главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
wet velvet
посетители



QUOTE
раскрыть свое видение победоносного раллийного грузовика «КамАЗ» через 10-15 лет.
луноход какой-то...
13.12.09 - 12:45 #3103099
nitrozet
посетители



QUOTE
Одно гав-но кругом  Какая у нас страна -Хорошая.

Пруль гав-но потому что - пруль и только!
Ино гав-но потому что наше доблестное государство с его политикой не даёт большинству населения заработать на это гавно
ТАЗ гав-но потому что ГАВ-НО! Десятилетиями разрабатывать одну модель, этож уму непостижимо!
Посмотрите на китаёзов! Да, ихнии машины ещё больше гавно чем ТАЗ, но они сцуко пытаются что-то делать, пусть они пистят модели, но они хоть что-то делают. Прули, немцы и т.д. тоже ведь не сразу стали эталонами!!! Лет этак через пяток китаёзы не хуже японцев будут, а ТАЗ, пока не лопнет от вливаний бабла ГОВНОМ был, ГАВНО есть и имже будет!!!!
13.12.09 - 12:48 #3103106
Santjago
посетители



Спешл для Сант:

Про Автоваз
............Средний возраст рабочих - 27,5 лет, почти половина работающих на конвейере - женщины. Каждый рабочий выполняет одну и ту же операцию сотни раз в день. "Да, работа монотонная, - соглашается начальник производства Сергей Радченко, проработавший здесь 36 лет, - но есть возможность быстро стать мастером".

Конвейер идет без остановки, скорость - пять "Калин" в минуту, 425 машин в сутки, 120 тысяч в год. Рабочие заняты делом. Два оборота ключом на восемь, дверь, если не закрывается, нежно подбивают киянкой, если сама открывается - заклеивают скотчем. На главном конвейере, где собирают "Ладу-Приору", "Ладу-Самару" и классику, много рабочих суббот, гонят продукцию - 800 машин в сутки.

Над входом на главный конвейер лозунг: "Качество создается процессом, а не контролем". Что имеется в виду, не совсем ясно, но 20 процентов машин уходит на доработку. Главная беда - некачественные комплектующие, поставляемые субподрядчиками "АВТОВАЗа", объясняет Сергей Радченко. Создатели завода планировали производить максимум комплектующих здесь, отсюда и огромные площади завода, своя литейка, инструментальный цех и так далее - все это позволяло экономить на доставке. Но такой подход в условиях рынка себя не оправдал, завод получился слишком многопрофильным и "тяжелым", из-за чего сейчас и страдает. Поэтому "Калину" собирают из деталей, изготовленных полутора тысячами субподрядчиков. Однако система контроля за ними оставляет желать лучшего.
На выезде с завода военизированная охрана, упитанные тетки с автоматами, проверяют все без исключения машины. "Воруют, говорят, меньше, однако дешевых запчастей в городе навалом. Откуда берутся, непонятно", - недоумевает таксист Саша. Когда на завод пришел "Рособоронэкспорт", вспоминает один из рабочих, вокруг завода поставили бригаду ОМОН с бронетранспортерами, чтобы пресечь воровство. Через месяц бригаду пришлось менять, слишком легко она нашла общий язык с несунами.
"Мы даем 7 лет гарантии от сквозной коррозии кузова у новой машины класса С, - говорит главный дизайнер Евгений Лобанов. В нем 22 процента высокопрочных сталей, тогда как у зарубежных конкурентов примерно 50 процентов".

..............проектирование и запуск "Калины" стоили около 500 миллионов долларов.

Что будет, когда за дело возмется Renаult, на заводе пока не берутся даже гадать. "Приезжали французы, посмотрели производство "Лады-Приоры", долго шептались, морщили лбы и уехали без обеда", - рассказывает Виктор Жук. По его мнению, возможно высвободить конвейер под выпуск французских машин, но это будет стоить недешево...........

13.12.09 - 12:57 #3103122
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 13.12.09 - 12:48)
а ТАЗ, пока не лопнет от вливаний бабла ГОВНОМ был, ГАВНО есть и имже будет!!!!

жму руку! +100 :hshk: :hshk: :hshk:
13.12.09 - 12:58 #3103125
nitrozet
посетители



QUOTE
"Приезжали французы, посмотрели производство "Лады-Приоры", долго шептались, морщили лбы и уехали без обеда",

Здравая мысль! Посмотрели и подумали - "Если они и жрать так же готовят, то рисковать не стоит!" :D
13.12.09 - 13:04 #3103138
Санта
посетители



QUOTE
Человек, купивший новую КАЛину - и болен, и обижен.

вполне здоров и жизнерадостен.. так что вы опять мимо..
..
QUOTE
Запихните их себе в ж@#у!!!

давайте вы свою личную жизнь нам всем навязывать не будите, ок?
..
QUOTE
Его при покупке надо весь смазать и протянуть все гайки и болты.

для чего?
..
QUOTE
ремонтировать, ездить и ремонтировать.......

заклинило вас, батенька - не ломается ничего так, как вы пишите..
..
QUOTE
Загляни в салон КАЛино - это полный пипец! О чем еще надо говорить?

можно так же заглянуть в салон шевроле (не помню модель, одноклассник калины) он одинаков.. ещё пару иномарок примечал, щас не вспомню..
..
QUOTE
и поднимите фотки всяких серьезных аварии на трассе-почти все тазы .

доля вазов на дорогах на десятки порядков выше, чем остальных - естессно с участием их аварий больше..
..
QUOTE
В эту сумму обойдется "Калина" с 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с. За эти же деньги у Renault вы получите двигатель 1,6 литра и 90 л.с.

про пиар логанов уже много сказано что тут, что в соседних темах.. - напомню брехливость таких статей:
калина с движком в 80л.с. стоит 260 или 270р, а логан с 90л.с. вы не купите за такую цену..
на пару литров логан прожорливее, и хоть и кушает много, но вообще не "прёт"..

QUOTE
Ваша Калина может сравниваться только с Логаном, остальные машины ей - недостижимы.

ну ясный пень - сигмент 300т.р. - глупо её сравнивать с авто за мильён..
..
QUOTE
- типа запчасти на каждом углу продаются, можно ставить новые каждый день и т.д..

ну да, на покемонов ща достать что нить не такая уж проблема :D
..
..
QUOTE
"Приезжали французы, посмотрели производство "Лады-Приоры", долго шептались, морщили лбы и уехали без обеда"

поеду пообедаю..
13.12.09 - 13:08 #3103142
Аэртон
волшебник
автофорумцы



(IMG:http://i063.radikal.ru/0912/f1/2f67364c183d.jpg)
салон старой BMW 3 (думаю за несколько лет он не станет ушатанным) и с нуля "доработанный салон ВАЗ 2112" Эти авто по деньгам стоят равноценно. B) то есть можно купить бу немца, или за те же деньги чОткую двенашку.... Суть не в том что гуано, а что нет... Суть в том, гляньте КАКАЯ разница!
Россию не победить! Все остальные страны нам завидуют и прочее (с) :) Но машины делать , для людей русские не смогут НИКОГДА! <_<
13.12.09 - 13:10 #3103146
Arnold
посетители



QUOTE (vic @ 13.12.09 - 11:35)
Да ну....В 1998 годе когда рубль упал-джигули новые по 4000 бакса в салоне отдавали....и фиг кто покупал иномарки по додефолтовым ценам. Я сам ниссан в 1997 году взял за 7500 бакса-а в 2000 еле за 3000 бакса отдал..Причем я в моря ходил и пробег у машины не сильно увеличился...Просто цены резко упали..Люди кто хотел взять себе бу иномарку старенькую за 4000-5000 баксов покупали 99 ваз.


Вообщето купили Вы его по курсу не более 7рублей за доллар,а продали уже по курсу более 20 р за доллар) о чем речь?)
13.12.09 - 13:12 #3103148
Санта
посетители



QUOTE
"доработанный салон ВАЗ 2112"

это не более чем комикс, таких 2112 нету..
13.12.09 - 13:13 #3103153
Santjago
посетители



КАЛино/ПРИоро - гамно! Вот о чем речь.........
13.12.09 - 13:14 #3103154
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 13.12.09 - 13:13)
QUOTE
"доработанный салон ВАЗ 2112"

это не более чем комикс, таких 2112 нету..

родной салон лучше? то что на фото, я своими глазами видел. за такой салон в тольятти берут не кислые бабосы... и народ писается от радости, катаясь на эксклюзивных машинках... :D
13.12.09 - 13:16 #3103160
nitrozet
посетители



QUOTE
КАЛино/ПРИоро - гамно!

За неимением кухарки, по..бём и конюха!!!
Когда будет новое ино-авто стоимостью от 250 т.р. тогда и говорить стоит что гавнее, а так :'(
13.12.09 - 13:19 #3103165
snork
посетители



QUOTE (Санта @ 13.12.09 - 13:08)

QUOTE
и поднимите фотки всяких серьезных аварии на трассе-почти все тазы .

доля вазов на дорогах на десятки порядков выше, чем остальных - естессно с участием их аварий больше..
..

Десятки порядков :o
т.е ты хочешь сказать, что на одну иномарку приходится 10 000 000 000 Вазов?
ДЕСЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ВАЗОВ? Ню-ню :D

13.12.09 - 13:22 #3103169
nitrozet
посетители



Вот скажите кто любит баранину?
Я например не могу её есть, как не приготовят, воняет она мне и всё!
И скажите это кавказцам, что баранина воняет!!!
То-то!!! :P
13.12.09 - 13:24 #3103174
snork
посетители



13.12.09 - 13:28 #3103182
nitrozet
посетители



Шо це було? :o
13.12.09 - 13:34 #3103191
snork
посетители



четырехдверная тата нано :D
13.12.09 - 13:43 #3103206
vic
автофорумцы



QUOTE (Arnold @ 13.12.09 - 13:12)
QUOTE (vic @ 13.12.09 - 11:35)
Да ну....В 1998 годе когда рубль упал-джигули новые по 4000 бакса в салоне отдавали....и фиг кто покупал иномарки по додефолтовым ценам. Я сам ниссан в 1997 году взял за 7500 бакса-а в 2000 еле за 3000 бакса отдал..Причем я в моря ходил и пробег у машины не сильно увеличился...Просто цены резко упали..Люди кто хотел взять себе бу иномарку старенькую за 4000-5000 баксов покупали 99 ваз.


Вообщето купили Вы его по курсу не более 7рублей за доллар,а продали уже по курсу более 20 р за доллар) о чем речь?)

Брал я машину за доллары и за доллары продал..Вот не помню почем 99 в рублях были новые в салоне :'( Но когда рупь упал-цены в салонах остались старые в рублях...И получалось примерно 4200 баксов новая 99...Размели их..Знакомый купил...Оттуда и знаю.
так что вопрос то в деньгах-была бы приорка 100-120 тыров в салоне и я бы понял почему ее покупают..А например Санту купившего за почти 300 тыров свою калину я что то не понимаю...Ну может мечтал он о калине :P
13.12.09 - 13:45 #3103214
Santjago
посетители



На ТАЗе занято свыше ста тысяч человек. Причем, процесс движется следующим образом: пять человек крепят капот, три - переднее сиденье, еще четверо вклеивают стекло. В общем, присутствует технологический цикл 70-х годов.
Думаете, у почившего в бозе Алешина и нынешнего Комарова нет денег на то, чтобы купить современнейшие конвейеры? - Фигушки: деньги есть, возможность есть, и, боюсь, что желание тоже есть. Если бы не одно НО: куда девать эти самые 100 с лишним тысяч бракоделов?
Приведу пример, взятый из WIKIPEDIA:
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира. В 2009 году, несмотря на мировой кризис, компании удалось реализовать 6,23 млн автомобилей.

Не чувствуете когнитивного диссонанса? - Когда в концерне, включающем в себя 8 действующих марок, работает 350 тысяч человек. А на АвтоВАЗЕ с выпуском в 350 тысяч - 110 тысяч человек?

Тогда вот информация к размышлению: если сейчас поставить новейшие конвейеры - то куда девать 80, а то и 90 тысяч человек? - На Волгу, бурлаками? - И именно поэтому ВВП так бьется за будущее отечественного автопрома, забывая, что будущего уже нет. А есть лишь перспектива стать фабриками иностранных компаний, тративших миллиарды долларов на разработку новых моделей и перспективных концептов!

Где Lada Project C? Где Lada Rapan? Где ГАЗ 3111? Где внедорожник ГАЗ 3106? Где УАЗ 3165? - Где, черт подери, хоть что-то, созданное руками НАМИ, МАМИ и прочих компаний? Куда делась Cardi? Кому помешал RussoBalt?
России не нужны такие машины. Потому что участие конвейера автоматически уволит сотни тысяч людей, которые только и умеют, что ставить впятером капот, да втроем - сиденья....

13.12.09 - 13:45 #3103215
ptCruiser
посетители



QUOTE (nitrozet @ 13.12.09 - 13:24)
За неимением кухарки, по..бём и конюха!!!
Когда будет новое ино-авто стоимостью от 250 т.р. тогда и говорить стоит что гавнее,
...
Вот скажите кто любит баранину?
Я например не могу её есть, как не приготовят, воняет она мне и всё!

а еще вы не можете есть королевских омаров, как бы их не приготовили.
ибо они денег стоят, а денег заработать для вас - не вариант.
13.12.09 - 13:46 #3103219
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос