главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
ptCruiser
посетители



QUOTE (AleksT @ 26.11.09 - 14:24)
А ВАЗ удовлетворяет вот этих людей:
QUOTE
Просто у нас очень много людей у которых немного денег - и они хотят взять новую машину.

За это ему и спасибо.

гугугу...

именно удовлетворяет. по русски - е##т.
26.11.09 - 14:49 #3063968
Vampir
посетители



+1 !! ТОЧНО!!! :D
26.11.09 - 14:55 #3064001
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
именно удовлетворяет. по русски - е##т.
е##т он безолаберных водителей и совсем уж тупых блондинок, а так не то что обычных автолюбителей-мужчин, даже женщин полно, которые нормально ваз эксплуатируют и не чувствуют себя вые##нными.
26.11.09 - 15:27 #3064206
Vampir
посетители



а после ВАЗа покупают себе ту же европейку или япошку...

вопрос: почему?
26.11.09 - 15:30 #3064222
Santjago
посетители



qpstrd - ностальгируешь?
Продай кошака, купи штук 5 тазов на эти деньги, с понедельника-по пятницу - разные тачки.......
Счас в Таз опять около 50 млрд рублей вбухают - удивимся от моделей!
Были у них планы: "ОАО "АвтоВАЗ" в 2009 - 2012 годах планирует потратить на свое развитие до трех миллиардов долларов США".
26.11.09 - 15:32 #3064231
Vampir
посетители



я не удивлюсь, если модели не изменятся...
26.11.09 - 17:41 #3064777
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
а после ВАЗа покупают себе ту же европейку или япошку...

вопрос: почему?
европейку понятно почему - потому что растут. а япошку - кому-то очень хочется расти, но не очень получается, так хоть видимость создать, кому-то нужна wrx именно двухлитровая для каких-нить там соревнований, кому-то важней управление кондиционером, чем управление автомобилем и им наплевать есть ли вообще в машине руль.

QUOTE
qpstrd - ностальгируешь?
иногда очень
QUOTE
Продай кошака, купи штук 5 тазов на эти деньги, с понедельника-по пятницу - разные тачки.......
а зачем? нормальный леворульный автомобиль, с проблемами, но свои задачи исполняет.
26.11.09 - 19:26 #3065096
Santjago
посетители



Так представь - 5 тазов: и поездить можно, как в прошлом, и подрегулировать/подтянуть там что-нибудь требуется, проверить компрессию и наростить амортизаторы.......
Теперь, а если японская европейка? Уже выросли и не хочется расти?
Вот непонятна позиция человека, ездиющего на нормальной машине теперь, и его ностальгические воспоминания о сексе с автопромом.
Раньше и масло масленнее было и мороженное вкусней...........
26.11.09 - 19:59 #3065219
rezident93
строитель
автофорумцы



Вот цитата с баша которую я поддерживаю полностью:
"Привет, Ребятки) Пишет вам инженер с ВАЗа, ребят, всё наше руководство с Москвы состоят в правящей партии, приближенные к В.В., оборудование стародревнее, люди есть специалисты экстра класса, платят копейки 10тыс.руб. средняя по заводу зарплата, инициатива подавляется... Вопрос: как при такой зарплате и на таком оборудовании при БЕЗДАРНЕЙШЕМ РУКОВОДСТВЕ, можно делать нормальные автомобили??? Все претензии по поводу калины/приоры можете писать прямо В.В. и смеяться над ним, а не над нами - простыми трудягами и инженерами, обидна же((("
26.11.09 - 20:16 #3065270
Santjago
посетители



QUOTE (rezident93 @ 26.11.09 - 20:16)
Вот цитата с баша которую я поддерживаю полностью:
"Привет, Ребятки) Пишет вам инженер с ВАЗа, ребят, всё наше руководство с Москвы состоят в правящей партии, приближенные к В.В., оборудование стародревнее, люди есть специалисты экстра класса, платят копейки 10тыс.руб. средняя по заводу зарплата, инициатива подавляется... Вопрос: как при такой зарплате и на таком оборудовании при БЕЗДАРНЕЙШЕМ РУКОВОДСТВЕ, можно делать нормальные автомобили??? Все претензии по поводу калины/приоры можете писать прямо В.В. и смеяться над ним, а не над нами - простыми трудягами и инженерами, обидна же((("

Да надо всем уйти в декрет! И работягам, то-же. Хоть инопланетяней, в самом деле, в менеджмент сажать....
Оффтоп, но:
Владелец ИКЕИ сказал: "... больше магазины в России открываться не будут. Непонятны админстративные препоны, вымогательства взяток, согласования и количество проверяющих. Самая трудная страна для ведения нормального бизнеса.....
26.11.09 - 20:24 #3065293
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (rezident93 @ 26.11.09 - 17:16)
Вот цитата с баша которую я поддерживаю полностью:
"Привет, Ребятки) Пишет вам инженер с ВАЗа, ребят, всё наше руководство с Москвы состоят в правящей партии, приближенные к В.В., оборудование стародревнее, люди есть специалисты экстра класса, платят копейки 10тыс.руб. средняя по заводу зарплата, инициатива подавляется... Вопрос: как при такой зарплате и на таком оборудовании при БЕЗДАРНЕЙШЕМ РУКОВОДСТВЕ, можно делать нормальные автомобили??? Все претензии по поводу калины/приоры можете писать прямо В.В. и смеяться над ним, а не над нами - простыми трудягами и инженерами, обидна же((("

Пока инженер с АвтоВАЗа будет писать с такими ошибками, а вместо работы над собой рассуждать о бездарности руководства, он и машины будет выпускать такие же. Путину писать надо, да. Чтоб грамоте научил. Инженерной... ;) :)
26.11.09 - 20:36 #3065335
KNV
засранцы



QUOTE (Santjago @ 26.11.09 - 19:59)
Вот непонятна позиция человека, ездиющего на нормальной машине теперь, и его ностальгические воспоминания о сексе с автопромом.
Раньше и масло масленнее было и мороженное вкусней...........

Нет, все гораздо проще. Он просто сел не в свою машину. Скорее всего ошибся в выборе. А когда так происходит, то и резина не резинистая, и руль не круглый и пластик пластиковый и много всего еще. Хотя судя по форуму кашкаевцев эталоном надежности Кашкай не назовешь. (имхо 2-х летней давности, когда выбирал машину)
26.11.09 - 20:42 #3065350
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Так представь - 5 тазов: и поездить можно, как в прошлом, и подрегулировать/подтянуть там что-нибудь требуется, проверить компрессию и наростить амортизаторы.......
чота японская европейка меня этих "радостей" лишать не захотела:)
QUOTE
Теперь, а если японская европейка? Уже выросли и не хочется расти?
если мы о лехусе говорим или не знаю там о крузаке леворульных, то вполне себе выросли, а если простите о тойота спасио 7 летней, то это точно не рост.
QUOTE
Вот непонятна позиция человека, ездиющего на нормальной машине теперь, и его ностальгические воспоминания о сексе с автопромом.
да потому что и номальная машина секса требует, причем нетривиального, и тазопром с этим делом палку не перегибал, как тут некоторые расписывают. Я не утверждаю что таз лучше кашкая, я говорю что оба имеют право на жизнь.

QUOTE
"Привет, Ребятки) Пишет вам инженер с ВАЗа, ребят, всё наше руководство с Москвы состоят в правящей партии, приближенные к В.В., оборудование стародревнее, люди есть специалисты экстра класса, платят копейки 10тыс.руб. средняя по заводу зарплата, инициатива подавляется... Вопрос: как при такой зарплате и на таком оборудовании при БЕЗДАРНЕЙШЕМ РУКОВОДСТВЕ, можно делать нормальные автомобили??? Все претензии по поводу калины/приоры можете писать прямо В.В. и смеяться над ним, а не над нами - простыми трудягами и инженерами, обидна же((("
да плюс мильён!!! чо на ваз-то гнать? говорить, что жигули гавно, это пенять на зеркало с кривой рожей. Собирают жигули россияне, и этими россиянами командуют россияне, и ими всеми рулит россиянин. Если без купюр, они такие ж как мы с вами, в среднем у них такое же воспитание и образование, сделаны из того же теста. От нас их отличает положение, деньги и власть. Следовательно любой из нас, оказавшись там, станет точно таким же. Вывод? нам, россиянам, нужно массово меняться, получать другое воспитание и образование. и может быть через много лада-земляника будет такой, что никому в голову не придет тащить в страну праворульный говнохлам, а прапраправнук Вадика откроет автосалон ГАЗ:)) Утрировано конечно, но смысл в том что от закрытия автоваза жизнь лучше не станет, никто пошлин на иномарки не отменит, их только поднимут еще выше, потому что спрос на бу иномарки вырастет, и все будут снова флудить на форумах нас ипут а мы крепчаем.

QUOTE

Нет, все гораздо проще. Он просто сел не в свою машину. Скорее всего ошибся в выборе. А когда так происходит, то и резина не резинистая, и руль не круглый и пластик пластиковый и много всего еще. Хотя судя по форуму кашкаевцев эталоном надежности Кашкай не назовешь. (имхо 2-х летней давности, когда выбирал машину)
все как раз сложнее. Машина более чем та, задумка офигенная. Но реализованно это совершенно не на том уровне, о котором слагают басни вазоненавистники.
26.11.09 - 20:47 #3065362
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 26.11.09 - 20:47)
Машина более чем та, задумка офигенная. Но реализованно это совершенно не на том уровне, о котором слагают басни вазоненавистники.

Хз, может это издержки политики производителя - за цену кашкая нормальный кроссовер создать наверное проблематично. Пытались сделать как лучше, но не рассчитали силы.
26.11.09 - 20:57 #3065398
Santjago
посетители



QUOTE (qpstrd @ 26.11.09 - 20:47)
если мы о лехусе говорим или не знаю там о крузаке леворульных, то вполне себе выросли, а если простите о тойота спасио 7 летней, то это точно не рост.

Если без купюр, они такие ж как мы с вами, в среднем у них такое же воспитание и образование, сделаны из того же теста. От нас их отличает положение, деньги и власть. Следовательно любой из нас, оказавшись там, станет точно таким же.

Правильно, если говорим о новых леворульных японцах, причем здесь Спасио - есть Верса.....

Какие такие "как мы с вами"? Как это - "оказаться там и стать таким-же"?

Во-первых: кто на что учился.
Во-вторых:
Если я буду хреново свою работу выполнять, да еще с браком, или недоделками и винить в этом руководство, старое оборудование/приборы - пошлю сам себя на%уй и уйду. И начальник пошлет меня за горизонт - и правильно сделает. И не буду я на улицу выходить с плакатиком "Я поддерживаю курс 2020", "Смерть конкурентам", требовать увеличения себе зарплаты в 3 раза, если все так пасмурно.
26.11.09 - 21:28 #3065502
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Хз, может это издержки политики производителя - за цену кашкая нормальный кроссовер создать наверное проблематично. Пытались сделать как лучше, но не рассчитали силы.
ну типа как бе нисан каждый год новые модели выпускает, думаю силы свои расчитыватть умеют:)

QUOTE
Правильно, если говорим о новых леворульных японцах, причем здесь Спасио - есть Верса.....
слушай, а ты не замечал, что владельцы новых леворульных японцев как-то вазом и не обеспокоены? В основном же волнуется кто? Кто вчера сам на вазе ездил, а сегодня купил себе именно спасио или другое праворульное изделие, и очень ему хочется отделить себя от тех, кто остался на вазе, стать выше. Но поскольку кошелек не позволяют, то действуют методом от противного и поливают грязью ваз и вазоводов.

QUOTE
Во-вторых:
Если я буду хреново свою работу выполнять, да еще с браком, или недоделками и винить в этом руководство, старое оборудование/приборы - пошлю сам себя на%уй и уйду.
ой да не надо вот только этого. ты же понимаешь что рабочий на заводе хорошо работает только под хорошим контролем. И японские рабочие или немецкие хорошо работают не за родину, а за деньги и п%$&юлину.

QUOTE
И начальник пошлет меня за горизонт - и правильно сделает.
начальнику насрать как ты там работаешь, он занят строительством загородного дома:)))
26.11.09 - 22:48 #3065718
Santjago
посетители



QUOTE (qpstrd @ 26.11.09 - 22:48)
а ты не замечал, что владельцы новых леворульных японцев как-то вазом и не обеспокоены? В основном же волнуется кто? Кто вчера сам на вазе ездил, а сегодня купил себе именно спасио или другое праворульное изделие, и очень ему хочется отделить себя от тех, кто остался на вазе, стать выше.

А я вот что-то обеспокоен вазом, хотя имею нового леворульного японца. А кто сегодня купил тот-же Спасио, правильно делает, что обсирает Таз. Был у меня Спасио 1,8 - отличная машина. И Селика была (как у Вадика), очень давно, правда, 93 года выпуска, слепая. В то время у нее было: 12 муз.колонок, круиз, климат, спортивная электрическая подвеска, 4WS, электрические сидения....... Эх, если б не Володя, купил бы сейчас 3-летний Марк Х и горя не знал. А так - пришлось переплачивать в 2 раза за те-же опции, качество и комфорт. Я выиграл? Не-а - Вова выиграл и его проклятый Таз.
А по поводу работы - хз, я не пацан, мне прыгать не охота. И начальник мне не говорит - делай говно, зарплату все-равно получишь. Да, и дачи он на деньги с качества товаров/услуг не строит.
26.11.09 - 23:17 #3065788
qpstrd
автофорумцы



у Вадика вроде субару:) но не в этом суть. А насчет марка не расстраивайся - живем один раз, и провести эту жизнь на пассажирском сиденньи если есть фантики на водительское как -то не айс:)))
26.11.09 - 23:33 #3065814
Борис.
автофорумцы



прямо полит курс а не тема :)
26.11.09 - 23:39 #3065834
Ген130
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 26.11.09 - 22:48)



QUOTE
если мы о лехусе говорим или не знаю там о крузаке леворульных, то вполне себе выросли, а если простите о тойота спасио 7 летней, то это точно не рост.


не всем удается с Таза пресесть сразу на новую иномарку. в большинстве своем народ продвигается к новой иномарке не так быстро. шаг за шагом, поменяв при этом две-три праворульки а потом, возможно и две-три б/у леворульки. и для кого-то 7-летняя Тойота Спасио шаг вперед.
и мне кажется, что вот это:
QUOTE
и очень ему хочется отделить себя от тех, кто остался на вазе, стать выше.

уж, извини, больше к тебе подходит.
потому как, "поливать гомном" владельцев праворулек больше всего любишь именно ты.
никто не поливает гомном владельцев Тазопрома, дело в другом.
удивляет упорное нежелание этих людей признать очевидные вещи - даже 5-летняя праворулька лучше любой НОВОЙ! Приоры. та чё там 5-летняя, у меня 13-летняя, которой красная цена на сегодняшний день 200 тыс. так даже она в 10 раз лучше, чем новая Приора за 350.
доказывать обратное это всё-равно как если бы владельцы б/у праворулек утверждали, что их автомобили лучше новых леворульных иномарок (имеется ввиду нормальные иномарки, не всякие там Акценты с Логанами).
для меня, например, очевидно, что какой-нибудь новый леворульный Кашкай предпочтительней 3-5 летней праворульки. и любой здравомыслящий человек будет стремится пересесть с б/у правого руля на б/у левый руль, а потом на новый левый руль.
почему владельцы Тазопрома не стремятся расти, а предпочитают обсирать праворулек? может быть потому, что не могут позволить себе его купить?
но ведь это глупо!
я ведь не обсираю новые леворульки только потому, что не могу себе позволить их купить.
26.11.09 - 23:41 #3065839
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос