главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Санта
посетители



То Вик:
Мне должны ответить или кому другому?
Не должны ни вы ни Сантьяго - дело ваше - но как бы сказал А, скажи и Б.. А то ваше письмо форумчанам выглядит коротко так:
Ваз херня, не ездит, я (мы) так решил, а почему не скажу..
..
На счёт паренька и потом пройдёт:
Когда человек не в силах гордиться умом, он начинает гордиться возрастом.. - народная мудрость..
13.12.09 - 03:26 #3102543
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

И невдомек главному конструктору, что изменение диаметров амортизаторв и стоек приведет к основательной ревизии всей передней подвески. Оно Вам надо? Руку на сердце положа, подвеска Приоры - не ах, но как-то более-менее по сравнению с многими другими узлами.

когда я читаю такие ПЭРЛЫ мне становаиццо весело.
Какойто аффтолюбитель из какогото усть-п%$&юйска, лучше знает что,
в домёк а что нет главному конструктору:)
Притом человек наверняка даже редуктор немногоступенчатый ниразу в жизни наверняка не считал,
зато моск ипёт, о том что надо а что нет, ему итить тудыть виднее:)
Любое изменение приводит к ревизии как минимум размерных цепей , допусков и посадок.
Даже крышку от редуктора просто так -хер менять будут или манжету какуюнить, для этого веские причины должны быть, раз чтото пересматривают, значит пришла куча жалоб от юзеров природы.

Ффсе умные шопестец. Ну нет аргументов убойных против тазов.
Какието жалкие пуки есть, а аргументов нет.
13.12.09 - 04:23 #3102559
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Главный аргумент есть. Даже два: убогость и отвратительное качество исполнения.
Но, Халфи, должен отдать должное знанию Вами процедуры ИКР. Отбрил "аффтолюбителя из какогото усть-п%$&юйска" качественно! :hshk:
13.12.09 - 07:56 #3102590
vic
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 13.12.09 - 03:26)
То Вик:
Мне должны ответить или кому другому?
Не должны ни вы ни Сантьяго - дело ваше - но как бы сказал А, скажи и Б.. А то ваше письмо форумчанам выглядит коротко так:
Ваз херня, не ездит, я (мы) так решил, а почему не скажу..
..
На счёт паренька и потом пройдёт:
Когда человек не в силах гордиться умом, он начинает гордиться возрастом.. - народная мудрость..

2 санта
Ну начнем с конца :D
Не знал что пареньком обзываются. :D :D Я обозначил твой возраст и мое отношение ;)
У меня возраст обычный. И с умом все в норме. Хотя какое это отношение имеет к тебе-это же ты калино купил-тебе про моск и беспокоиться.

Никаких писем форумчанам я вродь не писал...Ну высказываю свое отношение к омерзительному произведению автотаза и сочувствие к потерпевшим от тазопродукции...Если кому нравиться-я не при чем....Извращения мож в моде...Зачем есть какашки чтоб потом с гордостью говорить-я типа пробывал...Не вкусно.. Я как калину с приорой вижу-сразу сожалеть начинаю-что таз у нас делают...Какие А и Б? да уже все поняли-что покупка автотаза это от бедности...А покупка нового таза-это результат зомбирования и отсутствия вкуса. Ну уродство....Что доказывать....Ну убого ..Зачем я буду доказывать что это не так. Было бы не так-приорко с КАЛинкой люди бы резво покупали..А так завод то стоит то не работает. даже на самых заманчивых условиях люди не берут это ушлопочное изделие.
:D
Согласен-виноваты иномарки...И те же прули...Люди увидели и поняли какие бывают машины. Сравнили...А раньше в очереди стояли за шихами и пятерочками :P Мечта пукина.. ;)
13.12.09 - 09:17 #3102643
Аэртон
волшебник
автофорумцы



за почти 7 лет в автобизнесе, я вот что понял...
немного утрирую но суть думаю поймете. Итак.
Французов покупают сердцем и душой.
Немцев - кошельком. (туго набитым)
Японцев-корейцев - головой.


ХЗ почему покупают российское авто... не могу подобрать....


ИМХО.
13.12.09 - 09:22 #3102646
vic
автофорумцы



Я же и говорю-зомбирование и отсутствие вкуса....
Ну возьми ту же тииду..На левом я честно скажу не крутил...Но с правым пробывал..комплектации были и джи и эм и простенькая латео с е4 вд...Машинка для городской езды. все средненько-качественно и полторашка движек резвенький. Все для человека. Если не гонсчик и не олигарх-все удобно и глаз радует. Хотя это тиида-очень средняя машинка...И приезжали как то такси разные таз...так в тазе даже внутри неприятно сидеть..в качестве пассажира. А как приехала иномарка-деу матиз..так я как приехал в пункт назначения-даже перекрестился....Доехал...Хотя чувство езды на капоте -экстрим :o

Вот ув.Санта требует доказательства убогости тазов...Ну фиг знает что ему написать..Я что то не вижу тут защитников идейных тазов которые на иномарках ездят. Скорее всего выкрики про гуд таз это реакция молодых людей которых развели..Впарили таз и теперь им обидно просто..Ну и надо же себя в своих глазах как то оправдать. :P
13.12.09 - 09:30 #3102653
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Сидор Пердюк
QUOTE

Главный аргумент есть. Даже два: убогость и отвратительное качество исполнения

Ну убогость исполнения - дизайн имелся ввиду или культура сборки?
Дизайн -дело вкуса, мене семёрковый дизайн вполне нравиццо.
Про АКПП - чуть что про это все прулисты сразу вспоминают.
Ну нехочет связываться наш автопром с АКПП, видать есть причины,
видать тяжко АКПП или вариатор приспособить к нашим агрегатам.
Да и так ли важен АКПП? Народ вполне успешно гоняет и без акппов.
13.12.09 - 09:41 #3102669
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Ну возьми ту же тииду..

тебе всерьёз это гавно нравится? оч извращенный вкус.....
QUOTE
.Я что то не вижу тут защитников идейных тазов которые на иномарках ездят. Ск

Глупости вы пишите мне просто нравится ездить на восьмерке а адекватной замены меньше чем за 1,5ляма я не вижу. А таких денег пока нет а ездить на убожищах до 500р вообще не прильщает.... Тииды и им подобные лично у меня чувство езды на автомобиле не вызывают. Повторюсь вы тут просто ради трепа трепетесь в большинстве своем. ;)
13.12.09 - 09:52 #3102683
vic
автофорумцы



Ну эт смотря какой народ....Мне например без автомата машина не нужна...нафиг-нагонялся. Это раньше когда на улице у нас была одна машина-можно было на палке крутить..щас по пробкам-ногами сучить и руками дергать-только для фанатов.
Наши не связываются с автоматом потому что не поймут наверно как он работает :D :D Шутю. В мире давно умные и взрослые :P люди заимствуют агрегаты и все...Нафиг изобретать...Пока изобретут-уже устареет. Серьезные есть фирмы авто пропроизводители-покупают себе вариаторы у других фирм. Автоматы уже есть восьми ступенчатые....Наши бы хоть трех скоростную поставили. Это же удобно-автомат. Еще есть климат..Тормоза....абс и тд...ну кому на палке-те найдут на палке и сэкономят даже.

Борис а ты тут правду ищешь? :D :D
Мне тиида гораздо больше нравиться чем все наши тазы. Не идеал совсем-но даже сравнивать смешно с твоей восмерой....Хоть что ты в нее напихай и про тюнь :o Машина лучше не та-которая быстрее....Ну каждому свое.
За полтора ляма? ну дружище видимо у тебя просто не будет другой машины ;) завтра ты придумаешь что тебе надо за три лимона тачу..и так далее...

Это сообщение отредактировал vic - 13.12.09 - 10:04
13.12.09 - 09:59 #3102689
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2vic
QUOTE

Наши не связываются с автоматом потому что не поймут наверно как он работает biggrin.gif biggrin.gif Шутю. В мире давно умные и взрослые tongue.gif люди заимствуют агрегаты и все...

Если не ошибаюсь (а если ошибаюсь Сидор меня поправит) , впервые гидровариаторы в качестве АКПП наши начали ещё х.з. когда на комбайны ставить, чуть ли не сразу после Хиросимы. Заимствуют, умные, врослые, вы представляете себе что такое позаимствовать? Это сколько гемора нужно проделать.
И как переработать свои агрегаты чтобы заимствованные воткнуть.
Сколько всего учесть. А сколько потом неучтённого гамна приплывёт.
13.12.09 - 10:09 #3102708
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Подтверждаю. Борис в Тииде умрет. Он заснет на третьей секунде, и - мимо первого же поворота. :)

Халф, гидровариаторы, или гидротрансформаторы? Таки разные штуки, однако. ;)
QUOTE

Заимствуют, умные, врослые, вы представляете себе что такое позаимствовать? Это сколько гемора нужно проделать.
И как переработать свои агрегаты чтобы заимствованные воткнуть.
Сколько всего учесть. А сколько потом неучтённого гамна приплывёт.

А пацаны плохо представляют себе разницу между стыбзить агрегат и списать контрольную. Основной гемор будет не в адаптации, а в судах по защите авторских прав.
13.12.09 - 10:11 #3102712
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



Скажу честно я не идейный защитнег автоваза.
Меня в нём счас не устраивает только цена и сильно неустраивает,
зачем природа за 300 тыров када можно смло фокус купить за тоже бабло паштишта.
На мой диллетантский взгляд, семёра дороже 90 тыров стоить вообще никак не должна.

2Сидор Пердюк
таки гидровариаторы. B) Да и вообще про вариаторы я читал впервые в наших журналах и книжках. Ещё какихто мохнатых дремучих годов.
13.12.09 - 10:14 #3102717
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Халфи, тогда это - совсем другая история. Еще никто в мире не поставил гидровариатор на легковую машину, и никто в мире не возит на комбайне детей в школу и и тещу на вокзал. :D
13.12.09 - 10:20 #3102731
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Сидор на мотоцикл поставили гидровариатор:)

QUOTE

ИДРООБЪЕМНЫЕ трансмиссии всегда были принадлежностью тяжелой техники вроде колесных или гусеничных тягачей. Но с недавних пор этот тип привода можно встретить и на автомобилях. Достаточно вспомнить грузовики MAN с устройством HydroDrive или разработки американской компании Folsom Technologies (см. АР №9, 2007). Принцип действия подобной передачи прост: двигатель внутреннего сгорания приводит во вращение гидронасос, перекачивающий рабочую жидкость (обычно это минеральное масло), которая под давлением поступает к гидромотору. А уже тот крутит ведущие колеса.

Теперь гидрообъемную трансмиссию можно встретить и на мотоциклах. В 2004 году начала выпускаться мелкими сериями полноприводная Yamaha WR 450 F 2WD с гидроприводом переднего колеса, разработанным и выпускающимся шведской фирмой Ohlins Racing AB, — компактное устройство весом всего 5,2 кг позволяет подать на передок около 15% тяги двигателя. А летом этого года начнется серийный выпуск мотоцикла Honda DN-01 с полностью гидрообъемной трансмиссией.

http://www.pupow.ru/2008/01

я сам в шоке:)
13.12.09 - 10:22 #3102732
vic
автофорумцы



Согласен с ванхалфом ;) Насчет цены на таз-про что много раз ту же и писал.
Я сам возмущен ценой...Ибо изза цены на таз-у нас и на бу ино цены бешенные.
Про русский автомат-да я знаю...На победах стоял..Но это было когда за брак в работе в лагеря сажали если не виноват..А если виноват стреляли как бешеных собак. Жестко конечно-но качество было. Уверен при таком подходе-на заводе таз-за пару лет мерсы начали бы делать..ну конечно если автослесаря Пивоварова и гонсчицу ту пенсионерку уволят.. С ними не выйдет нифига.

Тогда не пущайте Бориса в тииду. Никто не говорит что тиида гоночная машина :P Средняя машина для средних людей со средними возможностями. А для Быстрых есть другие машины ;)
13.12.09 - 10:22 #3102733
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



Цены ненормальные. НЕ_МО_ЖЕТ среднестатистический гражданин легко купить себе семёру , ЗАЧТО КРОВЬ ПРОЛИВАЛИ!!???? тогда :)

По поводу АКПП, ауди уже на лисапеды АКПП прикрутила. И электродвигатель и в раму аккумулятор. стоит правда такой лисапед дорого:(

Тут ещё у этого товарища автолюбителя нашёл:
QUOTE

Отлично, правда? Представляем себе ситуацию: есть чертеж автомобиля и каждого из его узлов. На чертеже, как водится, проставлены все размеры. Если эти чертежи попадают в руки к японцам, то они, изготовив детали по размерам, указанным в чертежах, без труда добиваются стыковки внешних и внутренних панелей.

http://sergebelow.livejournal.com/9181.html

без труда? ну да товарисч автолюбитель нераз по
рабочим чертежам, без калибров и т.д. собирал
то что сделали японцы:) для чего вообще размерные цепи придумали?
Если всё без труда и напильнегом дорабатывать ненадо.
13.12.09 - 10:25 #3102735
Vegas
автофорумцы



раскажу о себе)))
и на тех (тазиках)и на тех (прулях) езжу, очучения:
тазики - к салону привык, но хотелось бы побольше а также культуры оформления, руч. кпп - никаких проблемм, ремонт?-ну хз мож мне такая попалась - масло, расходники, мелкий ремонт вроде отлетевшей планки, сломавшегося бардачка, двиг хотелось бы поприемистее, и трансмиссия не очень нравится по сравнению с японопромом. машина как машина среднячек и все.

пруль - все удобно классно, салон, двиг-трансмиссия-сказка (руч.кпп) все легко, гидроусилок, кондишн - вообщем кайфую и балдею от кайфа...до...маневра обгона на дорогах с полосами по одной в каждую сторону (а их большинство еще у нас)...если на тазике все легко и непринужденно, то на пруле придется извращаться то шею вытягивать, то заранее разгоняться...короче гемор еще тот.. поэтому не пойму то ли блюю то ли кайфую, толи блюю с кайфом..

поездив на тазике, с удовольствием сажусь на пруль, поездив на пруле с удовольствием сажусь на тазик (типа отдыхаю от того на чем ездил)) :D была бы леворульная япошка думаю выбор был бы более чем очивиден.

зы:еще платы задних фонарей на тазе тже приходиться переделывать, задумано нормально исполнение дероьмо
13.12.09 - 10:33 #3102753
vic
автофорумцы



Вот и решение....-Леворукая иномарка. Мы ваще зря спорим и серемся :D Ну вот что кому надо...Кому то восьмеру кому то беху а кому то и вытс литровый-достаточно. Я например считаю что выбор должен быть-на чем ездить..А народ тупо суют в таз. Я о себе не переживаю-купил себе в салоне машину с автоматом и нормальным движком. то же не феррари-но и цена по корману. Но вот если опустить цены на таз-автоматом рухнут все цены. И на бу..иномарки и на прули и на новые иномарки цена просядит...А так-скоро приорко с автоматом выпустят за пол ляма-все иномарки то же в салонах подорожают и бу и пруль...Хотя не факт..Но нафиг за счет людей то автотаз поднимать ? Рыночная экономика-пусть пахают. :P
13.12.09 - 10:41 #3102763
Vegas
автофорумцы



не, помню как я матерился и поливал наше самое п%$&атое правительство в мире когда повысили пошлины на ввозимые иномарки...хотя сам то езжу на тазике....не столько было применимо к автопрому, сколько к ограничению свободы выбора и соответственно ущемления прав человека...
13.12.09 - 10:46 #3102773
vic
автофорумцы



Я про тож. и не надо например мне доказывать-что черное черное-белое белое. Когда таз станет на уровень-люди проголосуют сами. будут добровольно его покупать..А пока только изза недомыслия или от недостатка средств. :'(
13.12.09 - 11:05 #3102811
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос