главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
vic
автофорумцы



Кстити митца эта прикольный вар для города..Объем 0.66 на автомате..движек сзади. наверна в японии и цена нормальная ;)
13.12.09 - 13:50 #3103226
Santjago
посетители



Ну если тазопоклонники упорно мне не отвечают о качестве иномарок и не приводят примеров, напишу я сам:
Например о "праворульном гамне" Тойоте:
Оказалось, что весь секрет - в уникальной по эффективности организации производства. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что японцы очень много внимания уделяют таким, казалось бы, очевидным вещам, как удовлетворение потребностей клиентов, качество продукции, экономия, исключение лишних операций. Но эти гениально простые принципы, позже составившие основу концепции "стройного производства" (lean manufacturing), оказались столь эффективными, что американским компаниям пришлось осваивать их, чтобы не отстать в конкурентной борьбе.
Таичи Оно, основатель стройного производства и исполнительный вице-президент Toyota Motor с 1975 г. сформулировал основные принципы производственной системы Toyota, на которых она стоит вплоть до сегодняшнего дня.
1. Производить только то, что нужно, и только тогда, когда нужно. Правило распространяется на запчасти, на организацию, на характеристики продукции. Все прочее -расточительство.
2. При появлении ошибки следует сразу же найти ее причину, устранить ее и не допустить ее появления в будущем. Цель: отсутствие ошибок.
3. Все сотрудники и поставщики должны постоянно повышать качество продукции и совершенствовать производственный процесс.

Таичи Оно начал эксперимент. Он разбил рабочих компании Toyota на команды, за каждой закрепил определенный участок работы, на котором необходимо было выполнять сразу несколько функций, поставил перед ними конкретные задачи и обязал делать все вспомогательные операции - уборку, ремонт и даже контроль качества. Тем самым он не только устранил лишних сотрудников, но и добился того, что рабочим стали небезразличны результаты их труда. Воспитывая в них чувство ответственности, Таичи Оно стимулировал рабочих постоянно оптимизировать трудовой процесс, принимая рационализаторские советы не только по поводу их участка, но и всего завода Toyota.


Чтобы искоренить порочную практику, при которой брак устраняется не сразу, а проходит одну производственную стадию за другой, усугубляя ошибку, Таичи Оно решился реализовать главный кошмар американского производственника: он приказал каждой команде конвейера Toyota, в случае появления брака, останавливать линию на время, необходимое для его устранения.

Контроль за качеством на всех этапах. В традиционных производственных системах качество выполненной работы проверяют только по ее завершении. Технология стройного производства Toyota предусматривает контроль за качеством на каждом этапе процесса. В отдельных случаях рабочие имеют право остановить конвейер2, при этом они руководствуются жесткими инструкциями, основная цель которых - обеспечить единый стандарт выполнения работ и обслуживания техники, чтобы минимизировать поломки и прочие сбои в работе оборудования.
Артур Смолли, бывший сотрудник офиса McKinsey в Orange County и один из первых иностранных сотрудников Toyota Motor Corporation: Больше всего меня тогда потрясло, что меня, выпускника престижного колледжа, на несколько месяцев отправили работать на конвейер! Но это составная часть производственной культуры Toyota. Каждый, будь он хоть сыном топ-менеджера, должен сначала научиться собирать машины. Целый год я в основном осваивал инженерное дело, техническое обслуживание и систему контроля качества. Первые месяцы я только собирал моторы по стандартному плану. Я должен был научиться выполнять операцию так, чтобы уложиться в строго отмеренное время, а если ошибался, то останавливал конвейер и звал на помощь мастера. Это было настоящей борьбой за выживание.......

Теперь сравните с Автовазом......
13.12.09 - 14:01 #3103251
ventaje
оленевод
посетители



вобщето в таете это называется кайзен. принципы постоянного улучшения.
13.12.09 - 14:17 #3103276
Santjago
посетители



QUOTE (ventaje @ 13.12.09 - 14:17)
вобщето в таете это называется кайзен. принципы постоянного улучшения.

А на Вазе - херайзен - принцип постоянного ухудшения.........



"Первый партийный завод
Правительство готово принять от «Единой России» менеджеров для «АвтоВАЗа». Партия обещает не разгонять нынешнее руководство завода

Единая Россия«сформировала группу менеджеров из участников проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны», которая готова отправиться работать на ОАО «АвтоВАЗ», рассказали «Ведомостям» высокопоставленный партиец и один из представителей «Кадрового резерва»".

Пи%дец полный..........
13.12.09 - 14:23 #3103289
Борис.
автофорумцы



QUOTE
За полтора ляма? ну дружище видимо у тебя просто не будет другой машины wink.gif

это сугубо твое личное мнение и лучше держать его при себе.
QUOTE
е идеал совсем-но даже сравнивать смешно с твоей восмерой..

в этом я с тобой согласен даже сравнивать смешно.........
13.12.09 - 14:49 #3103324
Santjago
посетители



Да, на ВАЗе выпускают плохие машины, которые покупают отдельные идейные личности, но что же делать?
С вашего позволения, имеется еще один очень перспективный выход из сложившейся ситуации:

Завод это не просто здания и станки, это люди, сотни тысяч людей, их семьи. Что они будут делать, когда голодные дети будут просить их, своих пап и мам, дать им еды, а взять её будет негде? Ибо, не заработали. Другой работы в Тольятти нет.
Я знаю что делать!
За время работы на автоВАЗе сложилась сильная школа игры в домино, выросли настоящие мастера этой древней игры, появились целые династии игроков, команды. Это национальное сокровище необходимо сохранить,и не допустить утраты, как это произошло на АЗЛКа с приходом иностранного инвестора. Да, потребуются некоторые инвестиции; необходимо демонтировать станки и оборудование, приобрести игральные столы и кости; построить аэропорт международного класса, шестизвёздочные отели - это быстро окупится. Миллионеры со всего Мира устремятся в Тольятти - играть, жить, работать. Город расцветёт. Домино станет олимпийским видом спорта. Тольятти - городом олимпийских чемпионов! Питерцы, уставшие от московской тесноты, переедут жить в этот дивный город на берегу Волги. Столица автоматически переместится туда же. Тольятинец станет Президентом России. Корпорации России и всего Мира откроют в нём свои штаб-квартиры, Лужков построит кольцевую автомобильную дорогу. ТОЛЬЯТТИ СТАНЕТ КРУПНЕЙШИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ФИНАНСОВЫМ ЦЕНТРОМ!
Нах эти машины - купим у других!
13.12.09 - 14:56 #3103337
nitrozet
посетители



QUOTE
а еще вы не можете есть королевских омаров, как бы их не приготовили.
ибо они денег стоят, а денег заработать для вас - не вариант.

2ptCruiser
Только вот считать чужие деньги недостойное занятие....
ты мои доходы контролируешь? Даже самые близкие люди не знают когда, где и сколько я заработал!!!
А насчёт омаров глубоко ошибаешься........... :P

P.S. Богата идиотами земля русская (Русские народные пословицы и поговорки)
13.12.09 - 15:32 #3103403
ptCruiser
посетители



QUOTE (nitrozet @ 13.12.09 - 15:32)

Даже самые близкие люди не знают когда, где и сколько я заработал!!!

P.S. Богата идиотами земля русская (Русские народные пословицы и поговорки)

цитата для истории.
самых близких жаль.
13.12.09 - 15:56 #3103452
nitrozet
посетители



QUOTE
цитата для истории.
самых близких жаль.

Скажу прямо - не твоё ........ дело!!!

смотрю уподобляешься телевидению, в плане составления из кусочков общей информации, того смысла который требуется?
13.12.09 - 16:06 #3103478
Santjago
посетители



Алексет, зажигай!
Что вылез уже из под Патриота, из грязи, канав, оврагов?
Народ ждет...........
13.12.09 - 16:10 #3103493
vic
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 13.12.09 - 14:49)
QUOTE
За полтора ляма? ну дружище видимо у тебя просто не будет другой машины wink.gif

это сугубо твое личное мнение и лучше держать его при себе.
QUOTE
е идеал совсем-но даже сравнивать смешно с твоей восмерой..

в этом я с тобой согласен даже сравнивать смешно.........

Борис ты не прав...
сугубо-не сугубо-я уж точно сам разберусь-где мне мое мнение держать, не буду у тебя спрашивать.
Смешно сравнивать не в пользу восьмерки :D :D :D тюнинховой ;) .Че восмерку с иномарками сравнивать? Я не гонсчик-мне надо с комфортом ездить. Ты быстрый :D Восьмера современная модель автотаза? Сколько в нее еще вложить надо было? Да дай Бог-ну если нравиться....
А если серьезно-вот восьмеру можно было 15 лет назад покупать.Жесткий кузов. Широкая дверь.. Движок простой-в гараже все чиниться...И запчастей в два раза меньше чем на :angry: классиках-ну в дни моей юнности -классная машинка была. Так что Борис -хороший у тебя авто! :D Я восьмеру так и не купил -не повезло-девятку дерьмовую взял-целых полтора года на кирилловский рынок по выходным ездил :D да....как вспомню-аж ретроспекции накатывают. купоны на все..Дефицит...да..были времена.. :)
13.12.09 - 16:16 #3103509
ptCruiser
посетители



QUOTE
ТАЗ, пока не лопнет от вливаний бабла ГОВНОМ был, ГАВНО есть и имже будет!!!!

QUOTE
Когда будет новое ино-авто стоимостью от 250 т.р. тогда и говорить стоит что гавнее


а че еще можно собрать из твоей "информации", кроме кусочков, если ты как проститутка мечешься и троллишь - как бы угодить впереди/позади идущему и собственного мнения не имеешь?
я тут с тобой чатиться не собираюсь.
не моё дело ©

QUOTE
как не приготовят, воняет она мне и всё!

у кого во рту желчь - тому всё горько. ©
13.12.09 - 16:18 #3103513
vic
автофорумцы



Давайте перестанем сраться? тема переходит в взаимные оскорбления. Может модераторы прикроют ее? Легче открыть тему флуд о автопроме и срачь участников обсуждений :D :D Афтор изчез-наверняка застрял в траншеях или кончились выкладки о тазах...Есть еще вар-что алексате поменял свое мнение о чудесном автотазе и терь ему стыдно :) Ну эт конечно шутка-фиг кто согласится...Что таз купил и попал-с пеной у рта будут доказывать что калино и приоро верх инженерной мысли. Ну без обид. :P
13.12.09 - 16:27 #3103532
nitrozet
посетители



2ptCruiser
Таз - ацтой, но я на нём катаюсь и обыдно када его опускают ниже плинтуса, а катаюсь на нём потому как пока меня устраивет, возит ...опу, ну и пусть возит, есть более важные задачи!!!
Пруль - га...но, но качественное...
Ино - га...но, потому что наше доблестное государство сделало его не доступным для подавляющего большинства...

QUOTE
если ты как проститутка мечешься и троллишь - как бы угодить впереди/позади идущему и собственного мнения не имеешь?

Вот только оскорблений не надо...

Собственное мнение? А кому оно надо? Или тебе очень уж важно моё мнение, или ещё здесь кому то оно важно? Или тебе важно мнение кого-то другого?
Угодить? А собственно говоря зачем кому-то угождать?

Именно в этой теме никому ничего не докажешь, да и зачем доказывать?
Люди просто общаются, а у тебя какие-то проблемы видимо... :D
13.12.09 - 16:59 #3103614
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 13.12.09 - 14:23)
QUOTE (ventaje @ 13.12.09 - 14:17)
вобщето в таете это называется кайзен. принципы постоянного улучшения.

А на Вазе - херайзен - принцип постоянного ухудшения.........



"Первый партийный завод
Правительство готово принять от «Единой России» менеджеров для «АвтоВАЗа». Партия обещает не разгонять нынешнее руководство завода

Единая Россия«сформировала группу менеджеров из участников проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны», которая готова отправиться работать на ОАО «АвтоВАЗ», рассказали «Ведомостям» высокопоставленный партиец и один из представителей «Кадрового резерва»".

Пи%дец полный..........

над первым посмеялся от души!!!!! :D :D :D :D :D :D
над вторым ебиная россия и прочее.. <_< <_< <_< <_< ужоснах... и бред.. тупизму... нет тупому упорству властей я поражаюсь.. :ph34r:
13.12.09 - 17:03 #3103619
Cadillac
отклоненные



Обороты великого русского языка:
"как что-то" - это -сравнение
"что-то" - оскорбление.
(Но, мне так кажется, проституция это социальное явление, и под вопросом - отрицательное-ли оно. Так что питикрузер - как дурак...)

Тему очень хочется не видеть давно, но по-моему модераторы катаются по полу от смеха читая этот срач.
Я тоже...
И ещё я вчера на такси ездил, очень симпатичные жигули, почти новые, не шарю в ихблатных циферках, в общем впечатление - два билета на атракцион страха по 10 мин,чуть полики не продавил при скорости 50 кмч.
Давно вжигулях не ездил....
Пожалуйста будьте осторожны при управлении ВАЗами.

врубился в очередной раз.

(IMG:http://i077.radikal.ru/0912/a7/daa089ce3783.jpg)
13.12.09 - 17:18 #3103636
Шатун
модэры



Джентельмены, есть мнение, что на личности не стОит переходить....
Обсуждается тут только - техника... а не владельцы.. ;)
13.12.09 - 17:36 #3103664
yandex
автофорумцы



Все не читал. Вставлю и свои пять коп. - была у меня хонда аккорд 92 года. Продал ее, были на то причины. После взял таз 21102. теперь у меня кружок очумелые ручки. Жду выходных, чтобы заменить какую нить хрень, которая на неделе сломалась, отвалилась и т.д. Мне хонда ночами уже снится :'( . У папика мерс 123. 82 года выпуска. У этого вообще не помню, когда последний раз под капот лазили. ручку открытия капота как поломали, так и не сделали до сих пор.

По теме - езжу на тазе и с каждым днем просто ох%;№ю...
Единственные плюсы - во дворе на ночь можно оставлять.

пысы. сегодня не сработал левый габарит, временами не работает левый задний повторитель. Ну какой дибил интересно придумал ленточный контакт в данных девайсах???
13.12.09 - 18:50 #3103803
AleksT
посетители



QUOTE
Все не читал. Вставлю и свои пять коп. - была у меня хонда аккорд 92 года. Продал ее, были на то причины. После взял таз 21102.

А чё опять не взял аккорд 92 года? Тоже были причины? Или Мерс 82 года? В чем проблема-то? Шоб капот вааще никогда не открывать :)
13.12.09 - 19:18 #3103862
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 13.12.09 - 12:57)

На выезде с завода военизированная охрана, упитанные тетки с автоматами, проверяют все без исключения машины. "Воруют, говорят, меньше, однако дешевых запчастей в городе навалом. Откуда берутся, непонятно", - недоумевает таксист Саша.

одноклассница работала на ВАЗе в 90 годах.
её работа заключалась в монтаже фар гловного света на 2106.
вот, говорит, подходит конец смены, а у неё в контейнере еще 2-3 комплекта фар осталось - не успела смонтировать. по правилам ей надо было позвать старшую смены, сдать эти фары, оформить, вобщем потратить минут 10.
а оно мне надо? взяла эти фары в мусорный контейнер аккуратно сложила и пошла сменяться.
и это было номально!!!! так делали все!!!

был так же в гостях (проездом) у чувака в Тольятти в конце 90 годов.
он нигде не работал. на авторынке у него была своя точка, где он продавал запчасти, которые добывал на... свалке!!! на свалке автоВАЗа.
возил он нас на эту свалку (как он говорил - на работу) как на экскурсию.
при мне очередной грузовик привозил мусор и вываливал - сразу человек 5 накидывались на эту кучу и разгребали. все были приличного вида. как говорил этот знакомый - попасть "работать" на эту свалку не так просто.
в то время у него была "шестёрка" - как он говорил, он купил только новый кузов с документами. всё остальное из чего была собрана эта 06, было взято на этой свалке.
говорил, что при желании можно и кузов вывезти с завода.

дал и нам пару мешков всяких запчастей на разные модели ваза. до сих пор дома кое-что из этого валяется.
13.12.09 - 19:26 #3103880
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос