главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (AleksT @ 15.11.09 - 08:46)
Студебекер только внешне похож на наш послевоенный ЗИЛ-157. Скажу даже больше - кабина была просто скопирована со Студебекера.

А это был ГАЗ-51. Который с кабиной.
15.11.09 - 11:49 #3033299
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
Двигатель - РЯДНАЯ! восьмерка, 6 л, 140 л.с.


на рядной четверке 1,6 л выдает 70 л/с.... все же прогресс русавтопрома очевиден :D :D :D
15.11.09 - 12:06 #3033319
Санта
посетители



QUOTE (kot_ @ 15.11.09 - 12:06)
на рядной четверке 1,6 л выдает 70 л/с.... все же прогресс русавтопрома очевиден

74л.с. выдаёт фиатовский движок, если не в курсе, который выпускают уже хз сколько..
вазовские современные 1.6 рядные 4ки от 108 (приора например) до его модификации в 130 (калина спорт 1.6 кажись)
15.11.09 - 12:21 #3033352
kot_
мартовский
посетители



*ушел убиваться ап стену*
15.11.09 - 12:24 #3033356
Санта
посетители



в добрый путь )
15.11.09 - 12:29 #3033359
kot_
мартовский
посетители



хотел только напоследок напомнить, шо мотор этот был тоже где-то в те времена придуман.. Фашистами блин итальянскими :unsure:
15.11.09 - 12:38 #3033366
Санта
посетители



ну ссср жеж полностью завод со всеми технологиями тогда у фиата купил.. - вот и делали ихние за ниимением ничего технологично сравнимого..
потом из "своего" пошли уже "восьмёрошные" движки - куда пободрее тех, ну а вот сейчас..
15.11.09 - 12:48 #3033378
AleksT
посетители



QUOTE
А это был ГАЗ-51. Который с кабиной

Вот ГАЗ-51
(IMG:http://tromf.narod.ru/img/gaz51a.jpg)
А вот Студебекер
(IMG:http://www.autogallery.org.ru/k/s/studuujh.jpg)
Что-то не очень похож. ГАЗ-51 - это вообще полностью наша разработка. Причем довоенная. Только выпуск смогли наладить уже после войны.
Ну, еще что мы у кого содрали?
QUOTE
Двигатель - РЯДНАЯ! восьмерка, 6 л, 140 л.с.

Тут дело даже не в самой мощности. Хотя для бензина того времени тоже неплохой показатель. Характеристика крутящего момента тоже важна. Так вот, этот мотор позволял уверенно двигаться машине массой 3 тонны (бронированный - 7 тонн) в диапазоне скоростей 0 - 140 км/час используя всего три передачи.
На шасси 110-го еще был создан гоночный ЗИС-112. Максималка - 210 км/час. Хотя из-за неудачной развесовки по причине тяжелого длинного мотора у него были проблемы с управляемостью и этот проект закрыли.

(IMG:http://lol54.ru/uploads/posts/2008-10/1223629962_zis-112-1.jpg)
15.11.09 - 13:03 #3033402
atreg
посетители



Ланн,давайте так(и вашим и нашим):у Тополя свинтим тяговый ускоритель(реально НАШ,-ни у кого нет) прибабахаем к шасси Камаза(или тоже у кого скопистырили??? :o )
Получаем чудо-ТАЗ...мощей немерянно...управляемость-ну это пусть расскажут те,кто вернётся :D
15.11.09 - 13:05 #3033406
AleksT
посетители



QUOTE
ну ссср жеж полностью завод со всеми технологиями тогда у фиата купил.. - вот и делали ихние за ниимением ничего технологично сравнимого..

Насчет фиата тоже давайте разберемся. Во-первых его тоже не тупо купили и начали выпускать, а существенно доработали. В первую очередь именно двигатель. Фиатовский блок цилиндров не предполагал увеличение рабочего объема более 1200 см3. На жигули пошел другой блок, на основе которого и сейчас делают моторы до 1800 см3.
Вот еще описания основных доработок ФИАТ-124:
QUOTE
Как ФИАТ-124 превратился в "копейку"

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

Еще что мы у кого содрали?
15.11.09 - 13:08 #3033417
Ботаник
автофорумцы



Было тут высказывание на вазах пусть НАШИ ездят,так значит все кто на иномарках не Наши? Вот только вчера это было не заметно,с тойот,фиатов и т.д. Были российские флаги! Лицемерие?
15.11.09 - 13:18 #3033439
Санта
посетители



QUOTE
Насчет фиата тоже давайте разберемся.

ну не так существенно, согласитесь..
15.11.09 - 13:19 #3033442
AleksT
посетители



По двигателю и ходовой части считаю изменения очень значительны.
QUOTE
Было тут высказывание на вазах пусть НАШИ ездят,так значит все кто на иномарках не Наши? Вот только вчера это было не заметно,с тойот,фиатов и т.д. Были российские флаги! Лицемерие?

+ 1000. Японских флагов что-то не видно было.
15.11.09 - 13:22 #3033448
Шатун
модэры



QUOTE (Ботаник @ 15.11.09 - 13:18)
Было тут высказывание на вазах пусть НАШИ ездят,так значит все кто на иномарках не Наши? Вот только вчера это было не заметно,с тойот,фиатов и т.д. Были российские флаги! Лицемерие?

это ты щас о чем вообще? кто куда ездил?
15.11.09 - 13:34 #3033478
Санта
посетители



наверное о футбольных фанатах )
15.11.09 - 13:36 #3033483
Шатун
модэры



ааа... кстати, и футбол у нас гавно... :D :D :D
15.11.09 - 13:37 #3033486
Brain Fucker
скромный
засранцы



алекст ну ты че дурак или хлу? типа кабину передрали остальное свое. наши самолет когда передирали даже дырочку на крыле от пули передрали тк не знали сначала назначение этой дырочки и тупо копировали ))))))))))))) разве что военная авиация была своя. и то реактивный двигатель не мы придумали B)
тема тупо разжигание флуда. стеб имхо
15.11.09 - 13:37 #3033488
Ботаник
автофорумцы



Боря я про то что футбол тоже не русские придумали,но вот за победу нашей команды вчера радовались и вазовод и иномарковод. Просто фраза пусть НАШИ на вазах ездят тогда лицемерна!
15.11.09 - 13:38 #3033490
Шатун
модэры



Извини Серж, я тут читаю через строчку, хуле этот флуд весь читать..
Но, что машины, что футбол - полное отстоище.... :unsure:
Аналогия, кстати, прикоьная...
Как на наши машины лепять, то АБС импортную, то кондюк, то акции буржуям, чтоб они чото подсказали. так и в футболе.. то играков докупаем, то тренеров буржуйских..
А результат и там и там одинаковый... :D
15.11.09 - 13:43 #3033507
AleksT
посетители



Ну и вот еще. ЗИЛ-4104 (1978-1990). Мотор V8 7,7 литров (форсированный с бензинового Урала), 315 сил. 200 км/ч. Естественно автомат, кондиционер, электростекла, ГУР. Шумка (по свидетельству очевидцев на 100 км/ч было слышно тиканье часов на панели). Дисковые вентилируемые тормоза, сейчас кстати на Бычках именно с него стоят. Четырехкамерный карбюратор, дублированные системы зажигания и т.п.
Такие машины в версии кабриолет и сейчас парады принимают.
Друг в Москве есть, с НАМИ. Видел разобранную коробку с этой машины - детали приятно в руках держать.
Приготовился ждать комментариев - у кого содрали :)
(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/rusnews/800/03.jpg)
15.11.09 - 13:45 #3033512
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос