главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Вадик Янчук
автофорумцы



вот еще нашел на форуме бмв-водов, преамбула - афтор продал дорогую в содержании БМВ и решил купить ТАЗ


... итак, наш горемычный эксбмввод сливший объект своих многострадальных инвестиций по удачной цене - теперь абсолютно счастлив! Почему? А потому что:
1. ТАЗы в обслуживание сущие копейки! Так ему сказал мальчишка чумазый из шиномонтажа с которым он разговорился, меняя колёса, ну и вообще и так все знают - наша машина - смешные деньги
2. ТАЗ отремонтирует абсолютно любой пьяный Дядя Вася. Дык ёпта - этж ТАЗ, нах!
3. ТАЗ не падает в цене так сильно - сказал коллега на работе.
4. И, наконец, ТАЗ можно продать за 1-2 дня. Ну, он помнил, как продал свою первую помойку за $800 на следующий день выхода газеты! Не то, что проклятая БМВ.

Вот, спустя пять дней, он уже знает абсолютно все ТАЗы которые продаются в его городе, и подходят его требованиям (не старше 02-03 года, инжектор, и чего то там ещё) он уже понял какие объявы явно подвисли (повторяются из номера в номер), а какие свежие. Слова, до этого не игравшие абсолютно никакого смысла в его жизни, теперь заставляют сердце биться чуть чаще: Евро-Торпеда, инжектор, антикор. А как приятно звучит то "АНТИКОР"! Красота!

Но, прочь газеты и интернет! Жена с цветами, дочь в зоопарке, друзьям возвращены долги! Время тест-дравов пришло!!! Вперёд! Где смотреть ТАЗ? Глупый вопрос! Конечно у друзей спортсменов в БМВ-сервисе, к официалам в «Аксель» то не погонишь. А? А разве есть ещё другие сервисы?
Спортсмены-сервисмены долго смеются, много издеваются. Но ничего он привык, когда он кончил свой первый мотор на БМВ, и пришёл к ним в слезах – они тоже смеялись – у них стиль общения такой.
Ладно, вобщем. Смотрим первый ТАЗик, ага симпатичный такой, противотуманки на бампере вызывают ассоциации с WRC. Круто. Тётечка фоном рассказывает о том, какой у неё резвый машин, как мало он потребляет топлива и т.д. Но он то знает – ходит вокруг машины, заглядывает под капот. Ну не БМВ, так ведь и плюсов то сколько! Ну, чего за руль?! Так, включаем первую. Пля, почему задняя то? А кулиса то почему упирается в седенье? У вас машина, наверное, билась, женщина. Нет, мне не подходит, видите у вас даже передачу не включить! Извините. Ну, так ничего, сегодня же ещё пять ТАЗов приедут. Угу, следующий, водитель в очках и гнусавит – значит явно не гонщик. Да что такое, первая не включается опять. Как на всех так??? Ладно, научимся. Едим. Э?! А у вас точно с машиной всё в порядке ? Почему крутить то нельзя до отсечки? Да не тянет она, у меня такое было на стукнутом М50В25. Нет, извините, советую вам проверить двигатель и компрессию. До свидания.
Далее наш герой смотрит ещё 5 машин – и как бы он не прятал правду от себя – к вечеру становится очевидно: ТАЗ это машина без двигателя, без подвески и без тормозов!!! Господи как все остальные то ездят?
Проведя день в томительных раздумьях – он принимает волевое решение. Ну, это как прыжок в воду – надо просто начать. Да из 10-15 просмотренных машин, одна ему понравилась самую малость. Предыдущий владелец был 20 летним пацаном, и ТАЗ свой затюнил. Жёсткая подвеска и тяжёлый руль напоминали о БМВ, на 2ой передаче можно было разгонятся до 90 км.ч. А сиденье ковшик позволял сесть нормально (странно, но даже при его невысоких 179 в штатном сиденье «правильно» не сесть).
Ок. Скидываем традиционные 200 долларов – едим в МРЭО. И вот он стал счастливым обладателем свежей машины! О, Господи, пробег всего лишь 40 тысяч!!! И главное запах ещё тот!! Счастливый он отъезжает от МРЭО!
И тут начинается самое весёлое. Что такое? Он же гордился своим уровнем водительского мастерства? За плечами школы повышения, любительские покатушки и т.д. Почему на ТАЗе то не получается так же быстро и эффектно парить по потоку? Ага, нету гидроусилителя. Это только так ему казалось, что он и не неужен. На практике это значит – упёрся в ж@#у в ряду, резко в соседний не перескочишь, сиди, пропускай. Как раз время хватит что бы докрутить руль до упора. Да. Грустно.
А ещё он не как не может понять, почему все зеркала в машине имеют впуклость? Т.е. работают на приближение? Т.е. на БМВ он видел 1,5 ряда, а на ТАЗе номер + одну из фар соседней машины. Странно.
Малость подосвоившись с достаточно странными органами управлением выблюдка автопрома страны, которая делает замечательную военную технику, он столкнулся с новой проблемой. Так называемые машины «низшего среднего класса» иностранного производства.
Ну, почему, мужик с усами купивший шкоду Филицию 1,3 в рассрочку на 10 лет, считает допустимым не дать, нашему герою повернуть направо из второго ряда вместе с его сраной Шкодой? А, сосед, по стоянке, сцука, на своём 1,5 Пассате 96 года стал оставлять совсем мало места? На БМВ всё было по другому.
Первые две недели стали для него, неделями неприятных открытий и разочарований. Их было очень много и, наверное, не имеет смысла перечислять их все в нашем грустном, но поучительном рассказе.
Его спасало одно. При постоянном ощущении себя полнейшим импотентом на дороге (это когда всё видишь, знаешь, умеешь и очень хочешь, но никак) - очень сильно грела мысль о том что обслуживание ТАЗика – копейки! Первый ремонт случился, как это и бывает неожиданно – прогорела прокладка между коллектором и приёмной трубой. Обошлось ему это в (только не смейтесь) 300 руб!!!! Он торжествовал! Вот! Вот оно! Вот оно торжество Российского Автопрома!
Ровно через неделю прогорела та же самая прокладка. Ладно, не те деньги.
Затем сломался стеклоподъёмник, здесь обнаружилась ещё одна особенность. Запчасть купленная в магазине, в данном случае сам стеклоподъёмник, может не соответствовать по размерам той которая в установлена в машине! И попросту не встаёт на своё место (в данном случае дверь). Перебрав три стеклоподъёмника, из трёх разных магазинов, удалось придти к консенсусу путём подпиливания болгаркой деталей. Ещё 700 руб.
Ок. НО! СТЕКЛОПОДЪЁМНИК СЛОМАЛСЯ ОПЯТЬ!!! Через неделю.
Примерно такая же судьба ждала: замок багажника, по модному, открываемого только с брелка, ручку пассажирской двери, и ещё пару узлов.
Итого за месяц набежало $100-$150 с заменой масла, но без бензина. Кстати, о бензине расход при активной езде по городу почему то редко был ниже 14 л на 100 км.
Он был явно озадачен. Он совсем другого ожидал от «экономичной» машины для повседневной езды. На всякий случай подал объявление, так, больше для изучения спроса. И какого же было его удивление, когда за 2 недели ему позвонил лишь один человек? Когда знакомым говорил, что хочет продать, говорили дорого и не верили, что ТАЗы столько могут стоить. Хотя цена равнялась той, по которой сам купил месяц назад.

Ну да хрен с ним, пришло лето, птички, травка, тётки. Вообщем, случилось, так что ТАЗик закипел. И закипел так, что ТАЗик даже перестал заводится. Ладно – в сервис! На галстуке.
Наш герой, предполагал разные варианты, как то залило свечи, накрылось что-нибудь из электрики, бензонасос там, расходомер или ещё чего. И особо, сказать по правде не волновался, ибо – копейки, не БМВ же. Оставив машину в сервисе – он поехал на такси домой. И не было того гнетущего «чувства ожидания приговора», как бывало с БМВ. Когда знаешь, что счёт за ремонт может составить 100% месячного дохода.
И как больно расставаться с иллюзиями. В обед он позвонил в сервис и услышал две фразы:
1. Умерла вся электрика (мозги, расходомер, бензонасос, вентилятор и т.д.)
2. В первом цилиндре компрессия 0.

Вообщем, устал я чего-то креативить, но скажу что ремонт обошелся в $600. И ещё никто не хочет покупать J
Выводы делайте сами.
23.12.09 - 15:31 #3129637
Santjago
посетители



Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346.
23.12.09 - 15:33 #3129642
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
это вообще в комментах не нуждается, кто-то тут загонялся что салон у калины круче тииды и т.д. 
вот х.з. но от тииды такое странное впечатление осталось после того как посидел - на первый взгляд кажется да офигенская такая машина, бомбовское все такое, но через 15 минут салон уже ощущается полным убожеством, вообщем не намного ушедшим от калины.
23.12.09 - 15:35 #3129645
vic
автофорумцы



Калины в германии покупали наши бывшие соотечественники в основном. Привыкли и воспоминания юности. :)
23.12.09 - 15:37 #3129651
AleksT
посетители



QUOTE
Опрос пользователей сервера AUTO.RU показал, что большинство из них владеют автомобилями, произведенными в Японии.

(IMG:http://www.zip74.ru/pics/uploads/101807.jpg)
Сантьяго, давай по машинам только факты приводить. А не факты типа - как я крута стишки по нету ищу, круче всех :) :) :)
23.12.09 - 15:37 #3129653
vic
автофорумцы



Давай про города статистику. И посвежее.
23.12.09 - 15:39 #3129659
Санта   
посетители



QUOTE
С этой точки зрения самая выгодная покупка это запорожец, вросший в землю в огороде у деда Матвея

Нет, лучший авто это запорожец и пруль!!!
(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/0912/1b/8b39717d6d01.jpg)
...


Это сообщение отредактировал Санта - 23.12.09 - 15:45
23.12.09 - 15:40 #3129660
vic
автофорумцы



запор бывший порше. А короллка та поезит еще-весьма надежна.
23.12.09 - 15:43 #3129666
Санта
посетители



нет, Вик - эт в крымске стоянка хлама который не ездит.. ул.Адагумская 169
...
QUOTE
Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана».

Ахахах.. Признавайтесь, у какого то оленя скопипастили или сами строчку навояли?
Калина "рвёт" логан уверенно - проверенно и не раз..
23.12.09 - 15:44 #3129668
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 23.12.09 - 15:32)
QUOTE
во-первых вроде как 7 передач обещают.

Да, все правильно, 7 передач. Автоматическая трансмиссия (АТ) FT703 разработана на основе уникальной кинематической схемы, синтезированной и запатентованной компанией «КАТЕ». Всего три планетарных ряда и шесть элементов управления дают возможность реализовать семь передач переднего хода при оптимальном разбиении кинематического диапазона АТ

забыл добавить, что сие чудо инженерной мысли существует пока лишь только на бумаге

во вторых нах 7 передач, когда в 70% японцев стоят 4-х ступенчатые автоматы и отлично справляются

пусть хотя-бы 3 передачи освоили, как в старых американцах, но чтоб была надежность

7 передачь это усложнение конструкции, удорожание, снижение надежности

с трудом представляю как это чудо будет перебирать "Дядя Вася" из ближайшего ГСК, ибо ценник на официальной СТО 100% будет аццкий

p.s. отсутствие ГТ преведет к тому, что на ударных нагрузках при переключении/старте планетарка развалицца
23.12.09 - 15:45 #3129671
Santjago
посетители



А вы вообще цены, на тазы мониторите?
Май 2007 года:
Несмотря на требования «АВТОВАЗа» не поднимать цену на Lada Priora выше рекомендованных 282 480 руб., в ряде российских регионов стоимость этой модели составляет 300 000 руб., а кое-где и 320 000 руб. или почти $12 500, передает ИА «Ladaonline».

Сколько стоит она сейчас? Вам слово.
Сколько подорожала, в процентах? За два года.
23.12.09 - 15:46 #3129674
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Почему на ТАЗе то не получается так же быстро и эффектно парить по потоку? Ага, нету гидроусилителя.
моя плакаль :'( :D

QUOTE
Ну да хрен с ним, пришло лето, птички, травка, тётки. Вообщем, случилось, так что ТАЗик закипел. И закипел так, что ТАЗик даже перестал заводится.
тут что называется ноу комментс. Если чел и баварский мотор похоронил и кипит пока заводиться не перестанет, то в стеклянной сфере ему сломать один стальной шарик, а второй потерять - раз плюнуть. Собственно вот подтверждение:
QUOTE
1. Умерла вся электрика (мозги, расходомер, бензонасос, вентилятор и т.д.)
2. В первом цилиндре компрессия 0.
Я знаю только одного чувачка, который может примерно также, но в исключительности его особого дара уже давно никто не сомневается:)
23.12.09 - 15:47 #3129677
vic
автофорумцы



ну по запчастям заберут. Надежный королл ;) Тут в ..продам.. такой же кузов короллу продает мужик 1994 года. Правда с ценой он че та того ;)
Интересно как приорко с калинкой будут на автомате ездить. И как долго. :D
23.12.09 - 15:48 #3129679
AleksT
посетители



QUOTE
во вторых нах 7 передач, когда в 70% японцев стоят 4-х ступенчатые автоматы и отлчно справляются

Вадик, не путай автоматы с роботами. Роботам 4 передачи не хватит.
QUOTE
сие чудо инженерной мысли существует пока лишь только на бумаге

Трансмиссия разрабатывается с августа 2005 года. На данном этапе успешно прошла большую часть жизненного цикла разработки изделия и получила материальное воплощение в двух поколениях прототипов, в испытаниях которых ООО «КАТЕ» убедилось в функциональности и работоспособности всех систем и узлов, уровне ожидаемого качества работы и соответствии расчетных и фактических параметров.
QUOTE
с трудом представляю как это чудо будет перебирать "Дядя Вася" из ближайшего ГСК

Да им и обычные автоматы нельзя доверять, да и не только автоматы.
23.12.09 - 15:54 #3129691
Санта
посетители



Так-с, чё там дальше по тексту:
QUOTE
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой.

Сие тож чистый пиз..ёж - ЭУР на калинах теряет мощь прямопорционально скорости движения - т.е. чем быстрее вы едите, тем тяжелее он становится..
..
на ходу она никуда не качается..
..
QUOTE
«Калина» встает через 59,4 м!

хз, не мерял.. но судя по всему тексту - тож выдумка наверное B)
..
QUOTE
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346

А там в конце не было написано сколько им заплатили за эту рекламную статью Логана?
..
QUOTE
Интересно как приорко с калинкой будут на автомате ездить. И как долго.

уже давно ездят и много.. (мелкосерийно ставили в ОПП ВАЗа)
23.12.09 - 15:55 #3129696
vic
автофорумцы



Если честно , что то мне ребята и импортные роботы не советовали. Наши только один автомат хорошо делают. ну вы поняли про че я. ;)
23.12.09 - 15:56 #3129698
AleksT
посетители



QUOTE
Интересно как приорко с калинкой будут на автомате ездить. И как долго.

Думается долго. Во-первых это сторонний производитель, а не АвтоВАЗ. Ну и заявленный ресурс этой коробки - 300 тыс. км. Хотя, конечно, видно будет...
23.12.09 - 15:56 #3129699
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
забыл добавить, что сие чудо инженерной мысли существует пока лишь только на бумаге
если в след году собираются в серию пустить, то врядли только на бумаге.


QUOTE
во вторых нах 7 передач, когда в 70% японцев стоят 4-х ступенчатые автоматы и отлчно справляются

пусть хотя-бы 3 передачи освоили, как в старых американцах, но чтоб была надежность

7 передачь это усложнение конструкции, удорожание, снижение надежности
7 передач для того, чтоб избавиться от ГТ. Как ни странно иногда усложнение необходимо для продления долговечности - например раьше моторы были без принудительной системы смазки, шатуны там черпаками масло подкидывали, придумали маслонаосоы ставить - сложно и дорого, но надежность системы в общем выросла. Так и с 7 передачами - при переключениях рывки а следовательно нагрузки будут значительно меньше чем при 3-4 передачах, повысится надежность. ГТ тоже далеко не самая надежная деталь, очень даже ломается, отказ от нее - повышение надежности и снижение стоимости и сожности КПП. А вообще фигли шкуру неубитого медведя делить посмотрим когда выпустят. Может они вообще в итоге ниссановскую коробку будут ставить.

QUOTE
с трудом представляю как это чудо будет перебирать "Дядя Вася" из ближайшего ГСК, ибо ценник на официальной СТО 100% будет аццкий
по себе знаю что с иномарочными коробками ситуация ничем не лучше - три или четыре раза отдавали коробку на ремонт, и за дорого и за дешево, результат один - никто толком ничего сделать не может. Вариант Гудспида (если хочешь сделать хорошо сделай это сам) в этой стране одинаково работает для всех марок.
23.12.09 - 15:58 #3129702
AleksT
посетители



QUOTE
Наши только один атомат хорошо делают. ну вы поняли про че я.

А что, на "Тополях" тоже претензии к нашим автоматам есть?
23.12.09 - 15:58 #3129703
vic
автофорумцы



Сторонний не сторонний...Но нет доверия нашим установщикам автоматов ;) Давно. Единственное решение всех на автотаз в армию призвать. Дать звания и требовать сообразно военному времени. А так-загубят все 100%. расп%$&яи у нас везде. ОТК-по блату или по кумовски. План будет. Ну не верю я нашим в тольятти. :unsure:

Вот будет ОТК как на тополях-подумаю :D Сообщи когда пару бракоделов расстреляют на автовазе.
23.12.09 - 16:00 #3129706
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос