QUOTE | Что значит "начать"? Отнять и поделить? Нам нет дела до этих людей в этих компаниях! Потому что они не получают вагоны государственных денег |
Они на нас паразитируют. В любом товаре, услуге, коммунальном платеже или налоге который мы платим, заключена их зряплата.
QUOTE | Вот это вроде даже ниче так, на машину похожа! Они должны бы уже лет 5 - 7 как ездить по нашим дорогам, вместо унылого гамна! |
Похожа на твою аватарку. А по мне, так очередной тухляк в азиатском стиле. Но купил бы для езды на работу если бы оно стоило НОВОЕ не дороже Приоры. А если бы оно было с автоматом, то не жалко было бы отдать и 400-500 тыр.
QUOTE | имхо лучше 2/3 этой армии вместе ее танками и генералами разогнать к чертям, открыть границы и разрешить европейцам строить у нас что угодно как на своей земеле, но только в малоосовенных регионах. Куда больше толку будет.
|
Глупость. Ты видимо не достаточно хорошо знаком с западным обществом и не понимаешь как они так нас сожрут с потрохами. Будем здесь у себя нищими второстепенными скотами. Сейчас положение среднего класса в России не сильно отличается от аналогичного в Европе (если конечно не мерить напрямую в условных единицах, а по степени угнетения классом имущих).
QUOTE | тут проблема глубже. почему реально существуют цепочки купи-продаев длиной по 5-7 звеньев? потому что нет конкуренции со стороны производителя, который предлагал бы свой товар по цене, в которую уже больше однго-двух посредников не впишутся. |
Если говорить об автомобилестроении, то оно с 90-ых годов обросло ныне легализовавшимися бывшими бандитскими структурами. Сейчас они называются "торговыми домами". Отпускная цена автомобиля с завода раза в 3 ниже цены у диллера для потребителя. И так во всех отраслях начиная от торговли природными ресурсами и кончая сельским хозяйством. Вот чему нужно реально поучиться у запада, так это строгому регламентированию количества посредников и их наценок в некоторых странах. Правда аппарат торгашей и чиновников всё равно превышает аппарат реальных производителей товаров. Но хоть не такая гипертрофированность.
QUOTE | Мои деньги (сумма небольшая, баксов триста) никому из "продавцов" не нужны.
|
Вот кстати наши продавцы чем меня напрягают - это тем что всегда думают: стоит ли им шевелить пальцами и тем более отрывать ж@#у от стула ради прибыли с твоей покупки или нет. Совершенно не думают о том что ты в будущем к ним прийдёшь не один раз если понравится или может ещё когонть приведёшь. Именно по этой причине мне повседневные покупки бывает проще делать у кавказцев: они вежливо разговаривают без напрягов, бодрее шевелятся и для них делом чести является продать тебе нужный копеешный овощ, даже если нужно за ним бежать на склад, находящийся на другом конце рынка. Любого человека уажаю за то КАК он делает своё дело, даже если это уборщица. Кстати крайне полезная для общества профессия, мы всем подъездом своей уборщице собираем деньги на подарки потому что хорошо работает.
QUOTE | Да, если б этот агрегат вместо преоры по цене преоры, было-б неплохо. |
Он действительно выглядит поприличнее Приоры, но мне всё равно не нравится. Хотя пофиг на чём за 300 тыр возить ж@#у на работу. Главное - это цена 1км пробега с учётом возможных устранений последствий аварий.
QUOTE | а Вы купите один раз нормальную вещь.
у меня чайник уже больше 11 лет служит Мэйд ин Джёмани. |
Ну вот, потому что НЕ КИТАЙСКИЙ, что и требовалось доказать. Кстати уже как раз лет 10 не видел в продаже НЕ китаских товаров. Сейчас короме них больше никто не работает.
QUOTE | стиралке лет пять - Самсунг, правда менял раза три насос - стоимость его 500 р. но нужно и причину почему он постоянно ломается назвать - напряжение 180 В вместо положенных 220.
|
500р это если подходит универсальный. А родной 2 тыра. У меня с напряжением всё нормально, но на стиралке дома и блок электронный горел и насос кончался, на посудомойке кончался насос и ручка переключения режимов. При чём насос из за механического износа. На даче к стиралке вместо родного ухитрился приспособить универсальный насос. Сейчас на обоих стиралках пора менять манжету, подтекает.
QUOTE | телеку лет 13 - Панасоник. показывает отлично. |
Старый реально японский телик Тошиба купленный в 89-ом году тоже долго прослужил, сдох только в 2002-ом году. А видак купленный с ним сдох только пару лет назад. Но правда купленный в 88-ом году видак Шарп глючить начал почти сразу (срабатывал несанкционированно датчик конца кассеты).
QUOTE | Судя по последнему посту Монтрохода, он повальный неудачник |
За то отечественные автомобили у меня ездят без нареканий: Одна 4 с лишним года, почти 100 тык и фактически никаких ремонтов кроме 1 раз замены наконечников рулевых тяг и 1 раз глюка проводки, вторая 1 год и 25 тык без единой, даже мелкой поломки. тьфутьфутьфу-туктуктук.
QUOTE | Монстроход, не пишите х-ню, в США нет запретительных либо каких-то еще пошлин на автомобили.
|
Запретительные там не только пошлины, но и ПРАВИЛА. Никакой европейский автомобиль туда вообще ввезти нельзя не переделав пол машины. Например чтобы ввезти туда годовалый Фольцваген Гольф из Германии (товарищ пытался это сделать) необходимо помимо уплаты адской пошлины, ещё полностью переделать систему нейтрализации, заменить все фары и фонари, переделать пол проводки, заменить ремни безопасности, бампера с их креплениями, переделать место под задний номер и его подсветку и ещё дофига по мелочи. Правда можно ввезти без пошлин и ограничений любой автомобиль старше 25 лет на родных агрегатах. Я прожил в америке почти 3 года, а мои родители живут там с начала 90-ых по настоящий момент.
QUOTE | Если машина проходит по экологии и безопасности (у каждого штата свои нормы, самые жесткие в Калифорнии) то ввози что хочешь любого года выпуска.
|
А вот в том и фишка что ни в одной другой стране НЕТ автомобилей, которые проходят по экологии и безопасности в США. А так ввози, только пошлину уплати.
QUOTE | А кстате, слышали что с 2012 года запретят эксплуатацию машин старше 25 лет?
|
Сцукипидоры, у меня 2 старых автомобиля: одному 35, другому 23 года. И они в лучшем состоянии чем некоторые 5-7 летние. Но думаю что это страшилка.
QUOTE | P.S. а запрет на эксплуатацию 25 летних машин разве кого то коснется? ретро как было так и будет, а вот гавно повозки за 200 баксов исчезнут. |
А как будут отличать ретро от говноповозок?
QUOTE | идите работайте, заработайте на новую бмв что в соседнем топике и вам на автоваз будет глубоко налевать, что он там и как выпускает |
Действительно, цены на БМВ совершенно не завият от цен на ВАЗ т.к. БМВ - это другое назначение и класс. А вот цены на жоповозки типа Тииды, Фокуса, Пежо, Рено итд очень сильно завият от положения ВАЗа: при чём чего не понимают владельцы Тиид, так это того что пока есть ВАЗ - цены будут низкими.
QUOTE | Люди, ездящие на ТАЗах просто еще не заработали на достойную их машину. И как только заработают – пересядут хоть на китайца. |
У меня целая куча друзей, коллег, знакомых итд зарабатывающих меньше меня но влезших в адские кредиты и ездящих на дорогих иномарках. За то у них может не быть других вещей которые есть у меня.
QUOTE | Бывает, что человеку нравится конструктор |
На тазах уже давно может ездить любой адский чайник, свои 150 тык они откатывают без проблем при нормальном обслуживании, как и одноклассная им иностранная жоповозка.
QUOTE | Замечу, что число женщин, желающих добровольно пройти через обладание изделием отечественного автопрома – ничтожно и неумолимо снижается с ростом уровня жизни. Им, прекрасным нашим, просто чужды все вышеперечисленные причины. |
Моя жена прекрасно ездит на отечественном автопроме с 2001-го года и не жалуется. И тазопром на неё тоже. Хотя её первой машиной был Ситроен, второй Сузуки итд (общий стаж вождения на настоящий момент составляет 20 лет). Правда жаловалась на Ниву т.к. в ней было шумно и тяжелые органы управления: задний ход включала двумя руками :)
QUOTE | Чё серьёзно, да? А если просто пока незачем хорошая машина? |
Или просто разное понятие хорошей машины: например для меня основным фактором является уже выше упомянутая цена 1км пробега. А ещё важна возможность быстро и дёшево восстановить битую машину в ближайшем сервисе во время дальней поездки, вдалеке от магазинов запчастей для иномарок и без возможности ждать нужные части месяц. И ещё я не желаю платить КАСКО т.к. за несколько лет сумма выплат становится соизмеримой с ценой автомобиля. Жаба душит отдавать деньги ни за что. Тем более что ПО СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ я не разбивал автомобиль с 1994-го года. А те механические повреждения, которые я наносил своему автомобилю, страховая всё равно бы не оплатила т.к. это было бы расценено как целенаправленное злоупотребление. Никто не будет мне платить за внедорожник, опрокинутый в 40 километрах от дорог общего пользования, туда даже гаишники не доберутся для оформления.
QUOTE | 7. Стукнули бампер, поехал за 3 т.р. купил новый за 15 минут поставил.
|
А мне недавно разбили морду и скрылись с места происшествия. Купил за 1100р бампер, 350 решетку радиатора, 400р фару. Крыло и капот выправил, лонжерон и брызговик распилил, выправил и сварил обратно. Красить не стал т.к. подбор адского металика цвета "золото скифов" экономически не выгоден (это недостаток). В принципе выправить удалось так что почти не повредилась краска и поверхность почти идеально ровная. Пол года так и езжу. При случае обосру всю машину обычным цветом (не металиком) за 500р/банка.
QUOTE | Ясно что иномарка лучше таза |
Опять-таки не ясно. Всё зависит от назначения. БМВ- хорошая машина? Для перевозки жопы на работу - плохая т.к. дорого стоит. Для выпендрежа перед другими людми - отличная опять таки т.к. дорого стоит. А ещё есть модели БМВ на которых реально получаешь удовольствие от езды, например 335, но это уже другое назначение.
QUOTE | Монстохода не читал-тяготят его выкладки. Разбивает все посты на фразы и опровергает. Стиль точно как у алексате.
|
Не удивительно, мы оба инженеры - технари. В институте нас учили раскладывать сложные большие задачи на маленькие простые.
Ментов действительно многовато. Хотя у меня друг работал опером в 90-ые, так вот работы ему хватало с 7 утра до 12 ночи почти без выходных. И т.к. он не брал взяток, то жил всегда впроголодь, только мама материально помогала.
QUOTE | ну вот опять 25.. чё за достойная машина за 300р может быть кроме ваза? а? лимон я не заработал - потому и за 300..
|
Проблема нашего общества в том, что покупают машину на все деньги, которые есть и даже на те, которых нет. При этом не осознавая что срок службы современных жоповозок очень не велик. Прошли те времена когда можно было купить новые жигули или Москвич и ездить на нём 20 лет наматывая круги одометра.
QUOTE | автоматов серийно на вазе пока нет.. как начнуть ставить - посмотрите..
|
Жена говорит что предпочитает ручку. Хотя я с ней не согласен. Предпочитаю АКПП (раньше ездил на них), но езжу на ручках т.к. на недорогих тазожоповозках автоматов пока нет. Но жду с нетерпением: http://www.katem.ru/ Можно поставить АКПП ZF 4HP22 на Волгу, но стоит это удовольствие 110 тыр. QUOTE | Истина проста - если-б немцы победили, был бы не ваз а бмв
|
Это заблуждение. Победили бы немцы, славяне бы вообще на автомобилях не ездили.
|