главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Борис.
автофорумцы



ты за 7 год ссылку выложил :P :P :D авто только начинало развиваццо и приумножать свои достоиства но и тогда смотрелось нормально для своей ценновой категории сейчас она уже в 3ей фазе! А знаешь чем одно фазное от трех фазного отличаеццо??? Правильно 3х фазная тема круче и серьёзнее!!!
27.11.09 - 21:04 #3068424
KNV
засранцы



QUOTE (-Andrej- @ 27.11.09 - 17:19)
Спасибо. Т.е. если по деньгам напряжно дороже 300тыр за машину отстегивать, то остается только приора

Ну как сказать... Вадик-то казачек засланный, акромя прулей ничего не предложит. У меня сестра покаталась 2 года на Опель Корса(Вита) 2000 года, после чего приобрела Корсу 1,4 АКПП в автосалоне. Проблем с машинами не было никаких, а все прелести в виде климатов и АБСов присутствовали. Так что если ты не претендуешь на лимузин, за 300 с небольшим тыщ можешь поискать даже Корсу Д года этак 2006-2007, машину во всех смыслах беспроблемную.
Возможно, есть и одноклассники среди других марок, я просто не смотрел.
27.11.09 - 21:05 #3068426
Вадик Янчук
автофорумцы



гыыы, мой знакомый из Таганрога (на дроме ник Дионисий) ездил последние n лет на всевозможных прулях, последняя машина Honda Mobilio,
что-то его стукнуло, купил жене новую жопель корсу 2009 года в салоне,
поездили пару месяцев, и продали нах, говорят мы уже привыкли ко всему этому, но не за такие деньжищи,
сейчас опять пруль взял, говорит мне где руль пох, а переплачивать 200-300 т.р. не за что

вот так от
27.11.09 - 21:23 #3068462
KNV
засранцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 27.11.09 - 21:23)
гыыы, мой знакомый из Таганрога (на дроме ник Дионисий) ездил последние n лет на всевозможных прулях, последняя машина Honda Mobilio,
что-то его стукнуло, купил жене новую жопель корсу 2009 года в салоне,
поездили пару месяцев, и продали нах, говорят мы уже привыкли ко всему этому, но не за такие деньжищи,
сейчас опять пруль взял, говорит мне где руль пох, а переплачивать 200-300 т.р. не за что

вот так от

Свистишь, Вадик, свистишь. Или друх твой свистит. Я не сравниваю Корсу с Камри, но своих японских одноклассников она рвет без проблем. Я могу делать сравнения, ибо ездил и на том, и на другом. ;)
27.11.09 - 21:30 #3068485
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE
Свистишь, Вадик, свистишь. Или друх твой свистит.


вы, уважаемый, напрасно и необдуманно обвинили меня во лжи
я готов поставить на свои слова 1000$
а вы чем готовы подтвердить свое утверждание?
27.11.09 - 21:33 #3068489
KNV
засранцы



Вадик, что мне надо узнавать? Под моим присмотром был Опель Корса/Вита 2000 года, потом (и сейчас) Опель Корса 2008 года. У друзей есть Демио и Королла. Что мне у него спрашивать, я все вижу своими глазами.

зы: а посты после ответов на них не редактируй...
27.11.09 - 21:37 #3068496
RUDOL"F
посетители



QUOTE
еще стоит добавить что кисы предпочитают нашим маркам епонские. так что и эффективность покрытия понравившейся чувы у владельца иномарки выше а почему? конечно потому что до сих пор иметь ино - престижно!  хотя старый капендос в шпаклевке но с киловатным сабом и народом превышающем место в салоне раза в два тоже вызывает респект

Не стоит компенсировать обояние и недостаток длинны в штанах ценой машины! :P :D
27.11.09 - 21:42 #3068513
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 27.11.09 - 22:37)
Вадик, что мне надо узнавать? Под моим присмотром был Опель Корса/Вита 2000 года, потом (и сейчас) Опель Корса 2008 года. У друзей есть Демио и Королла. Что мне у него спрашивать, я все вижу своими глазами.

зы: а посты после ответов на них не редактируй...

вот, нашел, почитай http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151259295.html
только там не корса, а астра, один хрен

дочитай до конца, он продал ее, пруль купил

p.s. чел реальный, у меня есть его тел,
жду 1000$
27.11.09 - 21:46 #3068519
KNV
засранцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 27.11.09 - 21:46)
только там не корса, а астра, один хрен


Ну действительно, один хрен. Разные машины разных классов. Что Корса, что Астра, что Инсигния - один хрен. Отличный довод. :)

QUOTE
жду 1000$

Попробуй заработать как-нибудь по другому. Это ложный путь, точно тебе говорю. Приоры продавай, что ли...
27.11.09 - 21:49 #3068529
Вадик Янчук
автофорумцы



твой слив засчитан

вывод можно сделать такой - новые ЛР иномарки не стоят вздутой на них в нашей раше цены, по сравнению с б/у прулями, при одинаковых потребитальских качествах
27.11.09 - 21:52 #3068538
KNV
засранцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 27.11.09 - 21:52)
твой слив засчитан

Ты ващще адекватный человек? Редактируешь свои посты после полученных на них ответов, вставляя какие-то параноидальные пари, и объявляешь это сливом? Гы-гы, нормально. :D
А вообще в топике, приведенным тобой уже на второй странице срач начался, не надо переносить его сюда. Будет то же самое, но от других ников.
Я конечно понимаю, что есть два мнения - твое и неправильное, но "неправильное" мнение все равно при этом остается, как ни крути.
27.11.09 - 22:01 #3068551
RUDOL"F
посетители



Говорят вам гавно,а вы еще спорите!(С) :D :D :D

QUOTE
8. О техническом состоянии "беспробежных" авто.

    Про техническое состояние машин, прибывающих на российский авторынок из Японии сформировалось два неверных мнения:

    Мнение №1: Все прибывающие в Россию японские авто были серьёзно битыми;

    Мнение №2: Техническое состояние механизмов (двигатель, подвеска, электроника) у автомобилей из Японии отличное;

    Конечно доля истины в этих мнениях есть, но не настолько преувеличенная, насколько часто приходится слышать эти мнения.

    Что касается битых машин. Безусловно, из поступающих в нашу страну японских автомобилей, многие были серьёзно битыми (такие машины просто выгодны для перекупщиков).  Но далеко НЕ ВСЕ авто, поступающие из Японии были "стукнуты"! Многие могут возразить - да это невозможно чтобы машина проездила 10 лет и ни разу не попала в серьёзную аварию!  Но это возможно, и более того, из продаваемых на японских аукционах автомобилей не менее 50% ранее не проходили кузовной ремонт (небольшие вмятины и царапины - не в счёт). Про машины, продаваемые на автостоянках, сказать сложнее, т.к. там следы кузовного ремонта пытаются скрыть и здесь можно приобрести как авто сваренный из двух половинок, так и автомобиль не проходивший в прошлом кузовной ремонт.

    Большая часть битых, но восстановленных авто проходят кузовной ремонт ещё в Японии и лишь небольшая часть (10 - 15 %) ремонтируется в России. В свою очередь, из тех машин, что прошли ремонт в Японии, большая часть была отремонтирована кустарным способом, руками наших же соотечественников или пакистанцев (качество такого ремонта естественно невысокое). И совсем небольшой процент (не более 10 - 15%) - были качественно отремонтированы в японских автосервисах (обычно это машины купленные на аукционах, имеющие оценку R или А).

  Битые в прошлом и прошедшие кузовной ремонт автомобили, по разному ведут себя при дальнейшей эксплуатации. В лучшем случае, факт кузовного ремонта никак не сказывается на эксплуатационных показателях авто, а в худшем случае может быть нарушена геометрия кузова, вследствие чего страдает управляемость машины, да в придачу место удара начинает усиленно покрываться ржавчиной. Тут всё зависит от характера повреждений кузова и качества ремонта. Например, если машина получила несильный удар в переднюю часть кузова, то кузовной ремонт может состоять в замене крыла, бампера, оптики (в японских автосервисах обычно не выправляют кузовные детали, а целиком заменяют их). И при дальнейшей эксплуатации такого авто, хозяин может никогда не узнать про то что его машина когда то побывала в аварии. А бывает, привезут машину из Японии, а потом неожиданно выясняется, что у  неё нанесён слой шпаклёвки толщиной в пару сантиметров.

    Как узнать при покупке машины, была она битой или нет, написано достаточно много в различных изданиях. Чтобы уберечься от покупки проблемной машины, наверное лучше всего - это пригласить опытного человека, который хорошо представляет себе технологию кузовного ремонта.

  А теперь рассмотрим вопрос о техническом состоянии механизмов (двигателя, подвески, электроники и т.д.) у автомобилей, прибывающих из Японии. Существует мнение, что если машина без пробега по России (т.е. только из Японии) то у неё должно быть состояние близкое к отличному, и как будто бы не важен пробег машины в километрах, а имеет значение только год выпуска. Реальность же несколько отличается от этого мнения. В действительности, отличное качество японских дорог, качественное топливо, использование при ремонте оригинальных запчастей обуславливают минимальный износ машины, по сравнению с эксплуатацией её в России. Однако, обратите внимание на следующие моменты:

- многие японцы не обслуживают должным образом свои автомобили, бывает что подолгу не меняют масло в двигателе, не меняют фильтры, не следят за тормозными колодками и.т.д. А всё это не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля.

- топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объёма, после 120 - 130 тыс. км. пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит черным дымом при малых или средних нагрузках, то возможно ей уже меняли топливную аппаратуру в Японии. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.

- двигатели у автомобилей, "бегающих" в Японии тоже изнашиваются. Если вы допустим купите машину с бензиновым двигателем небольшого объёма (1,3 - 1,6 л.) и отбегавшую 250 тыс. км. по японским дорогам, то как бы правильно эту машину не эксплуатировали - свой ресурс двигатель этой машины уже выработал и его надо подвергать капитальному ремонту.

- ходовая часть по отличным японским дорогам тоже изнашивается. Только чтобы на той же TOYOTA COROLLA "убить" амортизаторы, по российским дорогам достаточно проехать и 20 - 30 тыс. км, а по японским нужно преодолеть раз в 5 - 7 больший путь.

    Отмечу что все вышеперечисленные факторы основаны на осмотре или эксплуатации реальных машин ещё не побегавших по российским "направлениям" и не заправлявшихся российским топливом.
27.11.09 - 22:07 #3068568
Ген130
автофорумцы



смешно мне, ей богу.
самый простой способ разрешить этот спор - отменить ввозные пошлины и посмотреть за кого проголосует покупатель.
конечно, останутся еще уникумы, которые всё-равно купят Приору, но ведь китайцев тоже кто-то покупает!
27.11.09 - 22:14 #3068581
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 27.11.09 - 23:01)
QUOTE (Вадик Янчук @ 27.11.09 - 21:52)
твой слив засчитан

Ты ващще адекватный человек? Редактируешь свои посты после полученных на них ответов, вставляя какие-то параноидальные пари, и объявляешь это сливом? Гы-гы, нормально. :D
А вообще в топике, приведенным тобой уже на второй странице срач начался, не надо переносить его сюда. Будет то же самое, но от других ников.
Я конечно понимаю, что есть два мнения - твое и неправильное, но "неправильное" мнение все равно при этом остается, как ни крути.

я редактировал свой пост одновременно с тем как ты писал ответ

что за колхозная привычка обвинять во вранье не разобравшись?

по факту - я написал правду, признай это
27.11.09 - 22:20 #3068591
Ген130
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 27.11.09 - 22:07)
да в придачу место удара начинает усиленно покрываться ржавчиной.

видно, что писал супермегаспециалист по кузовному ремонту.
27.11.09 - 22:20 #3068594
KNV
засранцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 27.11.09 - 22:20)
по факту - я написал правду, признай это

Дык ты же ссылку сам привел - пусть народ и разбирается, где правда. Там автор и сам признается, что продает потому, что стоит дорого. (а когда покупал, о чем думал?) ;) Хотя напомню, изначально разговор был о Корсе...
27.11.09 - 22:28 #3068614
Вадик Янчук
автофорумцы



ты сцылку до конца дочитай, продал он ее, пруль купил

я перепутал корсу с астрой, да и пох, смысл был в том что они слишком дороги по сравнению с прулями, при аналогичных эксплуатационных качествах

а ты написал что я вру или мой знакомый, теперь съехать пытаешься, некрасиво с твоей стороны
27.11.09 - 22:33 #3068624
KNV
засранцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 27.11.09 - 22:33)
ты сцылку до конца дочитай, продал он ее, пруль купил

я перепутал корсу с астрой, да и пох, смысл был в том что они слишком дороги по сравнению с прулями, при аналогичных эксплуатационных качествах

а ты написал что я вру или мой знакомый, теперь съехать пытаешься, некрасиво с твоей стороны

Повторяю, в ссылке срач начался уже на второй странице. То, что автор топика продал Опель, я ничуть не сомневаюсь - сестра продавала свой старый Опель всего 2 недели, клиентов было выше крыши.
А ты путаешь разные машины, но тем не менее объявляешь меня съехавшим. С чего? Тыщщу баксов хоцца? :D
А за 300 тыщ есть и другие достойные машины с левым рулем, кроме Корсы. Но за них я спорить не готов, ибо ни на Приоре, ни на Хундае или чем-нибудь еще я не ездил.
27.11.09 - 22:41 #3068643
Борис.
автофорумцы



вадик ты сравниваешь цену новых и б.у. машин что не совсем правильно ведб!!!!
Сравни из салона леворук аналог с опелем и озвуч разницу цен у однокласников.... И кстати найди японского однокласника приоры за 300тр НОВОГО!
27.11.09 - 23:06 #3068690
Вадик Янчук
автофорумцы



американцкий машин пойдет?
левый руль, 1.6л, акпп, все дела

Новая Nissan Versa за $9990
http://www.nissanusa.com/versa/
27.11.09 - 23:15 #3068709
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос