Таз - гавно, господа. Без комментариев.
Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномаркиНи государственная помощь АвтоВАЗу, ни финансовые и технологические вливания со стороны иностранных инвесторов не способны переломить мнение российских автомобилистов о продукции тольяттинского автозавода. Как следует из результатов проведенного AutoNews.Ru опроса, 58,3% автолюбителей категорически не согласны приобрести в будущем любую из произведенных на АвтоВАЗе моделей, будь то иномарка или отечественная Lada. В то же время почти четверть опрошенных доверяют японскому качеству: вазовский Nissan готовы купить 22,8% респондентов. Интересно отметить, что пользующиеся большой популярностью в России автомобили Renault при условии производства в Тольятти потеряют гораздо больше привлекательности, чем "японцы". Вазовские Renault будут интересны всего 7,8% автомобилистов.
(IMG:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/gJ412B7G72.jpg)
Что касается исконно вазовской продукции, то ее позиции совершенно безнадежны. Все три варианта ответа – Lada Priora, обновленная Kalina и некая абсолютно новая модель Lada – набрали суммарно лишь чуть более 10% голосов.
Опрос AutoNews.Ru проводился с 30 ноября по 14 декабря 2009 года, в нем приняли участие 8807 человек.
Между тем вазовцы очень тяжело переживают невостребованность собственных технологий. Люди, приближенные к заводу, продолжают верить, что найдутся возможности для доработки своих продуктов, которые смогут составить конкуренцию не только Renault, но и другим бюджетным иномаркам. “Собирать на вазовском конвейере автомобили из румынских сборочных комплектов – смешно! – комментирует вице-президент консалтинговой компании “Объединенные консультанты ФДП”
Тимур Хубаев :D. – В случае с АвтоВАЗом ставить автомобили на производство имеет смысл только по законченному циклу производства. Адекватная цена за Renault Duster – 4000 евро. Но французы продавать будут “задорого” – тысяч за девять, поэтому мой прогноз по продажам – не более пяти тысяч в первый год, далее – не более трех. И продукт этот – далеко не уникальный, а дешевое старье для папуасов в красивом фантике для нас. Нам нужна модернизированная “Нива”. Она есть. Внутренний рынок и экспорт могут проглотить не менее 35 0000 автомобилей в год”.