главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Santjago
посетители



Просто так, для сравнения:
Япония:
..средняя сумма месячной заработной платы японцев, включая оплату премиальных и сверхурочных превысила 430 тыс. иен (около 4,6 тыс. долл. по текущему валютному курсу).
....среднемесячная зарплата в Японии, без каких-либо надбавок, составила почти 247 тыс. иен (около 2,6 тыс. долл.).
США:
Средняя годовая зарплата в США для всех профессий равна $40,690.
Понятия средней зарплаты нет как таковой, есть минималка в час- она разная по штатам, самая большая 8,55 в час в штате Вашингтон, то есть уборщица с 40 часовой неделей получает около $1500/
Россия:
По предварительным данным Федеральной службы государственной статистики (Госкомстата России) в марте 2009г. средняя зарплата в России составила 17440 руб. ($580).

15.12.09 - 11:53 #3108623
snork
посетители



QUOTE (Santjago @ 15.12.09 - 11:53)

По предварительным данным Федеральной службы государственной статистики (Госкомстата России) в марте 2009г. средняя зарплата в России составила 17440 руб. ($580).

Интересно, а если без мАсквы и Питера?
Думаю цифирь процентов на 40 упадеть.
15.12.09 - 12:06 #3108665
nitrozet
посетители



Средняя зарплата в Москве составляет 30 700 рублей
И что тогда получается?
Средняя зарплата по России 4200? :o :o :o
15.12.09 - 12:34 #3108736
snork
посетители



а ты что думал?
15.12.09 - 12:39 #3108744
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Среди автомобилей, увидевших свет в текущем году, несомненно центром всеобщего внимания стал Toyota Prius третьего поколения.
Как стало известно, цена на новый Prius в Японии составит 2 050 000 иен (около $21 800).
Стоимость его в США составит 19 995 долларов США и включает гарантию на 8 лет или на пробег 100 000 миль, а также гарантию на гибрид-систему, с бесплатной круглосуточной тех.помощью.
Цена в России составляет 1 177 000 руб. ($39 200).

А Монстроходы говорят - надо еще помочь Автовазу, иномарки сразу подешевеют. Где логика?


Приус производят и в Японии и в США (багодаря американскиим запретительным пошлинам), где его производство локализовано он находится в справедливой конкуренции с местными марками. Вообще этот автомобиль - развод для лохов. Жрёт бензина больше чем зубила а везёт всё равно только одного офисного клерка на работу. При этом весит 2 тонны. Более того, имеет крайне ограниченный срок службы аккумуляторов. Кстати на нашем Приусе аккумуляторы кончились не за 8 а за 6 лет и комплект новых стоит 10 килоевро. С тех пор Приус сиротливо осел на стоянке и зарос пылью.

QUOTE
да, вот только у нас армия архибольшая,


Нет, даже маленькая учитывая размер страны и длину сухопутной границы.

QUOTE
Особенно она вышибает слезу когда стоишь в пробке за новенькой ниссан теана с черными номерами


А как ты думаешь, сколько стоит один танк? Или самолёт-истребитель? Ниссан Теана - это карманная мелочь. Мне даже жалко военных, которые на нём ездят.

QUOTE
Та армия, что у нас есть, больше похожа на пушечное мясо, а не на силу, способную подавить хотя бы своим численным превосходством.


Ну есть выход: можно скинутся не по 50р а по скажем 500р и сделать реально сильную армию. Я согласен.

QUOTE
Просто так, для сравнения:
Япония:
..средняя сумма месячной заработной платы японцев, включая оплату премиальных и сверхурочных превысила 430 тыс. иен (около 4,6 тыс. долл. по текущему валютному курсу).
....среднемесячная зарплата в Японии, без каких-либо надбавок, составила почти 247 тыс. иен (около 2,6 тыс. долл.).
США:
Средняя годовая зарплата в США для всех профессий равна $40,690.
Понятия средней зарплаты нет как таковой, есть минималка в час- она разная по штатам, самая большая 8,55 в час в штате Вашингтон, то есть уборщица с 40 часовой неделей получает около $1500/
Россия:
По предварительным данным Федеральной службы государственной статистики (Госкомстата России) в марте 2009г. средняя зарплата в России составила 17440 руб. ($580).


Вот ты сам и сделал правильный вывод: иномарки нам не по карману.

Кстати сравнивать среднюю зряплату по России с Японией совершенно не корректно. Япония - это чуть ли не один большой город, при том столица. Да ещё и цены на всё у них другие. Недвижимость стоит ещё более адских денег чем у нас.

QUOTE
Средняя зарплата в Москве составляет 30 700 рублей
И что тогда получается?
Средняя зарплата по России 4200?


В Москве живёт 30% населения России :)

15.12.09 - 12:54 #3108790
snork
посетители



С куя ли?

Россия - 141,9 млн человек
Москва - 10,5 человек, пускай с "гостями" 15млн. Один хер больше 10% не получается, а вот то что ресурсов потребляют как 30, тут согласен.
15.12.09 - 13:05 #3108813
oRDoSS
автофорумцы



Таз - гавно, господа. Без комментариев.


Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномарки

Ни государственная помощь АвтоВАЗу, ни финансовые и технологические вливания со стороны иностранных инвесторов не способны переломить мнение российских автомобилистов о продукции тольяттинского автозавода. Как следует из результатов проведенного AutoNews.Ru опроса, 58,3% автолюбителей категорически не согласны приобрести в будущем любую из произведенных на АвтоВАЗе моделей, будь то иномарка или отечественная Lada. В то же время почти четверть опрошенных доверяют японскому качеству: вазовский Nissan готовы купить 22,8% респондентов. Интересно отметить, что пользующиеся большой популярностью в России автомобили Renault при условии производства в Тольятти потеряют гораздо больше привлекательности, чем "японцы". Вазовские Renault будут интересны всего 7,8% автомобилистов.
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/gJ412B7G72.jpg)
Что касается исконно вазовской продукции, то ее позиции совершенно безнадежны. Все три варианта ответа – Lada Priora, обновленная Kalina и некая абсолютно новая модель Lada – набрали суммарно лишь чуть более 10% голосов.

Опрос AutoNews.Ru проводился с 30 ноября по 14 декабря 2009 года, в нем приняли участие 8807 человек.


Между тем вазовцы очень тяжело переживают невостребованность собственных технологий. Люди, приближенные к заводу, продолжают верить, что найдутся возможности для доработки своих продуктов, которые смогут составить конкуренцию не только Renault, но и другим бюджетным иномаркам. “Собирать на вазовском конвейере автомобили из румынских сборочных комплектов – смешно! – комментирует вице-президент консалтинговой компании “Объединенные консультанты ФДП” Тимур Хубаев :D. – В случае с АвтоВАЗом ставить автомобили на производство имеет смысл только по законченному циклу производства. Адекватная цена за Renault Duster – 4000 евро. Но французы продавать будут “задорого” – тысяч за девять, поэтому мой прогноз по продажам – не более пяти тысяч в первый год, далее – не более трех. И продукт этот – далеко не уникальный, а дешевое старье для папуасов в красивом фантике для нас. Нам нужна модернизированная “Нива”. Она есть. Внутренний рынок и экспорт могут проглотить не менее 35 0000 автомобилей в год”.
15.12.09 - 13:06 #3108823
vic
автофорумцы



Думаю истина где тот рядом. А нафиг средняя зарплата? И что такое прожиточный минимум? Мрот всякий? основная масса людей работает чтоб покупать еду..ну время от времени одежду :D . так что средняя зарплата -это работа за еду. Робу и на работе выдадут.

Ваз -таз....Вот тема какая...Конечно таз это супер....Оригинальный дизайн машин выдержан десятилетиями :D Гордо скажем что калино -это тот же опель вита\корса модели 10 лет назад. ;) Тока качество не то :D .Приоро новейшая разработка!!! :D Ну немного на 10 ку похожа..По мне-ухудшился дизайн. Зато говорят в люкс комплектации :D :D цена более 350 тыров :o Класс :D
Я ино защищать не буду-но почему то когда мимо меня бешка пятерка проезжает-я ее сразу вижу. Или ауди купе :D Конечно их меньше пока ;) чем калин-но на тазы как то внимание не трачу..Хотя интересовался-глядел внутрь калины-чуть не вырвало. Но глянул-интересно же за что тут тов.Санта борется и иже с ним. Ужас.
Китайские машины повторяю-пока в эксперементе-но тенденция то есть? посмотрите на бытовую технику...на электронику..на ваши компы...мэйд ин чайна уже почти везде. Так что подтянут и на машинах китаезы кач-во. Увидим еще тему тут-китайса против калин...И что то подозреваю-калины остануться прежними.Ну тока подорожают :D :D :D
15.12.09 - 13:09 #3108836
Shell
посетители



прикольную хрень нашел в интернете: ДО 2005Г. "АВТОВАЗ" БЫЛ СПОНСОРОМ БОЕВИКОВ. http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.12.2009/560956508/
15.12.09 - 13:22 #3108879
nitrozet
посетители



а теперь он, АвтоВАЗ, хороший и больше так делать не будет наверно, стыдно видать стало........
15.12.09 - 13:22 #3108880
Gematoma
посетители



QUOTE
Никогда не понимал например парней, которые крутят на каком-нить витце или марче и говорят а мне пох, зато надежно и удобно, это ж японская машина

Просто видать у тех парней все нормально с длиной члена, поэтому они не испытывают подсознательного комплекса компенсации этого длиной/шириной/толщиной машины. А просто ездят на МАШИНАХ, сделанных для человека.
15.12.09 - 13:30 #3108904
Santjago
посетители



Став совладельцем «Автоваза» французский концерн «Renault» хотел модернизировать модельный ряд и пользуясь мощным ростом российского рынка, получить от этого сотрудничества весомую, в финансовом, выражении выгоду. Но «менеджмент по русски» и финансовый кризис, повлекший за собой резкий спад продаж, убили надежды «Renault» на корню.
Однако время внесло свои коррективы и французы отказались от иллюзий. Такого крупного и затяжного спада продаж не ожидал никто. По некоторым оценкам, на то, чтобы российскому рынку выйти на до кризисный уровень, понадобится минимум 6 лет.
В Renault считают неперспективным вкладывать деньги в Автоваз, как в бездонную бочку. В компании посчитали, что стоимость акций российского автогиганта принадлежащих французскому концерну, к середине 2010 года будет равна нулю.
Как сказал глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон,: «Не буду строить догадки о том, что произойдет, так как это не в моей власти» намекая на то, что «проекты русских в большинстве своем не поддаются расшифровке, даже для акционеров, имеющих долю 25%».

Автоваз, впервые признался, что выпускает автомобили крайне низкого качества.
По сообщению агентства Рейтер со ссылкой на копию презентации бизнес-плана завода, которая была подготовлен для вице-премьера РФ Игоря Шувалова.
К слову сказать, после месячного простоя конвейра менеджмент «АвтоВАЗа» отчитался о том, что складские запасы за август были сокращены примерно на треть, до 58 тысяч машин. Однако, судя по статистике АЕБ, дилеры роста спроса не зафиксировали: в августе ими было продано на 10% меньше машин, чем в июле 2009 года.

Министерство промышленности и торговли России предложило создать в Тольятти особую экономическую зону по производству электромобилей, велосипедов, детских игрушек, что позволит создать в городе новые рабочие места.
Идеальный вариант для завода. Игрушки по крайней мере будут приносить маленьким, а возможно и большим, людям радость.

Наконец-то отечественный автопром вырвался в первую пятерку мирового рейтинга. «АвтоВАЗ» занял пятое место по размеру убытков.
Как экономисты, мы считаем, что дальнейшая поддержка неэффективного «АвтоВАЗа», продолжающего в течение десятилетий производить машины низкого качества, за счет потребителей и налогоплательщиков обернется прямыми потерями как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане.

С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смысла: это налог на остальные отрасли экономики и разбазаривание остатков резервного фонда. Продолжение поддержки «АвтоВАЗа» противоречит трем ключевым экономическим истинам. Во-первых, искусственное продление жизни неэффективных предприятий создает компании-зомби, замедляет экономический рост и затрудняет выход из кризиса. Во-вторых, прямая помощь нуждающимся (бедным, безработным и т. д.) намного эффективнее непрямой (т. е. помощи людям посредством поддержки предприятий, их менеджмента и собственников). В-третьих, банкротство не означает полного уничтожения компании.



15.12.09 - 13:52 #3108966
Trimax
телефонист
посетители



Москва и Россия - понятия давно разные. У нас же в городе до сих пор зарплата тех же воспитателей - ~5000р.Ну с барскими подачками 7 в лучшем случае,и это если работать каждый день по 11-12 часов.
15.12.09 - 13:59 #3108983
Santjago
посетители



«АВТОВАЗ» готовит «заряженную» Kalina уже 2 года.....
объемом 1,8 л., который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой»), совершенно новый салон (!) и ряд опций, которые раньше были недоступны для российских микролитражек. Кстати, уже сейчас в Тольятти выпускают мощные Lada Kalina, которые имеют под капотом табун из 161 «лошади».
А вот и фоты ЭТОГО УЖОСА:
(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/0912/67/a5a2015bdf13.gif)
(IMG:http://i055.radikal.ru/0912/0d/643387d24c3b.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/0912/f2/e98b4714e694.gif)
(IMG:http://i067.radikal.ru/0912/57/79341d1baf7d.gif)

А вот еще:
Новая модель автоваза ?
Снято в Тольятти:
http://new1.autoreview.ru/forum/forum33/topic8277/
15.12.09 - 14:06 #3108998
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
С куя ли?

Россия - 141,9 млн человек
Москва - 10,5 человек, пускай с "гостями" 15млн. Один хер больше 10% не получается, а вот то что ресурсов потребляют как 30, тут согласен.


10.5 это было без области лет 20 назад. Сейчас население Москвы включая работающих гостей миллионов 20. 90% населения области тоже работают либо вообще в Москве, либо в любом случае на московских деньгах. По подсчётам на Московских мыльнопузырных харчах живут миллионов 40 человек занимаясь переливанием из пустого в порожнее. 60% перекладывают бумажки в офисах с места на место, ещё 30% их обслуживают и может быть только 10% реально какую-то пользу приносят, при чём как правило получая меньше всех остальных.

QUOTE
так что средняя зарплата -это работа за еду.


Угу, при чём не только у нас в стране но и во всём мире.

QUOTE
но почему то когда мимо меня бешка пятерка проезжает-я ее сразу вижу.


Когда буду зарабатывать 300 тыр в месяц, буду думать между Альфой и Бэхой :) А пока поезжу на дешевых говнотазах :) Правда за говнотазы (типа Тииды, Витса итд) платить 700 тыр не согласен.

QUOTE
Хотя интересовался-глядел внутрь калины-чуть не вырвало.


Очень станно, тебя же от внутренностей Тииды не вырвало, а там такая же блювотина :)

QUOTE
посмотрите на бытовую технику...на электронику..на ваши компы...мэйд ин чайна уже почти везде.


Угу, в этом и проблема. Вся эта техника разваливается за 1-3 года. Надоело уже менять чайники, стиральные машины и компы.

QUOTE
Автоваз, впервые признался, что выпускает автомобили крайне низкого качества.


Проблемы с качеством сейачс даже на БМВ :)

QUOTE
С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смысла: это налог на остальные отрасли экономики и разбазаривание остатков резервного фонда.


А оставить 20% трудоспособного населения страны без работы это оправдано экономически? Столько у нас напрямую или косвенно кормится от автопрома. Не думаете что при этом и ваш бизнес пострадает?
15.12.09 - 14:47 #3109103
Санта
посетители



QUOTE
А вот и фоты ЭТОГО УЖОСА:

это калина ТМС - выпускают (т.е. тюнингуют, почти столько же, как и серийные калинки (тюнинг фирма ТоргМаш)..
в г.Абинске одна такая ездиет, рассматривал..
..
короч опять вы ересть накатали из обрывков в интернете..
15.12.09 - 14:52 #3109113
nitrozet
посетители



QUOTE
QUOTE 
посмотрите на бытовую технику...на электронику..на ваши компы...мэйд ин чайна уже почти везде.

Угу, в этом и проблема. Вся эта техника разваливается за 1-3 года. Надоело уже менять чайники, стиральные машины и компы.

За всех не скажу, но:
1. Чайник меняю каждый год - накипь и т.д. стоит то копейки;
2. Компы - вот только не надо что компы живут мах. 3 года, мах. они доживают до 3-х лет т.к. через 3 года этот комп только как ящик и годится по своим тех. характеристикам.
3. Про стиралку не скажу, работает 12 лет и новую ещё не покупал.
4. ДВД работает уж третий год, а навернётся выкину, старый он.
Ну и т.д.

А сколько по Вашему срок службы электроники?

15.12.09 - 14:58 #3109124
KNV
засранцы



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 15.12.09 - 14:47)
А оставить 20% трудоспособного населения страны без работы это оправдано экономически?

Э-э-э, тут палка о двух концах. "Всеобщую занятость" и выпуск никому не нужной продукции мы уже проходили и ни к чему хорошему это не привело. Все ж таки надо добиться, чтобы эти 20% населения выпускали товар, нужный остальным 80%.

Иначе получается как при приеме на работу (лично присутствовал):
Человек пришел на собеседование. Работать хочет с 9 до 18. Суббота-воскресенье обязательно выходной. На компе печатает одним пальцем, особых навыков и талантов не имеет. Когда он огласил желаемую зарплату, у всех присутствующих челюсти поотваливались. На вопрос, почему он себя так дорого оценивает, ответил просто: "А мне деньги нужны"...
15.12.09 - 15:02 #3109136
Санта
посетители



QUOTE
2. Компы - вот только не надо что компы живут мах. 3 года, мах. они доживают до 3-х лет т.к. через 3 года этот комп только как ящик и годится по своим тех. характеристикам.

у мня ноут с которого я вам пишу, постарше будит, но как то и не устарел особо.. видео карта конечно не игровая, но всё остальное бодренько.. 2а ядра и проч хрень..
15.12.09 - 15:05 #3109142
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
2. Компы - вот только не надо что компы живут мах. 3 года, мах. они доживают до 3-х лет т.к. через 3 года этот комп только как ящик и годится по своим тех. характеристикам.

Под компами имел в виду ноуты. В них полно проблем: разваливаются клавиатуры, обламываются экранные жгуты итд. Стационарные компы конечно живут дольше. Но всё равно глючат уже с рождения. В любом компе есть какойнть глюк: один например может реагировать звуковой картой на движение мыши, другой не всегда выходить из спящего режима, третий ещё чтонть.

QUOTE
3. Про стиралку не скажу, работает 12 лет и новую ещё не покупал.


12 лет назад наверное ещё не в Китае делали. У меня 2 стиралки (одна дома, другая на даче), обоим лет по 5, обе чинил уже не один раз, Адски дорогие запчасти.

QUOTE
А сколько по Вашему срок службы электроники?


До ПОЛНОГО морального износа. Наверное хотя-бы лет 7-10. То, что через год выходит новая модель с новой яркой лампочкой, не значит что нужно сразу бежать сорить деньгами. Да и компы если не играть в 3D игры могли бы служить лет до пяти.

Кстати у меня в машине сделанная в китае магнитолла прожила год. Потом сначала стала плохо выплёвывать диск, потом начала жрать адский ток даже когда выключена. Пришлось отсоединить. У предыдущей магнитолы в один момент начало отрубаться табло. Сигналка в одной машине прожила года полтора. Сначала перестала работать сирена (при чём именно сигнал на неё перестал подаваться), потом и вовсе перестала работать. В другой машине Тамагавк глючит с самого начала. Например ни с того ни с сего срабатывает датчик удара, даже когда он заблокирован с брелка и на брелке стоит индикация его блокировки. При снятии с охраны не всегда срабатывает центральный замок, хотя при открытии ключем срабатывает.

Мобильники служат стабильно года 2, потом начинают глючить. Например тот что у меня сейчас, начал виснуть. Просто в режиме ожидания лежит, а потом выясняется что он не доступен и при попытке включить экран, это не происходит пока не вынешь батарейку. Тот что у жены недавно стал вырубаться при попытке принять звонок. Купил ей новый смартфон, его 3 раза ремонтировали по гарантии: сначала не работал ГПС и некорректно работал тачскрин в правой части, потом при пришествии из ремонта НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, потом эти неисправности они устранили но появилась новая: вырубился разъём т.е. смартфон не заряжался и не связывался с компом. После этого появился новый глюк который не был замечен ранее: иногда при запуске смартфона, он зависал на голубом экране с надписью Calibrating..... а потом жена его и вовсе потеряла (ну это уже другая история)

В телевизоре иногда при включении не загорается экран. При повторном включении тоже не загорается. Для того чтобы включился, нужно его выключить и подождать несклько часов. Ему уже 7 лет, но глюк этот появился когда было года 3.

Итд. В общем китайцы нас имеют во все щели своими товарами.

QUOTE
"Всеобщую занятость" и выпуск никому не нужной продукции мы уже проходили и ни к чему хорошему это не привело. Все ж таки надо добиться, чтобы эти 20% населения выпускали товар, нужный остальным 80%.


А может начать тогда с 60% населения которые сидят в офисах торгово-деловых компаний и перекладывают с места на место бумажки никому не нужные и не приносящие пользу обществу? (кроме владельцев и сотрудников компании конечно).

QUOTE
Человек пришел на собеседование. Работать хочет с 9 до 18. Суббота-воскресенье обязательно выходной. На компе печатает одним пальцем, особых навыков и талантов не имеет. Когда он огласил желаемую зарплату, у всех присутствующих челюсти поотваливались. На вопрос, почему он себя так дорого оценивает, ответил просто: "А мне деньги нужны"...


Ну дык таких сейчас большинство.

QUOTE
у мня ноут с которого я вам пишу, постарше будит, но как то и не устарел особо.. видео карта конечно не игровая, но всё остальное бодренько.. 2а ядра и проч хрень..


У меня предыдущий ноут прожил лет 5, но в первый год видеокарта начала глючить, часто запускалась только со 2-го или 3-го раза. Один раз менял клавиатуру, аккумуляторы кончились года за полтора, несколько раз разбирал его для того чтобы поймать и прикрутить на место открутившиеся ВНУТРИ винты (и там болтавшиеся и гремящие). Жестких дисков кончилось 2 штуки. Один раз менял битую память. Текущему ноуту около года. Менял только одну планку памяти (купил за свой счёт, т.к. не хотел сидеть без ноута месяц пока он на гарантии). Сделан в Тайване.
15.12.09 - 15:57 #3109301
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос