главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
AleksT
посетители



Шатун, спасибо. Вопрос понятен, сейчас разберемся.
Производительность труда у нас, как ты правильно заметил, далеко не самая высокая в мире. Что есть то есть, мы и на форумах поп%$&еть любим. И манагеров на одного нашего рабочего думаю действительно приходится поболе чем на 1 корейского рабочего.
Но это не главное. Во первых мощность завода КИА в 2 раза меньше, чем ВАЗа. А во-вторых, и это самое главное - завод КИА в Америке - это просто сборочный цех, ну и цешок по сборке коробок и небольшая линия, штампующая жалкие 17 кузовных деталюшек. Завод на берегах волги - это совсем другое. Это действительно завод. Он делает для своих машин почти все - двигатели, все кузовные штампы, все агрегаты, на нем есть огромное литейное производство. Глупо сравнивать по затратам полноценный завод с какой-то сборочной площадкой. И запросы ВАЗа от государства - это просто мелочь по сравнению хотя бы с этим:
QUOTE
Реструктурированная General Motors Corp получит остающиеся 20 млрд долларов государственного финансирования в течение этого года

Заметим, это только остающаяся сумма. Всем автопроизводитлям мира сейчас х%$во, и выделять здесь как-то особенно наш ВАЗ просто глупо.
21.11.09 - 15:27 #3050655
Шатун
модэры



QUOTE
Производительность труда у нас, как ты правильно заметил, далеко не самая высокая в мире. Что есть то есть, мы и на форумах поп%$&еть любим.

Не думаю, что рабочий с конвеера Автотаза сидит и флудит.. а машины мимо проходят...
QUOTE
Но это не главное. Во первых мощность завода КИА в 2 раза меньше, чем ВАЗа.

В этом году, Ваз немногим больше машин произведет...
И заметь, КИА во много раз более сложный аппарат, более технологичный, нашему автопрому совсем недоступный...
QUOTE
А во-вторых, и это самое главное - завод КИА в Америке - это просто сборочный цех, ну и цешок по сборке коробок и небольшая линия, штампующая жалкие 17 кузовных деталюшек.

Давайка посмотрим, как много надо деталюшек.. капот, крылья. двери, днище... Остальные вещицы получают у смежников. А вот сборка, начиная от сварки кузова и до готовой машины проходит на заводе...
QUOTE
Завод на берегах волги - это совсем другое. Это действительно завод.

Бредятина полная.. 100 тыщ народу, которые делают металлолом...
QUOTE
Глупо сравнивать по затратам полноценный завод с какой-то сборочной площадкой

Бу-га-га.. 300 тыщ машин в год - сборочная площадка :D :D :D

К
21.11.09 - 18:25 #3051038
vic
автофорумцы



Не надо спорить с алексате ;) А то он опять бравых выкладок насует на пол страницы и по каждому пункту :D . Правительство потому и пытается реанимировать ваз-ибо 100 тыщ голодных мужиков в случае закрытия ваз выйдкт с топором на трассы. Детей кормить если нечем будет целому городу. Вот так то..И закрыть нельзя-и авто делать нельзя...А опель не продали...Рено то же быковать начинает-типа научитесь калыну делать...
21.11.09 - 18:36 #3051052
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE
Он делает для своих машин почти все - двигатели, все кузовные штампы, все агрегаты, на нем есть огромное литейное производство.


а на выходе калина??

нипанятна.. :(
21.11.09 - 18:38 #3051058
Шатун
модэры



В дополнение к информации о заводе в США..
QUOTE
Новый завод Kia / Киа, являясь частью широкомасштабных инвестиций на рынке США, пополнил список объектов, в которые, начиная с 2002 года было инвестировано свыше $1,3 млрд. В их число входят конструкторский центр в Ирвине (штат Калифорния), современный центр исследований и разработок в Энн-Арборе (штат Мичиган) и испытательный полигон в Калифорнии.

С момента выхода на рынок США, Kia / Киа в течение 14 лет непрерывно наращивает свою долю рынка. На сегодняшний день Kia / Киа является одним из трех автопроизводителей, чьи продажи в США вопреки кризису увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года

Как мы видим, совсем не обязательно иметь все в одном. Данное предприятие рабросано по штатам, однако работает как ни странно, с большим успехом :D
21.11.09 - 18:46 #3051073
Santjago
посетители



QUOTE (AleksT @ 21.11.09 - 15:27)
Вопрос понятен, сейчас разберемся.

И погнал, малчик, рыться по справочникам и интернету. Все что не так - отметает сразу, что найдет выгодно для своей точки зрения - пишет, не стесняясь, каскадом.
Я уже заметил - диалога нет, нужно время ему на поиски и аргументации.
Ничего, это с годами проходит.
21.11.09 - 18:54 #3051091
AleksT
посетители



QUOTE
В этом году, Ваз немногим больше машин произведет...

Я говорил про мощность завода. В этом году все заводы мира в жопе.
QUOTE
КИА во много раз более сложный аппарат, более технологичный, нашему автопрому совсем недоступный...

ГЫГЫГЫГЫ, чем же он более сложный? Да еще и во много раз?
QUOTE
Давайка посмотрим, как много надо деталюшек.. капот, крылья. двери, днище... Остальные вещицы получают у смежников. А вот сборка, начиная от сварки кузова и до готовой машины проходит на заводе...

Вот именно, у КИА только сборка и сварка. А ВАЗ все делает, даже литейное производство свое. Хорошо это или плохо - это вопрос отдельный.
QUOTE
100 тыщ народу, которые делают металлолом...

Этот металлолом уже запихивает в ж@#у Рено и Пежо. Скоро и до остальных доберется.
QUOTE
300 тыщ машин в год - сборочная площадка

А в чем проблема собрать 300 тысяч машин?
QUOTE
совсем не обязательно иметь все в одном. Данное предприятие рабросано по штатам, однако работает как ни странно, с большим успехом

Мы тоже к этому движемся. Даже ВАЗ. Смежников у него тоже достаточно. И их число постоянно продолжает увеличиваться.
QUOTE
И погнал, малчик, рыться по справочникам и интернету. Все что не так - отметает сразу, что найдет выгодно для своей точки зрения - пишет, не стесняясь, каскадом.
Я уже заметил - диалога нет, нужно время ему на поиски и аргументации.

Мальчик тока что с гаража вылез. Нет времени постоянно флудить.
QUOTE
а на выходе калина??
нипанятна..

ИСЧО Приорко и Нивко. И классика с Самарой. И ВИСы тоже.
21.11.09 - 19:09 #3051136
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE
ИСЧО Приорко и Нивко. И классика с Самарой. И ВИСы тоже.


это и пугает... :unsure:
21.11.09 - 19:11 #3051142
vic
автофорумцы



Да пусть в гараже занимается паренек......Поставил свой уазик в гараж и изучать устройство...Щас скажет что он пыльвытирал на панели ;) А КИА уже даавно вышла на мировой уровень и ничем от остальных машин не отличается..Кроме цены и конечно корейсого экономизма. На дизайнерах и инженерах. Нафиг концерну Хундай/Киа изобретать велос-скромно содрали дизайн и инженерные решения...Движки и коробки.. Экономия-не надо экперементировать .Потому и дешевле. Корея кстати совсем не Китай и качество уже не то старое и не мыльницы....Корея страна с высоким уровнем жизни... так что не надо. Я конечно не про спектру и акцент. Устаревшие технически и морально лет десят назад...И нашими спецами скрученное. ;)
21.11.09 - 20:34 #3051272
AleksT
посетители



QUOTE
Да пусть в гараже занимается паренек......Поставил свой уазик в гараж и изучать устройство...Щас скажет что он пыльвытирал на панели

Нее! Я не уазеГом занимаюсь. Трофи багу строю собственной разработки. К чемпиогату 2009 тороплюсь успеть. Посему сорри ежели не вовремя отвечаю. А на Патриоте уже давным-давно тока масла меняю раз в 10 тыс км. :) А нет. Стоп. Месяца два назад лампочку ближнего света поменял и кронштейн глушителя сделал. :)
ЗЫ Спасибо, что разрешили в гараже поработать.
21.11.09 - 20:52 #3051317
Cadillac
отклоненные



полицейский шевролет
Каприс-классик 91г. 5.0л. 170т.р.

V-8 172л.с. (резина 235\75\15 новая)
всё работает (кнопочки , кондишн, АБС)

(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0907/4e/06b561a8abe8t.jpg)

ой простите перепутал

Это сообщение отредактировал Cadillac - 22.11.09 - 02:07
22.11.09 - 02:06 #3051845
R.I.O
автофорумцы



не все так плохо
http://news.auto.ru/news/4000.html
24.11.09 - 10:10 #3057083
planer
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 21.11.09 - 19:09)
А ВАЗ все делает, даже литейное производство свое. Хорошо это или плохо - это вопрос отдельный.

сорри, но для меня это вопрос Главный, ибо делать что-то ради того чтобы ДЕЛАТЬ? - бред. я - человек и гражданин. зарабатываю деньги. и прихожу в салон-магазин-рынок за продуктом...заметьте, за конечным продуктом..а нашем случае он оказывается конченным... новый Ваз04 после салонного ТО в Лисе не смог доехать до Ростовской области не далее как месяц назад, остановив наш караван их 3 машин посреди дороги со своим лопнувшим бачком чегото-там, самоубившимся подшипником и лопнушим шлангом..попутно нашелся и лопнувший пыльник. теперь Вопрос - нафига было производить ЭТО изделие, когда мой японский говнохлам 15летнего возраста мне ТАКИХ (и вообще никаких) проблем на пробеге до Астрахаской области не доставил?
Ответьте пожалуйста. зачем нужна Работа ради Работы? весь мир делает Работу ради Результата. И платит за Результат. Я при любых раскладах, не хочу платить за счастье познания устройства автомобиля отечественного производства и его troubleshootig?
24.11.09 - 10:28 #3057153
R.I.O
автофорумцы



Брак бывает у всех, в том числе и у японских машин!
24.11.09 - 10:35 #3057168
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Кроме цены и конечно корейсого экономизма. На дизайнерах и инженерах. Нафиг концерну Хундай/Киа изобретать велос-скромно содрали дизайн и инженерные решения...Движки и коробки.. Экономия-не надо экперементировать .Потому и дешевле.
ты бы в салон зашел, цены на эту киа посмотрел. Машина - откровенная параша, а даже несчастный сид стоит как кашкай.
24.11.09 - 10:55 #3057223
AleksT
посетители



QUOTE
сорри, но для меня это вопрос Главный, ибо делать что-то ради того чтобы ДЕЛАТЬ? - бред. я - человек и гражданин. зарабатываю деньги. и прихожу в салон-магазин-рынок за продуктом...заметьте, за конечным продуктом..а нашем случае он оказывается конченным... новый Ваз04 после салонного ТО в Лисе не смог доехать до Ростовской области не далее как месяц назад, остановив наш караван их 3 машин посреди дороги со своим лопнувшим бачком чегото-там, самоубившимся подшипником и лопнушим шлангом..попутно нашелся и лопнувший пыльник.

А что вы хотели от машины стоимостью плазменного телевизора? Хочешь более качественный продукт - естественно прийдется заплатить за это.
И классику - разве сейчас ВАЗ делает?
24.11.09 - 11:28 #3057349
planer
автофорумцы



есть брэнд автоВАЗ и все что с ним связано.
Есть понятие target group - для них в идее продукта под брэндом ВАЗ, видимо, заложена ущербность потребителя (типо - схавают и так, другого за эти деньги никто не предложит)., это не есть айс. и аргумент "хошь лучше - купи дороже" это уже аполитично с твоей стороны.
в первую очередь доступный автопром может быть качественным (слава богу он есть - хотя бы в той же Японии или Германии, где машина делается для продажи покупателям, а не для показателей эффективности работы предприятия по валу произведенных изделий и освоения инвестиций государства с последующей из распиловкой по кармашкам топ-манагеров).
Аналогия - вы приходите в магазин и покупаете колбасу российского производителя ООО "NNN" а в нем - кусок говна повара или кто их там делает.
Я - блевану и хрен подойду близко к этому изделию когда нибудь еще.И всем знакомым при вопросах о качестве Этого производителя и брэнда порекомендую воздержаться от приобретения продукции.
ВЫ - пытаетесь меня убедить, что если отковырять говно, или вообще - отрезать кусочек с гавном,, то ниче-так колбаска, гораздо лучше этого финского неродного салями. зато недорого, а хошь лучше, то купи вооон то изделие этого производителя NNN за 3 цены, в нем -то уж точно говна нет, потому что оно дорогое.
вот и скажи, нормальный здравомыслящий потребитель тебе поверит?

брэнд ВАЗ для меня, как потенциального покупателя, дискредитирован качеством своей продукции, на этом и остановлюсь.
24.11.09 - 12:07 #3057473
rusikJr
посетители



Корейские машины однозначно не супер.. хвалить пока не за что особо. средняя машина, на уровне микроволновки китайско-корейской. А Насчет ваза, так виноваты те кто покупают ихние автомобили. Поддерживают спрос на классику устаревшую... не покупали бы, так там может бы и призадумались чтоб модельный ряд вовремя обновлять, хотя один хрен все разворовали бы как сейчас... есть спрос вот и штампуют, сколько можно уже выпускать эту модель?
24.11.09 - 13:33 #3057756
vlad1952
посетители



На счет корейских машин не стал бы так категоричен в их качестве. У меня Хюндай Матрикс, 1.8 с АПП, 5 лет никаких проблем, в гараже не стоит. Перед этим была Рено Меган, правда турецкой сборки, через год начались проблемы за проблемой, то коробка то еще что нибудь. Конечно пр покупке машины элемент везения присутствует, но что то как правило слабо везет при покупке автомобилей ВАЗ.
24.11.09 - 14:19 #3057995
AleksT
посетители



QUOTE
в первую очередь доступный автопром может быть качественным (слава богу он есть - хотя бы в той же Японии или Германии

Хотя бы пару японских или немецких качественных новых моделей ценой до 4 тыс. евро - в студию.
Вы сами себя обманываете - качественное не может быть дешевым. Априори.
24.11.09 - 16:50 #3058644
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос