главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
nitrozet
посетители



QUOTE
nitrozet, дак в том и дело. Не было у них ИВС!. Не из-под палки работали!

Знаем, читали!
Камикадзе тоже идейно воспитывались!!!

Посмотрите на Россию, она же без ...истюлей как без пряников!!!
Пока Петруха, первый который, боярам ....исды не дал, так и жили в каменном веке.........
:D
13.12.09 - 22:35 #3104306
МихаилСт
посетители



Ну что, тогда раз кворум имееится, начинаем работу на бюджетной программой. B)
13.12.09 - 22:35 #3104308
vic
автофорумцы



2 монстроход
ой не надо про японцев работающих по 14 часов в сутки и без отпусков ;) Не путайте японцев и китайцев...
насчет тииды я как раз указал что она средненькая-не для эстетов а для людей обычных Снаружи может и не нравиться вам, зато внутри функциональна. Просторна и удобна..И таких машин полно.
Если купишь альфу-то большая зарплата тебе пригодиться одназначна-хотя дизайн классный. Итал дизайнеры всегда не плохи были. Япы есть япы. У них своя красота. Хотя они приглашают и итальянцев машинки рисовать. Но итальянцы если не изменились за последние десять лет-качеством не блещут. и не надо мне тока рассказывать. Я в италии подолгу и часто бывал-разговаривал с аборигенами-не все фиаты и альфы-это мазарати и феррари. Не надо их смешивать.
Интересно где автотазы смешались по твоим словам с японцами и корейцами? какой такой тухлый гламур-факты давай ;)
И расскажи про иномарки которые у нас собирают...Ну российское бмв и тойоту...фольксы и тд....Цены пож на их конкурентов если такую же привезти...
и вообще про что ты споришь не пойму? :D
2михаилст
Ну тогда надо сразу в презы идти....Как меня пригласят-я все изменю. Верь мне. :P
13.12.09 - 22:36 #3104316
nitrozet
посетители



QUOTE
Ну что, тогда раз кворум имееится, начинаем работу на бюджетной программой.

Щяс Шатун прийдёт, он нам быстро бюджет на РО утвердит :D :D :D
13.12.09 - 22:37 #3104318
vic
автофорумцы



Кстати это абсолютная правда. Японские товары до и сразу после войны были на уровне нынешних китайских . я то же про это читал и всегда удивлялся. Китайцы в самом деле очень скоро повысят кач-во и цену соот. 1000% увидите.
Так что деньги в таз просто выкинули. Иба таззавод опираясь на пукина и ко-фиг что будут менять. Им и так классна. :o
13.12.09 - 22:46 #3104342
yandex
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 13.12.09 - 22:28)
Вот кто-нибудь мне объяснит - как такое может быть? Как колеса можно выпускать "овальными"??? Их что в песчанных формах льют? Вообще имеется хоть какая-то технология, производственный процесс и надзор за качеством?

Есть такая технология - верчение готовой продукции и самой технологии на оси, которой является детородный орган, вследствии чего, к примеру, колесо принимает овальную форму.
Я хз, как на полугодовалой калине отвалилась дверь?

пысы. возмущаться можем сколь угодно, но пока автотаз покупают, значит он востребован :) а раз востребован, зачем совершенствовать то что есть?
13.12.09 - 22:53 #3104365
rezident93
строитель
автофорумцы



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 13.12.09 - 21:36)
QUOTE
и не смотрел бы на всякие кетайские Фавы,


Вот у меня друг как раз ФАВ и купил. Очнь практичная машина: из иеющихся на нашем рынке новых коммерческих грузовиков грузоподъёмностю до 1т у него САМАЯ БОЛЬШАЯ БУДКА. Однако он проехал на нём 50 тыщ и сейчас парит мозг что делать: пробовать присобачивать на него бэушны японские запчасти вмсто отвалившихся или продавать нафиг.

Китайский ФОТОН на работе развалился за 40 тысяч.

QUOTE
Газель ломучая, прожорливая, здоровая


Да, но при этом маршрутки проезжают по 400 тык с одним капремонтом мотора после 300 тык. Действительно учитывая что двиг у неё бензиновый, она адски прожорливая по сравнению со своими иностранными собратьями. Однако инострынные собратья адски дорогие плюс 1 коммонрэйловая форсунка стоит 20-25 тыр и турбина 20-30 тыр в общем никакой реальной экономии на топливе относительно Газели не получается при наших низких ценах на бензин и дизель относительно европейских. Это конечно если считать масштабами автохозяйства а не частника "купил бэу дёшево, год проездил запуская неисправности, продал дорого раздолбанный и купил вместо него менее раздолбанный дёшево".

На счет Фавов они просто предлагают широкий модельный ряд, про качество не скажу так сам еще на нем не поездил.
А газель со всеми плюсами и минусами мне великовата, я писал что нужен пирожок с кузовом в длинну 2,5 метра и тремя сиденьми в кабине, ну почему на базе класики не выпускать подобное авто, я думаю спрос при адекватной цене будет хороший, идо все сейчас покупают подобные авто импортного производства :'(
13.12.09 - 23:01 #3104387
Ген130
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 13.12.09 - 20:46)
В 37-ом ваших одноклассников уже быстренько расстреляли-бы.

боюсь, что ты был бы одним из тех кто расстреливал... :unsure:
13.12.09 - 23:05 #3104399
nitrozet
посетители



QUOTE
А газель со всеми плюсами и минусами мне великовата, я писал что нужен пирожок с кузовом в длинну 2,5 метра и тремя сиденьми в кабине,

QUOTE
Серийный автомобиль Соболь-борт
(IMG:http://www.gazavtomig.ru/_data/objects/0000/0521/icon.jpg)
Цена: от 390100 руб.

Автомобиль ГАЗ-2310 Соболь-борт предназначен для транспортировки до 800 кг грузов, кабина, аналогично Газели, кроме водительского, имеет два пассажирских места. Этот автомобиль идеально подходит тем автовладельцам, чей бизнес предполагает перевозки небольших грузов, например, предпринимателям, частным фермерским хозяйствам.
13.12.09 - 23:11 #3104413
AleksT
посетители



QUOTE

А чё опять не взял аккорд 92 года? Тоже были причины? Или Мерс 82 года? В чем проблема-то? Шоб капот вааще никогда не открывать smile.gif
мерс есть tongue.gif а на япа цены ломят (хонду продал по адекватной цене просто)
так что временный вариант - таз dry.gif

Яндекс, что-то совсем непонятно, зачем поездив на хонде, ты купил десятку как временный вариант? Что мешало за эти деньги купить в качестве временного варианта япа, коих полно, и никогда больше не открывать капот, а не покупать десятку, на которой капот надо открывать еженедельно?

С МОНСТРОХОДОМ согласен - основное преимущество нового ВАЗа - низкая стоимость относительно конкурентов, а также минимальная стоимость 1 километра пробега.
13.12.09 - 23:15 #3104423
rezident93
строитель
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 13.12.09 - 23:11)
QUOTE
А газель со всеми плюсами и минусами мне великовата, я писал что нужен пирожок с кузовом в длинну 2,5 метра и тремя сиденьми в кабине,

QUOTE
Серийный автомобиль Соболь-борт
(IMG:http://www.gazavtomig.ru/_data/objects/0000/0521/icon.jpg)
Цена: от 390100 руб.

Автомобиль ГАЗ-2310 Соболь-борт предназначен для транспортировки до 800 кг грузов, кабина, аналогично Газели, кроме водительского, имеет два пассажирских места. Этот автомобиль идеально подходит тем автовладельцам, чей бизнес предполагает перевозки небольших грузов, например, предпринимателям, частным фермерским хозяйствам.

За 400 штук выбор бортовый японцев просто огромен!! Этот соболь у них у всех сосет ненагибаясь! :D
Я же говорю о пикапе на базе класики с ценником в районе 200т.р.
Есть ВИС, но там не устраивает размер кузова и отсутсвие третего места, зато цена в адеквате 220т.р.
13.12.09 - 23:23 #3104441
yandex
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 13.12.09 - 23:15)
QUOTE

А чё опять не взял аккорд 92 года? Тоже были причины? Или Мерс 82 года? В чем проблема-то? Шоб капот вааще никогда не открывать smile.gif
мерс есть tongue.gif а на япа цены ломят (хонду продал по адекватной цене просто)
так что временный вариант - таз dry.gif

Яндекс, что-то совсем непонятно, зачем поездив на хонде, ты купил десятку как временный вариант? Что мешало за эти деньги купить в качестве временного варианта япа, коих полно, и никогда больше не открывать капот, а не покупать десятку, на которой капот надо открывать еженедельно?

С МОНСТРОХОДОМ согласен - основное преимущество нового ВАЗа - низкая стоимость относительно конкурентов, а также минимальная стоимость 1 километра пробега.

хонду продал в связи с временными трудностями, а машина нужна. на бюджет 100-110 тыс. япы рассматривались, но на тот момент их не было. А если по честному, то взял, чтобы жена практиковалась ездить. И на себе почувствовать, как это, дешевые детали, практичность ремонта. Людям не верю же, насчет частых поломок, пассивной безопасности, тихим ходом, шумоизоляции салона, головой стукнулся, думаю, врут они все... :)
про аккорды - посмотри по краснод. краю с левым рулем, в хорошем состоянии, объемом 2 литра и цене 110.
13.12.09 - 23:33 #3104460
kaiser
посетители



QUOTE (oRDoSS @ 13.12.09 - 22:21)
МихаилСт, как-то интересовался как японцы начинали. Что меня поразило - истощенной во 2 мировой войной Японии 8 лет хватило, чтобы начать экспансию собственных технологичных товаров во всем мире:

.

Так ведь япы после войны оказались в американской зоне влияния. И наверно амы им помогли. А Союзу никто не помогал. Потому как Сталин отказался от финансовой помощи.
14.12.09 - 00:04 #3104519
rezident93
строитель
автофорумцы



демотиватор может и несовсем в тему

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
14.12.09 - 02:16 #3104744
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



вобщем рассказали мене сёдни кучу историй про страшную "шаровую", которая еси наипнёца то пипец, а кода наипнёцца незнает нихто - лотарея. Теперь боюсь семёру брать :ph34r: :ph34r: :ph34r:
14.12.09 - 03:34 #3104766
vettka
посетители



возьми старую Волгу, там шкворни, они никогда не вываливаются, токмо скрипять если не смазать
14.12.09 - 08:38 #3104935
МихаилСт
посетители



Семёру БМВ ? :blink:
14.12.09 - 09:05 #3105014
nitrozet
посетители



QUOTE
Семёру БМВ ?

Мазду!!! ;)
14.12.09 - 09:28 #3105085
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
я, честно говоря, даже представить себе не могу, как бедные япы работают 12-14 дней в СУТКИ.


Я тоже. Но я с ними в Ирландии изучал английский в 90-ых годах. Они очень красочно рассказали про свою жизнь. Говорят с женой знакомятся когда выходят на пенсию.

QUOTE
Вот представим гипотетически - вас назначили директором автоваза! 
С чего начнем - А?


Это уже как-то пробовали в одном из форумов. Сразу наговорили кучу глупостей т.к. в принципе не понимают что такое автомобилестроение и как оно работает. Прежде чем отвечать на этот вопрос, рекомендую всем прочитать хотя бы роман А. Хейли "Колёса". В инете много где валяется в формате .djvu

QUOTE
Я например сразу начну с плана А, ибо адекватно осознаю в какой стране живу


А вот это ты зря. Дело то не в стране. Коррупция это такая штука, которая появляется в любой стране когда с ней перестают бороться или начинают бороться слабее.

Если бы я стал директором завода, то наверное в первую очередь уволил бы всех корейских дизайнеров из КБ :) И ещё если честно, то концептуально ВАЗ- не совсем подходящий для России автмобиль. Это попытка скопировать Европу. В России дешевле бензин, больше пробеги и больше скорости. Наш автомобиль должен быть больше похож на американский чем на европейский или японский: простой и брутальный, с большими запасами прочности и ресурсом. Но в то же время очень комфортный. Однако на нашем в отличие от америкоса должен быть менее мощный мотор, за то более простой, дешевый и легко ремонтируемый. Ресурс автомобиля должен быть не менее 500 тык с одним капремонтом мотора.

QUOTE
За 5 лет кетаёзы запустили целую армию автозаводов


Угу, сначала эти автомобили расходились как горячие пирожки. А через несколько лет люди поняли что они такие же китайские как всё китайское и продажи в России упали до плинтуса.

QUOTE
насчет тииды я как раз указал что она средненькая-не для эстетов а для людей обычных


Да, отличный автомобиль для толстой 50-летней бухгалтерши с короткой стрижкой ездить на работу :) Кстати от Витса внешне отличается чисто номинально, вообще одно и то же.

QUOTE
Снаружи может и не нравиться вам, зато внутри функциональна. Просторна и удобна..И таких машин полно.


Только ИМХО дорого стоят для жоповозки. И дорого обслуживать, особенно после 70 тысяч сильно увеличиваются расходы. Слишком большая цена 1 километра пути получается.

QUOTE
Если купишь альфу-то большая зарплата тебе пригодиться одназначна-хотя дизайн классный. Итал дизайнеры всегда не плохи были.


К сожалению у меня вот так получается: то что нравится совсем не доступно, а за то что доступно жалко вообще деньги отдавать :) Отсюда логический вывод: ездить каждый день на том что обеспечивает самую минимальную цену 1 км пути. Естественно рассматривается только то что покупается новым и ездить не мене 5 лет чтобы не заниматься регулярными куплями/продажами/оформлениями.

QUOTE
Но итальянцы если не изменились за последние десять лет-качеством не блещут.


Это компенсируется дешевыми запчастями на Фиат :) Правда большинство Фиатов - это тоже гламурные жоповозки. Но тем не менее в Италии 80% автомобилей - это фиат, только месяц назад был на Сицилии. Вообще конечно запчасти на Альфа-ромео - это "песня". Потому и говорю что нужно зарабатывать 300 тыр в месяц.

QUOTE
Интересно где автотазы смешались по твоим словам с японцами и корейцами?


По отвратительному дизайну с адскими диспропорциями. И огромными фарами/фонарями.

QUOTE
И расскажи про иномарки которые у нас собирают...Ну российское бмв и тойоту...фольксы и тд....Цены пож на их конкурентов если такую же привезти...


Цена на жоповозки у нас дешевле чем на те же модели но у них на родине. Даже если их производят не у нас а просто привозят. А смысл в том что если они локализуют производство, то пошлиины им не помешают держать низкие цены. Но если не повышать пошлины, то нихрена они не почешутся чтобы локализовывать.

QUOTE
А газель со всеми плюсами и минусами мне великовата,


Есть Соболь с грузоподъёмностью как у ФАВа (до 1т), правда у него будка маловата из за полукапотности. За то безопаснее.

QUOTE
я писал что нужен пирожок с кузовом в длинну 2,5 метра и тремя сиденьми в кабине, ну почему на базе класики не выпускать подобное авто,
Кабиина жигулей не достаточно широкая для 3-ёх сидений да и туннель посередине.

QUOTE
За 400 штук выбор бортовый японцев просто огромен!!


Но они все бэушные и с рулём в бардачке. Плюс их нужно менять раз в 2 года.

QUOTE
вобщем рассказали мене сёдни кучу историй про страшную "шаровую", которая еси наипнёца то пипец, а кода наипнёцца незнает нихто - лотарея. Теперь боюсь семёру брать


По регламенту положено раз в 15 тык вроверять подвеску. На любой машине. Если это делать, то за шаровые можно не бояться. Стоят они копейки, меняются просто. Реально ходят 100 тык.
14.12.09 - 09:36 #3105118
vic
автофорумцы



Понятно...Ну раз японцы рассказали что работают по два трудовых дня :D ежедневно-верь им. Тока узнай сколько у них рабочий день по трудовому японскому законодательству ;) А работать 24 часа везде можно. даже в японии.Что то я с япами когда работал-не видел у них трудовых этих подвигов.. Если за период рабочего времени с работой не справляются-значит или работа не спланирована или работник не очень :D . Кто будет экстра О/Т оплачивать-это же дорого.
Насчет фиатов -они долго были ваще строго итальянской машиной...Ну еще выродок в польше был-но скажем и у нас жигуль-не чисто жигуль...Потом вроде в Германии заводы фиатовские открыли-кач-во подняли. Мне лично итальянцы жаловались на свои машины-типа одну дверь захлопнешь-другая открывается....две если захлопнуть-то багажник открывается :D :D Один самый хитрый предложил купить у него его турбодизльный фиат-хвалил..Три года машине...Очень хорошия машина-8000 евро-забирай...Тем более ему там все починили уже. и кольца поменяли и ваще кап рем движка сделали. И по подвеске много всего нового :D :D Ну я че то не решился. И у другого альфу не купил-че то на холостых глохла-он на всех светафорах пока ехали-стоял и подгазовывал-глохнет :unsure: И на станции не помогли-жаловался...А ездят почему спросил-ответили...Запчасти дешевле и патриотизм. Как разбогатеют-сказали Опель купят :)
Еще про спайку японокорейцев с тазами :D Где у тазов огромные фары и фонари? у приорко? да по моему блок фара у приорко не корейская и не японская-щас просто модно линзы и чоб вылупленные фары были-у всех производителей :D
Насчет местного локализованного производства иномарок-я пока не вижу экономии....Цены чуть ниже-но не с нашими россейскими зарплатами их покупать....Ту же камрю пукин планировал типа для чиновников выпускать-чтоб они покупали...Но..БМВ Ауди и Мерс-им привычнее...Тиана то же отнюдь не для крестьян..Вот логан-это народный авто. Скоро всех калинок выдавит с дорог.
Ладно-переспоривать я никого не собираюсь-просто высказываю свое мнение. так что вот так как то :D
14.12.09 - 10:48 #3105387
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос