http://www.priorovod.ru вот суда зайди и раскажи всем как и что не работает как электроника тупит, климат контроль и автоматика, подушках безопасности :D мне нечего особо тебе ответить тем более ты плохо подготовелся почти все притензии по работе этих агрегатов надо не кнам предьявлять
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/ читай: Разработкой климатической системы для Приоры занимались тайваньское отделение фирмы Panasonic и корейская фирма Halla Climate Control. Каждый подрядчик разрабатывал проект «под ключ»: заново проектировались радиатор, холодильная установка (компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель), воздуховоды, блок управления и прочее. Невооруженным глазом различить обе системы можно только по внешнему виду компрессора.
Порадовало и то, что тяга двигателя при включении кондиционера падает едва заметно. Ведь, в отличие от кондиционеров Sanden, которые устанавливались на машины «десятого» семейства и забирали у двигателя около 7 кВт, новая система требует лишь 2,8—3 кВт. Расход топлива, естественно, вырос, но умеренно: как показали заводские испытания, на 1,2—1,3 л/100 км.
Вадик Янчук один неумеха выложил бред неграмотного с непонятного сайта ты подхватил всем кто владеет вопросом все и так понятно, минусов в динамике разгона у приоры нет что заявили то получили есть даже небольшой запас можно экспериментировать