главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Борис.
автофорумцы



QUOTE
у потому что ответить кроме как "полюбому лучше" ничего не можешь поэтому и не отвечаешь wink.gif

Вы как всегда блещете умом ))))
QUOTE
А монстр-Тазы ТО сами проходят или им дяди в погонах помогают? )

то проходят все одинаково ;)
10.12.09 - 14:29 #3096286
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 10.12.09 - 14:29)
QUOTE
у потому что ответить кроме как "полюбому лучше" ничего не можешь поэтому и не отвечаешь wink.gif

Вы как всегда блещете умом ))))
QUOTE
А монстр-Тазы ТО сами проходят или им дяди в погонах помогают? )

то проходят все одинаково ;)

ну, уж и на личности переходите, ай-ай-ай) Сказали бы лучше что по теме а то комплименты какие-то рассыпаете.
А ТО как раз все проходят по разному, даже прули
10.12.09 - 14:38 #3096318
Santjago
посетители



qpstrd
покупай:
(IMG:http://i015.radikal.ru/0912/21/ada6563eb217t.jpg)
название модификации Спорт
Года выпуска 2004
Геометрия
Тип кузова Спайдер
Количество мест 1
Руль Слева
колёсная база 2 400 мм
длина 3 650 мм
ширина 1 750 мм
высота 1 200 мм
передняя 1 545 мм
задняя 1 502 мм
Снаряженная масса 650 kg (1433 lbs)
Двигатель
Расположение центральное, поперечно
Цилиндры/клапаны R4
Объем 1.596 л
Мощность 170 л.с.
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач МКПП 6 передач
Скоростные характеристики
максимальная скорость 260,0 км/ч
разгон до 100км/ч 6,5 сек
ограничитель скорости нет
Тормозная система
ABS нет


Или: Marussia
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0912/2a/77169a31ec38t.jpg)
10.12.09 - 14:44 #3096345
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Santjago @ 10.12.09 - 14:44)


Или: Marussia
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0912/2a/77169a31ec38t.jpg)

второе это маруся Фоменковская что ли?
10.12.09 - 14:46 #3096349
Santjago
посетители



Ага, Фомы.

Про "Революшн":
под капотом притаился давно знакомый и хорошо зарекомендовавший себя на других моделях АвтоВАЗа двигатель 2108, так хорошо известный отечественным автолюбителям как мощный и неприхотливый. Специально для этой модели рабочий объём двигателя увеличен до 1,7 л. Карбюратор "Солекс" обеспечивает уверенный запуск двигателя в любые холода и лишён капризной электроники, что так важно для спорткара.

пока в продаже тока одна версия авто- чиста пацановская, снабжается дисками типа арбуз,банкой,буфером во все очко(с),зеркалами про спорт,а также наклейкой на лобовухе ххх,бродяга,леха,андрюха,спарко,рейсинг и др в ассортименте,и флажком на приборке(российский,сербский,армянский,азербайджанский в ассортименте)
снаружи авто легко определить по миниюбке,и др обвесу фирмы тольятти лепнина.
за доп плату вам установят ксенон,биксенон и гомоксенон
спешите,кол-во авто ограничено!!!!
10.12.09 - 14:49 #3096361
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Santjago @ 10.12.09 - 14:49)
Карбюратор "Солекс" обеспечивает уверенный запуск двигателя в любые холода и лишён капризной электроники, что так важно для спорткара.


пять баллов :D
10.12.09 - 14:52 #3096376
MOHCTPOXOD
посетители



>Снобизм. Меньше 300 кобыл не везет что ли? И где на них ездить?

Везёт, но удовольствия от езды не получается. Прокатись на машине с 300-ми кобылами, поймёшь.

>Конечно чем больше тем интереснее..Но есть ли чувство меры? Дешевая жоповозка? ну что на витсе литровом на работу ездить?

А хоть бы и на Витсе. Дизайн его конечно рисовали наркоманы, и получился унитаз на колёсах, но главное чтобы дёшево. Но даже Витс - это либо с рулём в бардачке, либо дорого.

>не, это был реально пылесос "тайфун",

Там внутри как раз АП-600 если не ошибаюсь. Т.е. во всех советских вертикальных бытовых пылесосах стоял этот агрегат.

>и 200 кобыл там в паспорте стоять будут а не на пыльном копоте пальцем нарисованы.

Я бы предпочёл чтобы на капоте пальцем а в паспорте менее 100 сил. Но переднепривод заряжать - только шины пилить об асфальт.

>кобылы не главное! ньютон rules!!

Ньютонометры важны только при неизменности передаточных чисел трансмисси. При наличии возможности подбирать главные пары, важнее всё же кобылы. С 3-ей передачи и старый УАЗ 80-ых годов трогается, но после 70-ти км/ч хоть выходи и толкай. Обгон фуры на шоссе - смертельный номер.

10.12.09 - 14:58 #3096393
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Но переднепривод заряжать - только шины пилить об асфальт.

Либо покупать шины соответственно мощности.
10.12.09 - 15:00 #3096402
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 10.12.09 - 14:58)
Там внутри как раз АП-600 если не ошибаюсь. Т.е. во всех советских вертикальных бытовых пылесосах стоял этот агрегат.


тогда все верно
10.12.09 - 15:00 #3096403
Santjago
посетители



Так, «АвтоВАЗ» намерен израсходовать 80 миллиардов рублей на разработку девяти новых моделей к 2014 году. Помимо новинок, отечественный производитель намерен модернизировать и уже существующие модели. Для этого он разработал специальную программу «Лада Качество». «Она предусматривает комплекс мер по повышению надёжности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы - значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей», - сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Это уже "разработали", ждем новых премьер:
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/0912/6c/cbaa47912724t.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0912/77/d7dd3eb6ee9ft.jpg)
(IMG:http://s39.radikal.ru/i085/0912/f0/4ca59c3164d0t.jpg)
10.12.09 - 15:08 #3096427
Мойша Бескозыркин
посетители



Я так думаю, что и пруль, и таз - унылое говно. На сим поставим точку в данных дебатах, так как лучше БМВ машины нет.
10.12.09 - 15:15 #3096452
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 10.12.09 - 15:15)
Я так думаю, что и пруль, и таз - унылое говно. На сим поставим точку в данных дебатах, так как лучше БМВ машины нет.

да монстр-ТАЗ да ваш фрицмобиль да на тряпки... :D
10.12.09 - 15:19 #3096466
МихаилСт
посетители



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 10.12.09 - 11:59)
>Попытки доказать что таз то же машина утомляют. хотя на микролитражках иномарках-та же фигня.

Моё ИМХО - все переднеприводные ТС с 4-циллиндровыми двигателями - не машины а жоповозки для офисного планктона ездить на работу. Это касается наших Калин и Приор точно так же как и Японских Королл, Альмер, Мазд и Европейских Пежо, Рено, Фиатов и Фольцвагенов. По-этому для езды на работу имеет смысл покупать САМУЮ ДЕШЕВУЮ жоповозку. Не забывая о том что не должно получаться так, чтобы на средство попадания на работу тратилась значительная часть того что зарабатываешь на этой же работе. А пихаться в пробках пофигу на чём, лишь бы была зимой защита от ветра и печка когда примораживает.

Настоящий ЛЕГКОВОЙ автомобиль должен иметь не менее 300 сил и задний (а лучше полный) привод. К сожалению меня душит жаба платить за 300 сил налоги. По этому лично для себя я разделил все транспортные задачи на несколько автомобилей:

1) Дешевая маломощная жоповозка купленная новой для езды на работу. Сейчас почти 100 тык пробега и более 4-ёх лет.
2) Ретро-автомобиль 1974-го года который просто нравится и напоминает о детстве. На нём вообще не езжу.
3) Экспедиционный большой внедорожник купленный новым, на нём езжу на дальняк в путешествия
4) Безкомпромисный внедорожник на 35-ых колёсах


+1000

И весь этот пи%деж на 80 страниц ниачом. ;)
10.12.09 - 15:35 #3096522
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (Mikhail_1980 @ 10.12.09 - 16:19)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 10.12.09 - 15:15)
Я так думаю, что и пруль, и таз - унылое говно. На сим поставим точку в данных дебатах, так как лучше БМВ машины нет.

да монстр-ТАЗ да ваш фрицмобиль да на тряпки... :D

зато в бмв 5-ку в базовую комплектации входит массажная накидка-поджоппер на сиденье, такая из небольших деревянных шариков, как у каждого уважающего себя таксера на шохе есть :D
10.12.09 - 15:40 #3096534
vic
автофорумцы



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 10.12.09 - 14:58)
>Снобизм. Меньше 300 кобыл не везет что ли? И где на них ездить?

Везёт, но удовольствия от езды не получается. Прокатись на машине с 300-ми кобылами, поймёшь.

>Конечно чем больше тем интереснее..Но есть ли чувство меры? Дешевая жоповозка? ну что на витсе литровом на работу ездить?

А хоть бы и на Витсе. Дизайн его конечно рисовали наркоманы, и получился унитаз на колёсах, но главное чтобы дёшево. Но даже Витс - это либо с рулём в бардачке, либо дорого.

>не, это был реально пылесос "тайфун",

Там внутри как раз АП-600 если не ошибаюсь. Т.е. во всех советских вертикальных бытовых пылесосах стоял этот агрегат.

>и 200 кобыл там в паспорте стоять будут а не на пыльном копоте пальцем нарисованы.

Я бы предпочёл чтобы на капоте пальцем а в паспорте менее 100 сил. Но переднепривод заряжать - только шины пилить об асфальт.

>кобылы не главное! ньютон rules!!

Ньютонометры важны только при неизменности передаточных чисел трансмисси. При наличии возможности подбирать главные пары, важнее всё же кобылы. С 3-ей передачи и старый УАЗ 80-ых годов трогается, но после 70-ти км/ч хоть выходи и толкай. Обгон фуры на шоссе - смертельный номер.

Ясно..ну как разбогатею так куплю машину 300+ кобыл..Начну жить :D У меня у кореша каен Сы....Катал меня...Чудесно конечно-но как узнал я про его расход...про налог..и про 100 тонн баксов цену плаченную-да нах оно мне надо.

В витц сам садись и езди. Я тока на работу в основном и ездю-че теперь? Есть и середина. ;)
10.12.09 - 15:44 #3096542
МихаилСт
посетители



Середина воняет дюже, и замызгана коричневым ;)
10.12.09 - 15:51 #3096563
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Пашка не отмазывайся, можно январь на нисцан поставить, или какой другой мозг подороже и побрендовее, было-бы желание и деньги
Этот вариант у меня давно записан на первом месте в случае приезда двигателя. А в нынешнем состоянии январь будет слишком жестоким корчеванием:) Что касется других мозгов но подороже, то там с неизвестным результатом это подороже раз в надцать, так что отпадает.

QUOTE
Ну любишь кататься люби и за саночки платить.
Михаил, не надо путать божий дар с яичницей. За саночки ты платишь производителю, а налог на кобылы это тупо обдираловка государством. Твое высказывание куда уместней в сторну прулеводов, которые хотят по цене тазика на майбахе кататься.

10.12.09 - 15:54 #3096573
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (qpstrd @ 10.12.09 - 15:54)


QUOTE
Ну любишь кататься люби и за саночки платить.
Михаил, не надо путать божий дар с яичницей. За саночки ты платишь производителю, а налог на кобылы это тупо обдираловка государством. Твое высказывание куда уместней в сторну прулеводов, которые хотят по цене тазика на майбахе кататься.

ну с этой обдираловки хоть изредка да посыпают дороги асфальтом, по которому ты потом и ездишь. НаЁ...ая даже самое хреновое государство в конечном счете нае...ся сам.
А майбах по цене тазика у меня самого есть, очень доволен и ставка налога минимальная.
10.12.09 - 15:58 #3096586
vic
автофорумцы



Транспортный налог никаким боком к асфальту :D .До 200 кобыл есть прекрасные машинки ;)
Светло каричниевым...Скорее даже жолто каричневым-и я знаю у кого такой цвет калыны :P
10.12.09 - 16:57 #3096755
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (vic @ 10.12.09 - 17:57)
Светло каричниевым...Скорее даже жолто каричневым-и я знаю у кого такой цвет калыны :P

наверное у тебя :D
10.12.09 - 17:30 #3096821
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос