главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 [199] 200  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
nitrozet
посетители



Да, климат при цене 409 т.р.
Но посмотри комплектацию и поймёшь, что за такую цену это нормально и стоит подкопить
Бортовой компьютер
Электропривод стеклоподъемников
Электропривод зеркал
Электроподогрев зеркал
Центральный замок с дистанционным управлением
Задний парктроник
Мультифункциональный руль
CD проигрыватель
CD проигрыватель на 6 дисков
Противоугонная система
Иммобилайзер
Электропривод водительского сиденья
Электрокорректор головных фар
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Дистанционное открытие багажника
Двухтональный звуковой сигнал
Динамики - 2 шт
Динамики - 6 шт
Обогреваемое заднее стекло
Доводчик боковых стекол
кожаный салон
Движок 2 литра
Диски легкосплавные
09.01.10 - 01:14 #3164296
Санта
посетители



QUOTE
CD проигрыватель на 6 дисков
Электропривод водительского сиденья
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Двухтональный звуковой сигнал
Динамики - 2 шт
Динамики - 6 шт
кожаный салон

этого в приоре за 360 нет
а стоит оно 50 т.р.?
QUOTE
Движок 2 литра

ну тут нада сравнивать..
QUOTE
Степень сжатия                  10,5                  10,0
Макс. мощность (кВт при об/мин) 87,5 / 6 150 100 / 5 750

по степени сжатия видно, что движ не очень форсирован, да и оборотов нужно давать под 6000, чтоб их распробовать..
..
QUOTE
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 147 / 4 500 180 / 4 500

хорошо, но тож высоковато..
..
QUOTE
Потребление топлива при скорости 90 км/ч (л/100 км) 6.8

тут приорка выиграла
..
но эт так, теория
09.01.10 - 01:22 #3164308
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 09.01.10 - 01:59)
При всём уважении к тазоводам, но брать новую приору это маразм!!!
Vortex Estina
Tagaz Vega
Только не надо сравнивать с прулями

а почему не сравнивать?

прули лучше во всем, кроме года выпуска

тагаз вега - производство остановлено до окончания судебных тяжб, ибо тачила явно стырена у гм

впрочем, когда китайсы подтянут качество до уровня хотя-бы кореи, всем остальным придется туго

таз умрет как только закончится реанимационное госбабло
09.01.10 - 01:33 #3164331
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 09.01.10 - 00:03)
да и ваз сделал за 30 с гаком лет автомобилей больше чем население той кореи..

ну вобщем-то я так и думал, что ответ будет примерно таким.

только, понимаешь ли, заковыка какая - этот факт опять не в пользу ВАЗа.
ВАЗ, наверно раза в два дольше существует, чем та же КИА, но если посмотреть где сейчас ВАЗ и где КИА... ну вобщем ты понимаешь. :D

ты вот всё упираешь на то, что за цену 300 тыс. ни чё лучше Калины не купить. может оно и так, только это не потому, что Калина дешевая, а потому, что Путимеды так решили - ездить тебе на Калине, и не жужжать.
были бы адекватные пошлины, за эти деньги можно было бы дофига чего получше Калинки купить.
но, так как "народ достоин своего правительства"... так и живем.

Спасибо большое великому Сталину,
За наше счастливое детство!
09.01.10 - 02:51 #3164390
star4rs
посетители



так как же быть? как снискать упокоение душевное? упокоить серденько пылкое? пойду к бабке-ворожее-авось пОщады метаниям найду,ибо супостаты иноземные совсем распоЯсолись.
09.01.10 - 03:43 #3164402
dodge
посетители



До 200 осталось совсем чуть чуть :ph34r:
09.01.10 - 08:17 #3164434
nitrozet
посетители



Приора
QUOTE
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600


Эстина
QUOTE
Макс. мощность (кВт при об/мин) 100/ 5750


А на приоре не под 6000 надо давать?

QUOTE
QUOTE
CD проигрыватель на 6 дисков
Электропривод водительского сиденья
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Двухтональный звуковой сигнал
Динамики - 2 шт
Динамики - 6 шт
кожаный салон


этого в приоре за 360 нет
а стоит оно 50 т.р.?


считаешь это не стоит 50 т.р.?
с учётом того что это стоит в базовой комплектации?
и не надо платить за установку?

2Вадик Янчук
QUOTE
а почему не сравнивать?

прули лучше во всем, кроме года выпуска

Да когда же вы со своими прулями успокоитесь!!!

Одно то, что это пруль всё меняет!!!

Вы же берёте НОВУЮ машину, давайте сравнивать с новым прулем!!!!
А когда эти авто достигнут года пруля они и стоить будут по другому!!!

А насчёт ВЕГИ, не читал не знаю.................

P.S> страница 200 для прулефобов

Это сообщение отредактировал nitrozet - 09.01.10 - 08:25
09.01.10 - 08:24 #3164439
dodge
посетители



QUOTE
прули лучше во всем, кроме года выпуска
Так вроде уже выяснили же, что пруль - гавно, а ТАЗ - отстой! Или нет? B)
09.01.10 - 08:30 #3164444
Beorn
посетители



QUOTE (dodge @ 09.01.10 - 08:30)
QUOTE
прули лучше во всем, кроме года выпуска
Так вроде уже выяснили же, что пруль - гавно, а ТАЗ - отстой! Или нет? B)

Не, не выяснили, ещё 200 страницы нет! :P
09.01.10 - 09:01 #3164457
nitrozet
посетители



Даёшь 200!!!
Пруль - гавно, а ТАЗ - отстой!

2Санта
Да, ещё!!!
В Эстине 6 подушек безопасности!!!
Приора их явно не скоро получит ;)
09.01.10 - 10:02 #3164527
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Вадик Янчук @ 08.01.10 - 22:33)
прули лучше во всем, кроме года выпуска


...и руля, расположенного в лучших самурайских традициях.
09.01.10 - 10:08 #3164535
nitrozet
посетители



2Вадик Янчук
QUOTE
тагаз вега - производство остановлено до окончания судебных тяжб, ибо тачила явно стырена у гм

читайте полный текст, а не между строк ;)

QUOTE
ТагАЗ опроверг информацию о приостановке производства Tagaz Vega

На прошлой неделе мы сообщили о том, что корейский суд запретил компании TagAZ Korea использовать неправомерно полученные технологии в производстве машинокомплектов и моторов для седана Tagaz Vega.

Сегодня пресс-служба таганрогского автозавода заявила, что на данный момент ТагАЗ не имеет официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получало уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций.

Пресс-служба российского производителя сообщает, что судебное решение, принятое судом Сеула в отношении партнера завода — компании TagAZ Korea имеет промежуточный характер и цель — защитить концерн GM Daewoo на время судебного расследования от возможного, по мнению суда, нанесения ущерба коммерческим интересам концерна. Данная мера не подтверждает доказанность претензий GM Daewoo и действует до момента завершения расследования.


Вот ещё один конкурент

Легковой автомобиль BYD F3
Передний привод
Двигатель Mitsubishi 1.6л. мощностью 100 л.с.
Цена: 10990$
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/BydF3/full/233VQ8IL00S10008.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/BydF3/full/F3-1.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/BydF3/full/byd_f3_14.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/BydF3/full/jingyin.jpg)

Это сообщение отредактировал nitrozet - 09.01.10 - 10:20
09.01.10 - 10:12 #3164537
Anat0ly
посетители



QUOTE (nitrozet @ 09.01.10 - 10:12)
...
Вот ещё один конкурент

Легковой автомобиль BYD F3
Передний привод
Двигатель Mitsubishi 1.6л. мощностью 100 л.с.
...

Двигатель Mitsubishi - это уже не гуд... Хотя с другой стороны двигатель ваз, так что хз

И еще,не были бы пошлины космические, те же лансер/королла стоили бы ГОРАЗДО дешевле. Правда тогда вазу никакое бабло бы не помогло
09.01.10 - 10:27 #3164551
nitrozet
посетители



И ещё....
Geely Vision - “реплика Corolla”
(IMG:http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2009/12/geely-vision-foto.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0811/b1/03b63cf077b4.jpg)
А цена Geely Vision - предполагается, что стоимость нового Geely Vision в России будет около 380 тысяч рублей

Это сообщение отредактировал nitrozet - 09.01.10 - 10:32
09.01.10 - 10:30 #3164560
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



В то время, как весь мир уже перескочил на очередной уровень масс-продукта, ВАЗ продолжает "пилить и откатывать". Неужели кто-то до сих пор верит в то, что спасение ВАЗа - спасение отечественного автопрома? Обустройство новых лоханей с ботвиньей в местах не столь засвеченных и скандальных - вот для чего нужны миллиардики. А на сам автопром и полторы сотни тысяч рабочих - погадить.
09.01.10 - 10:32 #3164564
nitrozet
посетители



Грёбаные Китаёсы за 2009 год запустили в производство больше моделей авто, чем весь Российсский/Советский автопром за всю свою историю вместе взятый с учётом грузовиков и автобусов, а вы говорите реанимировать АВТОВАЗ!!!!
Мёртвых не воскрешают!!!!
:P :P :P :P :P

И ещё один.........
Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Передний привод
Двигатели – 1,3i (89 л.с.) и 1,6i (106 л.с.)
КПП - механическая, 5ти ступенчатая
Цена в России – от 275 000 до 363 050 руб.
С 2007 года собирается в России на заводе Derways.
С 2008 года производится и в кузове хетчбек.
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/Lif520/full/04.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/Lif520/full/05.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/Lif520/full/salon1.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/photo/Lif520/full/12.jpg)
И ещё.............
(IMG:http://www.china-motors.ru/img/news/tiggo6_a.jpg)
Дизайн Chery Tiggo 6 также разрабатывался в итальянской дизайнерской компании Bertone и будет оснащаться двигателем Euro5 3,0 V6, 2.0TCI или 1.9TDI. Chery делают большие ставки на Tiggo 6 и называют его флагманом китайских внедорожников.

И напоследок...........
QUOTE

Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины

Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.

Некоторые производители типа Brilliance, не особо разобравшись в российских потребительских реалиях, представили на экспозицию только «лимузины» - точнее, автомобили бизнес-класса. Дело не в том, что покупательной способностью у нас обладают не одни «новые русские» - а в том, что китайские автозаводы пока еще себя не зарекомендовали. И конкурировать на рынке дорогих авто с Mercedes, BMW, Toyota им пока сложновато – «темные лошадки», к тому же нераскрученные. Посему «правильные пацаны» на «бумерах» могут не понять своего коллегу, подъехавшего на машине с такими же характеристиками и отделкой – но из неизвестной «конюшни».

Гораздо более реально к делу подошли Chery и Hafei, представившие разработки в недорогом (бюджетном) ценовом сегменте. Ибо в нем-то как раз покупателей найдется много – мало-мальски платежеспособный россиянин давно устал от качества и сервиса «тазиков» при отсутствии дешевой и стильной альтернативы. Hyundai Accent, одно время почти вытеснивший «десятку» из Москвы, вдруг резко вздорожал (в 30-е годы это называлось «головокружение от успехов»), Логан пугал явными аналогиями с «Запорожцем», а Ланос (приемное дитя Chevrolet) отличался бедностью комплектации. А вот «проба пера» в том же классе в лице Chery Amulet оказалась довольно-таки удачной – получился «Форд Фокус за деньги Логана» (много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги).

Первый опыт был явно изучен и учтен. Hafei, например, представил свой Princip – явного конкурента Kia Spectra и Hyundai Elantra. По размерам, двигателю, «упаковке» и отделке салона машина вполне производит впечатление – лишь бы не задрали цену до уровня конкурентов, ибо китайцам еще только приходится приучать к себе покупателей. Рядом с «принципом» стоял уже известный Brio – машина, предлагаемая в классе В (этот класс еще известен как «машины для любовниц»).

Что касается Chery, то на их стенде были представлены один двигатель и три автомобиля – два из которых принадлежали к бюджетному классу, а третий… уже с замашками посерьезнее. Похоже, Chery решила прощупать более «увесистого» российского потребителя и предложила автомобиль ориентировочной стоимостью 23-25 тысяч долларов. Chery V5 (так зовут «новичка») – нечто среднее между легковым универсалом и минивэном, в нем можно организовать при желании три ряда сидений. Отделка под дерево, ЖК-мониторы в спинках передних сидений, кожаный материал седалищ, агрессивные фары – вот то, что сразу бросалось в глаза заинтересованным зрителям. Помимо стандартного электропакета, уже имеется и климат-контроль. Под капотом анонсирован 2,4-литровый агрегат мощностью в 130 лошадиных сил. Правда, познакомиться с новинкой поближе людям не удавалось – ибо она как главный экспонат стенда была водружена на вращающийся «постамент» (а-ля Туркменбаши за солнцем).

Chery A1 – не так давно анонсированная замена общеизвестному Chery QQ. В отличие от последнего, «новичок» уже не выглядит чьей-то явной копией – так что СМИ поторопились, назвав А1 «усовершенствованной версией» «кукушки». Да и внешне он покрупнее кукушного прародителя Матиза, соревнуясь в весовой категории уже скорее с Hyundai Getz.

Дизайн машины сильно отличается от «кукушечного», став посерьезнее и поагрессивнее. Передние фары, например, приобрели «каплевидную» форму, вытянувшись сверху вниз вдоль крыльев. Покрупнее стала и задняя оптика. Сзади, разумеется, присутствует стеклоочиститель, что при нашем климате немаловажно. В представленной версии присутствовали противотуманки.

Под капотом был анонсирован двигатель объемом 1,3 литра. Причем, что интересно, на нем обозначен логотип китайского производителя Asteco – не исключено, что это уже собственная разработка мотористов Поднебесной. А судя по тому, что машинка может получить в США бренд Chrysler – разработка явно неплохая.

Что касается интерьера А1 – надо сказать, случайно оказавшаяся за рулем девушка из зрителей смотрелась там вполне естественно. Светлый салон, громких жалоб на неудобство сидений также озвучено не было… Панель приборов была «утоплена» и представляла собой круг (спидометр) и два полукруга (тахометр, датчики охлаждающей жидкости и бензина). Подразумевается, что машинка (в зависимости от комплектации) будет оснащаться электропакетом, airbag, гидроусилителем руля, кондиционером; не исключено что и ABS.

Главный минус, из-за которого машина не подверглась более серьезному изучению – цена. Как сообщили стендисты Chery, стоить новинка будет в районе 11 000 долларов, а в полной комплектации и чуть подороже – что практически равняется стоимости Амулета. Учитывая традиционную любовь россиян к седанам, можно предположить, что покупателей машинки такого класса за «седанную» цену (пусть даже 9500 - 10 000 «зеленых» за базовую комплектацию) будет весьма немного. Тем более что, надо сказать, девушке неплохо и за рулем куда более серьезного А15 (если брать модели Chery).

Основное внимание было приковано к третьей машине, которая как раз и была творческим развитием QQ – то есть «QQ с багажником». Новая модель (которую кое-кто называл даже «внутренним конкурентом» для А1) будет называться QQ6. Ее другое имя - S21, однако в Крокусе она проходила под первым именем.

На стенде стоял автомобиль размером с Калину, закругленные формы и размеры которого точно указывали на прародителя. Однако многое и поменялось. Вместо одной несчастно-круглой фаты «кукушки» появилось две – главная и еще одна размером поменьше (ближе к «улыбающейся» радиаторной решетке). По внешнему борту «главной» фары россыпью разбежались оранжевые огни поворотника. Задняя оптика тоже вполне современного вида – как говорится, «внушаеть». Естественно, что бампера покрашены под цвет кузова – это вам не Логан.

В проектировке QQ6, судя по презентационным фотографиям, было повторено дизайнерское решение Амулета (Seat Toledo – 91) – у машинки откидывается вся задняя часть со стеклом. То есть перед нами еще один лифтбэк (хетчбэк, замаскированный под седан) – конкурентные преимущества такого решения у Амулета китайцы явно учли. Заднее сиденье предположительно раскладывается по «амулетной» схеме – меньшая часть есть левая задняя.

Далее салон. Женщина или мужчина ростом до 180 сантиметров на передних сиденьях будет чувствовать вполне просторно. В спинках не чувствуется того «выталкивающего» профиля, который так бесил на первых Амулетах. Сзади спокойно можно разместить двух пассажиров, желательно тоже не баскетбольного роста (не забываем, прародитель сего «седана» балансирует между классами А и В) – хотя, как и в «Запорожце», при необходимости можно увезти троих. Управление кондиционером на центральной консоли подняли повыше – прямо под магнитолу, которая по размерам ассоциируется с авто бизнес-класса. Тратить пространство консоли на подстаканники дизайнеры не стали – соответствующие выемки были сделаны на полу, между рычагом КПП и ручником. Минус один: светлый салон (придется срочно искать чехлы на сиденья). А то, что на выставочной машине не отрегулировали высоту педали сцепления (она была слишком задрана в небеса), вряд ли значит, что то же самое будет сходить с конвейера. Амулетовский просчет с выпирающими кнопками стеклоподъемников, например, здесь был исправлен – кнопки утоплены и локтем не нажимаются.

В панели приборов китайцы соригинальничали – самые крупные табло они вынесли на середину машины и повернули вполоборота к водителю. Там поселились спидометр (разграфленный по 180), тахометр и датчики бензина и тосола. Под ними – единая «линейка» всех индикаторов, которые когда-либо могут гореть. А на линии взгляда водителя осталось ЖК-табло, размеры которого сделают честь любому борткомпьютеру (не исключено, что так и было задумано – имитировать борткомп). Сообщает оно, как и в Амулете, время и пробег.

А вот где авторы QQ6 оригинальничать не стали – так это в части управления КПП (машина поставляется с ручной «пятиступкой»). Если в А15 задняя передача включается в районе первой, то здесь все сделано а-ля жигулевская «классика» - место задней передачи «вправо-взад». Ходы передач вполне четкие, тянуться за пятой особо не приходится. Правда, ходовых испытаний не проводилось, так что тест относительный…

Под капотом у новичка – 16-клапанный двигатель объемом 1,3 л, соответствующий нормам Евро-3. Как пояснили в Chery, если для Китая будет предлагаться две версии двигателя – 1,1 и 1,3 л, то в Россию пойдет только более мощный агрегат. Его расход топлива (коего в бак должно влезать 45 литров 92-го) заявлен в 6,5 литров на сотню. А вот максимальная скорость в 160 км\ч вызвала улыбку – скорее всего свой максимум автомобильчик покажет километрах на 10-15 поменьше (иначе бы спидометр графили на все 200 – секрет еще со времен Гитлера).

Собственно, QQ6 для российского авторынка – самый натуральный «убийца Калины». Во-первых, китайское качество автомобилей оказалось заметно выше российского - те же Калины, как известно, отказывают уже в автосалонах, а в Амулетах пока вылезают по большей части просчеты конструкторов. В представленном на выставку экземпляре все (за исключением упомянутой педали сцепления) было хорошо подогнано, скрип и дребезг отсутствовал (хотя автор отчаянно пытался его вызвать. Может, на ходу будет иначе?) И во-вторых, то есть в-главных, соотношение «цена-комплектация». Самая дорогая версия – с электропакетом, дисковой магнитолой, кондиционером и гидроусилителем руля, плюс возможно с подушкой безопасности (то есть на уровне амулетовского А3) предлагается всего за… 9000 долларов. Базовую же комплектацию китайцы хотят продавать вообще в районе семи с небольшим тысяч «зеленых». При базовой цене на однотипную Калину почти в десять «штук» той же валюты, с учетом ее качества сборки… пора скидываться на погребальный венок ВАЗовскому детищу. А то, может, придется хоронить еще и «классику» - ибо инжекторная «семерка» продается уже почти за шесть тысяч долларов (150 000 рублей) и вплотную подошла по цене к базе QQ6.

Явление бюджетных «новичков» было изначально запланировано в районе Нового года. Однако, как сообщили на стенде Chery, скорее всего новые модели начнут поступать в московские автосалоны к концу лета этого года. Так что желающим купить «побольше автомобиля за поменьше денег» ждать остается недолго…




Это сообщение отредактировал nitrozet - 09.01.10 - 10:54
09.01.10 - 10:35 #3164567
dodge
посетители



QUOTE
Неужели кто-то до сих пор верит в то, что спасение ВАЗа - спасение отечественного автопрома
AlexT и МОНСТРОХОД верят B)
09.01.10 - 10:54 #3164592
nitrozet
посетители



И по вечерам произносят что-то в этом роде
QUOTE

АВТОВАЗ сущий на небесах...
Да святится имя твоё,
Да придёт царствие твоё,
Да будет воля твоя,
Как на земле так на небе..............
:)
09.01.10 - 10:56 #3164600
dodge
посетители



QUOTE (nitrozet @ 09.01.10 - 10:56)
И по вечерам произносят что-то в этом роде
QUOTE

АВТОВАЗ сущий на небесах...
Да святится имя твоё,
Да придёт царствие твоё,
Да будет воля твоя,
Как на земле так на небе..............
:)

:D :D :D , а на столе стоит фотография с изображением Лады Калины и горит свеча круглосуточно.....
09.01.10 - 11:02 #3164610
nitrozet
посетители



А вот посерьёзнее..........
(IMG:http://avto-russia.ru/autos/byd/photo/byd_f6_3.jpg)
(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/detroit/pix/9%20china/byd/_MG_2658_1024.jpg)
(IMG:http://www.chinamobil.ru/bb/files/2_265.jpg)
BYD F6 / БИД F6

Осенью 2007 г. в России был продемонстрирован седан BYD F6. Его длина — немногим менее пяти метров. Под капотом — 2-литровый мотор BIVT с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 140 л. с., разработанный компанией BYD, или 2,4-литровый лицензионный двигатель Mitsubishi 4G69 MIVEC мощностью 165 л. с. Мотор Mitsubishi позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 200 км/ч. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Оснащение модели — на уровне европейских и японских моделей аналогичного класса.
Цена на данный автомбиль в базовой комплектации стартует примерно с отметки в $12000.

Это сообщение отредактировал nitrozet - 09.01.10 - 11:15
09.01.10 - 11:10 #3164628
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 [199] 200  закрыто | новая тема | опрос