главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
нел
автофорумцы



алекс, не пости хрень... нива - производная от копейки... итальяшка короче... а ничего реального наш автопром так и не изобразил
18.11.09 - 09:36 #3041232
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Каприс -классик за 170 тр и 170 лс и 11кв.м. и 2тонны безопасности - никто не покупает.
дело не в бензине - что прикажешь делать с этими тоннами и метрами в нынешних пробках?
18.11.09 - 12:02 #3041623
AleksT
посетители



QUOTE
алекс, не пости хрень

Считаешь что хрень - не читай. Люди попросили писать - пишу. Еще остались люди, которые хотят гордиться своей страной, независимо от власти.
QUOTE
нива - производная от копейки

Я аж задумался сейчас - а что ж в Ниве осталось от копейки? Навскидку - только фары и задние тормозные цилиндры, ну мож кое-чо еще по сальникам-подшипникам.
Эдак если рассуждать, батенька, то и Вольво - тогда немецкая машина, там же ж контроллер впрыска Бош.
А Бугати - вообще страшно подумать чья она.
QUOTE
это была история болезни.

Объясни это владельцам Нив. И не только у нас. До 80% Нив шло на экспорт.
QUOTE
1972-1973.....-2009-2010....Ну скока можна? Эх нет нового касыгина angry.gif Чоб хоть новые фары поставили....

Не из-за фар такие машины берут. Это ПОРОДА! Как Гелендваген. И еще не известно кто из них на конвеере дольше продержится.
18.11.09 - 14:27 #3042075
ptCruiser
посетители



я не объясняю, я констатирую.
на экспорт, ога. в уганду. пандемия семидесятых.
18.11.09 - 14:43 #3042157
AleksT
посетители



Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.[3] В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.[3]

«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. «Праворукая» версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию[4]. С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Казахстане (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

QUOTE
Это для того, чтоб в случае войны колеса железные ставить, и по-рельсам, по рельсам.....
18.11.09 - 14:51 #3042190
нел
автофорумцы



Алекс, а почему наши тачи за бугром стоят дешевле чем унас? конкуренции не выдерживают? потОму их и берут
18.11.09 - 15:04 #3042234
AleksT
посетители



Это Приорко - 8990 евро
QUOTE
Une ligne raffinée et moderne avec un équipement de série très complet :

. Ordinateur de bord.
. Deux Airbags.
. Direction assistée.
. Verrouillage centralisé des portes avec télécommande.
. Vitres électriques etc.....

Une berline accueillante avec un rapport incroyable prix/qualité/équipements.

. Tarif à partir de : 8.990 € TTC

Options :

. Peinture métallisée : 140 € TTC
. ABS : 360 €  TTC
. Climatisation : 549 €TTC


А это Нивко
QUOTE
Lada Niva 4x4 GPL - 4 places - 6 cv : 12 880 € TTC

Думается у нас немного найдется желающих взять Нивко за 600 косарей. А буржуи берут чегой-то, негодяи. Фу, вот же ж лохи.

МЫШКОЙ ТЫК :D :D

QUOTE
почему вы показали на фото Ладу Приору только со стороны так сказать " попы",она и с других ракурсов красавица!!!!

А вот так особенно:
(IMG:http://www.priorovod.ru/gallery/files/2/1/7/8/p10006642.jpg)
18.11.09 - 15:11 #3042253
vic
автофорумцы



Что там алексете вместе с хлу курил вместе когда учились не знаю...Но результат один. ПанПатриотизм и Упертость. Все им пишут что белое....Упирается -не...чОрное. На каком курсе вы в эксперимент по зомбированию попали я не знаю-но точно попали. Хлу был легендой форума, поздравляю ты сделал все чтоб его заменить. Дело даже не в том что твои убеждения ты пытаешься навязать другим людям ,ты и сам веришью..Юношеский максимализм?..Да поздновато уже.. По возрасту. Это настораживает. Больше не учись!!И научные работы приостанови. Больше отдыхай на природе. Езди по горам на своей замечательной машине и медитируй на вершинах. Не надо строить из себя защитника России. Мы сами вслуч чего сами знаем что и как. Не уверен спроси ребят кто в Афгане и на Кавказе про это не говорил а делал. А не сыпал цитатами и картинками на форумах . Тока не говори им что они еще теперь должны на патриотах ездить и на калинах. Каждый сам себе выбрал что купить по опыту и душе. Что у нас хорошо делают-мы все уже знаем без твоих подсказак. Что плохо то же. Так что не умничай плз. ;)
Вот оно надо тебе из себя умного так корчить? Умные PATRIOTы так не поступают :D
18.11.09 - 16:34 #3042550
Evil
спортсмены



прочел 13 страниц форума больше всего удивляет то что аргументировано, без оскорблений толком то и сказать многим нечего :D один человек против почти всех отстаивает свою точку зрения ;) респект

QUOTE
Я как-то садился за руль приоры, прокатится к сожалению не довелось, но мне хватило просто завести мотор: посадка за рулем не удобная, как я седло не двигал, как руль не поднимал, он об ноги трется все равно, обороты на ХХ были 900-950, спросил у хозяина машины в чем дело, говорит - так всегда, это нормально... Спросил про гидроусилитель, он ответил что его отключили, т.к. он сам начал глючить, то работает то нет. Может обороты двигателя конкретно у той машины такие и ко всем не относиться, но все остальное.... После этого я брать ее передумал, хотя до этого интересовался приорой.
На логане довелось прокатиться за рулем, посадка удобней чем у приоры, но вот по динамике думаю слабее будет (судя по отзывам знакомых) .
В общем если бы можно было взять приору годовалую с кондером, усилителем, на дисках, за 200-220т.р. я бы взял.


Я не патриот приору брать не хотел, но как всегда в нашем государстве в кредит оказалось что в данной ценовой категории альтернатив нет кто не верит могу поспорить звонил почти везде например ЮГ-авто хотел лачети , в рено звонил но все привлекательные предложения в реальности были либо недоступны либо не привлекательны потому что за другие деньги. Вот я взял 2009 года приору в люксе за ранние приготовившись к ремонтам. прочел кучу форумов в общем поехали. И едим 10 000 за 4 месяца пока только 2 лампочки заменили по гарантии левый стоп и подсветка двери. Электро уселитель нареканий не вызывает. Не все так печально хотя мож невезет кому всякое бывает и у яппрома
:D
18.11.09 - 16:57 #3042629
Santjago
посетители



Вчера в столице Приморья финишировала автоэкспедиция «Великий путь российской цивилизации», организованная «Единой Россией» и Центром социально-консервативной политики. Участники автопробега, которых под звуки марша оркестра Тихоокеанского флота встречали у здания мэрии Владивостока, хвалили российские дороги и отечественный автопром.

Два внедорожника UAZ Patriot, а также UAZ Pickup и Fiat Ducato выехали из Санкт-Петербурга 14 октября. Они преодолели 11 тыс. километров дорог, доказав, по мнению участников, состоятельность отечественного автопрома и «уникальность российской цивилизации, развивающейся с Запада на Восток».

Правда, торжественную встречу подпортила акция коммунистов у центрального входа в мэрию. Из-за нее гостям пришлось пробираться в здание по боковой лестнице. Дело в том, что глава города Игорь Пушкарев, встречавший автоэкспедицию, в этот день был именинником, а представители КПРФ, недовольные очисткой дорог после сильного снегопада, решили преподнести ему подарок со смыслом – снегоуборочную лопату.
Участники автопробега на приморские дороги не жаловались, хотя и удивились, что на другом краю страны есть многополосные магистрали.
Большинство российских дорог автопутешественников порадовало, кроме «небольших участков в Еврейской автономной области и Красноярском крае». «А в Западной Сибири мало придорожных кафе – все поля до березы», – посетовал Роберт Шлегель.

Если отечественные внедорожники дооснастить подушками безопасности и
автоматической коробкой передач, то спрос на них вырастет». Впрочем, по признанию руководителя автопробега, «автомат» в машине хорош только на городских дорогах, а в путешествиях по стране с «ручником» надежнее.


18.11.09 - 21:46 #3043294
L.E.V.
посетители



От таких высеров Единоросов у меня возникает непреодолимое чувство взблевнуть, что я пожалуй и сделаю - буэээээээээ....эээээ..э.

А причем тут Fiat Ducato, тоже отечественная машина?
18.11.09 - 22:00 #3043343
Ген130
автофорумцы



QUOTE (L.E.V. @ 18.11.09 - 22:00)


А причем тут Fiat Ducato, тоже отечественная машина?

видимо, для подстраховки, Пэтриот может и поломаться... :D

вот такую х-ню вычитал здесь
http://www.germes-lada.ru/sale/lada/priorau/

QUOTE
Техническое оснащение Лады Приоры с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров.


QUOTE
Это Приорко - 8990 евро

QUOTE 
Une ligne raffinée et moderne avec un équipement de série très complet :

. Ordinateur de bord.
. Deux Airbags.
. Direction assistée.
. Verrouillage centralisé des portes avec télécommande.
. Vitres électriques etc.....

Une berline accueillante avec un rapport incroyable prix/qualité/équipements.

. Tarif à partir de : 8.990 € TTC

Options :

. Peinture métallisée : 140 € TTC
. ABS : 360 €  TTC
. Climatisation : 549 €TTC


Алекс, не совсем понятно, что за комплектация здесь представлена?
не подходит ни под Норму, ни под Люкс, ни под Стандарт.

вот еще интересная цитата с одного сайта автосалона - продавца Вазовской продукции:
QUOTE
При покупке автомобиля в подарок: 
1. Проверка равенства тормозных сил по осям и колесам 
2. Проверка источника освещения, регулировка фар головного света; 
3. Проверка состояния стеклоочистителя и омывателей и их регулировка; 
4. Проверка состояния АКБ при помощи специального оборудования; 
5. Проверка жидкости охлаждения ДВС; 
6. Активация ключа; 
7. Смазка дверных петель. 


ну и напоследок ссылка на ЖЖ, где автор описывает путешествие по Франции.

http://gazzzaloddi.livejournal.com/2096.html

Потом в машине раздался крик: «ААА! Это же магазин Lada! Разворачиваемся смотреть!»
На самом деле, Лада Гараж Жилбер навевал только грусть…Такое ощущение, что люди покинули это место давным-давно. И мы были удивлены, увидев новенький хэтчбек Лада Калина среди представленных автомобилей. Обидно за наш автопром. Тут их вообще автомобилями не считают. Но лады попадаются на дорогах изредка.

(IMG:http://i036.radikal.ru/0911/c4/0169abf37edf.jpg)
За магазином было кладбище автомобилей завода ВАЗ…
(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/0911/05/581d56cfe865.jpg)
18.11.09 - 23:06 #3043545
МихаилСт
посетители



чё-то 183 км\ч за 11,5 сек это дохера. Быстрее порша получается :blink: Шо-ж там за преора-то такая :o
18.11.09 - 23:42 #3043636
AleksT
посетители



QUOTE
видимо, для подстраховки, Пэтриот может и поломаться...

А иномарки вообще никогда не ломаются
QUOTE
Алекс, не совсем понятно, что за комплектация здесь представлена?

Не знаю, я по Французски не очень. Меня спросили
QUOTE
а почему наши тачи за бугром стоят дешевле чем унас?

я ответил. Может автор вопроса свою сцылку кинет? Обсудим. Не вопрос.
QUOTE
вот еще интересная цитата с одного сайта автосалона - продавца Вазовской продукции:
QUOTE
При покупке автомобиля в подарок:
1. Проверка равенства тормозных сил по осям и колесам
2. Проверка источника освещения, регулировка фар головного света;
3. Проверка состояния стеклоочистителя и омывателей и их регулировка;
4. Проверка состояния АКБ при помощи специального оборудования;
5. Проверка жидкости охлаждения ДВС;
6. Активация ключа;
7. Смазка дверных петель. 

Ничего интересного. Я на Муареге тоже смазывал. А то скрЫпели.
QUOTE
ну и напоследок ссылка на ЖЖ, где автор описывает путешествие по Франции.

Что-то кроме эмоций там ничего. Даже обсуждать нечего.
18.11.09 - 23:50 #3043664
Fairlady
посетители



В жизни не сяду за руль отечественно автоваза, блин. Все страны уже давно делает хорошие, либо нормальные машины, а у нас... везде щели, всё стучит, через год под капотом всё течёт, колёса отваливаются по пути, электроника тупит, что уж говорить о каком-то климат контроле и автоматике, подушках безопасности? На новой отечественной машине нереально пройти ТО, краска уже облупленна,что говорит о коррозии. У меня была первая машина шаха, но 1988 года, это ещё ничё. А вот то, что делают сейчас... Жестянка на 4 колёсах, которую пытаются назвать автомобилем, да ещё КОМФОРТНЫМ)))))) Какой отечественный автопром, вы о чём??? :D :D :D
19.11.09 - 00:09 #3043718
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE
Техническое оснащение Лады Приоры с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров.


ээээ, как-бы моя субара с не-сток турбой, полным приводом, 6ст кпп и мощностью под 400 л.с. разгоняется медленнее
у меня на 400м чистое время 12.3 и скорость на выходе за 190
максималка 260
разгон до 100 около 4 сек

мгновенный расход топлива при таком разгоне около 80 л/100 км


до чего оказывается дошел прогресс приоро-строения :D

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
19.11.09 - 00:11 #3043720
Ген130
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 18.11.09 - 23:50)
Не знаю, я по Французски не очень. Меня спросили
QUOTE
а почему наши тачи за бугром стоят дешевле чем унас?

я ответил. Может автор вопроса свою сцылку кинет? Обсудим. Не вопрос.

всем известно, что даже цена на Приоро, в зависимости от комплектации, различается на 1-1,5 тыс евро, вот и пытаюсь разобраться - цена на какую комплектацию в данной цитате.
интересно, сколько Приора в Германии стоит?

QUOTE
Ничего интересного. Я на Муареге тоже смазывал. А то скрЫпели.

чё, прям сразу в автосалоне смазывал? :D
QUOTE
Что-то кроме эмоций там ничего. Даже обсуждать нечего.

Твои восторги по поводу нового транспортного налога, тоже всего лишь эмоции. никакого экономического обоснования и глубокого анализа.
точно так же, как влюбленность в отечественный автопром.
тем не менее, мы всё это обсуждаем...
19.11.09 - 00:53 #3043858
Санта
посетители



QUOTE
. Peinture métallisée : 140 € TTC
. ABS : 360 €  TTC
. Climatisation : 549 €TTC



Алекс, не совсем понятно, что за комплектация здесь представлена?
не подходит ни под Норму, ни под Люкс, ни под Стандарт.

шо у вас куда не подходит?
19.11.09 - 00:56 #3043866
oRDoSS
автофорумцы



Топикстартеру: Хлу, залогиньтесь.
19.11.09 - 01:01 #3043879
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 19.11.09 - 00:56)
QUOTE
. Peinture métallisée : 140 € TTC
. ABS : 360 €  TTC
. Climatisation : 549 €TTC



Алекс, не совсем понятно, что за комплектация здесь представлена?
не подходит ни под Норму, ни под Люкс, ни под Стандарт.

шо у вас куда не подходит?

там написано, что комплектация включает:
Бортовой компьютер
Две подушки безопасности
Усилитель руля
Централизованные замки с пульта дистанционного управления.
Электрические стеклоподъемники.

Но, АБС, климатконтроль и краска металлик за отдельную плату.
что это за комплектация?
19.11.09 - 01:05 #3043892
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос