главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
МихаилСт
посетители



Ну раз сначала, значит поехали.....
Пруль гамно априори !
(Просто данная фраза понравилась. Можно кричалку сделать -ПРУЛЬ ГАМНО ПРЕОРА РУЛИТ НАШ ДЕВИЗ ХОЗЯЕВ УЛИЦ !!!!!)


:D :D
17.12.09 - 20:38 #3115423
ДмитрийDOC
посетители



QUOTE (м068мм @ 17.12.09 - 20:23)
И все таки у меня есть куча выкладок, статистик, фактов и подтверждений, что пруль не безопасныйя а ваз очень даже безопасный. Например если на пруле на скорости 220 ап стену, то от него ничего не останется, а ваз так быстро не поедит....... Вот.

А чоткая приора? разве не поедет
300?
17.12.09 - 20:44 #3115438
GoodSpeed
автофорумцы



на первой - нет, а вот на второй 300 поедет! :D
17.12.09 - 21:13 #3115525
nitrozet
посетители



QUOTE
на первой - нет, а вот на второй 300 поедет! :D

Опачки! А я говорил что на ТАЗе не автомат, что надо самому переключать, так нет же, этот сосед зараза заладил АКПП не трогай палку! Говорюже что 220 не предел!!! :o :o :o :o :o
17.12.09 - 21:32 #3115570
kaiser
посетители



17.12.09 - 21:58 #3115644
AleksT
посетители



QUOTE
Я не плакал... Я рыдал... Под столом biggrin.gif
Заранее известно, что это будет 7-ступенчатая коробка без гидротрансформатора. Пока такую штуку никто еще не рисковал ставить на машину, поскольку идея позаимствована у токарного станка и на автомобилях не очень приживается.

Зашел на сайт разработчиков этой коробки. Да, действительно, АКПП без гидротрансформатора. Получается что робот? А роботы действительно что-то не очень приживаются на автомобилях. Подход действительно странноватый - логичнее все же было ВАЗу начинать с обычных гидротрансформаторных автоматов. Замахнулись-таки на роботов! Странно. Хотелось бы услышать мнение МОНСТРОХОДА по этому вопросу.
Да, посмотрел у них еще и разработанную коробку для Патриота. Там все пучком - гидротрансформатор имеется :) Будем ждать
17.12.09 - 22:15 #3115692
KNV
засранцы



QUOTE (AleksT @ 17.12.09 - 22:15)
действительно, АКПП без гидротрансформатора. Получается что робот? А роботы действительно что-то не очень приживаются на автомобилях.

Это прэлэстно! :D Логика просто на убой - если гидротрансформатора нет, то робот. Жесть. Почитай где-нибудь, чем робот отличается от гидравлических коробок.
А роботы самое перспективное направление развития. Авто экстра-класса уже практически поголовно с роботами выпускаются. Я сам езжу на роботе и по возможности выберу новую машину тоже с роботом.
17.12.09 - 22:21 #3115718
Шатун
модэры



(IMG:http://www.autosphere.ru/images/ajax/June/Lada%20C_1_1.jpg)
(IMG:http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1261044538.jpg)
(IMG:http://www.autosphere.ru/images/ajax/June/Lada_C_2.jpg)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
17.12.09 - 22:28 #3115738
олимпиада ашотовна
комсомолка
автофорумцы



Абсолютно разные вещи !!! :D :D :D
17.12.09 - 22:47 #3115787
Шатун
модэры



Угу.. Опель в разы лучше :D
17.12.09 - 22:52 #3115801
Ген130
автофорумцы



теперь понятно, почему они хотели купить Опель!
чтобы плагиат был в законе.
17.12.09 - 22:56 #3115813
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 17.12.09 - 22:56)
теперь понятно, почему они хотели купить Опель!

А когда они хотели купить Опель? :blink: Хотя может быть и хотели... Английскую королеву и я могу в гости пригласить - это вовсе не значит, что она приедет. :D
Хотя эксперименты у ВАЗа с Опелем были - вспомним Лада Вива, которая получилась по цене как оригинал - Опель Астра G, а по качеству, как ВАЗ. :(
18.12.09 - 00:37 #3116125
nitrozet
посетители



Никто живьём этого зверя не видел, но заочный приговор ГАВНО вынесен! :D :D :D :D :D
18.12.09 - 01:48 #3116278
Шатун
модэры



QUOTE (nitrozet @ 18.12.09 - 01:48)
Никто живьём этого зверя не видел, но заочный приговор ГАВНО вынесен! :D :D :D :D :D

Причем вынесен самим заводом, ибо нет его на конвеере :D :D
Ты посмотри как на опеле бампер задний крепится.. по кратчайшему пути, короткий шов, шели почти не заметно. А на тазике? мало того, шо с загибоном(еще бы волнистый сделали) так и щель какая... издалека видно, в палец наверно :) и этоже ручная сборка :D
18.12.09 - 02:06 #3116292
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Зато обзор через заднее стекло лучше и номер виднее.
18.12.09 - 08:14 #3116374
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
так на нее на заводе забыли поставить замки для ремней безопасности, и меня как сомого везучего угораздило встряпаться в ДТП на этом агрегате,


А в гарантийку слабо было обратиться прежде чем ехать на дорогу? Да и вообще следовало ли брать из автосалона автомобиль с дефектом прямо на поверхности? Сдуру можно и х... сломать.

QUOTE
Жигули-прульки  Это как раз тот случай когда всем хорошо, и пруль гавно и ТАЗ гавно!


Будете смеяться, но я 2 года ездил на ВАЗ-2108 с прулём.... по стране с левосторонним движением. (без собственного автопрома и где ВАЗ - по традиции самая дешевая машина).

Я те ещё и Москви-408 с прулём показать могу.

QUOTE
а это личное дело каждого, я и в пруле и в лруле пристегиваюсь


Думаю если бы они пристёгивались то в принципе этот автомобиль не взяли из автосалона.

QUOTE
Вообще это дело личной безопастности каждого.


А если не насмерть, то лечить колено за деньги налогоплательщиков? Я не хочу чтобы на мои деньги лечили муТаков которые не удосуживаются пристегнуться :P :D

QUOTE
Вот объясните пжлста господа-тазофилы, почему, если пруль-гамно, в 90-х гг. на него пересело большинство водителей?


Потому что по дормовым ценам. В Японии драконовские законы делают почти невозможной и как минимум не выгодной эксплуатацию автомобиля 5 лет и старше. Это они там так собственного производителя поддерживают. Вот мы и пожинаем плоды в виде автомобилей с мизерным пробегом (там в Японии ездить особо некуда) и по дормовым ценам. Стоимость автомобиля складывается преимущественно из растаможки, доставки и навара барыг.

Кстати, а что бы сказали наши автомобилисты если бы наше правительство взяло пример с Японии в части поддержки автопрома? Ведь это та цена, которую японцы платят за свой автопром, торгующий фольгой по всему миру.

QUOTE
Это потому что, там прулей подавляющее количество на дороге.


А в Японии в аварии вообще попадают только прули :D

QUOTE
Заранее известно, что это будет 7-ступенчатая коробка без гидротрансформатора. Пока такую штуку никто еще не рисковал ставить на машину, поскольку идея позаимствована у токарного станка и на автомобилях не очень приживается.


Неправда, такая схема существует правда на автомобилях другого (более высокого чем жоповозка) класса. Обычная роботизированная коробка.

QUOTE
Например если на пруле на скорости 220 ап стену, то от него ничего не останется, а ваз так быстро не поедит....... Вот.


Ну вообще и 70 км/ч АП стену хватит для того чтобы разбиться насмерть и в Пруле и в ВАЗе. В статистике аварий прулей важно не количество а причина. Наиболее частая для пруля авария - лобовой удар. И как правило при расследовании оказывается что именно потому что водятел сидел справа и не видел куда лезет. Невозможно по зеркалам контролировать то что происходит спереди. Скорость смены обстановки сзади - разница скорости (как правило небольшая) а скорость смены обстановки спереди - либо сумма скоростей, либо вообще мнгновенно. Невозможно на это среагировать через маленькое зеркало. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ТАМ ГДЕ ВСТРЕЧКА.

QUOTE
Замахнулись-таки на роботов!

У робота больше КПД чем у ГМТ. Там 7 ступеней и передаточное число нижней передачи ОЧЕНЬ большое, позволяющее катиться с крайне маленькой скоростью без пробуксовки фрикционов.

QUOTE
Да, посмотрел у них еще и разработанную коробку для Патриота. Там все пучком - гидротрансформатор имеется


На внедорожнике гидротрансформатор - обязательная вещь для преодоления крупных препятствий. Например для перелезания через брёвна и камни. А так же для помощи лебёдке на подъёмах без пробуксовки сцепления. Всё это городской жоповозке не нужно.

QUOTE
теперь понятно, почему они хотели купить Опель!
чтобы плагиат был в законе. 


А чем эти 2 автомобиля отличаются например от Ниссан Тиида? А от Пежо? А от Хундая? И целого ряда других аналогичныых машин?

QUOTE
Ты посмотри как на опеле бампер задний крепится.. по кратчайшему пути, короткий шов, шели почти не заметно. А на тазике? мало того, шо с загибоном(еще бы волнистый сделали) так и щель какая... издалека видно, в палец наверно  и этоже ручная сборка


Просто по меньшей мере глупо и абсурдно сравнивать по дизайну два совершенно НЕкрасивых автомобиля: Опель и ВАЗ.
18.12.09 - 08:48 #3116413
МихаилСт
посетители



да, кстате, последние опели такое ущущение что тоже разработаны в Японии. :D Сдулись немцы, скоро мерсы и бэхи пойдут с косоглазыми фарами :D :D
18.12.09 - 09:45 #3116520
GoodSpeed
автофорумцы



18.12.09 - 10:03 #3116559
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
QUOTE 
так вот тебе и объясняют, что проблема не в вазе, а в том, что в этой стране все хотят много получать ничего не делая

Маленькое уточнение: после слова "объясняют" должно еще идти "с помощью дубинок ОМОНА".
дааа, конечно, расскажи нам, как тебя прям в салон лада дубинками омон загоняет :D :D :D
18.12.09 - 10:27 #3116629
Пьеро
автофорумцы



А мне вот интересно, борцы за ТАЗ, все на ТАЗиках катаются? :blink:
18.12.09 - 10:47 #3116708
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос