главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Вадик Янчук
автофорумцы



а ты сначала погугли что такое диффы и зачем их придумали, сам на свой вопрос и ответишь :D
24.12.09 - 21:31 #3133866
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

а ты сначала погугли что такое диффы и зачем их придумали, сам на свой вопрос и ответишь

да знаю я шо такое дифы и зачем рулевая трапеция тож знаю, и развал схождение.
Туд чилавег про мотор-колесо говорит , куды там дифф вставлять?
24.12.09 - 21:32 #3133868
Marxot
посетители



Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

Назначение дифференциала:

* Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).
* Передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса.
* Служит дополнительной понижающей передачей.


и???


чё-то про электрику ни фига не сказано... :(


2 В.Я. если посты редактируешь, то воспользуйся
Добавить надпись 'Отредактировано' в это сообщение? ;)

Это сообщение отредактировал Marxot - 24.12.09 - 21:39
24.12.09 - 21:35 #3133880
Вадик Янчук
автофорумцы



дифф нужен чтоб момент распределять если мотор один

а если по мотору на колесе - они нах не нужны, можно электроникой какие хочешь блокировки, антибуксы, антизаносы и т.д. реализовать

p.s. вообще - то японцы мало что придумали сами,
но они имеют привычку брать американские/европейские экспериментальные недоделки, вылизывать их до совершенства и ставить на конвеер
24.12.09 - 21:37 #3133883
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Marxot ну зачем эту очевидину сюда закидывать шо такое диффы ясно всем .
нЕкуда дифы звиздячить если полный электропривод, только электродифы ставить(а для этого сначала их придумать), и менять частоту
питающего напряжения на асинхронных эл.приводах, соответственно,ну или число пар полюсофф :D :D :D кому что больше нравиццо :D

2В.Я.
QUOTE

дифф нужен чтоб момент распределять если мотор один

опупеть! Надоже. А я думал чтобы угловые скорости колёсам задавать соответствующие , ну чтобы аффтомобиль не улетел с поворота.
Надоже .
24.12.09 - 21:38 #3133889
Marxot
посетители



QUOTE
только электродифы ставить(а для этого сначала их придумать), и менять частоту питающего напряжения на асинхронных эл.приводах, соответственно.



:blink: :blink: :blink:

во завернул..
зачёт..


2 В.Я.

QUOTE
электропривод в виде индивидуального электромотора  на каждое колесо

QUOTE
а если по мотору на колесе - они нах не нужны, можно электроникой 


по моему.. это 2-е разные вещи... :)

Это сообщение отредактировал Marxot - 24.12.09 - 21:44
24.12.09 - 21:40 #3133896
KNV
засранцы



QUOTE (onehalf3554 @ 24.12.09 - 21:38)
и менять частоту
питающего напряжения на асинхронных эл.приводах, соответственно,ну или число пар полюсофф :D :D :D кому что больше нравиццо :D

:o Ты чего, перегрелся? Вполне логично предположить, что приводы на авто будут постоянного тока.
24.12.09 - 21:42 #3133899
Вадик Янчук
автофорумцы



че за бред?
полно придумано управляющей электроники для любых электромоторов, со 100% КПД
24.12.09 - 21:43 #3133900
ОльK
посетители



QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 18:30)
QUOTE
субару это освоило аж в далеком 1987 году

После того как евреи спи...ли у нас и продали япошкам! ;) :P :D

Вот и получаетс что я прав!!! :D :D :D
QUOTE
p.s. вообще - то японцы мало что придумали сами

24.12.09 - 21:44 #3133904
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2KNV
QUOTE

Ты чего, перегрелся? Вполне логично предположить, что приводы на авто будут постоянного тока.

Ну и управлять будем лампами триодами?
Хотя на белазах именно дпт.
А ввобще шаговые ставить движки надо B)

2В.Я.
QUOTE

олно придумано управляющей электроники для любых электромоторов, со 100% КПД

А пример таковой можно?
B)
24.12.09 - 21:46 #3133907
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 21:44)
QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 18:30)
QUOTE
субару это освоило аж в далеком 1987 году

После того как евреи спи...ли у нас и продали япошкам! ;) :P :D

Вот и получаетс что я прав!!! :D :D :D
QUOTE
p.s. вообще - то японцы мало что придумали сами

А толку с того что Русские много че придумали и неиспользуют!
24.12.09 - 21:47 #3133909
Marxot
посетители



QUOTE
самый первый в мире 4wd автомобиль был построен Jacob Lohner (Австрия) в 1900 году, и имел электропривод в виде индивидуального электромотора на каждое колесо


QUOTE
полно придумано управляющей электроники для любых электромоторов, со 100% КПД


опять же... какая электроника в 1900 году??? :blink:

мы по-моему выясняем, кто первый воплотил ПП на авто...

или я не прав??..
24.12.09 - 21:47 #3133911
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 22:44)
QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 18:30)
QUOTE
субару это освоило аж в далеком 1987 году

После того как евреи спи...ли у нас и продали япошкам! ;) :P :D

Вот и получаетс что я прав!!! :D :D :D
QUOTE
p.s. вообще - то японцы мало что придумали сами

ну, дабы не выглядеть балаболкой - попрошу факты в студию

Marxot:
QUOTE
опять же... какая электроника в 1900 году???      мы по-моему выясняем, кто первый воплотил ПП на авто...    или я не прав??..


в 1900 году можно было при помощи 4х рубильников реализовать от 1-2-3 до 4 wd :D
24.12.09 - 21:48 #3133912
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 24.12.09 - 21:46)
2KNV
QUOTE

Ты чего, перегрелся? Вполне логично предположить, что приводы на авто будут постоянного тока.

Ну и управлять будем лампами триодами?
Хотя на белазах именно дпт.
А ввобще шаговые ставить движки надо B)

2В.Я.
QUOTE

олно придумано управляющей электроники для любых электромоторов, со 100% КПД

А пример таковой можно?
B)

Запросто - perpetuum mobile :D
24.12.09 - 21:52 #3133920
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Marxot
QUOTE

опять же... какая электроника в 1900 году??? blink.gif

мы по-моему выясняем, кто первый воплотил ПП на авто...

или я не прав??..

просто автомобиль вообще должен был по прямой ток ездить видимо. B)
И ффсё. B) а када щётки горели и пробки выбивало, то тока в виде повозки для лошади.B)

2Покемончег
QUOTE

Запросто - perpetuum mobile

Это шо за вакханалия тут? B)
24.12.09 - 21:52 #3133921
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 20:57)
продолжаем в тему Полного привода...  :D
QUOTE
Автомобиль ГАЗ-64 успешно прошел испытания на армейском автобронетанковом полигоне, а к лету 1941 года уже освоили его производство


Ольк, их 199 (194?) штук всего сделали, каое производство? Это штучная сборка. Кстати на картинке ГАЗ 61 (причем в таком кузове его и не делали, капот от эмки не ставили). 64 это типа вилиса машина.
24.12.09 - 21:52 #3133922
Marxot
посетители



Название "Джип" появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей "Виллис-МВ" (Willys) и однотипных с ними машин "Форд GPW" (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы "Виллис" из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.

В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки»

прошу заметить... СЕДАН..
24.12.09 - 21:53 #3133924
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



как я и говорил, есть только один нормальный автомобиль Leopard II.
ФФсё остальное гуано. B)
24.12.09 - 21:55 #3133926
Вадик Янчук
автофорумцы



кстати у ниссана сейчас на конвеере стоит e4WD - задний привод электромоторами, модели если не ошибаюсь March, Note, Tiida (только для яп. рынка, т.е. прули),

такая-же хрень в виде заднего электропривода у гибридного лексуса RX-400H

а вы нам все про калину да преору :P
24.12.09 - 21:56 #3133928
ОльK
посетители



Вообщето это я вас цетировал... :D :D :D и нех к словам цеплялся... :P

И помоему вам надо не много передохнуть от судорожного листания нета и хотя бы посмотреть в подпись,так как на данный момент времени женский род ко мне ни как не лепится! ;) :P :D :D :D
24.12.09 - 21:56 #3133929
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос