еще раз говорю, я покупаю машину за 300тыр, посоветуй мне что-то вместо приоры!!! Не можешь???
Мне похер сколько стоит машина в австралии, в сша!!! Мне что, ехать в сша покупать ниссан и там жить???
Мне нужен руль слева, и желательно машина не бу, а если бу то не совсем старая, до 3х лет что бы была.

Грошь цена твоим всем доказываниям, т.к. за 300тыр ничего вменяемей приоры нет, а таких как я кто не хочет или не может больше чем 300тыр за машину тратить дофига (например если чел хорошо зарабатывает, но висит ипотека с ежемесячным платежом 50тыр).
Будешь усираться дальше или признаешь что не прав? Будешь правым, если посоветуешь что-то вменяемое леворульное лучше приоры за 300тыр, с удовольствием куплю. Торопись, пока я не купил приору.
P.S.: а если разбогатею, то не буду смотреть дорого/дешево и возьму ту же более дорогую опель астру, чем б/у япошку, с которой неизвестно что делали и руль "в бардачке"
28.11.09 - 09:55 #3069415
Борис.
автофорумцы



QUOTE
что касается мощности и спорта, для этого у Ниссана есть более другие модели biggrin.gif, GTR например,

он стоит 300тр????
QUOTE
конкретно по объему 1.6 еще в 1997 году был у Ниссана мотор SR16VE, ставился на Pulsar S-RV, мотор давал 175 л.с. на 7800 об/мин

У Ваза на супер 1600 стояли моторы 215лс. атмосфера на 9800об и что дальше??? Продолжим абстрактные разговоры?????
QUOTE
цепной привод ГРМ в япошках не гремит в отличии от классических ТАЗов

Шниву послушай там тоже не гемит грм.......
QUOTE
алюминиевый блок дает преимущества, конкретнее он легче, охлаждается лучше, нагревается равномернее и как правило при перегреве не ведет голову

это теория не касающаяся обывателя т.е. Юзверя!!!
QUOTE
моторе c-vvt и эл.дроссель дают момент на низах и экономичность,

Эл. дроссель просто редкая говень слава богу ваз пока на него не перешел надеюсь еще года 3 не поставят....... Вращалка доворачивает валы на верха но никак не на низкие обороты ;)
28.11.09 - 10:19 #3069441
-Andrej-
заключенные



Борис., этот спор чистый флуд! Потому что на деле он мне не посоветовал лучше приоры в этой ценовой категории леворульное. Убежден что если ему нравится ездить с рулем "взади", то и другим нравится это делать. Зато надо кричать тазы отстой, японцы рулят....и это в теме обсуждения отечественных автомобилей, где речи о японцах нет. Пусть ездит на прулях, если нравится. Флудить зачем?
Фанатизм (японцы бы нас так поддерживали, как мы японцев) проходит со временем :)
28.11.09 - 10:29 #3069458
AleksT
посетители



QUOTE
блин, хочу в штаты,

Работу там уже подобрал себе? Что будешь делать там - гамбургеры заворачивать. Или прули впаривать пендосам.
Задолбали вы уже своей Омерегой. Единственная причина что они живут песдато и стоит все дешево - то что они баксы производят. Все. И шли они к этому сто лет. Потребовалось для этого две мировые войны, в которых были уничтожены все империи-конкуренты Америке. И больше не приводите в пример страну, наебывающую весь остальной мир. Приводите развитые страны, но живущие честно, добившиеся все своим трудом. Хотя бы Европу ту же.
28.11.09 - 11:31 #3069539
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE
что касается мощности и спорта, для этого у Ниссана есть более другие модели biggrin.gif, GTR например,

он стоит 300тр????

за 300 тр ни один производитель спорт не сделает

QUOTE
конкретно по объему 1.6 еще в 1997 году был у Ниссана мотор SR16VE, ставился на Pulsar S-RV, мотор давал 175 л.с. на 7800 об/мин

У Ваза на супер 1600 стояли моторы 215лс. атмосфера на 9800об и что дальше??? Продолжим абстрактные разговоры?????

супер 1600 это ралли, ограниченная серия выпущенная в ручную,
их что, в салонах продавали?

не надо сравнивать ручную сборку для спорта и серийное производство - это разные вещи

сейчас в каждом 2м гараже могут собрать 200лс тазик, и что?

QUOTE
алюминиевый блок дает преимущества, конкретнее он легче, охлаждается лучше, нагревается равномернее и как правило при перегреве не ведет голову

это теория не касающаяся обывателя т.е. Юзверя!!!

эта теория оборачивается меньшим головняком для юзверя на практике, и экономией средств для производителя

QUOTE
моторе c-vvt и эл.дроссель дают момент на низах и экономичность,

Эл. дроссель просто редкая говень слава богу ваз пока на него не перешел надеюсь еще года 3 не поставят....... Вращалка доворачивает валы на верха но никак не на низкие обороты ;)

да, но конфигурация валов, с расчетом на вращалку, дает нормальные низа, а без вращалки с такими низами верхов вообще не будет

эл дроссель дает экономичность, и простоту всяких антибуксов, понятно что на ВАЗе это в повестке дня не стоит ....


Andrej - я тебе уже писал что за 300 тр с левым рулем ничего хорошего из иномарок привезти нельзя,
высирайся не на меня, а напиши письмишко ВВП за это,
если тебе не нравится пруль, копи еще сверху 100-200 т.р., либо бери лруль сильно б/у, либо бери дрищ типа лохана или саманда, либо китайса, либо преору :)
28.11.09 - 11:41 #3069554
Santjago
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 28.11.09 - 09:55)
т.к. за 300тыр ничего вменяемей приоры нет, а таких как я кто не хочет или не может больше чем 300тыр за машину тратить дофига (например если чел хорошо зарабатывает, но висит ипотека с ежемесячным платежом 50тыр).[/color

Ну может хватить дурковать-то?! Что Янчук виноват, что сейчас "кроме Приоры" ничего не взять? Вадик имел свои обоснованные крохи за привоз машин, с чем справлялся честно, без кидняков или головняков и многие были довольны.
Пупкину скажите спасибо, что он вам выбора не оставил, разрушил конкуренцию и не оставил альтернативы в вопросе цена/качество.

И ипотека - сколько - процентов 12-13 платите? Тоже тому-же персоналию спасибо говорите.

А на приоро смотреть страшно, хоть спереди, хоть сзади. Ездить на таком вообще опасно, ремонтировать - неохота, ввиду постоянности процесса.....
28.11.09 - 11:46 #3069563
-Andrej-
заключенные



Santjago, да я не хочу приору....просто по средствам не могу взять лучшее.
А правый руль....не хочу. Мне тоету королу с прулем в идеальном состоянии предлагали за 220тыр, правда 2003год...дешевле приоры гораздо.
Но никак не могу смириться с правым рулем, одно дело взять на недельку покататься, другое дело постоянно....мне постоянно не хочется на правом руле. Да и не верится, что машина которой 7 лет может быть идеальной (но при тщательном осмотре изъянов не замечено, человек знакомый, поэтому частенько эту королку брал покататься).
А что толку говорить спасибо Путину. Я подстраиваюсь под нашу ситуацию, не под американскую, не под другую, а под нашу....вот хочу машину максимум 300тыр....может и япошку возьму, но не знаю смирюсь ли с правым рулем.
Я очень быстро и экстримально езжу, с правого руля не будет такой уверенности, особенно на трасе...
QUOTE (Вадик Янчук)
Andrej - я тебе уже писал что за 300 тр с левым рулем ничего хорошего из иномарок привезти нельзя,
высирайся не на меня, а напиши письмишко ВВП за это,
если тебе не нравится пруль, копи еще сверху 100-200 т.р., либо бери лруль сильно б/у, либо бери дрищ типа лохана или саманда, либо китайса, либо преору smile.gif

Так зачем отрицать отечественные тазы, если все равно в своем ценовом диапазоне лучше нет. Понятное дело, что если денег дофига я не куплю приору.
28.11.09 - 11:55 #3069581
Борис.
автофорумцы



QUOTE
супер 1600 это ралли, ограниченная серия выпущенная в ручную,
их что, в салонах продавали?

почему нет был и есть прекрасный салон торг маш при наличии бабла и желания тебе такой мотор продали бы!!!!
Вадик ты слил тк ничего толкового не предложил и по факту нет доводов!!!!
28.11.09 - 12:32 #3069620
oRDoSS
автофорумцы



-Andrej-, можно задать такой вот вопрос. Зачем Вам надо убедить, к примеру, Вадика, что приора лучше тойоты. поясню свою мысль. Езжу на машине. Не пытаюсь доказать, что она лучше чем (*выглядывая во двор*), ну скажем, BMW X5. Хотя могу, не отходя от кассы, привести несколько преимуществ перед ним. Но смысл вообще всего этого, вот этой темы какой? Ну нету кроме приоры за 300 штук машины с ЛР. И что дальше, я так и не понял. Тут не радоваться а плакать надо. Патриоты совавтопрома почему-то думают, что те же праворульщики ездят на японцах от того что безраздельно влюблены в ПР и на стоянках дрочат на ПР машины. А ездят от безысходности. Как раз от того, что
QUOTE
что за 300 тр с левым рулем ничего хорошего из иномарок привезти нельзя,
.
(*анализируя цены на mobile.de*) я вот тешу себя слабой надеждой, что белоруссы не поддадутся на провокацию ебалаев из "едим россию" и пошлины не задерут.

Для любителей теории и философии. Сравнивать по цене машины - это как то немного не так. Много нюансов. Как понять, 10.000 у.е - это дорого? или нет? Что такое 10К баксов для Германии? Для США? Для англии? 2-3-5 сферических зарплат. Как-то устоялось мнение, дабы прийти к среднему знаменателю, что сферическая машина в вакууме в странах "а-ля БРИК" стоит средний годовой доход сферического же "жителя страны обыкновенного". Безотносительно страны. Можно взять тот же Китай и Россию. И прикинуть стоимость родной продукции в каждой стране. Без пошлин, без барьеров и т.п. Чистую, "продажную", стоимость.
Т.е сняли свежесобранный экземпляр таза с конвеера, откатили на площадку при заводском магазине/салоне - он уже стОит для Вас (вы пришли в этот салон его купить) какую-то цену, как минимум себестоимость. Сняли грейт волл - то же самое. От этой печки и пляшут.

Добавлено:
Моя персональная машина-мечта...Acura NSX, ЛЕВЫЙ РУЛЬ, слепая, 8.500 евро :( Дрочу и плАчу... Не ту страну назвали гондурасом...

Это сообщение отредактировал oRDoSS - 28.11.09 - 12:55
28.11.09 - 12:42 #3069632
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 28.11.09 - 13:32)
QUOTE
супер 1600 это ралли, ограниченная серия выпущенная в ручную,
их что, в салонах продавали?

почему нет был и есть прекрасный салон торг маш при наличии бабла и желания тебе такой мотор продали бы!!!!
Вадик ты слил тк ничего толкового не предложил и по факту нет доводов!!!!

Боря, ну хватит косить под дурака и сравнивать мягкое с теплым.

Торгмаш - это тюнинг-контора, которая к _серийному производству_ отношения не имеет.

Я тоже могу в пример написать десяток известных тюнинг-контор для любой марки, где в любой овощ зарядят 1000 лс.

Повторяю еще раз, ничего спортивного и _серийного_ автоваз так и не асилил. В отличии от буржуев.

p.s. пример - в Японии серийно выпускается Corolla Runx Z - с виду обычная королла, мотор от селики 1.8 VVTi-L 190 лс, бывает на 6ст МКПП, спереди блокировка, все тормоза дисковые и т.д.
Серийно сходит с конвеера.
Никто про "мега спорт" не орет - для спорта есть более другие модели :D
28.11.09 - 13:32 #3069722
ventaje
оленевод
посетители



народ о чем спор то? я смотрю тут не спор ради спора на любую околоавтомобильную тему
28.11.09 - 14:22 #3069802
RUDOL"F
посетители



QUOTE
я смотрю тут не спор ради спора на любую околоавтомобильную тему

Пытаемся всем форумом Вадику доказать что ПРУЛЬ-ГАВНО! и вполне успешно... ;) :P :D :D :D
28.11.09 - 14:44 #3069844
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос