главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
yandex
автофорумцы



[/QUOTE]
А чё опять не взял аккорд 92 года? Тоже были причины? Или Мерс 82 года? В чем проблема-то? Шоб капот вааще никогда не открывать :) [/QUOTE]
мерс есть :P а на япа цены ломят (хонду продал по адекватной цене просто)
так что временный вариант - таз <_<
Аккордов таких в продаже и нет. А то что хочу, тоже пока не вижу в продаже.
13.12.09 - 19:33 #3103896
AleksT
посетители



QUOTE
а оно мне надо? взяла эти фары в мусорный контейнер аккуратно сложила и пошла сменяться.

Че-та непонятно. А шестерки, что, потом без фар завод покинуи, что-ли?
13.12.09 - 19:34 #3103899
wet velvet
посетители



Это уже личные проблемы шестерок, ну или того, кто их купит )))
13.12.09 - 19:37 #3103909
Ген130
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 13.12.09 - 19:34)
QUOTE
а оно мне надо? взяла эти фары в мусорный контейнер аккуратно сложила и пошла сменяться.

Че-та непонятно. А шестерки, что, потом без фар завод покинуи, что-ли?

для другой смены новый контейнер привезли с фарами.
13.12.09 - 19:42 #3103923
Santjago
посетители



QUOTE (Ген130 @ 13.12.09 - 19:42)
для другой смены новый контейнер привезли с фарами.

новый конвейер привезли с фарами........
13.12.09 - 19:48 #3103943
AleksT
посетители



QUOTE
мерс есть tongue.gif а на япа цены ломят (хонду продал по адекватной цене просто)

Вот оно как!!! Тут страниц пять назад сцылки выкладывали на япы по цене приор. Можно купить один раз - и потом всю жизнь даже капот не открывать, ручку открывания капота можно сразу отломать и в металлолом отнести сдать. :)
QUOTE
для другой смены новый контейнер привезли с фарами.

А фары что, не учитываются, что-ли? В 37-ом ваших одноклассников уже быстренько расстреляли-бы.
13.12.09 - 20:46 #3104070
vic
автофорумцы



ну если нового япа взять и не ломать его....лет пять точно тока масла и фильтра менять можно ....Это 100% потом еще пять лет может по мелочи что поменяешь. Конечно смотря как ездить будешь и эксплуатировать.. С японии если машина-первые пять лет можно не считать. Обкатка. У нас больно дороги говенные и бенз дерьмо...Поэтому побыстрее капот откроешь. Желательно машину помощнее взять.. там подольше моторесурс.

Алексете-рыскни..Попробуй. Таурег то новый был-у которого полуоси у тебя отлетали?.. ;)
13.12.09 - 20:53 #3104091
Santjago
посетители



Алексет! Для тебя и твоих зомбированных друзей:
Дошел черед и до "классики" (форум автолада.ру):

Вообщем купил новый ВАЗ 21154.
По акции - со скидкой в 14 тыр. В августе.
Дабы сбить цену - не улучшают менеджмент и качество. А делают следующее.
Еду как то с рыбалки - ночью - сзади слепит. Ну думаю внутр. зеркало переведу в другое положение - ан нет. НЕТУ рычажка. НЕТУ.
Пришлось сбивать настройки, потом снова регулировать. НА ХОДУ - как ВАЗ заботиться о моей безопасности.
Ладно дальше - девушка голосующая - посадил - август - а девушка даже без колготок - вечером +10 гдето.
Ладно - вижу мерзнет - перевожу ползунок печки в кр. зону и вкл вентилятор. Так хрен мне - очередной привет от ВАЗа - дует холодный воздух. Думаю обана. Когда приехал - залез - оказалось что ни один тросик печки не подключен - к ползункам подключен - а к заслонкам и кранику нет. Чтоб подключить это надо иметь руки в 5 локтей или разбирать панель полностью. Ладно руками с одним суставом и частичной разборкой панели выкрутился.
Затем стал иследовать свой авто на предмет очередного снижения себестоимости ВАЗа.
Оказалось:
1. что лампы подсветки подкапотки и концевика нет
2. нет розетки для подключения переноски.
3. нет датчика уровня масла в двигателе.
4. нет переводилки внутреннего зеркала.
5. нет насоса.
6. нет отвертки.
Экономят на всем. Ну что стоило оставить в зеркале переключатель. Деталей сьэкономленных: пружина, рычажек, ось. Уроды.

2. Нету розетки искал и в инструкцию заглядывал.
3. двиг 1.6 (который ставят на десятки) ликвидировали датчик - который ставился раньше. Не ставят и на десятки сейчас. Кстати на 2112 выбивало пробку и масло хлестало на асфальт - датчик спас от масл. голодания.
5. Насоса в перечне комплектности авто нету. Проверял при получении в салоне каждый пункт.
6. Раньше была в комплекте - зеленая ручка и переворачивающийся с - на + стержень. Скопилось дома с прошлых авто три таких отвертки- очень удобные скажу вам.

Вон раньше в 2106 клали и запаску, и набор инструментов, и насос и даже переноску. Все это у меня есть и поныне и все работает. Сейчас (2112) только балонник, запаска и домкрат, который у меня уже давно набекрень своротило, в гараже валяется.

Вроде в комплекте не идет насос, а только ключ для смены колеса и домкрат, которые сразу идут в мусор. Разъем подключения переноски имеет свой стандарт. бОльшинство переносок идет с разъемом к прикуривателю, так, что от разъема толку 0. Лампе подсветки подкапотного пространства пришел кирдык, хотя от неё обычно толку 0. А вот рычажок - это жесть...

Так же замечено отличие моей 15ки от других постарше.
Пластиковый наружний обвес окрашен целиком в цвет кузова, а вот на авто прошлых лет скажем бампер в цвет кузова, а некоторые участки в серый.
Главное. Панель в салоне сделана. Не поверите. Целиком из пластмассы (типа от детских игрушек). Раньше делали магкий пластик, приятный. А этот ужас, жесткий, дубовый и царапется.
Сделан из тогоже пластика что и кожух рулевой - где аварийка, переключатель дворников, замок зажигания. Вот из такогоже пластика сделана вся панель. Вся.
Конечно функционально никак не влияет, но кто ни сядет в мою машину сразу обращают на это внимание.

А еще чуть не забыл.
Руль с новья на скорости за 80 бил. Ну думаю не балансированы, а грузики так навешаны.
Заехал на шиномонтаж. Балансировка в норме. Т.е. балансировались.
Но 3 колеса из 4х - овальные - причем диски в порядке - круглые.
Достали запаску - тоже нормальная оказалась. Так имеем 3 колеса из 5ти овальные. Шины КАМА 205.
Нормальные два встали вперед.
Я фигею конечно - на колесах клеймо ОТК Первый сорт. А ездить мона тока по городу - овальность не сказывается на таких скоростях.
Кстати овальность сильно заметна когда едешь по двору - на малой скорости руль влево вправо подергивает в такт вращения колес.....

Ваш, блин, форум - почитателей таза. Жалко мне таких, искрене......



13.12.09 - 20:58 #3104099
yandex
автофорумцы



ёпта!!!! я еще проблему нашел. "руль бьет в такт вращения колес". а я то думал, что так и должно быть. и глохнуть стала на холостых еще. снял обшивку двери, а там водопад в дождь. классно так. :D
13.12.09 - 21:15 #3104137
Santjago
посетители



QUOTE (yandex @ 13.12.09 - 21:15)
снял обшивку двери, а там водопад в дождь. классно так.

Видно - нормальный парень, ездиет, матерится, ремонтирует и не парится особо.....
Хоть не усирается от потуг доказать, что таз - конфета. Думаю, купит и он вскорости что-нибудь на автомобиль похожее, обязательно. Таким - зачетается! А калино/приордо-воды так и будут всю жисть на этом ездить и хвалебные оды петь.....
13.12.09 - 21:27 #3104156
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
и не смотрел бы на всякие кетайские Фавы,


Вот у меня друг как раз ФАВ и купил. Очнь практичная машина: из иеющихся на нашем рынке новых коммерческих грузовиков грузоподъёмностю до 1т у него САМАЯ БОЛЬШАЯ БУДКА. Однако он проехал на нём 50 тыщ и сейчас парит мозг что делать: пробовать присобачивать на него бэушны японские запчасти вмсто отвалившихся или продавать нафиг.

Китайский ФОТОН на работе развалился за 40 тысяч.

QUOTE
Газель ломучая, прожорливая, здоровая


Да, но при этом маршрутки проезжают по 400 тык с одним капремонтом мотора после 300 тык. Действительно учитывая что двиг у неё бензиновый, она адски прожорливая по сравнению со своими иностранными собратьями. Однако инострынные собратья адски дорогие плюс 1 коммонрэйловая форсунка стоит 20-25 тыр и турбина 20-30 тыр в общем никакой реальной экономии на топливе относительно Газели не получается при наших низких ценах на бензин и дизель относительно европейских. Это конечно если считать масштабами автохозяйства а не частника "купил бэу дёшево, год проездил запуская неисправности, продал дорого раздолбанный и купил вместо него менее раздолбанный дёшево".

QUOTE
Хорошо на Вазе детей не делают!


Вокруг огромное количество безумных мамаш играющих в живые куклы, ростящих избалованных недоумков. НЕ НА ВАЗе, но воспитывать детей 90% населения совершенно не умеют. Любую отрасль нашей жизни возьми: хоть производство, хоть тоговлю, хоть строительство. Везде полное отсутствие профессионализма, пофигизм, хамство, лень, обман, надувательство итд. За то все эти люди сами очень любят про ВАЗ гадости говорить...... в рабочее время в форумах или в курилке, сами ездят на гламурненьких прулях которые сделали Японцы работающие по 12-14 дней в сутки, 6-7 дней в неделю и имеющие ежегодный отпуск в несколько часов. ХОЧЕШЬ ИСПРАВИТЬ АВТОВАЗ - НАЧНИ С СЕБЯ :)

QUOTE
Я же и говорю-зомбирование и отсутствие вкуса....
Ну возьми ту же тииду..


Тиида как раз и есть полное отсуствие вкуса. Так же как и Калина и Приора (но они хоть дешевы как грязь). Вот Альфа-Ромео мне нравится и я бы купил любую модель ..... если бы зарабатывал тыр по 300 в месяц.

QUOTE
Вот ув.Санта требует доказательства убогости тазов...


Это не требует доказательств. Типичный тухлый гламур в корейско-японском стиле. Они ценны не этим а ценой 1км пути при пробеге от нуля до 150 тысяч.

QUOTE
Мне тиида гораздо больше нравиться чем все наши тазы.


А по мне так внешне никакой разницы: и то и другое красотой не блещет.

QUOTE
Я например считаю что выбор должен быть-на чем ездить..А народ тупо суют в таз.


В нашей стране производятся автомобили разных иностранных марок, никто никому ничего не суёт. Хочешь покупай приору, хочешь Фольцваген, хочешь Форд, а можно Тойоту или БМВ. Местного Российского производства. Втч и с автоматом.

QUOTE
Я о себе не переживаю-купил себе в салоне машину с автоматом и нормальным движком. то же не феррари-но и цена по корману.


Тут есть ещё одна проблема.... автомобили до полутора лимонов - это адская европейско-японская фольга с небольшим ресурсом и тухлыми запасами прочноти, но при этом жутко дорогие НЕ РАСХОДНЫЕ запчасти. При наших Российских пробегах и состоянии дорог, их нужно менять раз в 3 а в лучшем случае 5 лет.

По поводу автоматов - согласен. Их отсуствие на наших машинах серьёзно портит картину. Надоело дрочить ручку (особенно поездив на автоматах несколько лет). Это единственное что толкает меня в сторону иномарок.

QUOTE
Хоть не усирается от потуг доказать, что таз - конфета.


Конфета - это абсолютное понятие а автомобиль - это относительное т.е. набор компромисов.
13.12.09 - 21:36 #3104169
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
которые сделали Японцы работающие по 12-14 дней в сутки, 6-7 дней в неделю
:o :o :o

QUOTE
ОЧЕШЬ ИСПРАВИТЬ АВТОВАЗ - НАЧНИ С СЕБЯ

"Как вы смели придти на занятия в штанах производства нашего наиболее вероятного потенциального противника?!!"
Или еще лучше так:
"не смей всячески хаять наши машины!" (с)

Добавлено:
MOHCTPOXOD, я, честно говоря, даже представить себе не могу, как бедные япы работают 12-14 дней в СУТКИ.

Это сообщение отредактировал oRDoSS - 13.12.09 - 22:08
13.12.09 - 21:49 #3104199
MOHCTPOXOD
посетители



oRDoSS, а ты что не знал что в японии та работают?
13.12.09 - 21:58 #3104220
МихаилСт
посетители



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 13.12.09 - 21:36)
[Вокруг огромное количество безумных мамаш играющих в живые куклы, ростящих избалованных недоумков. НЕ НА ВАЗе, но воспитывать детей 90% населения совершенно не умеют. Любую отрасль нашей жизни возьми: хоть производство, хоть тоговлю, хоть строительство. Везде полное отсутствие профессионализма, пофигизм, хамство, лень, обман, надувательство итд. За то все эти люди сами очень любят про ВАЗ гадости говорить...... в рабочее время в форумах или в курилке, сами ездят на гламурненьких прулях которые сделали Японцы работающие по 12-14 дней в сутки, 6-7 дней в неделю и имеющие ежегодный отпуск в несколько часов. ХОЧЕШЬ ИСПРАВИТЬ АВТОВАЗ - НАЧНИ С СЕБЯ :)

+1000 Золотые слова!, Еще хотелось спросить форумных умников как с одной так и с другой стороны - Вот представим гипотетически - вас назначили директором автоваза! :o
С чего начнем - А?

План А

99% начнут перво-наперво з\п себе назначать в размере дохуяскокомного, ручки с золотыми перьями и сразу же личный аэроплан, чтоп можно "по служебным делам время в дороге не тратить" ;) Через месяцок 99% из первоначальных 99% поймут, что 150 тыс. лентяев, алкашей и несунов не работали никогда и работать не будут, никогда! Их бы родимых поганой метлой, станки на металлолом а в производственных корпусах склады да торговые центры открыть. Но выгонять их нельзя, ибо социальный взрыв, этак и в ларек за сигаретами без ручного пулемета не сходишь. Короче пусть все как есть, да и против системы идти - что ссать против ветра, а там глядишь и на счастливую старость поднакопишь...

План Б

Да, про 1% забыл - это романтики, они месяца 3-4 будут может чего-то пытаться, а потом либо перевоспитаются, либо будут уволены под какой-нибудь нехорошей статьёй.
Так-то вот ;)
Я например сразу начну с плана А, ибо адекватно осознаю в какой стране живу ;)
13.12.09 - 21:59 #3104223
nitrozet
посетители



QUOTE
Вот представим гипотетически - вас назначили директором автоваза! 
С чего начнем - А?

1. Просим у ПАПЫ транш 100 млрд. рупиев.
2. Делаем откат, ну где-то 40-50 млрд., думаю 1-2-3-4-5 в мой карман тоже попадёть.
3. Продолжаем работать по ранее утверждённому плану.....
:D :D :D
13.12.09 - 22:19 #3104259
oRDoSS
автофорумцы



МихаилСт, как-то интересовался как японцы начинали. Что меня поразило - истощенной во 2 мировой войной Японии 8 лет хватило, чтобы начать экспансию собственных технологичных товаров во всем мире:

QUOTE
"Собственно корпорация Sony стартовала 7 мая 1946 года в Токио, на втором этаже полуразрушенного в процессе бомбардировки торгового центра готовой одежды. Когда-то Масару Ибука и Акио Морита встретились на улице. Наличных средств у Мориты не было, но был энтузиазм. Прежние сослуживцы предварительно обговорили все вопросы и основали свое  дело. Они скинулись и открыли компанию с уставным состоянием в 84500 йен (375 $ по старому курсу). В фирме, которая получила гордое название "Токио Цусин Когио Кабусики Кайса" ("Токийская телекоммуникационная инженерная компания"), трудилось всего-навсего 20 человек - инженеры, работавшие некогда в "Фирме конкретных инструментов" (ояебу!). Поначалу изящное название было всего лишь вывеской - о высоких технологиях и телекоммуникационных системах в "Токио Цусин Когио" и речи не было: прежние оборонщики изготавливали жаровни для риса, вольтметры и электрогрелки. В 1949 году Ибука запатентовал магнитную ленту для записи звука. Для ее производства приняли на вооружение... ватман, который резали неширокими длинными полосами и вручную покрывали определенным составом. После этого фирма выпустила магнитофон G-Type (1950) - громоздкое и несовершенное творение, которое, и все же, послужило прообразом всех передовых стереосистем."


Спустя 8 лет после войны и атомной бомбардировки Японии, фирма Sony уже поставляла на американский рынок выпускать удивительную и передовую по тем временам вещь - транзисторы.

Ладно, здесь не о транзисторах разговор. Ближе к телу. Хонда:
QUOTE
Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив среднее учебное заведение, уже в 16 лет поступил учащимся в авторемонтную мастерскую в Токио.
В 1946 году он основал фирму с именем «Институт технических изысканий Хонда» (Honda Technical Research Institute), ну а в 1947 году стартовало производство первого продукта фирмы — 2-тактного мотора A-type объёмом 50 куб. см. В следующем году, в 1948-м, фирма была перерегистрирована, названа согласно с духом времени — Honda Motor Company — и обратилась к исследованию и производству байков. Первый байк фирмы, получивший название Dream («мечта») и оснащённый мотором объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году .
В это время в фирму пришёл трудиться Такэо Фудзисава — человек, заслуженно слывущий вторым отцом-основателем фирмы. Между ним и Хондой присутствовало разделение прямых обязанностей — Хонда занимался технологиями, использовавшимися в производстве, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами .

Honda Dream Type D - первый навык Honda в строительстве байков .

В 1950 году открылся отделение фирмы в Токио; там  была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску байков, где стартовало производство байка Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — свежую версию, развивавшую предельную скорость в 70 км/ч .
В 1952 году головной офис Honda переехал в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, обнаруживался новый мотор Cub Type F объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с .
1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, была введена система колдоговора с рабочими, стартовало производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует реализация скутера Juno K-type и его экспорт в США. Благодаря научно-техническому прорыву Honda получает возможность принять участие в мотоспорте — её команда участвует в интернациональной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и наводит мосты с европейской автомобильной индустрией."


Вдумайтесь, с 1946 года, в стране без ресурсов, без наличных средств, создаётся молоденькая компания к 1954 году, она выставляет команду на мотогонки и начинает экспорт своей продукции в современную страну мира - США. За такие же 9 лет, что-то изменилось на ТАЗе? Причем имейте ввиду миллирадные вливания.
13.12.09 - 22:21 #3104264
МихаилСт
посетители



То есть моя антикризисная программа будет верна, в случае если я стану Президентом! B)

Самое интересное, что сразу после войны японское - было синонимом абсолютно некачественное ! Американцы смеялись над японскими автомобилями, и даже над самурайскими мечами, видел фото-кадры из рекламы тех лет, где японский офицер выхватывает пистолет чтоб отбиваться от врагов - пистолет заклинивает... доблестные солдаты американского экспедиционного корпуса окружают его, офицер выхватывает саблю, чтоб сделать харакири - сабля ломается.....

А теперь гордые расеяне ржут над кетаёзами..... ну-ну... За 5 лет кетаёзы запустили целую армию автозаводов - от моторашек типа муравья, до грузовиков для перевозки 50-тонных тонаров, да качество пока гамно, но пять лет назад "китайский автопром" было примерно то же, что "арктический зной", подождем-с лет 5.... не больше, а потом пойдем строем к ним в батраки, за миску риса херачить от зари до зари ;)
13.12.09 - 22:23 #3104269
nitrozet
посетители



QUOTE
Вдумайтесь, с 1946 года, в стране без ресурсов, без наличных средств, создаётся молоденькая компания к 1954 году, она выставляет команду на мотогонки и начинает экспорт своей продукции в современную страну мира - США. За такие же 9 лет, что-то изменилось на ТАЗе? Причем имейте ввиду миллирадные вливания.

Рано ИВС помер!!! ;)

QUOTE
То есть моя антикризисная программа будет верна, в случае если я стану Президентом!

Смотря какой процент отката заложите в программу....
13.12.09 - 22:23 #3104272
oRDoSS
автофорумцы



МихаилСт, если ты меня и nitrozet назначишь вице-презами по распилу бабла на ТАЗе согласно предложенной программе, с поправками:
QUOTE
1. Просим у МихаилСт транш 100 млрд. рупиев.
2. Делаем откат, ну где-то 40-50 млрд., думаю 5 минимум в карман (каждому) тоже попадёт.
3. Продолжаем работать по ранее утверждённому плану.....


То мы готовы голосовать за тебя хоть завтра! :D :D :D :D

nitrozet, дак в том и дело. Не было у них ИВС!. Не из-под палки работали!
13.12.09 - 22:26 #3104278
Santjago
посетители



Вы зачем колбаситесь про директорство-то - у них ведь серьезно:
"3 колеса из 4х - овальные - причем диски в порядке - круглые? (ВО КАК!), на колесах - клеймо ОТК Первый сорт"............
Тут, бля - глобально - колеса овальные, диски круглые, головы квадратные, клеймо свежее...........
Вот кто-нибудь мне объяснит - как такое может быть? Как колеса можно выпускать "овальными"??? Их что в песчанных формах льют? Вообще имеется хоть какая-то технология, производственный процесс и надзор за качеством? Хочу знать хоть про колеса. Про усилитель руля и кондер - не надо, хватит.........
13.12.09 - 22:28 #3104285
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос