главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Santjago
посетители



Ну Логан (по мнению немцев) выигрывает у Калины.
И тормозной путь у нее со 100 км/ч - 59 метров.

Про коррозию: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Не все так однозначно, но неплохо.
Обзорность: Загрязняются боковые стекла в районе зеркал заднего вида в связи с этим плохая обзорность, что ведет к потенциально опасным ситуациям на дороге.
Стоит повернуть ключ в замке зажигания «Калины», и двигатель сразу хочется заглушить. Салон наполняется неприятным громким гулом мотора, в унисон подпевает коробка передач. Эпицентр вибраций – на рычаге, от него ощутимая дрожь растекается по всему кузову. С ростом оборотов эти звуки усиливаются и добавляются новые – скрипучее слово вставляет панель приборов.
Трогаться на «Калине» не очень-то приятно. Чуть бросил сцепление, вибрации и шум пропадают… вместе со звуком заглохшего двигателя. Не сразу услышали? Это вентилятор печки уже на малой скорости готов перекричать мотор.
Подвески «Калины» заслуживают похвалы – даже на неровных дорогах ее редко удается «пробить». При этом автомобиль, почти не раскачиваясь, проплывает по волнам асфальта, уверенно проходя выбоины. С дорожным просветом 185 мм можно безбоязненно съезжать с твердого покрытия – только загодя разоритесь на защиту двигателя. Электроусилитель руля ставят на все «калины». Но взмокнешь, пока сделаешь четыре (!) полных оборота, чтобы переложить колеса от упора до упора. Попотеть придется и на высокой скорости. «Калина» неохотно держит курс, норовит вильнуть в сторону, а на движения рулем реагирует задумчиво и неохотно. Да и тормоза понятными и эффективными не назовешь ....
Поребрики лучше не атаковать — кинематическое подруливание длинноходной подвески велико. Поворачиваемость в среднескоростных поворотах (100—130 км/ч) избыточная. Если не гасить заносы в зародыше, то Калина «висит» в поперечном скольжении очень долго. И, конечно, реактивное действие на руле «никакое» — приходится рулить «на ощупь».
«Калина» – современный автомобиль, а потому ее комплектующие не дешевле, чем у большинства зарубежных моделей. Может, и надежность не ниже заморской? Увы!
Уходит простота обслуживания, за которую так любят российские модели. В надежности новый ВАЗ не прибавил, конструкция стала сложнее, а соответственно и ремонтопригодность хуже.
«Лада-Калина» – новая модель со старыми проблемами. Достаточно рискованное вложение 9 тысяч долларов. + Просторный салон, тяговитый двигатель, энергоемкие подвески.
- Низкое качество сборки и комплектующих, повышенный шум и вибрации, посредственная управляемость, дефицит запчастей.

26.12.09 - 17:52 #3138524
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 17:50)
не-а, почему?

ну эта тема в автодизайне была в моде лет 15 назад, еще до ньюэджа. Ни о чем не говорит?
26.12.09 - 17:57 #3138530
Санта
посетители



креш тест мерса:
все умерли, в Логане все бы выжили.. - основа - та же статья авторевю, только лаконичнее..
..
..
QUOTE
Ни о чем не говорит?

нет, а о чём должно?
26.12.09 - 18:00 #3138533
Шатун
модэры



Читаю Ладакалина клуб..... Наш Санта там активный участник :D :D
Читаешь и фигеешь....
QUOTE
Если надоело менять/не найти/дорого менять рулевые наконечники - можно поменять на 10-е, но вместе с тягами, которые к рейке. Форма абсолютно одинаковая, доступность и надежность выше.

нормально да? :D
вообще прикольно там почитать..
народ переделывает!!!!! тормоза!!!
не просто цилинры меняют, а контуры меняют.. там просто жесть!!
26.12.09 - 18:05 #3138539
Санта
посетители



с первых строк -
QUOTE
Стоит повернуть ключ в замке зажигания «Калины», и двигатель сразу хочется заглушить. Салон наполняется неприятным громким гулом мотора

пиз..ёж.. - движок на ХХ не слышо..
..
дальше смысла уже читать нет..
26.12.09 - 18:07 #3138540
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 18:00)

QUOTE
Ни о чем не говорит?

нет, а о чём должно?

ну хотя бы то что машине н-цать лет скоро а она все новинкой считается
26.12.09 - 18:11 #3138546
Санта
посетители



QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.12.09 - 18:11)
QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 18:00)

QUOTE
Ни о чем не говорит?

нет, а о чём должно?

ну хотя бы то что машине н-цать лет скоро а она все новинкой считается

Ну вот у меня сотовый тел "угловатого" дизайна, ничё так - вроди новинка какая никакая.. - что из этого?
вы за шмотьём в милан ездиете? - а то модно ж там..
26.12.09 - 18:17 #3138556
Santjago
посетители



QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 18:07)
пиз..ёж.. - движок на ХХ не слышо..
..
дальше смысла уже читать нет..

Счас вроде ХХI век. да ладно.
Ну я привел и положительные моменты у Калины......Или что в "-" читать не обязательно?
И самый серьезный, объективный, актуальный и животрепещущий вопрос:
- почему она такая СТРАШНАЯ???
26.12.09 - 18:17 #3138557
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 18:17)
QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.12.09 - 18:11)
QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 18:00)

QUOTE
Ни о чем не говорит?

нет, а о чём должно?

ну хотя бы то что машине н-цать лет скоро а она все новинкой считается

Ну вот у меня сотовый тел "угловатого" дизайна, ничё так - вроди новинка какая никакая.. - что из этого?
вы за шмотьём в милан ездиете? - а то модно ж там..

при чем тут милан? машина разработана в начале 90-х, все технические решения на том же уровне, дизайн только примета времени, а вот что под ним спрятано это уже безопасность и технический уровень автомобиля.
26.12.09 - 18:20 #3138562
Санта
посетители



QUOTE
- почему она такая СТРАШНАЯ???

по мне так - покрасифше тииды и того же логана..
..
QUOTE
при чем тут милан?

вы про моду и дизайн размышляете - вот вас и спросил..
..
QUOTE
машина разработана в начале 90-х, все технические решения на том же уровне, дизайн только примета времени, а вот что под ним спрятано это уже безопасность и технический уровень автомобиля.

Какие технические решения других автомобилей этой ценовой категории (300-400) с новейшими дизайнерскими полётами мыслей заставляют говорить об отсталости этой марки рос автопрома?
..
QUOTE
Наш Санта там активный участник

Шатун узнал, что этот форум не единственный в интернете )) Поздравляю ))
26.12.09 - 18:28 #3138571
Santjago
посетители



Уважаеые, прулеводы! Сравните Калину с 3-х 5-и - летними одноклассниками по ценовому показателю. В техническом плане, вы больше меня понимаете. По комфорту и внешнему и внутреннему виду, надежности - пруль впереди. ИМХО. Для Сант, надо доказательств, что либо он лоханулся, либо его обманули.......
Или с лрулем б/у иномарками........
26.12.09 - 18:35 #3138576
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 18:28)
QUOTE
машина разработана в начале 90-х, все технические решения на том же уровне, дизайн только примета времени, а вот что под ним спрятано это уже безопасность и технический уровень автомобиля.

Какие технические решения других автомобилей этой ценовой категории (300-400) с новейшими дизайнерскими полётами мыслей заставляют говорить об отсталости этой марки рос автопрома?

ну если дизайн в первую очередь все таки беспокоит (хотя я говорил о дизайне как о признаке возраста модели) то, например, авео. Древний акцент и то перелицевали с приходом 2000-х.
(IMG:http://i038.radikal.ru/0912/34/7cc7bc71ba6d.jpg)
26.12.09 - 18:35 #3138579
Санта
посетители



QUOTE (Santjago @ 26.12.09 - 18:35)
Уважаеые, прулеводы! Сравните Калину с 3-х 5-и - летними одноклассниками по ценовому показателю. В техническом плане, вы больше меня понимаете. По комфорту и внешнему и внутреннему виду, надежности - пруль впереди. ИМХО. Для Сант, надо доказательств, что либо он лоханулся, либо его обманули.......
Или с лрулем б/у иномарками........

та уже 160 страниц обратного.. не надоело?
26.12.09 - 18:38 #3138586
Santjago
посетители



Санта, сколько твоей Калине лет, и во сколько она тебе обошлась при покупке (если были доработки, мовиленье там и прочее)? Во сколько тебе она встала, в таком-то году? Поверь, вопрос не праздный, хочу разобраться.
26.12.09 - 18:40 #3138588
ОльK
посетители



QUOTE
по мне так - покрасифше тииды и того же логана..

+1000 Уж точно покрасивше,мне вообще не понятно как можно было придумать такое уродство как например марч... чистое уепище! :blink:
26.12.09 - 18:46 #3138598
Санта
посетители



QUOTE (Santjago @ 26.12.09 - 18:40)
Санта, сколько твоей Калине лет, и во сколько она тебе обошлась при покупке (если были доработки, мовиленье там и прочее)? Во сколько тебе она встала, в таком-то году? Поверь, вопрос не праздный, хочу разобраться.

1ая - 2006г.в. была куплена в июне 2008г. за 189т.р с пробегом 16т.км. немного покоцанная, но сделанная хорошо..
комплектация самая пустая, но т.к. б\у - коврики, майфун и проч уже стояли..
12 июня этого года я её продал за 190т.р. и пробегом 75т.км. из вложений - ничего, тех обслуживание - 2-3 т.руб несколько раз, ремонт - 100р один раз, + по гарантии какой та сальник на коробке меняли во время ТО..
..
2ая - купленна в салоне кубань лада 19 июня сего года, с мовилем она из салона выехала за 303т.р. - комплектация люкс, в подарок комплект ковриков + мех замок в рулевую.. добавил козырьки на двери (окна) (цену не помню), музыку (11т.р. с установкой), коврик багажника (кажись 400р), тонировка (2.500р).. ну и пару ТО уже прошёл (27т.км на одометре) по цене 2.500-3.000р..
..
продавать не собираюсь пока (год\два поезжу)
26.12.09 - 19:17 #3138645
Шатун
модэры



ну все понятно.. в 21 веке они платят доп. деньги за мовиль. тавонос... если у вас срвременный авто, то и способы антикора, уже совсем другие. блин, с телефона много не напишешь. но платить за то, что те крылья под капотом пачкают и дверные петли, то как минимум это лоховство... впрочем, чего ждать от покупателей новых тазиков...
26.12.09 - 19:41 #3138675
Cadillac
отклоненные



Страшная - потому-что Сруль
26.12.09 - 20:18 #3138730
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 19:17)
продавать не собираюсь пока (год\два поезжу)

а что ж так мало если машина хорошая? автоТАЗ через 2 года новой моделью калины вас не порадует это сто процентов. Я на своем пруле уже три отъездил и ничего, по прежнему нравится, а вы что ж? два года и все?
26.12.09 - 20:34 #3138763
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.12.09 - 20:34)
QUOTE (Санта @ 26.12.09 - 19:17)
продавать не собираюсь пока (год\два поезжу)

а что ж так мало если машина хорошая? автоТАЗ через 2 года новой моделью калины вас не порадует это сто процентов. Я на своем пруле уже три отъездил и ничего, по прежнему нравится, а вы что ж? два года и все?

пля ну надо ж серануть то, а то картина не полная будет :D
тебе предложат пруль моложе года на 3, ты нах руками будешь тоже упираться и отбрыкиваться? тогда прулеву прулево :P
26.12.09 - 20:40 #3138772
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос