главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Санта
посетители



стандарт кажись..
19.11.09 - 01:14 #3043917
ptCruiser
посетители



19.11.09 - 02:00 #3043991
Evil
спортсмены



QUOTE (Fairlady @ 18.11.09 - 21:09)
В жизни не сяду за руль отечественно автоваза, блин. Все страны уже давно делает хорошие, либо нормальные машины, а у нас... везде щели, всё стучит, через год под капотом всё течёт, колёса отваливаются по пути, электроника тупит, что уж говорить о каком-то климат контроле и автоматике, подушках безопасности? На новой отечественной машине нереально пройти ТО, краска уже облупленна,что говорит о коррозии. У меня была первая машина шаха, но 1988 года, это ещё ничё. А вот то, что делают сейчас... Жестянка на 4 колёсах, которую пытаются назвать автомобилем, да ещё КОМФОРТНЫМ)))))) Какой отечественный автопром, вы о чём??? :D :D :D

http://www.priorovod.ru вот суда зайди и раскажи всем как и что не работает как электроника тупит, климат контроль и автоматика, подушках безопасности :D мне нечего особо тебе ответить тем более ты плохо подготовелся почти все притензии по работе этих агрегатов надо не кнам предьявлять http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/ читай: Разработкой климатической системы для Приоры занимались тайваньское отделение фирмы Panasonic и корейская фирма Halla Climate Control. Каждый подрядчик разрабатывал проект «под ключ»: заново проектировались радиатор, холодильная установка (компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель), воздуховоды, блок управления и прочее. Невооруженным глазом различить обе системы можно только по внешнему виду компрессора.

Порадовало и то, что тяга двигателя при включении кондиционера падает едва заметно. Ведь, в отличие от кондиционеров Sanden, которые устанавливались на машины «десятого» семейства и забирали у двигателя около 7 кВт, новая система требует лишь 2,8—3 кВт. Расход топлива, естественно, вырос, но умеренно: как показали заводские испытания, на 1,2—1,3 л/100 км.



Вадик Янчук один неумеха выложил бред неграмотного с непонятного сайта ты подхватил всем кто владеет вопросом все и так понятно, минусов в динамике разгона у приоры нет что заявили то получили есть даже небольшой запас можно экспериментировать

19.11.09 - 09:32 #3044277
AleksT
посетители



QUOTE
Твои восторги по поводу нового транспортного налога, тоже всего лишь эмоции. никакого экономического обоснования и глубокого анализа.

Спорить не буду. Вопрос транспортного налога мне не настолько интересен, чтобы делать глубокие анализы и обоснования. Просто считаю его вполне вменяемым и все. Это действительно, мое мнение. Можно и не обсуждать.
QUOTE
точно так же, как влюбленность в отечественный автопром.

А вот тут не надо ля-ля. Привожу только факты. Если вызывает сомнение какой-либо из них - обоснуйте. Тоже фактами.
А влюблен (точнее уважаю) я не только автопром, но и всю нашу страну и наших людей. Независимо от того, кто там сейчас за власть дерется.
19.11.09 - 09:52 #3044338
Санта
посетители



QUOTE
На новой отечественной машине нереально пройти ТО,

проходил ГТО как на бушных так и на новой 5 - всё чотко..
19.11.09 - 11:05 #3044536
RUDOL"F
посетители



QUOTE
проходил ГТО как на бушных так и на новой 5 - всё чотко..

Я даже с пердофулом и заваленным двигателем прошел! ;) :D
19.11.09 - 11:13 #3044561
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Все страны уже давно делает хорошие, либо нормальные машины, а у нас... везде щели, всё стучит, через год под капотом всё течёт, колёса отваливаются по пути
как говорится какой хозяин такя и машина;)
19.11.09 - 11:42 #3044645
Вадик Янчук
автофорумцы



т.е. в какчестве ТАЗов виноваты их владельцы?
оригинально :)
19.11.09 - 12:47 #3044809
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Вадик Янчук @ 19.11.09 - 00:11)
QUOTE
Техническое оснащение Лады Приоры с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров.


ээээ, как-бы моя субара с не-сток турбой, полным приводом, 6ст кпп и мощностью под 400 л.с. разгоняется медленнее
у меня на 400м чистое время 12.3 и скорость на выходе за 190
максималка 260
разгон до 100 около 4 сек

мгновенный расход топлива при таком разгоне около 80 л/100 км


до чего оказывается дошел прогресс приоро-строения :D

У нас в новоросе тип на драг-рейсинге на Митсубиси Эволюшене (с парашютом взади) 400 метров за 9 с чем-то секунд проехал :)
19.11.09 - 13:14 #3044887
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
т.е. в какчестве ТАЗов виноваты их владельцы?
по большей части жалоб - так и получается. Думаю ты не раз слышал фразы "синтетику лить в русский мотор вредно", "хрена русское ведро по ямам жалеть?", и т.д. А много ль ты видел жалоб от тазовдов, которые прежде чем налить в мотор гамна какого-нить или купить самые дешевские шаровые, сидят на форумах и наподобие заправских прулеводов за месяц до ремонта сушат всем мозги вопросами что где лучше купить и у кого поставить? У таких тазовдов в итоге потом моторы по 400 тысяч выхаживают.
Вопрос не в том, кто виновт в качестве, а в том, кто раздувает мифы о суперговняности тазов и суперкачестве япошек. и зачем он это делает. По пятибальной шкале я бы оценил качество русских машин на 3, а японских на 4 с большущим минусом. И воновата в этом не страна, в которой собирают, а менеджмент качества, при желании можно и в росси нормально делать, а если кроме желания продать других желаний нет, то и хваленая япония выпускает самое настоящее унылое гавно.
19.11.09 - 13:25 #3044913
Санта
посетители



QUOTE (qpstrd @ 19.11.09 - 13:25)
QUOTE
т.е. в какчестве ТАЗов виноваты их владельцы?
по большей части жалоб - так и получается. Думаю ты не раз слышал фразы "синтетику лить в русский мотор вредно", "хрена русское ведро по ямам жалеть?", и т.д. А много ль ты видел жалоб от тазовдов, которые прежде чем налить в мотор гамна какого-нить или купить самые дешевские шаровые, сидят на форумах и наподобие заправских прулеводов за месяц до ремонта сушат всем мозги вопросами что где лучше купить и у кого поставить? У таких тазовдов в итоге потом моторы по 400 тысяч выхаживают.
Вопрос не в том, кто виновт в качестве, а в том, кто раздувает мифы о суперговняности тазов и суперкачестве япошек. и зачем он это делает

В этой части фразы полностью поддерживаю :-)
19.11.09 - 13:38 #3044958
Вадик Янчук
автофорумцы



да ладна, те-же самые жлобы, пересев с тазов на япошек,
льют в них гавняную полу-синтетику енеос (или что похуже), ставят гавняные колодки нишимбо,
ремни и детали ходовки обычно берут не оригинал, масло в автоматах не меняют (Петрович из соседнего гаража говорил нех туда вообще лазить) :D и ничего, делают все сами в своих гаражах, кое-как, кривыми руками, плохим инструментом и через ж., т.к. на автосервисах их "всегда разводят" и т.д.

однако, прули под такими экономистами ездят годами, правдв потом разваливаются все-же у 3-го 4го владельца, таз в таких условиях протянет в разы меньше

не спорю если брать ТАЗ и ставить в него нормальные з/ч и лить брендовые жидкости, а японца обслуживать гамном за 3 копейки, японец склеет ласты быстрее

вывод - машина должна быть надежной даже под экономистом-пофигистом
19.11.09 - 13:38 #3044960
Санта
посетители



QUOTE (Вадик Янчук @ 19.11.09 - 13:38)
вывод - машина должна быть надежной даже под экономистом-пофигистом

У меня два соседа - у одного кольт, у второго мазда (модель я не в курсе).. Обе прули - всё время чёт чинят - на кольте электрику, на мазде передний привод )
..
И так, до кучи - вчера Ист на ремонт тащил - на дороге он встал - не завести :-)
19.11.09 - 13:57 #3045027
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Evil @ 19.11.09 - 09:32)

Вадик Янчук один неумеха выложил бред неграмотного с непонятного сайта

товарищ, это ты о чём?
умёха, бля...
19.11.09 - 14:08 #3045056
Rozmaryn
посетители



О..заходила я на этот ресурс ,http://www.priorovod.ru , ага. Там тема есть, типа "что в Приоре ломается",страниц на 50 с лишком. Инфернальная тема. Люди рассказывают,как в машине сыплется все сразу,радуются,что 5 тыс. км проехала без замен по гарантии,и взахлеб эту Приору хвалят. Как одурманенные,ей-бо. И банят там за любую критику этого дивайса на колесах.
19.11.09 - 14:32 #3045132
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Вадик Янчук @ 19.11.09 - 13:38)
да ладна, те-же самые жлобы, пересев с тазов на япошек,
льют в них гавняную полу-синтетику енеос (или что похуже), ставят гавняные колодки нишимбо,
ремни и детали ходовки обычно берут не оригинал, масло в автоматах не меняют (Петрович из соседнего гаража говорил нех туда вообще лазить)  :D и ничего, делают все сами в своих гаражах, кое-как, кривыми руками, плохим инструментом и через ж., т.к. на автосервисах их "всегда разводят" и т.д.

однако, прули под такими экономистами ездят годами, правдв потом разваливаются все-же у 3-го 4го владельца, таз в таких условиях протянет в разы меньше

не спорю если брать ТАЗ и ставить в него нормальные з/ч и лить брендовые жидкости, а японца обслуживать гамном за 3 копейки, японец склеет ласты быстрее

вывод - машина должна быть надежной даже под экономистом-пофигистом

Да во многих сервисах плевать на качество, сделать как бы как и содрать денег....а человек кто делает себе в гараже - делает от души!!!

Пост про эволюшена за 9 секунд с копейками проигнорировал :D
Целыми днями вкладываешь в своего субарика, а время 12,3 на 400метров....на драг-рейсинге новороса на восьмерках (твоих нелюбимых тазах) за 11,5 секунд ездили точно, понятно что там уже ничего родного не стоит, но все же ;)
19.11.09 - 14:41 #3045169
Rozmaryn
посетители



Тому, кто "делает от души", еще мозги и руки нужны ;)
19.11.09 - 14:44 #3045182
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Санта @ 19.11.09 - 13:57)
QUOTE (Вадик Янчук @ 19.11.09 - 13:38)
вывод - машина должна быть надежной даже под экономистом-пофигистом

У меня два соседа - у одного кольт, у второго мазда (модель я не в курсе).. Обе прули - всё время чёт чинят - на кольте электрику, на мазде передний привод )
..
И так, до кучи - вчера Ист на ремонт тащил - на дороге он встал - не завести :-)

У меня у знакомого на ниссане блубёрд проблем больше чем на тазах, то руль ведет, то левое колесо тормозит сильнее чем правое....в общем теже проблемы и нет ничего сверхестественного что бы отеч. автопром называть гавнянными тазиками, а японцев что это все, супер авто!
P.S.: тормозные диски на ниссан блубёрд стоят 18тыр, на приору 2тыр.....как никрути, но русский автомобиль дешевле в обслуживании даже если будет ломаться чаще!
19.11.09 - 14:47 #3045189
нел
автофорумцы



покажите мне произведение нашего автопрома, класса моей черепашки, на которое я бы его поменял...
19.11.09 - 14:55 #3045204
-Andrej-
заключенные



QUOTE (нел @ 19.11.09 - 14:55)
покажите мне произведение нашего автопрома, класса моей черепашки, на которое я бы его поменял...

Да никто не спорит, что японцы технологичнее наших.....но не на столько, как если сравнить с телевизором, то тазы это черно-белый горизонт как сказал Вадик.
Просто всему своя цена, купив тоету королу 2005года по цене новой приоры в обслуживании корола все равно будет дороже (явный пример что тормозные диски на японца 18тыр, а на таз 2тыр). Да и жертвовать рулем "сзади" не каждый захочет, поэтому и постоянные споры правого руля против левого руля.
19.11.09 - 15:04 #3045228
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос