QUOTE | да ладна, те-же самые жлобы, пересев с тазов на япошек, льют в них гавняную полу-синтетику енеос (или что похуже), ставят гавняные колодки нишимбо, ремни и детали ходовки обычно берут не оригинал, масло в автоматах не меняют (Петрович из соседнего гаража говорил нех туда вообще лазить) и ничего, делают все сами в своих гаражах, кое-как, кривыми руками, плохим инструментом и через ж., т.к. на автосервисах их "всегда разводят" и т.д. |
отнюдь, насколько я знаю, практически всех, кто решается взять в руки гаечные ключи и у кого хватает терпения сидеть в яме до победного конца, в итоге ждут успех и счастливая эксплуатация авто, а вот в сервисах бывает не просто дурят, а дурят по-черному, не говоря о повсеместной пахабности и безолаберности. А петровичи из соседнего гаража потом пишут тебе запросы, сколько стоит контрактный вариатор или коробка;)
QUOTE | однако, прули под такими экономистами ездят годами, правдв потом разваливаются все-же у 3-го 4го владельца, таз в таких условиях протянет в разы меньше |
учитывая специфику прулей примерно раз в год продаваться-покупаться, естественно каждый раз "без пробега по россии", то как раз у 3 или 4 владельца он и становится мертвым колом, потому что коробас погибший стоит как пол пруля и ждать его неизвестно сколько. |