главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
AleksT
посетители



QUOTE
Крассава! (про Тойоту МегаКруизер):

Главное на форум поклонников Хаммера не заходить - там такого про нее начитаешься, про Калину такого не услышишь.
Хотя мне мегакрузер тоже нравится, интереснее Хаммера, в том числе и технически.
Только вот не выпускается он давно :( , официально из Японии не вывезешь :( и в нашем лесу тяжеловато на нем будет, не везде поместится.
16.12.09 - 21:15 #3112867
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 16.12.09 - 21:05)
Крассава! (про Тойоту МегаКруизер):



Задние тормоза Дисковые

..и задние поворотные колеса

единственное что заслуживает внимания в этом драбогане

ну и расход 33литра))
16.12.09 - 21:22 #3112882
МихаилСт
посетители



Кароче трактор "хачу быть хаммером" :D особенно мотор:

ДвигательСистема питания Дизель
Топливо Дизельное топливо
Рабочий объем, куб.см 4104
Мощность, л.с. 155/170
при об/мин 390/1800
Количество цилиндров 4
Конфигурация Рядный


Это-ж как беднягу трясет-то, особенно на низких оборотах :unsure:

Аттила впечатлил своей тазоидностью. Морда, как будто в носю козявок полна куча.
Не, ни русским ни казахам машины выполнять не нада. Лучше кумыс да самагон, это лучше получается.
Под шашлычок ;)

(IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0912/2b/011d1a25ead4.jpg)

16.12.09 - 21:34 #3112909
AleksT
посетители



QUOTE
.и задние поворотные колеса

Архисложнейшей, кстати электо-гидро-механической конструкции. Не просто поворотные, а поворотные в зависимости от скорости движения. Иначе с такими габаритами вообще никак, тем более в Ипонии (а машина исключительно для внутреннего рынка) :(

QUOTE
единственное что заслуживает внимания в этом драбогане

Колесные редуктора тоже заслуживают внимания. Именно они обеспечивают клиренс 42 см!

Кстати, неоспоримое преимущество Патриота - именно стоковая возможность установки редукторных мостов, увеличивающих клиренс на 6 см. Больше ни у каких выпускаемых внедорожников мира такой возможности нет :( Тем, кому нужен такой просвет, даже и выбирать не из чего :(
В сочетании с 35-дюймовыми колесами, которые эти мосты спокойно переваривают, клиренс получается 36 сантиметров.
Для сравнения у ГАЗ-66 - 33 см, у УРАЛа - 40 см!
16.12.09 - 21:38 #3112923
м068мм
автофорумцы



Ну ты сравнил с 66-м, 66-й пройдет там где никакая другая машина из колесных не пролезет.

хотя слыхал шо и 66-й наша конструкторша где то слямзила.
16.12.09 - 21:49 #3112948
Борис.
автофорумцы



QUOTE
и это говорит прульный слесарь biggrin.gif biggrin.gif

врешь!?!
16.12.09 - 21:59 #3112975
Шатун
модэры



QUOTE (Борис. @ 16.12.09 - 21:59)
QUOTE
и это говорит прульный слесарь biggrin.gif biggrin.gif

врешь!?!

Янчук свидетель, как ты прулек обхаживаешь.... :D :D
16.12.09 - 22:01 #3112986
Борис.
автофорумцы



врете вы все не было такого :D
16.12.09 - 22:22 #3113037
GoodSpeed
автофорумцы



Да-да, я даже присутствовал......
16.12.09 - 22:36 #3113074
Борис.
автофорумцы



:'( :'( :'(
16.12.09 - 22:38 #3113081
GoodSpeed
автофорумцы



Да ладно, Борька в глубине души любит Прули......
....чинить, это всетаки его хлеб!
16.12.09 - 22:40 #3113085
Vegas
автофорумцы



.. а вы уверены что он чинит, мож он приближает конец ипонопрома? :D :D
16.12.09 - 22:43 #3113094
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 16.12.09 - 20:54)
QUOTE
а говорите китайцы ток подделки лепят biggrin.gif

Нее, Ипонцы тоже не отстают:
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/0912/4f/f6eccb65a3fe.jpg)

Ну давай и Итальянцов туда же!

(IMG:http://s45.radikal.ru/i109/0912/9b/f024b2abcfb7.jpg)
16.12.09 - 22:45 #3113097
kaiser
посетители



Я думаю, что если б тазики подешевели, то их стали бы покупать.
А то так получается, что выпускают гамно, а денег хотят как за хорошие машины.

А вообще, меня бы мало волновало существование Автоваза, если бы:

1. не взвинтили пошлины на иномарки, для того, чтобы сделать конкурентной его говнопродукцию.
2. если бы этот завод не поддердерживали на планы за счет моих налогов. Лучше бы эти деньги пустили на социальную сферу.


P.S. Автоваз вернет все долги!!!!!!!!!

http://www.rbcdaily.ru/2009/12/16/industry/448526
16.12.09 - 23:38 #3113189
Santjago
посетители



(IMG:http://i036.radikal.ru/0912/45/2e683ce928b8.jpg)
домино. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет весь завод. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами — «генерал», «мордовский» — одинаковы по всему огромному заводу.

Глазами японцев
Ksenia_in_Japan: «Мои японцы, собирающие станок, работают целый день: с 8.00 до 18.20 с перерывами только на обед и чай. И так шесть дней в неделю.
Их станок стоит на перекрестке двух проходов (линий), поэтому тут целый день ходят рабочие, и практически все так или иначе отмечают японскую неутомимость в работе. Реакция разная — от искреннего восхищения до насмешливого «И не надоест им так работать… Наши бы уже давно пошли покурить». Правда, смешки как-то стихают, когда наш начальник цеха, очень светлый человек, на это отвечает: «Вот поэтому мы так и живем».
Крадут там все, что плохо лежит. Даже, скорее, не крадут (в смысле для дома), а просто уносят к себе в цех… Сам начальник приходит на станок в конце рабочего дня и прямо говорит японцам: «Ничего не оставляйте здесь — ни молотков, ни отверток, ни болтов, ни лампочек — все унесут». Даже переводить это японцам стыдно.
Мне однажды дали стул и предуп­редили, что в конце дня его надо… спрятать. Если я хочу еще когда-нибудь потом им воспользоваться.
Один рабочий, Сергей, несколько раз приносил японцам кофе и пирожки из буфета: «Самураи, хорош работать, идите кофею выпейте».
И очень трогательным было, когда в последний день японец подарил этому рабочему два новеньких белых рабочих комбинезона. На эти комбинезоны вазовцы облизывались все три недели, поскольку в них, оказывается, было бы очень удобно охотиться на зайцев.

А стул все-таки украли…»
17.12.09 - 00:05 #3113250
kaiser
посетители



Лада» — лучший автомобиль мира
1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире». (Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.)

1996 год: «АВТОВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан». (Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.)

1999 год: «АВТОВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет». (Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу… не только закроет текущие потребности предприятия...)

2002 год: «АВТОВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет». (Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17,5 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу… не только закроет текущие потребности предприятия…)

2009 год: «АВТОВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет». (Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу… не только закроет текущие потребности предприятия,)

2009 год, сентябрь: Министерство промышленности и торговли России предложило создать в Тольятти особую экономическую зону по производству электромобилей, велосипедов, детских игрушек, что позволит создать в городе новые рабочие места. Господин Наумов, заместитель министра промышленности и торговли, считает, что в Тольятти, где АВТОВАЗ уже объявил о предстоящих многотысячных увольнениях рабочих, необходимо наладить «производство игрушек полного цикла из пластика», выпускать из импортных комплектующих с последующей локализацией велосипеды, детские конструкторы, электромобили и развивающие игры. Для производства министерство намерено привлечь ведущих зарубежных производителей из Китая, Гонконга, Японии и Польши.

:o :o :o
17.12.09 - 00:19 #3113271
Santjago
посетители



Продолжу, с вашего позволения, эппопею с японцами:

ksenia_in_japan:

А сегодня мы с японцами отправляли в Москву деревянный ящик с инструментами (размер 50 см на 20 см , вес 4 кг). Дело было на обычной тольяттинской почте. И этот день японцы никогда не забудут, я уверена. Оказалось, что ящик не проходит по длине ни в одну из стандартных упаковок "Почты России", поэтому продавщица сказала: "Это надо в тканевой упаковке отправлять. Сейчас принесу". Далее, она приносит холщовый мешок, засовывает туда ящик, после чего (представьте, что вы японец и следите за картинкой) ДАЕТ МНЕ ИГОЛКУ И КАТУШКУ и говорит: "ТЕПЕРЬ ЗАШЕЙТЕ ЕГО С ДВУХ СТОРОН". Я пожалела, что в последнее время редко вышиваю, тогда бы смогла гладью вышить цветочек или еще что-то... А так пришлось по-простому, швом "вперед иголка". У японцев глаза были. ..как у той продавщицы, у которой новый русский из Ханты-Мансийска 47 галстуков Версаче купил... Один японец робко спросил: "А может, скотчем...?". Пришлось гордо ответить, что У НАС скотч не применяется.
Ну да, потому что у нас еще почты не в курсе, что 21 век наступил 8 лет назад...

Но это еще не все. Когда я зашила мешок и написала ПРЯМО ПО ТКАНИ адрес, японцы увидели, как продавщица взяла миску с некой жидкостью, напоминающей горячий шоколад, и палочкой стала размазывать это дело по швам. Японцы крепились минут пять, после чего один не выдержал и спросил, что это. Обычный вопрос по-японски прозвучал бы: "Сорэ ва нан дэсёка?" или в крайнем случае: "Сорэ ва нани?". Но он спросил: "НАНИ СОРЭ?". Насколько я знаю ситуативное употребление этого выражения, лучше всего его смысл передает перевод: "ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?". Я сказала, что это сургутная печать - применяется только для важных посылок. А ЧТО ЕЩЕ я должна была сказать???

*******************************************

Завтра мы уезжаем. Надеюсь, у японцев останутся положительные воспоминания о России.

А я еще приеду в феврале, уже с другими японцами, и обязательно продолжу серию заметок с АВТОВАЗА.


2Михалист:
Нельзя ничего здесь взрывать, разносить и т.д. - этот народ - непобедим! Мы - уникальны! Мы - непостижимы!
17.12.09 - 00:21 #3113275
kaiser
посетители



Новая бюджетная модель тазика:
http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=df93f...0a-8a8f77744364

Для тех, кому не нравится дизайн тазиков:

Взгляни на Автоваз по-новому.

Вчера «обрадовала» новость, посвященная очередному кадровому прорыву нашего любимого «АвтоВаза». У завода теперь новый директор по дизайну, к сожалению или к счастью (тогда бы зарплата у него была бы гораздо больше) он не выходец из знаменитых итальянских дизайн-студий.
Зовут его Энтони Грейд, в прошлом вице-президент дизайн-студии Renault. Стаж работы на французскую марку у него целых 20 лет. За это время он успел поработать с такими известными моделями, как Logan, Clio и Megane III.
Теперь Энтони Грейд будет заниматься рисованием внешнего вида существующих моделей Лада, и работать над новыми моделями класса «B», которые планируется производить на базе купленой за 100 млн. евро. у той же Renault платформы. Следует ожидать Лада Калина II, Лада Приора III и т.д.
К стати пишут, что результата, из за кризиса (будь он не ладен), не стоит ожидать ранее чем через 2−3 года.
За все те деньги которые государство вбухало в российского автогиганта, владельцам «Автоваза» наверное можно было купить Renault целиком, и воровать деньги там за границей а не из карманов Российских граждан.
17.12.09 - 01:10 #3113335
Санта
посетители



QUOTE
Санта а сам скажи-почему ВАЗ а не ТАЗ? завод в Тольятти?

ну как бы минимум эт торговая марка.. :D
как максимум - таз не оч благозвучно по русским меркам в отношении автомобиля эт раз, второе - не только в Тольятти их(+смежники, комплектующие и т.п.) делают..
всё просто..
17.12.09 - 01:15 #3113339
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Если экономить-тогда на маршрутке надо ездить.


А я так и делал когда мне до работы было быстрее на обшественном транспорте чем на машине. Сейчас быстрее на машине, вот и езжу на ней.

QUOTE
Как только у человека появляются деньги-таз меняется на иномарку.


На иномарках я ездил в 90-ые, когда ещё комплекс советского человека не прошел и когда жил за границей и они не были для меня иномарками :)

QUOTE
-марча

QUOTE
и оччень с прикольным дизайном.


Думаю на этом действительно можно было бы прекратить спор. Потому что Ниссан Марч (по леворульному Микра) - как раз многими людьми используется в качестве предмета подшучивания по поводу дебильности формы. Как бы эталон. Ещё у него есть кличка "чебурашка". Т.е. получается что раз он вам нравится, то тут и спорить дальше нечего. Все эти автомобильчики сделаны специально для вас.

QUOTE
И все машины которые у меня были-я ничего не отматывал и до сих пор если вижу-люди спасибо говорят. Новые хозяева-кроме трех машин которые уехали вдаль..Но и там уверен все нормально.


А зачем избавлялся то от машины с не выработанным ресурсом?

QUOTE
И все машины которые у меня были-я ничего не отматывал и до сих пор если вижу-люди спасибо говорят. Новые хозяева-кроме трех машин которые уехали вдаль..Но и там уверен все нормально.


В этом мы с вами солидарны, но по разным причинам. Нам она не нравится потому что похожа на Ниссан Марч, а вам потому что советская :) Моя жена ездит на работу на большом чёрном внедорожнике :)

QUOTE
Да голосуй - хоть здоровьем, хотя это и происходит......


Думаешь в Ниссане Марч проще кости собрать при аварии?

QUOTE
И хоть всю зарплату перечисляй Тазопрому, вместе с кошельками.


Это вы инопрому перечисляете значительную часть своей зарплаты. А у меня жоповозка которая новая стоила всего 2 моих зарплаты.

QUOTE
Я причем?


А я тебя и не заставляю :)

QUOTE
Я не хочу ни 50-ю рублями им помогать, ни тысячами, которые из меня уже вытянули для этой пресловутой постоянной помощи.


Этим ты себе помогаешь а не им. Очень плохо для тебя что ты этого не понимаешь.

QUOTE
Я не хочу голосовать десятилетиями за это дерьмо........


Если ты про ЕР, то тебя тоже никто не заставляет за них голосовать. Я например голосую за другую партию :)

QUOTE
У меня нет наклонностей самого себя истязать и терпеть неудобства при пользовании средством передвижения.


Согласен. Но за несколько км до работы по пробкам не успеваешь почувствовать неудобства. А для дальняка у меня удобный, большой и тихий автомобиль с кондиционером и салонным фильтром.

А ещё у меня есть много знакомых у которых дорогие и удобные автомобили, меняющиеся раз в 1-2 года на более новые и престижные но зайдя к ним домой я вижу что не смог бы жить в такой ужасной норе, а дома человек как правило проводит гораздо больше чем в автомобиле.

QUOTE

Таз - редкостное гамно!
И таким останется!
Гадость!
Дрянь!
Страшилище!


Со всем согласен. Но ты забыл добавить: Дешевое.

QUOTE
и это говорит прульный слесарь


Потому что знает с чем имеет дело :)

QUOTE
Они страшные!


Что может быть страшнее Ниссана Марч? Кстати этот автомобиль нужно вообще запретить т.к. по неосвещённому шоссе в ночное время на нём ездить вообще невозможно. С водительского места видно светящиеся пупырышки на фарах и они не дают глазу адаптироваться к тёмной дороге. И вообще эта машина ничем не лучше Калины: салон из дешевой пластмассы, неприятный треск мотора и вой трансмиссии, даже автоматической. Даже на свежей машине с пробегом менее 30 тык.

QUOTE
сча понесется - гуано и т.д.


Угу, типично азиатский автомобиль.

QUOTE
А то так получается, что выпускают гамно, а денег хотят как за хорошие машины.


А где ты видел хорошие машины за такие деньги?

QUOTE
А сегодня мы с японцами отправляли в Москву деревянный ящик с инструментами (размер 50 см на 20 см , вес 4 кг). Дело было на обычной тольяттинской почте.


Оказывается не только на АвтоВАЗе у нас бардак? Ну дык может каждый в этой ветке на секундочку задумывается, насколько хорошо он выполняет СВОЮ работу, и вообще нужна ли эта работа обществу или только ему самому?

QUOTE
Зовут его Энтони Грейд, в прошлом вице-президент дизайн-студии Renault.


Судя по автомобилям этой марки, на АвтоВАЗе ничего в лучшую сторону не изменится. Даже американцы нанимают дизайнерами преимущественно итальянцев.

17.12.09 - 09:07 #3113558
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос