главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
nitrozet
посетители



Лада-Родстер
QUOTE
Технические характеристики "Лады-Родстера":
Тип кузова - 2-дверный, 2-местный
Снаряженная масса - 900 кг.
Полная масса - 1150 кг.
Габаритные размеры, мм:
Длина - 3700
Ширина - 1700
Высота - 1350
Двигатель - 16-клапанный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 - 2000
Мощность - 100 кВт
Разгон 0-100 км/час - 9,0 сек
Максимальная скорость - 200 км/час

Cтоимость "Лады-Родстера"
около 13000 долларов.
:P
11.12.09 - 20:24 #3099999
GoodSpeed
автофорумцы



Моя ЯРВишка в стоке до сотни 8,5 едет, а ведь это родстер, а не городская пуколка с семьей на рынок за кортошкой ездить!
11.12.09 - 20:27 #3100006
nitrozet
посетители



QUOTE

Лада-Родстер - машина для дорог

В основе "Лады-Родстера" лежит укороченная на 100 мм колесная база от "ВАЗ-1118", а под капотом находится новый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель. Секвентальная коробка передач, крыша с электроприводом.

Странные люди...
Made in Russia = ...УЁВО!!!
Так и не иначе? ДА?
11.12.09 - 21:35 #3100145
Шатун
модэры



QUOTE
Made in Russia = ...УЁВО!!!

если ты про этот родстер, то страх редкостный :D :D
11.12.09 - 21:38 #3100152
nitrozet
посетители



А что из всего не страх?
11.12.09 - 21:44 #3100160
GoodSpeed
автофорумцы



не знаю, Родстер вроде так ниче! Но что-то в нем не так, может потомучто ВАЗ?

пруль - гуано!
11.12.09 - 21:58 #3100186
Шатун
модэры



QUOTE (nitrozet @ 11.12.09 - 21:44)
А что из всего не страх?

всего и не упомнишь, но родстер мне сразу показался сделаным из десятки.. один художник, не побоюсь этого слова, рисовал...
а десятка и дизайн - даже не из одной книжки слова :D :D
а кнопки стеклоподъемника на подлокотнике... афтар пробовал их нажимать? этош для калек, сука, со сломаными руками. и почему их 4 на 2-х дверной машине? писец сцуко.... :angry:
11.12.09 - 22:11 #3100211
Ген130
автофорумцы



QUOTE (rusikJr @ 11.12.09 - 13:46)
Да снесите к чертовой матери павильона на рынках и поставьте нормальный большой вещевой супермаркет, и товарооборот будет выше, и цены ниже за счет того что сейчас там сидят 200-300 продавцов а  хватит 10-20 челов обслуживающего персонала вместе с директором.

вот и я говорю - разогнать нах. авто ВАЗ с его 100 000 сотрудниками и ещё 1500 000 смежниками.
оставить 10-20 тыс. с новым современным оборудованием и этого будет достаточно.

так нет же! Пупкин говорит - а куда мы остальных денем?
так что, пусть сидят, нихера не продают, но зарплату получают. ;)

QUOTE
и почему их 4 на 2-х дверной машине?


видимо, еще лобовое с задним опускаются... :D
11.12.09 - 22:29 #3100248
Шатун
модэры



QUOTE (Ген130 @ 11.12.09 - 22:29)
видимо, еще лобовое с задним опускаются... :D

Видимо это из серии.. я тебя слепила из того шо было :D :D
11.12.09 - 22:37 #3100258
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 11.12.09 - 22:37)
QUOTE (Ген130 @ 11.12.09 - 22:29)
видимо, еще лобовое с задним опускаются... :D

Видимо это из серии.. я тебя слепила из того шо было :D :D

Арсен Шаман потом углепластиком подправит любой родстер!
11.12.09 - 23:01 #3100293
Шатун
модэры



QUOTE (GoodSpeed @ 11.12.09 - 23:01)
Арсен Шаман потом углепластиком подправит любой родстер!

ну если там применить про-спорт, руль спортивный, чехла момо... может за пацанский тазик и сканает ... :D
11.12.09 - 23:02 #3100297
kaiser
посетители



Не кажется ли вам, что Алекст решил, что он выше этого спора??? Че-то давно нету его.
11.12.09 - 23:06 #3100304
Шатун
модэры



Патриот сломался, все время в гараже сидит... :unsure:
11.12.09 - 23:10 #3100308
Хитрый_жук
мотозасранец
автофорумцы



QUOTE
но родстер мне сразу показался сделаным из десятки.. один художник, не побоюсь этого слова, рисовал...
и мне так же показалось. какая-то странная помесь ТТ и 10, порожденная больным разумом
12.12.09 - 03:49 #3100620
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



У кого патриот то?
12.12.09 - 04:16 #3100627
GoodSpeed
автофорумцы



У Патриотов!


пруль - гавно!
12.12.09 - 10:43 #3100839
Santjago
посетители



Про приоро, ваше, горячелюбимое и говеное:

"......штампы для многих внешних панелей изготовлены японской фирмой Fuji. Японская же оснастка используется для внутренней панели двери багажника. «Для гарантии. Если японцы сделают только облицовку, а мы — внутренности, то они могут не состыковаться!»
Чертежи-то одни и те же, а почему же тогда никак? Сие науке неизвестно. ©

...вскоре Китай начнет снабжать АвтоВАЗ и шинами: два года назад тольяттинцы их забраковали, но теперь, мол, качество подтянулось.
Все, товарищи, хана. Вспоминаем тесты Авторевю: любые китайские покрышки (летние ли, зимние ли) во всех тестах проигрывали нашим и квази-нашим (Нордман, Медео и т.п.). По любым параметрам: торможение посуху, на влажной дороге, на снегу или льду, по скорости начала аквапланирования, по стабильности управления и т.д. Теперь же АвтоВАЗ предлагает нам либо сразу записаться в клуб самоубийц, либо отвалить дополнительные денежки, переобув машину прямо у дилера.
Есть рацуха, господа топ-менеджеры: предлагаю отгружать покупателям авто вообще без шин - экономия будет просто жуть! А сэкономленные средства - на премии. Но не персоналу, нет - они не заслужили, они болты молотком забивают. Вам, уважаемые, только вам, чтоб вы сдохли.

....Тяну вихляющуюся ручку водительской двери, плюхаюсь в аморфное «десяточное» кресло — и снова, как и во время прошлогоднего теста (АР №19, 2008), не могу сдвинуть его по салазкам.
— Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет, — реагирует на мое ерзание Козенков.
Уважаемый главный конструктор Лады Приоры Валерий Козенков! Я очень сожалею, что Вы пришли на АвтоВАЗ "... в 1974 году, сразу после института" и не застали сталинских шараг.

......Если бы переднюю панель делали так, как ее рассчитывали в итальянской фирме Carcerano, то она была бы ровнехонькой. Но и технологию соблюдают не всегда, и сборщики подводят…
Опять аналогия. Сидите Вы, к примеру, в ресторане Мариотт Гранд Отеля, ждете рыбный луковый суп от шефа Алана Берри. Приносят: так мало того, что он холодный, отсутствует багет с сыром, так и еще в тарелке плавает зеленая сопля. Что Вы предпримете, господин Козенков? Вам итальянцы за огромные деньги рассчитали эту несчастную панель, весь технологический и сборочный процессы описали, а вы что же, криворукие, не можете такую ерунду изготовить?

...затем Козенков хочет пойти по «иномарочному» пути — и сэкономить пару сотен граммов, уменьшив диаметр передних амортизаторов и, возможно, самих стоек. «В таких деталях и кроется настоящий инжиниринг!» — зажигается искра в его глазах.
Всё, это - полный финиш! Картина маслом: собрав пальцы руки в щепотку и зажав в них "Приму", главный конструктор, с горящими глазами, склонился над чертежами Приоры. На его простом мужицком лице то и дело промелькивает искра: кажется, вот-вот - и найдет он, где можно сэкономить пару сотен граммов, чтобы эта проклятая немчура, чопорные британцы да узкоглазые япошки умылись горючими слезами, глядя как на Нордшляйфе Лада Приора обставляет хваленые Порше 911 вперемешку с Ауди S4, Астон Мартинами и прочими Лансерами Эволюшн. Да что там Порше! В Маранелло за голову схватятся - угроза всему формульному проекту! Лада Приора атакует!!!
И невдомек главному конструктору, что изменение диаметров амортизаторв и стоек приведет к основательной ревизии всей передней подвески. Оно Вам надо? Руку на сердце положа, подвеска Приоры - не ах, но как-то более-менее по сравнению с многими другими узлами.

Уважаемые! Все кто имеет отношение к АвтоВАЗу! Вы сами прекрасно понимаете, что порочна вся система, вся цепочка: топ-менеджмент - главные конструктора - конструктора, дизайнеры - поставщики - контроллеры ОТК - сборщики - рабочие. Вы все погрязли в лжи, лени, откатах, неспособности обучаться и расти над собой. Вы ненавидите своих сограждан, и поэтому делаете для них такие машины. Но выход есть. Собрать вас вместе и (хотел написать: "загрузить на баржи и утопить посреди Волги") выгнать вас к чертовой матери. Оборудование подарить братьям по разуму в какую-нибудь Монголию, а в освободившиеся цеха пустить европейских или японских производителей. И всё у нас получится........
12.12.09 - 11:44 #3100952
Вадик Янчук
автофорумцы



зачет :D
12.12.09 - 11:59 #3100978
vic
автофорумцы



С Сантьяго-я жутко солидарен. Ибо если не уметь а еще и не хотеть-то фиг что путное сделаешь. Насчет барж-конечно зверевато-но отправить в поля сельхоз работами заниматься можно....А почему нет? Только инженеров и туда не пускать...Тока рабочих. Пусть пользу и себе и людям приносят. А слово ВАЗ запретить. законодательно. !Пусть авто выпускают те кто умеет. Ну может со временем и наши научаться. Хотя...Пусть лучше люди делают то что у них получается. Мы например водку вкусную делаем и автоматы калашникова-вот давайте их и делать ;)
12.12.09 - 14:22 #3101238
Вадик Янчук
автофорумцы



вот нашел отзыв юзера:

" Заранее прошу прощения у фанатов PRIORA. Взяли хетча в прошлом году, по истечению года пишу резюме. Брали сие воплощение полета конструкторской мысли для жены, т.к одной машины уже не хватало, до зтого ездили, да и продолжаем ездить на клятом вами юзаном японце 10 лет Mitsubishi Galant. Машина ни разу не вызывала вопрсов, менял масло свечи и ремни за 3 года ни одной поломки. А у PRIORA душа. Задушевные разговоры с утра "если ты заведешься, я тебе колесики расцелую", но нет все четно. Уже через месяц заводилась на свое усмотрение, поварачиваешь ключ, и тишина. На станцию привозишь, заводится как часики и объяснения этой аномалии нет ни у одного мастера и по сей день. Гремит все, особенно хочется прыгнуть назад и придержать полочку. Печка накрылась в первую же зиму, хорошо есть другие колеса. Опорные подшипники менял оба. Облупилась решетка радиатора и местами бампер говорят камни, а мне кажется кривые руки маляров. Говорите хорошая машина за эти деньги? Вздор. Accent хорошая машина за эти деньги, про так нелюбимые подержаные иномарки вообще молчу. Лично мое мнение, лучше юзанный иностранец, который опережает наш свежак на несколько десятилетий. Например, PRIORA первый наш авто с кондером, а япошки поставили кондеры на свои тачки немного позже Хиросимы. Про автоматы вообще молчу, для нашего автопрома до сих пор непостижимая, инопланетная технология. А как вы, думаете наши машины тоже испытывают на краш тестах ??????? И какую машину вы бы предпочли оказавшись в аварийной ситуции? По-моему, ответ очевиден. Еще раз "скузи" за ложку дегтя."
12.12.09 - 16:17 #3101380
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос