главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 [147] 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
ОльK
посетители



QUOTE
разве не нива?

Чел бахает... :D :D :D
24.12.09 - 16:53 #3133112
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 24.12.09 - 16:43)
QUOTE
Вообще то это не моя профессия, но посмотрю что можно сделать, только снимай ее сам, а то при помощи домкратов и 1 лебедки долгая история, а че это за машина? разве не нива?

Сузуки Джимни Сиерра (Сузуки Самурай для внутреннего японского рынка) - 1995 г. ВИН JB32W вроде.
Снимал ее уже, привозил Сергею для ремонта. Проблема тут другая - на нее вообще невозможно заказать запчасти :(
Не смог заказать даже датчик положения селектора. Ну это такая коробочка с несколькими контактами, связана с селектором выбора режима АКПП. То что ценник на нее 4000 рублисов - уже привык. Во всех магазинах отказ приходит :(
Прикидывал цену запчастей для ремонта - только фрикционы выходили баксов в 500-600. Ремкомплектов вообще не бывает даже. Но это уже не важно - все равно ведь ничего не закажешь. Так что стоит машин в огороде, потихоньку в землю врастает :'( :'( :'(
Не, использовать прули для экстрима имеет смысл наверно только в Ипонии (если он там вообще есть). Ну или хотя бы на Дальнем Востоке, не удаляясь далеко от разборок. Хотя таких машин по разборкам совсем не густо. :(

Опиши признаки поломки, вернее симптомы какие, начнем с этого!
На счет фрикционов, нужно разобраться, на чтолибо еще ставили подобные коробки? Попрововать найти фрикционы аналоги с других машин!
ЯРВ тоже не ходовая машина, однаког фрикционы на нашу можно взять с: Бун/Пассо, Дуэт/Стория, Тэриос/Ками и Атрай/хайджэт и т.д.
Нужно короче поискать фрикционы...
24.12.09 - 16:57 #3133124
AleksT
посетители



QUOTE
QUOTE
разве не нива?

Чел бахает... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Да ладно. Бывает. Я вот тоже в машинах для квотеров и дрифтов мало чего понимаю.
24.12.09 - 16:58 #3133130
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (ОльK @ 24.12.09 - 16:53)
QUOTE
разве не нива?

Чел бахает... :D :D :D

Я не понял? Если я тебе днище своей авто покажу ты к милионноо раза не угодаешь че это!

Фары то стопудово нивовские!
24.12.09 - 17:03 #3133141
AleksT
посетители



QUOTE
Опиши признаки поломки, вернее симптомы какие, начнем с этого!

Скинул в личку.
QUOTE
Я не понял? Если я тебе днище своей авто покажу ты к милионноо раза не угодаешь че это!

Кстати с днища эту машину уже не узнать. Там мосты-карданы-рессоры уазьи.
QUOTE
Фары то стопудово нивовские!

Да, подходят один в один :)
Но сейчас уже танковые стоят
24.12.09 - 17:11 #3133166
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 24.12.09 - 17:11)
QUOTE
Опиши признаки поломки, вернее симптомы какие, начнем с этого!

Скинул в личку.
QUOTE
Я не понял? Если я тебе днище своей авто покажу ты к милионноо раза не угодаешь че это!

Кстати с днища эту машину уже не узнать. Там мосты-карданы-рессоры уазьи.
QUOTE
Фары то стопудово нивовские!

Да, подходят один в один :)
Но сейчас уже танковые стоят

смотри личку!
24.12.09 - 17:18 #3133198
Вадик Янчук
автофорумцы



AleksT - давай полный VIN, будет тебе деталюшка напрямую из вражеской Японии :D
24.12.09 - 17:25 #3133230
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 24.12.09 - 16:32)
QUOTE (Locust @ 24.12.09 - 12:42)
2Santjago

QUOTE
Вот как все запущенно.....


Согласен. Не суметь выбрать из двух предложенных вариантов авто - это серъезно.


ну, если тебе так просто выбрать из двух вариантов, то выбирай - что тебе по душе отсосать или дать в ж@#у?

анектод:
выкинуло на необитаемый островьтроих - хохла, педика и еврея... Поймало их племя местное и грит "у вас есть выбор, либо съесть мешок соли, либо откупиться штукой баксов, либо сын вождя чпокает в зад....
Еврей ясно дает штуку баксов, педик понятно ля-ля-ля.... Наступает очередь хохла, он ну несите соль, ест ест не может, пить хочет, просит звери дайте же воды, ему ешь..... После трети мешка он сдувается и грит, ну ладно давай в опу. Выходит сын вождя здоровый такой кабан, достает свою елду и как вставит хохлу, тот аж подлетел. Подлетел и кричит "а суки нате вашу штуку баксов!!!!!!"
24.12.09 - 17:27 #3133240
ОльK
посетители



QUOTE
Я не понял? Если я тебе днище своей авто покажу ты к милионноо раза не угодаешь че это!

А что,так плохо сделано? :blink: если можно фоту днищя плиз,заинтересовало.... :D
24.12.09 - 17:30 #3133248
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (м068мм @ 24.12.09 - 17:27)
QUOTE (Locust @ 24.12.09 - 12:42)
2Santjago

QUOTE
Вот как все запущенно.....


Согласен. Не суметь выбрать из двух предложенных вариантов авто - это серъезно.


ну, если тебе так просто выбрать из двух вариантов, то выбирай - что тебе по душе отсосать или дать в ж@#у?

А нельзя вариант Дать отсосать?
24.12.09 - 17:31 #3133251
vic
автофорумцы



Че то тема про автопром переходит в секс русло. ;) Нафиг эта гомосятина?
Я уже начал сомневаться....Может все же купить калино? Или матиз? или оку с пробегом? Вон чечены скоро будут тазы делать-с пулеметом сверху и спец ящиком для перевозки гексогена и фальшивых долларов. А волги-сабер....Точно в Чечне кто то с ума сошел. там же не модно машины покупать не угнанные. Это как невест воровать -принято там. :D Кому чеченскую приорку? ;)
24.12.09 - 17:40 #3133276
Santjago
посетители



А срачь все шел и шел.......Кто-нибудь работает?

Сексологи, все такие - эксперты и тазофилы, а вот составьте, пожалста, сводную таблицу, на ваш сугубо конкретный взгляд, по всем отечественным легковым авто:
По внешнему виду, интерьеру, надежности, ремонтопригодности, комфорту, проходимости и т.д.
Кто выиграет? Вы ж их юзаете, ремонтируете, "в теме". Мне так - интересно.........Без подколов.

Локуст
Пришел в монастырь - будь добр.......Говорю ж, тут большинство в тему "сдвинутые". Тут разные люди имеются: и пруле/лруле - воды, и ново/бу-воды, экстремалы, грязенырятели, летчики, мазохисты, деспоты над девушками, художники, чертежники, механики луноходов - да какие хочешь!
24.12.09 - 18:01 #3133338
vic
автофорумцы



Видимо парень решил -он патриот и не даст в обиду матиз и калино. ;) Я вот о чем не сплю-
Если честно-надо запретить эксплуатацию всех машин которые не соот тому же евро 1 хотя бы. Мне например непонятно-почему люди платят деньги за евро 4 и дышат гарью всяких копеек и камазцев. Раньше вот был эко налог. То же лажа еще та-но можно же и придумать-как стимулировать смену авто в стране. Вот к примеру запретить машинам без кат. нейтрализатора в город заезжать-ну пусть в деревнях дымят. там машин то меньше. А то в пробках окно не открыть :angry:
24.12.09 - 18:10 #3133369
ОльK
посетители



Полноприводная Лада-Калина
(IMG:http://www.vaztt.ru/uploads/posts/1161789277_small1111.jpg)
Трансмиссия « Калины 4х4» доведена до ума на полноприводных «десятках», так и не выпускавшихся серийно: 1 – угловой редуктор; 2 – карданная передача; 3 – подрамник силового агрегата; 4 – вязкостная муфта; 5 – подрамник редуктора и задней подвески.

Для машины использован серийный 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л и коробка передач 2112 с усиленным вторичным валом. Схема трансмиссии представлена на рисунке. Картер сцепления доработан: справа к нему пристыкован редуктор отбора мощности на заднюю ось. Крутящий момент для нее со штатного дифференциала через двухступенчатый угловой редуктор 1 идет на карданную передачу 2. Передаточное отношение редуктора 3,9:1, то есть обороты выходного вала, а значит, и карданного, почти в четыре раза выше, чем у приводов колес. Подобное решение позволило уменьшить размеры и массу шарниров и встроенной в передачу вязкостной муфты.
Из-за дополнительного (промежуточного) вала, проходящего сквозь редуктор отбора мощности, передние полуоси получились почти одинаковой длины. Благодаря этому исчез эффект увода автомобиля вправо при его интенсивном разгоне, причина которого в разной длине, а значит, и углах наклона приводов.
Для удобства сборки трансмиссии введен подрамник силового агрегата 3, как на «сто шестой» модели. Впрочем, из опыта, полученного на полноприводных «десятках», известно: подрамник еще и улучшает управляемость. Да и сборка проще – ведь полноприводная «Калина» ориентирована не на конвейер, а на мелкосерийное производство.
Карданная передача из трех валов подвешена на двух промежуточных опорах в штатном тоннеле рядом с системой выпуска. Передний и задний валы – трубчатые алюминиевые. Начинается передача с шарнира равных угловых скоростей, который обеспечивает еще и компенсацию перемещения силового агрегата. Остальные «изгибы» берут на себя обычные крестовины.
В средний карданный вал встроена вязкостная муфта 4 фирмы GKN. Ее задача – отслеживать разницу скоростей передних и задних колес, и если таковая появляется – автоматически подключать полный привод. Поскольку валы вращаются намного быстрее колес, больше и разность их скоростей, поэтому чувствительность муфты к их относительному проскальзыванию очень высока.
Пока пробуют два варианта муфты – с жесткой и мягкой характеристикой. Особенности каждого известны: жесткая обеспечивает лучшую проходимость (за счет эффективной межосевой блокировки), но на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления в некоторых режимах способствует циркуляции мощности в трансмиссии, а на скользких делает автомобиль склонным к избыточной поворачиваемости. Мягкая же в повороте сохраняет переднеприводный характер управляемости, но с нею несколько недостаточна эффективность межосевой блокировки. Какую из них выберут – решат в ходе дорожных испытаний.
В задней части автомобиля укреплен еще один подрамник 5, на котором смонтированы редуктор и элементы подвески типа «Мак-Ферсон». Последняя изменена не только конструктивно, но и по характеристикам – их предстоит оптимизировать в ходе испытаний и доводочных работ. Барабанные тормоза уступили место дисковым.
Редуктор закреплен на изящном подрамнике через резиновые опоры, а тот в свою очередь жестко соединен с кузовом. С редуктора (с передаточным отношением уже 1:3,9, чтобы вернуть прежние обороты) крутящий момент через приводы со ШРУСами передается на задние колеса. Они на полноприводной версии – размером 185/65R14.
Получив полный привод, «Калина» не превратится в вездеход, а останется самым что ни на есть городским-пригородным автомобилем. Только лучше приспособленным к езде по дорогам, покрытым водой, грязью, снегом и льдом.
Впрочем, конструкция еще не утверждена, многое в ней может измениться. Но окончательных решений ждать недолго – машину покажут на осеннем автосалоне в Москве.
24.12.09 - 18:19 #3133409
Вадик Янчук
автофорумцы



субару это освоило аж в далеком 1987 году ;)

не прошло и 22 лет как у нас рожают очередной опытный образец :D

могу сказать отставание от продвинутых легковых 4wd трансмиссий от японцев (Subaru STI, Mitsubishi EVO, Nissan GTR) у нас - НАВСЕГДА
24.12.09 - 18:27 #3133438
Locust
хладовоин
посетители



2Santjago

QUOTE
Пришел в монастырь - будь добр.......


Угу. Именно поэтому я снял вопрос, когда понял, что обычная потребительская логика (я именно потребитель) тут вторична, а действуют иные мотивы.


2vic
QUOTE
Видимо парень решил -он патриот и не даст в обиду матиз и калино


показательная фраза. Я заметил, что многие здесь полагают, что покупка ВАЗа - есть исключительно проявление патриотизма, т.е. априори принято считать, что купивший ВАЗ ничем, кроме причин нематериального плана (патриотизма) не руководствуется. Почему так принято считать - для меня это тайна великая есть. Опросы какие-от проводились или как?... Вопрос риторический.
24.12.09 - 18:27 #3133439
ОльK
посетители



QUOTE
субару это освоило аж в далеком 1987 году

После того как евреи спи...ли у нас и продали япошкам! ;) :P :D
24.12.09 - 18:30 #3133448
KNV
засранцы



Зачетная фраза:
QUOTE
Трансмиссия « Калины 4х4» доведена до ума на полноприводных «десятках», так и не выпускавшихся серийно

:D
24.12.09 - 18:32 #3133452
Santjago
посетители



ОльK
Вы девушка или механик?
Согласен, и я - не сахар, в своих высказываниях, но вот все эти "угловые редукторы, вязкостная муфта, подрамник, карданная передача, отбор мощности и передние полуоси, валы и межосевые блокировки, резиновые опоры и крутящий момент" - ну кому это, по большому счету, надо?
Тем более, если девушка?!
Вы ж себе картину, дома, этой лады со сквозными палками в корпусе не повесите?
Ну а механики и так все знают: и мосты разрезать могут и коробки собрать без лишних частей (вот я - не могу), и всякие там салент?-блоки заменить, шкивы переставить...........

Меня бы, более всего порадовало: Вот автопром сделал бы удобные анатомические сидения с регулировками под позвоночник, цифровую панель, сенсорные кнопки, отличный климат, активную и пассивную безопасность...........
24.12.09 - 18:33 #3133456
Bars
автофорумцы



Сантьяго, ты посмотри на подпись ОльК и всё поймёшь.
24.12.09 - 18:35 #3133459
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 [147] 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос