главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
AleksT
посетители



QUOTE
АлексТ, а почему госчиновники не поддерживают отечественный автопром и рассекают на недешевых иномарках?

При социализме очень даже поддерживали, рассекали на Волгах-Чайках-ЗиЛах, тоже кстати недешевых. А после АЦЦКОЙ мясорубки 90-х у нас не осталось возможности делать такие машины. В начале 2000-х на ГАЗе поднимался вопрос о возобновении выпуска Чайки, рыночный потенциал у машины был. А когда кинулись - от нее не осталось ничего - конструкторская документация, штампы, оборудование, технологические схемы, ну в общем все. Все что можно было уничтожено в начале 90-х. Было дано указание сверху - уничтожить полностью автомобиль как напоминание советской эпохи. Так что вот так вот :( Спасибо, хоть завод ласты не склеил.
QUOTE
переименовать флудильня про тазопром

Не переживай, скоро свежака подкину. У нас есть очень много свидетельств, достойных того, чтобы гордиться нашим автопромом, и нашими людьми.
19.11.09 - 20:17 #3046026
Brain Fucker
скромный
засранцы



я уже горжусь твоей упертостью
19.11.09 - 20:20 #3046031
Ген130
автофорумцы



АлексТ, слив засчитан, ответа нет у тебя...
при социализме я тоже совецкий автопром поддерживал.
19.11.09 - 21:44 #3046274
Santjago
посетители



Он, по-моему, епнутый! Я от него устал, напрочь дезориентирован, получил комплекс неполноценности и эррекционную слабость.......Пойду полечусь сульфазином и бромом................
19.11.09 - 23:29 #3046566
Narkoz
посетители



ЭХ ЗАКРЫЛСЯБ АВТОПРОМ НАШ ПОБЫСТРЕЙ ! и люди русские наконецто все пересели на иномарки х...с ним старыми но комфортные!а AleksT нашел бы себе старенькую иномарочку (старого паджерика сделал бы из него подобие русского тазика и гонял по внедорожью читая историю иностранного атопрома !!) и краснел за те все посты которые писал:)до 90г машины были хорошиев россии стобой некто неспорит!но хватит историю всем загонять то время прошло.
20.11.09 - 01:08 #3046865
Вадик Янчук
автофорумцы



AleksT - про тазика зачод, давай теперь про советскую электронную промышленность и вычислительную технику
20.11.09 - 01:23 #3046885
Evil
спортсмены



http://www.zr.ru/a/119811/ немного масла в огонь
20.11.09 - 11:03 #3047535
AleksT
посетители



QUOTE
до 90г машины были хорошиев россии стобой некто неспорит!

Дык очень многие спорят ведь, скопировали говорят. Отстаем на 40 лет!
Кстати насчет отстаем. От кого? От Японии и Германии. Возможно. Но не на 40 же лет. Лет на 10-15 максимум.
20.11.09 - 12:06 #3047711
vic
автофорумцы



да нет...побольше. Навсегда...
20.11.09 - 12:10 #3047723
AleksT
посетители



Не похоже. Рено потеснили. Теперь и Пежо уже тесним:
РОССИЯ
ФРАНЦИЯ
Скоро до Германии доберемся. :)
20.11.09 - 12:43 #3047812
Narkoz
посетители



как так потеснили пежо и рены продают свои машины во всем мире а мы? еслиб наши не скопировалиб те авто сейчас у нас небылоб н.... ! все былиб довольны
20.11.09 - 17:17 #3048550
AleksT
посетители



Пока на своем рынке потеснили. Это уже не мало. С чего-то ведь надо начинать. А пежо и рено продают далеко не во всем мире. Во всем мире наверно только тойоты продают.
И Приоры и Нивы свои мы продаем честно - во Франции они как и положено - дороже чем у нас. А не так как Пежо - в России дешевле чем во Франции. Какая там честная конкуренция. Новых иномарок реально очень мало конкурентов ВАЗу в этом ценовом диапазоне.
И пусть они в чем-то отстают (хотя непонятно, в чем Приора отстает от Пежо и Рено). Но и преимуществ у нас хватит чтоб удержать рынок.
20.11.09 - 18:22 #3048704
Шатун
модэры



QUOTE
И пусть они в чем-то отстают (хотя непонятно, в чем Приора отстает от Пежо и Рено). Но и преимуществ у нас хватит чтоб удержать рынок.


на баш :D :D :D
20.11.09 - 19:25 #3048822
ptCruiser
посетители



QUOTE (AleksT @ 20.11.09 - 18:22)
Новых иномарок реально очень мало конкурентов ВАЗу в этом ценовом диапазоне.

а я не хочу иномарку в этом ценовом диапазоне.
а также я не хочу ведро за эти деньги.
я хочу ездить на комфортном, мощном, красивом, дорогом автомобиле. Пусть мне его изготовят в России и продадут за его цену.
себестоимость говновазов давно известна. почему вы платите три цены? потому что живете в России. потому же, что и за бензин мы платим три цены.
чё вы прицепились к пежу? хорошее дело пежом (пежой, пежью...) не назовут.
20.11.09 - 19:26 #3048826
Шатун
модэры



QUOTE (ptCruiser @ 20.11.09 - 19:26)
Пусть мне его изготовят в России и продадут за его цену.
себестоимость говновазов давно известна. почему вы платите три цены? потому что живете в России. потому же, что и за бензин мы платим три цены.

Ты знаешь, еслиб пендосы постороили завод в ЮСА, и выпускали тазы. они бы так и стоили...

Вот например корейцы...
QUOTE
С конвейера завода KIA Motors Manufacturing Georgia (KMMG) сошел первый собранный в США Sorento нового поколения, ознаменовав официальное открытие первого завода марки в стране. Ожидается, что после выхода на полную мощность предприятие будет производить 300 тыс. автомобилей в год. Это позволит обеспечить новыми рабочими местами 2500 человек и создать 7500 дополнительных рабочих мест на смежных производствах.

В завод в Джорджии корпорация KIA Motors инвестировала 1 млрд долларов. Главный сборочный цех KMMG оборудован конвейерами общей протяженностью 800 м. Кроме основного сборочного производства, комплекс, занимающий площадь в 8,9 кв. км, включает в себя кузовной цех, цех, где производятся шестиступенчатые автоматические коробки передач для Sorento нового поколения, а также испытательный трек протяженностью 3,2 км. Штамповочная линия длиной 57 м оборудована прессами мощностью до 5400 тонн, на ней изготавливается 17 различных деталей для Sorento.

Отметим, что на сегодняшний день KIA Motors является одним из трех автопроизводителей, чьи продажи в США увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.


Завод суперсовременный, с трэком, построили всего за 1 млрд...
И производить будут чуть меньше машин в год, чем Автовазз.. А сколко рабочих мест? - 10000 всего, со смежниками...

а у нас бы, ещё 90000 прихлебателей было.. вот те и цена машины...
20.11.09 - 19:46 #3048877
ptCruiser
посетители



Шатун ;)
вопрос афтару был. чего ты мне таблицу умножения рассказываешь :D
нехай patriot мне отвечает.
20.11.09 - 19:50 #3048890
Шатун
модэры



Ой.. извини :D
20.11.09 - 19:52 #3048904
AleksT
посетители



QUOTE
а я не хочу иномарку в этом ценовом диапазоне.
а также я не хочу ведро за эти деньги.
я хочу ездить на комфортном, мощном, красивом, дорогом автомобиле. Пусть мне его изготовят в России и продадут за его цену.

Увы, для ВАС пока есть только иномарки . Отверточные сборки в расчет не берем. :(
QUOTE
себестоимость говновазов давно известна. почему вы платите три цены?

Расклад тоже можете дать. Это что получается, пятерка должна стоить 50 рублисов? Мопеды стока стоят. Вам самим не смешно?
А б/у коробка на Сузуки - 70 тысяч, причем за кота в мешке что немаловажно.
QUOTE
чё вы прицепились к пежу? хорошее дело пежом (пежой, пежью...) не назовут.

Так, тема от ТАЗ хауно потихоньку переползает к французские машины - хауно. Дальше куда? В Германию пойдем? Так и до Японии доберемся :)
20.11.09 - 20:34 #3049028
Шатун
модэры



Эээээ... ты не отвлекайся, ты на мой пост про корейцев ответь...
20.11.09 - 20:35 #3049030
Вадик Янчук
автофорумцы



в связи с явной неадекватностью аффтора, торжественно клянусь больше с ним не дискутировать

чего и остальным желаю
20.11.09 - 20:47 #3049055
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос